Заправочные штуцера и колпачки кондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
- Подбор и замена сальника компрессора кондиционера
- Терморегулирующий вентиль: назначение и неисправности
- Оборудование для заправки автокондиционеров
- Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения
- Диагностика срывной муфты
Кондиционеры в автомобилях периодически нуждаются в заправке фреоном и диагностировании. Чтобы была возможность это удобно сделать, используются заправочные штуцеры, которые располагаются на магистралях высокого и низкого давления кондиционера, к ним непосредственно подключают шланги для заправки и диагностическое оборудование. К заправочному штуцеру должен быть свой колпачок, который предотвращает загрязнение золотника.
Особенности заправочных штуцеров
Кондиционер в автомобиле не имеет сплошной герметизации, поэтому время от времени происходит утечка фреона и его нужно вовремя дозаправить. Конструкция охладительной системы автомобиля предусматривает для этого возможность подключения быстросъемных шлангов.
Выпускаются стандартные заправочные штуцеры, которые представляют собой обратные клапаны для подключения заправочного и диагностического оборудования.
Штуцеры находятся на магистралях низкого и высокого давления, различить их можно по обозначениям:
- L — маркировка на заправочном штуцере, который стоит на магистрали низкого давления. Его обычно окрашивают в синий или голубой цвет.
- Н — заправочный порт (так тоже называют штуцер) на магистрали высокого давления. Он красного цвета.
Кроме маркировки и цвета подключить неправильно невозможно из-за разного диаметра шланга. Штуцер на магистрали высокого давления по диаметру меньше.
Наш интернет-магазин также предлагает колпачки для кондиционера на заправочные штуцера. Каждый из них окрашивается также в синий, голубой или красный цвет, в зависимости от того, на какой штуцер ставится. Важно их подобрать по размеру, чтобы он подошел по диаметру.
При замене золотника также меняется и колпачок, поскольку, скорее всего он явился причиной выхода из строя золотника. Если уплотнение в колпачке перестает задерживать воду, пыль и грязь, то все это попадет в золотник через штуцер.
Где купить хорошие заправочные штуцера и колпачки кондиционера
В интернет-магазине «Автокондиционеры.com» постоянно есть в наличии качественные штуцера высокого и низкого давления, а также колпачки различных типов. У нас есть как отдельно штуцера и колпачки, так и наборы: штуцеры с колпачком или комплекты колпачков.
В карточке каждого товара приведены подробные технические характеристики, поэтому выбрать нужное изделие будет нетрудно. Если у вас есть вопросы по любому товару, звоните нашему менеджеру по телефону + 7 499 136 31 51, он ответит на все вопросы. Вы можете купить товар через корзину, а получить его по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 или у курьера на ближайшей к вам станции метро. Доставка товара может быть выполнена в день заказа. Также мы отправляем товар по всей России и странам СНГ. Работаем с физическими и юридическими лицами, продаем товар в розницу и оптом, принимаем наличную и безналичную оплату.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Сообщение dimos » 11.05.2012 17:50
комма выпускает очиститель кондиционера.
Влючаешь кодей и рециркуляцию, открываешь эту баночку, за водительскую седуху ставишь и пошел курить на 20 минут.
dimos, забор воздуха из салона находится за пассажирским бардачком, поэтому кидать за водительскую седуху смысла не вижу. Кроме этого, я этого баллончика давно не видел в продаже, искал уже как-то на Некрасовском.
p.s. перенёс инструкцию в шапку
Сообщение gljuk » 14.05.2012 11:22
10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Я, для надежности, сделал 3 раза, один из которых попробовал через центральные воздуховоды. Так тоже работает, однако может вылезти пена из нижних воздуховодов.
ivetta, не за что!
turnik, кстати я себе датчик этот, температуры испарителя, тоже менял. Не надо там торпеду снимать, он собственно недалеко от той самой дренажной трубки и находится и запросто снимается.
Раз уж тема становится актуальной с улучшением погоды, не лишним будет напомнить, что:
Если ваш кондиционер дует как арктический ветер, т.е. очень сильно.
И кроме этого супстя какоето время вообще перестает дуть.
То нужно проверить этот самый датчик температуры испарителя, он должен показывать при работающем кондее от +3 до +11. У меня показывал 45, пока не поменял
Источник
Заправочный штуцер кондиционера вольво s60
10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Сообщение dimos » 11.05.2012 17:50
комма выпускает очиститель кондиционера.
Влючаешь кодей и рециркуляцию, открываешь эту баночку, за водительскую седуху ставишь и пошел курить на 20 минут.
dimos, забор воздуха из салона находится за пассажирским бардачком, поэтому кидать за водительскую седуху смысла не вижу. Кроме этого, я этого баллончика давно не видел в продаже, искал уже как-то на Некрасовском.
p.s. перенёс инструкцию в шапку
Сообщение gljuk » 14.05.2012 11:22
10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Я, для надежности, сделал 3 раза, один из которых попробовал через центральные воздуховоды. Так тоже работает, однако может вылезти пена из нижних воздуховодов.
ivetta, не за что!
turnik, кстати я себе датчик этот, температуры испарителя, тоже менял. Не надо там торпеду снимать, он собственно недалеко от той самой дренажной трубки и находится и запросто снимается.
Раз уж тема становится актуальной с улучшением погоды, не лишним будет напомнить, что:
Если ваш кондиционер дует как арктический ветер, т.е. очень сильно.
И кроме этого супстя какоето время вообще перестает дуть.
То нужно проверить этот самый датчик температуры испарителя, он должен показывать при работающем кондее от +3 до +11. У меня показывал 45, пока не поменял
Источник
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S60
Диагностика системы от 500 руб.
Откачка старого фреона от 1 100 руб.
Промывка радиатора от 1 100 руб.
Обнаружение утечек от 560 руб.
Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
Закачка хладагента от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость работ составила:
Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Источник