Заправочный объем кондиционера киа сид 2010



Ремонт и обслуживание кондиционера

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите — «Испытание холодильного контура на герметичность»).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-134a. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Основные правила технического обслуживания холодильных систем (R-1234yf)

2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

3. Если давление в линии низкого давления не превышает 87,7 кПа (658 мм рт. ст., 25,9 дюйма рт. ст.) за пять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите — «Испытание холодильного контура на герметичность»).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

2. Добавьте в систему такое же количество нового холодильного масла, какое было слито ранее. Используйте только рекомендованное холодильное масло. Заправьте в систему 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унции) хладагента R-1234yf. Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Читайте также:  Очистка кондиционера на автомобиле Kia Ceed 2010

Источник

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Приехал тут к нам давеча товарищ на Kia Ceed. У него не холодил кондиционер. Он поехал к какому-то мастеровому по автокондиционерам. Тот лазил-лазил, да в конце концов и приговорил муфту компрессора кондиционера. Товарищ муфту закупил — и к нам. Мы люди завсегда исполнительные, тут же под машину и полезли.

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Читайте также:  Запчасти Шевроле Каптива C100 140

Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Источник

Объемы масел Kia Ceed

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.

На автомобиле Киа Сид рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

Kia Ceed CD (2020)

Объемы масел Kia Ceed

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,0 T-GDI Бензиновый 3,9 л 0W30 ACEA-A5/B5
1,4 T-GDI Бензиновый 4,2 л ACEA A5/B5
1,4 MPI Бензиновый 3,6 л API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5
1,6 MPI Бензиновый 3,6 л API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5
Дизельный Smart stream D 1,6 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3

Жидкость для механической трансмиссии

Жидкость коробки передач с двойным сцеплением

Жидкость для АКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 MPI Бензиновый 6,7 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, KIA genuine ATF SP-IV

Охлаждающая жидкость
Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и фосфатов для устройства охлаждения)

Источник

Тема: Заправка кондиционера

Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
Зарегистрированный
Репутация: 10
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 7

Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце — нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна "мощности" работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.

Читайте также:  Перегрев двигателя при работающем кондиционере

у кого то кондер работает как у меня.
2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

178 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

52 14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

325 46

Сообщение от kutuzoff

Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
Зарегистрированный
Репутация: 10
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 7

Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце — нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна "мощности" работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.

у кого то кондер работает как у меня.
2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега

Источник