Как создать лучшую рекламу кондиционеров
Слово «реклама» достаточно прочно обосновалось умах людей. На неё возлагают большие надежды, ей доверяют, над ней работают.
Реклама тесно связана с маркетингом и представляет собой информацию о каком – либо товаре или услуге с целью привлечения к ним внимания предполагаемых клиентов. Преподносится она по-разному и обязательно должна быть предварительно оплачена заказчиком.
Благодаря рекламе можно увеличить спрос на продукцию, дать как можно больше такой информации о товаре, о чём покупатель даже не догадывался, познакомить с брендом для создания ему имиджа.
Чтобы реклама вызывала к себе интерес, быстро запоминалась и долго оставалась в памяти, она должна быть привлекательной, эффектной и неважно, какой товар нужно продвигать на рынке.
Общие сведения
Нужно иметь богатую фантазию, проявить чудеса творчества, чтобы, например, создать рекламу кондиционера. В чём должен быть успех такой рекламы?
Конечно же, есть определённый алгоритм в такой работе. Он содержит восемь обязательных пунктов, в которых скрыт секрет эффективности. Но только эти правила характеризуют технические вопросы продукции. Для творческого оформления определённых правил просто не существует.
Озвученные в рекламе характеристики кондиционера должны быть доступны для понимания любому покупателю без специальной профессиональной подготовки. В работу рекламы помещают только одну из моделей, которую следует демонстрировать в ситуациях, с которыми покупатели встречаются регулярно. Чаще всего, рекламируя кондиционеры, на первое место ставят такие показатели как комфорт, качество изделия, его экологичность.
Кондиционеры не являются товаром первой необходимости и, поэтому, стоит позаботиться о том, чтобы создать для покупателя заманчивое предложение и заставить его задуматься о покупке. Яркость представленной модели, насыщенные цвета в её изображении могут не только делать акцент на внешние данные, но и демонстрировать действия с ней. Знания психологии подсказывают, что зрительные ощущения первичны. Поэтому сначала картинка, потом текст.
Подробности
Моделирование
Изображение рекламируемой модели должно быть обязательно, потому что зрительное восприятие в первую очередь даёт оценку товару. Поэтому для рекламы кондиционера обязательно его фото. Текст, который идёт в дополнение к рекламе кондиционера, не должен быть обширным, изобиловать терминологией, сложными по составу предложениями. Яркость и насыщенность – вот, на что обращают внимание. Нестандартность ситуаций, в которые можно попасть, если в доме не будет кондиционера, — тоже одна из идеи рекламного хода.
Ярким примером подобной рекламы может послужить изображение, которое было создано агентством из Сингапура. Все предметы, окружающие человека в комнате, были облачены в вязаные вещи, чтобы им было тепло и уютно. Цель такой рекламы состояла в показе заботливого отношения к здоровью каждого, кто приобретёт в свой дом кондиционер. Картинка визуально создавала насколько уютно и комфортно всем кто рядом с новым приобретением.
Красочность, информативность, содержательность – показатели лучшей рекламы для кондиционеров
Пренебрегая этим, можно потерять клиентов. Образцом может стать реклама одного из агентств. Несмотря на её двусмысленность, она надолго остаётся в памяти.
Героями рекламы стали два кактуса, которые отличаются друг от друга внешним видом, но находятся в абсолютно равных условиях. Один из них удивляет бодростью и свежестью, другой демонстрирует удручающее состояние. Тексты и слоганы отсутствуют, а ниже картинки с кактусами размещаются фотография модели кондиционера и название компании, занимающейся их производством. Понимание от сюжета приходит сразу же.
Особенно у людей молодого поколения. Она вызывает и улыбку, и интерес, и, конечно же, запомнится. Да и желание приобрести такую покупку появится у многих. Волшебные струи холодного и тёплого воздуха, оказывается, могут творить просто чудеса: бодрить и обогревать всё, что может расти, спасая от стрессов и неудач.
Реклама установки кондиционеров тоже имеет немаловажное значение
Получить прохладу в жаркий день, комфорт от свежести – это то, что ведёт покупателя в магазин для осознанного выбора соответствующей его желаниям модели. Создавая для рекламы кондиционера картинки в ролике, достаточно будет использовать такую ситуацию, которая подействует на телезрителя как «кнопка». Нажав на неё, тотчас же появляется желание посетить магазин, где ожидает своего хозяина замечательная и крайне необходимая вещь, — кондиционер.
Что нужно человеку для жизни, кроме материальных благ? Конечно же, в первую очередь, люди заботятся о здоровье, особенно, если это касается детей. Проблемы комфорта и счастья тоже немаловажны для каждого. Вот на эти нормы и нужно ориентироваться при составлении рекламы кондиционера.
Рассмотрим пример такой рекламы с учётом всех перечисленных показателей
Обращая внимание на здоровье близких, а особенно самого дорогого, — Ваших детей, стоит обратить внимание на кондиционеры Mitsubishi Electric.
Не секрет, что дети, проживающие в городах, отличаются слабым здоровьем и беспокойным поведением. Таких проблем нет у детей, детство которых проходит в селе. Чистый свежий воздух, напоённый запахом трав, и удивительная тишина ночей не приводят к появлению раздражительности, стрессовых ситуаций. Ребёнок растёт и развивается без каких-либо проблем со стороны здоровья.
В условиях городской жизни также можно защититься от шума и раскалённого от жары воздуха, сохраняя здоровье своих малышей. И на помощь придут не стеклопакеты, на которые всегда возлагались большие надежды. Выручит в этой ситуации кондиционер Mitsubishi Electric.
Бесшумный в работе Mitsubishi Electric не нарушит детский сон, а поможет сделать его крепким и здоровым, наполняя комнату свежим прохладным воздухом.
Вернувшись с работы из шумного офиса домой, вы не будете раздражаться от шума кондиционера. Тишина, покой, уютная прохлада окутают вас лёгким шлейфом заботы и умиротворения. Кондиционер Mitsubishi Electric поможет расслабиться, отдохнуть, создавая атмосферу семейного счастья и благополучия.
Источник
Как обслужить автомобильный кондиционер
В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.
Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.
Как работает автомобильный кондиционер
Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.
Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.
Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.
Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.
Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать
Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.
Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.
Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.
Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.
Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.
Источник
Заправка кондиционеров картинки для рекламы
В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.
Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.
Как работает автомобильный кондиционер
Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.
Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.
Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.
Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.
Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать
Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.
Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.
Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.
Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.
Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.
Источник
Дозаправка кондиционера. Все тонкости и нюансы
Автомобилисты делятся на два типа: не терпящих включенного кондиционера и тех, кто не видит смысла жизни без него. Однако, многие забывают, что кондиционер, как и климат-контроль, требует своевременного обслуживания.
Только так автомобиль сможет поддерживать требуемый уровень прохлады в салоне. К тому же, бывают случаи, когда без него никак не обойтись — сырая дождливая погода мигом затуманит стекла изнутри. Придется справляться тряпкой, если «кондей» не тянет.
Мы расскажем о том, как устроен кондиционер, как его дозаправить своими руками и как продлить ему жизнь.
В большинстве современных автомобилей кондиционер устроен довольно просто: компрессор, конденсатор и испаритель. По всем трем частям циркулирует хладагент — газ фреон. Компрессор его сжимает, повышая тем самым температуру. Горячий фреон поступает в конденсатор, где остывает и принимает жидкое агрегатное состояние.
После этого хладагент поступает в контур с высоким давлением, распыляется и попадает в испаритель, где и происходит процесс его охлаждения. Он как бы забирает тепло у воздуха. Далее все по кругу — фреон поступает в компрессор в виде холодного газа.
Несмотря на то, что это замкнутая система, утечка все равно происходит. В процессе работы за год кондиционер может потерять до 15% хладагента. Специалисты рекомендуют дозаправлять кондиционер каждые три года, если не производилась разгерметизация системы. Кроме того, нужно следить, чтобы коррозия не съела конденсатор.
Сегодня во всех автомобилях используется один и тот же хладагент — фреон R134a. Его стали применять после 1992 года, а до этого везде использовался хладагент R-12, разрушающий озоновый слой и наше здоровье.
Узнать, сколько именно нужно фреона для вашей модели автомобиля можно по наклейке под капотом. На ней указывается тип хладагента, номинальная масса в граммах и необходимое количество масла. Эту информацию можно также узнать из инструкции к автомобилю или у дилеров.
Не стоит уделять большое внимание количеству, оно лишь примерно подскажет, сколько баллончиков с газом вам нужно будет приобрести. Ведь если производится дозаправка кондиционера, то в системе еще есть какое-то количество газа. Узнать точно, сколько именно без спецоборудования нельзя. Поэтому придется ориентироваться по показаниям манометра.
Теперь немного подробнее. На самом деле, понадобится немного больше, чем баллон с фреоном и манометр. В автомагазинах часто продаются специальные наборы, включающие в себя, помимо манометра и баллона, шланги и краны-переходники. Но все это можно собрать и по отдельности.
Перед процедурой, нужно отметить все нюансы. Заправка кондиционера производится в магистраль низкого давления. Перепутать будет сложно — ее помечают маркировкой «L» (low), либо она другого цвета, нежели колпачок штуцера магистрали высокого давления.
Перед тем, как снять колпачок со штуцера, его нужно протереть, иначе грязь и пыль могут попасть в систему и компрессор не будет этому очень рад. Сразу оговоримся, что всю процедуру нужно проводить при запущенном моторе, работающем примерно на 1 500 об/мин, чтобы компрессор мог прокачивать газ.
На панели управления «кондеем» включаем рециркуляцию воздуха по салону и максимальные обороты вентилятора. Если все условия соблюдены, то нужно открыть кран магистрали низкого давления при подключенном к ней баллоне с манометром, перевернутом вверх дном. Вот теперь и происходит заправка кондиционера.
Источник