Заправка кондиционера для ланос



Ремонт и заправка автокондиционеров Chevrolet в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров Chevrolet, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Шевроле , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Chevrolet
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Шевроле , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Chevrolet помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Шевроле в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Шевроле — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Шевроле с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Шевроле в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров Chevrolet

Заправка кондиционера Шевроле : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Chevrolet от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Chevrolet — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Chevrolet — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Шевроле — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Chevrolet от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Chevrolet — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров Chevrolet

Диагностика кондиционера Chevrolet — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Chevrolet — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Шевроле — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Шевроле — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Chevrolet — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Chevrolet от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Chevrolet — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Chevrolet от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Шевроле от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Chevrolet от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Шевроле — от 500 р.

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт

Причины неисправностей кондиционера Шевроле

Основными причинами неисправности кондиционера Chevrolet может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Chevrolet.

ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д.

Последствия неисправности автокондиционера Шевроле

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Chevrolet является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Автосервис Шевроле в ВАО Москвы

Признаки неисправности кондиционера Шевроле

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Chevrolet сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером Шевроле ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Chevrolet ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Chevrolet

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Шевроле в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Chevrolet

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Шевроле и долив масла в систему кондиционирования Chevrolet в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Chevrolet на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Шевроле в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Chevrolet и замене фреона и жидкостей кондиционера Шевроле в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Шевроле . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Chevrolet без дополнительных вложений.

Читайте также:  Как запустить наружный блок кондиционера принудительно
Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Шевроле в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Chevrolet должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Шевроле

Недорого сделать сход развал Шевроле на Щелковской в Москве (ВАО)

Chevrolet Сход развал - развал схождение 3D на Щелковской (Москва), диагностика подвески Chevrolet в Москве

Ремонт подвески, ходовой Chevrolet / Замена аммортизаторов

Ремонт подвески, замена аммортизаторов, сайлентблоков, рычагов, ремонт ходовой части Chevrolet в ВАО Москвы

Ремонт и заправка автокондиционеров Chevrolet в Москве

Ремонт и Заправка Автокондиционеров Chevrolet в Москве на Открытом шоссе (Щелковская, ВАО)

Капремонт ДВС Chevrolet / Капитальный Ремонт двигателя Шевроле в Москве

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet / Капремонт ДВС Chevrolet

Замена и ремонт глушителей Chevrolet / Сварочные работы в Москве (ВАО)

Ремонт выхлопных систем Chevrolet, сварочные работы в Москве (ВАО) ремонт глушителей, удаление катализаторов

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Chevrolet в Москве

Переобувка и ремонт бескамерных шин Chevrolet

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
европейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. европейских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
авто из Японии

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. японских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
корейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Кореи

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
китайских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Китая

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
отечественных автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. отечественных автомобилей

Ремонт авто кондиционеров других автомобилей марки Шевроле:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Источник

Кондиционер Chevrolet Lanos

Пользуйтесь поиском и пишите в соответствующий раздел.

а толку капот открывать .ремень как ремень только прослаблен.может дело не в ремне а скомпресором.

После зимы начались проблемы с кондиционером: дул только теплый воздух. Приехал в сервис, заправил немного масла и фреон, вроде как все проверили. После попросили завести и включить кондиционер. Сделал. После чего ко мне подходит мастер и говорит, что кондиционер не включается — муфта не срабатывает. Ок!

Потом я заметил, что при определенной скорости (от 70-80 км/ч) кондей по нарастающей начинает работать: сначала прохладнее, а потом дует прямо ледяным воздухом, как и должно быть. Так же происходит при резком наборе оборотов — дует холодным. Но как только обороты падают, температура подаваемого воздуха плавно поднимается, как будто кондиционер прекращает работать.

Скажите, что это может быть?

Если кондиционер не работал несколько лет на машине, есть ли смысл его реанимировать ?

to LSVL: нет, только новая заправка и профилактика осмотр кондиционера.

при включении а\с скрепит насос кондея Это его замена или можно починить?

РЕБЯТ КТО ЧЕГО ЗНАЕТ ПО ПОВОДУ НАСОСА КОНДЕЯ ОТПЕШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Скрип внутри компрессора. Может это начинает скрипеть ремень его привода?

Доброго времени суток!

Ситуация следущая: в прошлом году забарахлил кондей, жмешь кнопку — лампочка не горит, холодного воздуха нет, начинаешь туркать все рычажки, крутить вертеть — итог кондей включается, начинается блаженство, причем работал пока горела лампочка — дул холодный воздух. Не очень меня это устраивало, но терпеть можно , времени заниматься не было. В начале этого лета все изменилось: никакие действия не могут заставить появится холодный воздух, т.е. алгиротм тот же — заставил гореть лампочку всеми правдами и не правдами, но реакции от кондея нет, ни обороты, ни звук включения не слышны. Точнее немного не верно описал, раз в неделю примерно или в две можно заставить его подуть, но только минут на 15 хватает, потом или лампочка гаснет или просто перестает холодный вздух поступать.

Читайте также:  Течь кондиционера вопросы и ответы

Итог — не выдержал поехал в какой то сервис (в рекламе было написано диагностика и ремонт кондера, название Бош-сервис), первый этап — проверили фреон, сказали на месте, ваше время вышло, с вас 380 руб, приезжайте в другой раз, нужно больше заниматься. Второй заход: оставил машину на целый день, в конце дня звонок — приезжайте машина готова, еду после работы, уже нет мастера только кассир, плачу деньги (600 р — диагностика электросистемы или что — то в этом роде), сажусь в машину и почти уже уехал, но решил дай постою подожду когда охладит, прошло пять минут — лампочка не горит холода нет. Офигел, возвращаюсь, спрашиваю в чем дело, набирают матера по телефону, ответ да там есть засада, нжно кнопку купить, от нее сигнал на муфту не поступает, спрашиваю в чем прикол, я дал деньги и машину без кондея, хотел обратно машину с кондеем, в реальности деньги у вас машина без кондея у меня.. Мило улыбаются. Ну это лирика..

Вопрос: кто нибудь сталкивался с таким? И что делать с этой кнопкой, потому как у официалов за 150 р. просто кусок пластмассы без блока управления, а с блоком не могу найти, посоветовали искать всю панель системы отопления, цена в магазинах от 1500 до 4000 р, в чем разница, может кто номер знает? Не понимаю как найти, да и просто смотрю лежат кнопки в сборе на все машины на любое место, а тут нет, не верю.

Источник

Заправка кондиционера для ланос

Пользуйтесь поиском и пишите в соответствующий раздел.

а толку капот открывать .ремень как ремень только прослаблен.может дело не в ремне а скомпресором.

После зимы начались проблемы с кондиционером: дул только теплый воздух. Приехал в сервис, заправил немного масла и фреон, вроде как все проверили. После попросили завести и включить кондиционер. Сделал. После чего ко мне подходит мастер и говорит, что кондиционер не включается — муфта не срабатывает. Ок!

Потом я заметил, что при определенной скорости (от 70-80 км/ч) кондей по нарастающей начинает работать: сначала прохладнее, а потом дует прямо ледяным воздухом, как и должно быть. Так же происходит при резком наборе оборотов — дует холодным. Но как только обороты падают, температура подаваемого воздуха плавно поднимается, как будто кондиционер прекращает работать.

Скажите, что это может быть?

Если кондиционер не работал несколько лет на машине, есть ли смысл его реанимировать ?

to LSVL: нет, только новая заправка и профилактика осмотр кондиционера.

при включении а\с скрепит насос кондея Это его замена или можно починить?

РЕБЯТ КТО ЧЕГО ЗНАЕТ ПО ПОВОДУ НАСОСА КОНДЕЯ ОТПЕШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Скрип внутри компрессора. Может это начинает скрипеть ремень его привода?

Доброго времени суток!

Ситуация следущая: в прошлом году забарахлил кондей, жмешь кнопку — лампочка не горит, холодного воздуха нет, начинаешь туркать все рычажки, крутить вертеть — итог кондей включается, начинается блаженство, причем работал пока горела лампочка — дул холодный воздух. Не очень меня это устраивало, но терпеть можно , времени заниматься не было. В начале этого лета все изменилось: никакие действия не могут заставить появится холодный воздух, т.е. алгиротм тот же — заставил гореть лампочку всеми правдами и не правдами, но реакции от кондея нет, ни обороты, ни звук включения не слышны. Точнее немного не верно описал, раз в неделю примерно или в две можно заставить его подуть, но только минут на 15 хватает, потом или лампочка гаснет или просто перестает холодный вздух поступать.

Читайте также:  Осушитель кондиционера на MAZDA DEMIO Мазда Дэмио

Итог — не выдержал поехал в какой то сервис (в рекламе было написано диагностика и ремонт кондера, название Бош-сервис), первый этап — проверили фреон, сказали на месте, ваше время вышло, с вас 380 руб, приезжайте в другой раз, нужно больше заниматься. Второй заход: оставил машину на целый день, в конце дня звонок — приезжайте машина готова, еду после работы, уже нет мастера только кассир, плачу деньги (600 р — диагностика электросистемы или что — то в этом роде), сажусь в машину и почти уже уехал, но решил дай постою подожду когда охладит, прошло пять минут — лампочка не горит холода нет. Офигел, возвращаюсь, спрашиваю в чем дело, набирают матера по телефону, ответ да там есть засада, нжно кнопку купить, от нее сигнал на муфту не поступает, спрашиваю в чем прикол, я дал деньги и машину без кондея, хотел обратно машину с кондеем, в реальности деньги у вас машина без кондея у меня.. Мило улыбаются. Ну это лирика..

Вопрос: кто нибудь сталкивался с таким? И что делать с этой кнопкой, потому как у официалов за 150 р. просто кусок пластмассы без блока управления, а с блоком не могу найти, посоветовали искать всю панель системы отопления, цена в магазинах от 1500 до 4000 р, в чем разница, может кто номер знает? Не понимаю как найти, да и просто смотрю лежат кнопки в сборе на все машины на любое место, а тут нет, не верю.

Источник

18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 140–160 см 3 .

  1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д.
  2. Не смешивайте масла различных типов.
  3. Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Возврат масла в компрессор

Проверьте уровень масла и при работе двигателя на холостом ходу в течение 20–30 минут в режиме работы системы кондиционирования с максимальным охлаждением и максимальной частотой вращения вентилятора, масло должно возвратиться в компрессор.

Проверка уровня и доливка масла

Перед добавлением масла в компрессор кондиционера, проверьте компрессорное масло следующим образом.

  1. Выполните операцию возврата масла в компрессор, затем разрядите систему кондиционирования воздуха от хладагента и снимите компрессор с автомобиля.
  1. Слейте масло из выходного патрубка компрессора.
  1. Измерьте количество вытекшего масла. Если вытекло масла менее 70 см 3 , значит, имеется небольшая утечка масла. Проверьте герметичность соединений системы кондиционирования воздуха и отремонтируйте или замените поврежденные элементы.
  1. Проверьте состояние масла и заполните компрессор маслом в следующем порядке.

b. Если масло загрязнено металлическими частицами или другими материалами, перед зарядкой хладагента в систему кондиционирования воздуха очистите сушилку приемник.

Источник