Запчасти для двигателя Renault Premium DCI420

Ремни и ролики на Renault Premium

В Магазине автозапчастей, которые находятся в Воронеже и Москве, вы всегда можете купить и заказать ремень ГРМ, ремень кондиционера, ремень двигателя, ремень генератора, ролики, натяжители и другие запчасти. Купить запчасти можно через корзину сайта или по телефону через менеджера, отправка запчастей осуществляется в любой город России.

Для точной сортировки выберите марку автомобиля, модель и производителя запчастей.

Натяжитель ремня

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым

Рессора задняя Рено Мастер Москва

Масло ARAL из Германии

Масло ELF Москва

Масло MOTUL из Европы

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

Источник

Запчасти для грузовых РЕНО

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

  • Пневматические системы;
  • Детали подвески;
  • Тормозные системы;
  • Рулевое управление;
  • Электрика;
  • Двигатель и запчасти;
  • Сцепления;
  • Кузовные детали;
  • Детали ходовой части и шасси.

На складах : 41 шт.

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Читайте также:  Вентилятор напольный RIX RSF 4002W

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

  • Пневматические системы;
  • Детали подвески;
  • Тормозные системы;
  • Рулевое управление;
  • Электрика;
  • Двигатель и запчасти;
  • Сцепления;
  • Кузовные детали;
  • Детали ходовой части и шасси.

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

  • Пневматические системы;
  • Детали подвески;
  • Тормозные системы;
  • Рулевое управление;
  • Электрика;
  • Двигатель и запчасти;
  • Сцепления;
  • Кузовные детали;
  • Детали ходовой части и шасси.

На складах : 6 шт.

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

  • Пневматические системы;
  • Детали подвески;
  • Тормозные системы;
  • Рулевое управление;
  • Электрика;
  • Двигатель и запчасти;
  • Сцепления;
  • Кузовные детали;
  • Детали ходовой части и шасси.

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

  • Пневматические системы;
  • Детали подвески;
  • Тормозные системы;
  • Рулевое управление;
  • Электрика;
  • Двигатель и запчасти;
  • Сцепления;
  • Кузовные детали;
  • Детали ходовой части и шасси.

На складах : 9 шт.

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Читайте также:  ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА LOGAN 12 VESTA LFK0979

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

  • Пневматические системы;
  • Детали подвески;
  • Тормозные системы;
  • Рулевое управление;
  • Электрика;
  • Двигатель и запчасти;
  • Сцепления;
  • Кузовные детали;
  • Детали ходовой части и шасси.

MAYSAN производит амортизаторы для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, активно участвуя в развитии турецкого автомобильного рынка. В 1997 году компания объединилась с одним из мировых лидеров по производству амортизаторов — южнокорейской корпорацией MANDO.

Сегодня 55% выпускаемой продукции — это оригинальные запчасти, поставляемые на конвейеры HYUNDAI CZECH, AYAK RENAULT, MERCEDES BENZ Türk, FORD CARGO, ANADOLU ISUZU, IVECO, TEMSA MITSUBISHI, BPW, SAF. Остальная продукция поставляется на Автомаркет, в такие страны, как Германия, Италия и Великобритания для послепродажного обслуживания грузовиков, автобусов и легковых автомобилей.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

Источник



Запчасти для двигателя Renault Premium DCI420

Запчасти для двигателя Renault Premium DCI420 Номер Наименование Цена Набор уплотнений двигателя Renault Premium DCI420 Комплект прокладок верхний Рено Премиум 5001855172 5001855171 Комплект прокладок нижний Рено Премиум Блок цилиндров, картеры двигателя Renault Premium DCI420 5010359722 Блок двигателя Рено Премиум 5010359837 Нижняя плита блока цилиндров Рено премиум 5010295440 Втулки распредвала рено премиум 5010477729 Картер маховика Рено Премиум 5010295831 Сальник коленвала задний Рено Премиум 5010295829 Сальник коленвала передний Рено Премиум 5010550477 Крышка картера ГРМ 5010412594 Поддон масляный Рено Премиум 5010550818 Прокладка поддона Рено Премиум Коленчатый вал, шатуны, поршни, маховик, демпфер Renault Premium DCI420 5010359661 5001860291 Коленвал Рено Премиум, вал коленчатый на рено премиум 5001855384 Вкладыши коренные Рено Премиум 5001855385 Вкладыши упорные Рено Премиум 5001855383 Вкладыши шатунные Рено Премиум 5010477092 Шатун Рено Премиум 5010477243 Подшипник маховика Рено Премиум 5010295161 Венец маховика Рено Премиум 5010550772 7485003715 Маховик рено премиум 5010550075 5010412967 Шкив коленвала Рено Премиум 5010412283 Ступица демпфера Рено Премиум 5001849654 7421106964 Поршневая группа Рено Премиум, поршневая на рено премиум 7421106964 7421106970 рем Гильза цилиндра рено премиум 5001849654 Комплект поршня Рено Премиум 5001849655 Поршневые кольца Рено Премиум, кольца поршневые на рено премиум Головка цилиндров Renault Premium DCI420, ГРМ, клапана, распредвал Renault Premium DCI420 5010477503 Клапанная крышка Рено Премиум 5010295777 Прокладка клапанной крышки Рено Премиум 5010477715 5001858485 Головка блока цилиндров Рено Премиум, головка блока на рено премиум 5010477117 Прокладка Головки блока цилиндров Рено Премиум 5010550554 Болт Головки блока цилиндров Рено Премиум 24 5010550553 Болт Головки блока цилиндров Рено Премиум 14 5010295301 Стакан форсунки Рено Премиум 5010359501 Впускной клапан Рено Премиум 5010412164 Выпускной клапан Рено Премиум 5010412328 Вал коромысла Рено Премиум 5010295327 Коромысло рено премиум (Рукоятка рокера выхлоп) 5001867665 Пружинки клапана Рено Премиум большие 5010412715 Пружинки клапана Рено Премиум маленькие 5000694523 Тарелка пружины Рено Премиум 5010295326 Рокер, Коромысло (Рукоятка рокера впуск Рено Премиум 5010550613 Толкатель клапана 5010359749 Штанга толкателя 5010550875 Распредвал Рено Премиум, вал распределительный на рено премиум 5010477019 Демпфер распредвала Рено Премиум 5010477020 Демпфер распредвала Рено Премиум 5010240929 Шестерня распредвала Рено Премиум Ступица ГРМ Рено Премиум Проставка ГРМ Рено Премиум 5010240920 Шестерня ГРМ Рено Премиум 5010550239 Промежуточная шестерня ГРМ Рено Премиум 5010477057 Промежуточная шестерня ГРМ Рено Премиум Коллектор, Турбокомпрессор Renault Premium DCI420 5010359676 5001858480 Турбина на рено премиум, турбокомпрессор рено премиум Распорка Рено Премиум 5010412383 Труба надува Рено Премиум 5010412951 Впускной коллектор Рено Премиум 5010295775 Выпускной коллектор Рено Премиум зад 5010295773 Выпускной коллектор Рено Премиум промежуточный 5010295774 Выпускной коллектор Рено Премиум передний 5010477037 Коллектор 5010306655 Свеча накала Рено Премиум 5010412636 Трубка смазки турбины 5010240564 Всасывающая труба турбины Рено Премиум 5010477262 Коллектор турбины Рено Премиум 7421298768 Кронштейн коллектора Рено Премиум 5010412997 Крышка Водяная помпа, термостат, теплообменник, привод вентилятора Renault Premium DCI420 5010477005 Водяная помпа рено премиум, водяной насос на Рено Премиум 5001858484 Проставка, корпус помпы, корпус водяного насоса Рено Премиум 5001855520 Термостат Рено Премиум 5001852997 Корпус термостата Рено Премиум 5010477496 Патрубок у термостата Рено Премиум 5010477497 Патрубок Рено Премиум 5010477001 Маслоохладитель, радиатор масляный Рено Премиум 5010477001 Теплообменник Рено Премиум 5010477737 Кронштейн Рено Премиум 0000158108 Штивт Рено Премиум 5010477209 Подшипник Рено Премиум 5010412938 Шкив Ремни, натяжные ролики Renault Premium DCI420 5010477176 Кронштейн натяжителя ремня Рено Премиум 5010412973 ролик натяжителя ремня Рено Премиум 5010412956 Натяжитель ремня Рено Премиум 5010412957 Натяжитель ремня Рено Премиум 5010550335 Натяжитель ремня Рено Премиум 5010477838 Ремень поликлиновой Рено Премиум 5010477335 Ремень поликлиновой Рено Премиум Насос масляный, фильтр масляный Renault Premium DCI420 5010477184 Насос масляный Рено Премиум Корпус клапана Рено Премиум Корпус масляного фильтра Рено Премиум 5001853009 Корпус центрифуги

Читайте также:  После выключения авто работает вентилятор

Источник

Ремень вентилятора рено премиум

Адреса не скажу,позвонишь могу объяснить как проехать.

Рена официалы думаю самый безгеморройный вариант

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Скорее всего у официалов и сделаем, записался на утро, только вот цена оригинального натяжника составляет 11 т.р., а у машины пробег 240 и уже второй меняем. Не оригинал стоит 2500 рублей и я сомневаюсь, что он меньше отходит. Может, кто знает, где можно в Уфе не оригинал купить?

Кстати, если свистеть начал, сколько примерно можно проехать, или все это индивидуально и кому как повезет? Вернуться бы домой и сделать. Ехать в рейсе 4 т. км.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Мы и хотели не оригинал поставить, но у официалов в Уфе нет ничего не оригинального, а жаль, в Перми у официалов Рено огромный выбор и оригинала и не оригинала. Может доставка запчастей есть в Уфе, кто местный-подскажите.

PS: У нас в Кирове проблем с запчастями нет, все в наличие и привезут в любую точку города.

Адреса не скажу,позвонишь могу объяснить как проехать.

Рена официалы думаю самый безгеморройный вариант

Азамат, спасибо большое. Натяжник ремня привезли в четыре раза дешевле, чем дилер предлагал, заменили без проблем. Свист пропал.

Источник

Запчасти для двигателя Renault Premium DCI420



Запчасти для двигателя Renault Premium DCI420

Запчасти для двигателя Renault Premium DCI420 Номер Наименование Цена Набор уплотнений двигателя Renault Premium DCI420 Комплект прокладок верхний Рено Премиум 5001855172 5001855171 Комплект прокладок нижний Рено Премиум Блок цилиндров, картеры двигателя Renault Premium DCI420 5010359722 Блок двигателя Рено Премиум 5010359837 Нижняя плита блока цилиндров Рено премиум 5010295440 Втулки распредвала рено премиум 5010477729 Картер маховика Рено Премиум 5010295831 Сальник коленвала задний Рено Премиум 5010295829 Сальник коленвала передний Рено Премиум 5010550477 Крышка картера ГРМ 5010412594 Поддон масляный Рено Премиум 5010550818 Прокладка поддона Рено Премиум Коленчатый вал, шатуны, поршни, маховик, демпфер Renault Premium DCI420 5010359661 5001860291 Коленвал Рено Премиум, вал коленчатый на рено премиум 5001855384 Вкладыши коренные Рено Премиум 5001855385 Вкладыши упорные Рено Премиум 5001855383 Вкладыши шатунные Рено Премиум 5010477092 Шатун Рено Премиум 5010477243 Подшипник маховика Рено Премиум 5010295161 Венец маховика Рено Премиум 5010550772 7485003715 Маховик рено премиум 5010550075 5010412967 Шкив коленвала Рено Премиум 5010412283 Ступица демпфера Рено Премиум 5001849654 7421106964 Поршневая группа Рено Премиум, поршневая на рено премиум 7421106964 7421106970 рем Гильза цилиндра рено премиум 5001849654 Комплект поршня Рено Премиум 5001849655 Поршневые кольца Рено Премиум, кольца поршневые на рено премиум Головка цилиндров Renault Premium DCI420, ГРМ, клапана, распредвал Renault Premium DCI420 5010477503 Клапанная крышка Рено Премиум 5010295777 Прокладка клапанной крышки Рено Премиум 5010477715 5001858485 Головка блока цилиндров Рено Премиум, головка блока на рено премиум 5010477117 Прокладка Головки блока цилиндров Рено Премиум 5010550554 Болт Головки блока цилиндров Рено Премиум 24 5010550553 Болт Головки блока цилиндров Рено Премиум 14 5010295301 Стакан форсунки Рено Премиум 5010359501 Впускной клапан Рено Премиум 5010412164 Выпускной клапан Рено Премиум 5010412328 Вал коромысла Рено Премиум 5010295327 Коромысло рено премиум (Рукоятка рокера выхлоп) 5001867665 Пружинки клапана Рено Премиум большие 5010412715 Пружинки клапана Рено Премиум маленькие 5000694523 Тарелка пружины Рено Премиум 5010295326 Рокер, Коромысло (Рукоятка рокера впуск Рено Премиум 5010550613 Толкатель клапана 5010359749 Штанга толкателя 5010550875 Распредвал Рено Премиум, вал распределительный на рено премиум 5010477019 Демпфер распредвала Рено Премиум 5010477020 Демпфер распредвала Рено Премиум 5010240929 Шестерня распредвала Рено Премиум Ступица ГРМ Рено Премиум Проставка ГРМ Рено Премиум 5010240920 Шестерня ГРМ Рено Премиум 5010550239 Промежуточная шестерня ГРМ Рено Премиум 5010477057 Промежуточная шестерня ГРМ Рено Премиум Коллектор, Турбокомпрессор Renault Premium DCI420 5010359676 5001858480 Турбина на рено премиум, турбокомпрессор рено премиум Распорка Рено Премиум 5010412383 Труба надува Рено Премиум 5010412951 Впускной коллектор Рено Премиум 5010295775 Выпускной коллектор Рено Премиум зад 5010295773 Выпускной коллектор Рено Премиум промежуточный 5010295774 Выпускной коллектор Рено Премиум передний 5010477037 Коллектор 5010306655 Свеча накала Рено Премиум 5010412636 Трубка смазки турбины 5010240564 Всасывающая труба турбины Рено Премиум 5010477262 Коллектор турбины Рено Премиум 7421298768 Кронштейн коллектора Рено Премиум 5010412997 Крышка Водяная помпа, термостат, теплообменник, привод вентилятора Renault Premium DCI420 5010477005 Водяная помпа рено премиум, водяной насос на Рено Премиум 5001858484 Проставка, корпус помпы, корпус водяного насоса Рено Премиум 5001855520 Термостат Рено Премиум 5001852997 Корпус термостата Рено Премиум 5010477496 Патрубок у термостата Рено Премиум 5010477497 Патрубок Рено Премиум 5010477001 Маслоохладитель, радиатор масляный Рено Премиум 5010477001 Теплообменник Рено Премиум 5010477737 Кронштейн Рено Премиум 0000158108 Штивт Рено Премиум 5010477209 Подшипник Рено Премиум 5010412938 Шкив Ремни, натяжные ролики Renault Premium DCI420 5010477176 Кронштейн натяжителя ремня Рено Премиум 5010412973 ролик натяжителя ремня Рено Премиум 5010412956 Натяжитель ремня Рено Премиум 5010412957 Натяжитель ремня Рено Премиум 5010550335 Натяжитель ремня Рено Премиум 5010477838 Ремень поликлиновой Рено Премиум 5010477335 Ремень поликлиновой Рено Премиум Насос масляный, фильтр масляный Renault Premium DCI420 5010477184 Насос масляный Рено Премиум Корпус клапана Рено Премиум Корпус масляного фильтра Рено Премиум 5001853009 Корпус центрифуги

Источник

Подбор фильтров MANN на RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Двигатель: dCi 11B/43

Марка: RENAULT TRUCKS (RVI)

Год: 05/00 05/06

Модиф.: HD 420 dCi

Фильтры марки MANN

Какой воздушный фильтр лучше?

Для RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 31 1410,CF 1800. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения радиатора двигателя Гранта Калина 2 2190 2194 с кожухом

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Купить MANN C 31 1410

Краткие характеристики MANN C 31 1410

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы
  • Цена: 3241
  • Цена элемент: 952374
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558380403
  • Статус поставки: Поставляется
  • Вторичный фильтрующий элемент: CF 1800

Купить MANN CF 1800

Краткие характеристики MANN CF 1800

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы
  • Цена: 2022
  • Цена элемент: 950542
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558035174
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 31 1410,CF 1800,W 11 102/35,ZR 904 x. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для RENAULT TRUCKS (RVI) Premium Distribution/Route HD 420 dCi. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Источник

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ремонт карданного вала Renault Premium

Ремонт и обслуживание Renault Premium

Ремонт двигателя Renault Premium 440

Ремонт тягача Renault Premium 420

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, Kabina Premiumвозникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Читайте также:  Как снизить шум напольного вентилятора

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Источник

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.

  1. Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dc
  2. Трансмиссия
  3. Семейство двигателей и их характеристики
  4. Устройство кабины
  5. Варианты кузова
  6. Отзывы водителей

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака 500-800 л
Радиус поворота 7,1 м
Нагрузка на ССУ 120,4 кН
Колесная база 3,65 м
Клиренс 0,23 м
Высота ССУ 1,2 м
Грузоподъемность 18 т
Вес 7,1 т
Вес автопоезда 40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Читайте также:  Вентилятор для кафе настенный

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

 Рено Премиум 420 dci

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Источник