Запчасть 350203029003 MAGNETI MARELLI Радиатор кондиционера 350203029003 MAGNETI MARELLI радиатор кондиционера в Владимире

Запчасть 350203029003 MAGNETI MARELLI Радиатор кондиционера 350203029003 MAGNETI MARELLI радиатор кондиционера в Владимире


Запчасти для иномарок. Интернет-магазин запчастей.
Быстрые запчасти, добрые цены

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Получать уведомления через Telegram Получать уведомления через Viber

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник

Отзывы о запчастях MAGNETI MARELLI

Упоры капота logo

Вообще магнетти маррели не самая плохая фирма. Катушки и провода зажигания вполне себе. Цекерт у меня фильтра были — качественный китай. Вазовские ходят по 200 тыс. (часто мотор раньше отваливается).

Заменил родные стойки амортизаторов на magneti marelli. Собственно откатал на них 30000 км. Работать перестал левый амортизатор.

После установки данного насоса ужасний шум с первого запуска, вообщем шумел не долго примерно 100км. дальше вообще перестала машина розвивать обороты двигателя. Выбросил насос

На днях загремела помпа, появился люфт в подшипниках. Заказал, не подумав о качестве WPQ1062 (magneti marelli) — хлам… Поставил, проехал 100км и вот он, знакомый звук… ЗАГРОХОТАЛА…

Фото 0

Давно хотел поставить дхо. По опыту прошлых лет, не стал ставить дешёвую китайщину, поставил Magneti Marelli, которые по качеству не уступают всяким Филипсам и Хеллам.

Всё получилось достаточно аккуратно и свет хороший, не такой что аж глаза вылезают, хороший белый не сильно яркий свет, но который хорошо видно.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Заменил 2 свечи ОЖ на Magneti marelli 062900059304. Греется намного лучше когда включается правда.

Фото 0 Фото 1

Magneti marelli. Стоят на передке — пока только положительные эмоции.

Брал себе magneti marelli, норм. ходит, уже где-то полгода.

Амортизатор капота 430719000400 по MAGNETI MARELLI становятся без проблем. Работают исправно.

Установил на зад с отбойниками от sachs. Предварительно прокачивал перед установкой. Прошли 15 т. км на данный момент. Пережили зиму и эксплуатацию в — 26. Отлично работают, упругий.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Katranji Ismaïl

Проголосовал ЗА моторное масло Q8 на странице рейтинга

Katranji Ismaïl

Проголосовал ЗА масло в вариатор Q8 на странице рейтинга

ELWIS ROYAL

КЗАТЭ

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

OEM Mercedes

У стоек амортизатора OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Лукойл

У жидкостей ГУР Лукойл только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM KIA

У ковриков OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TOPEX

У отверток TOPEX появился первый отзыв!

OEM VAG

OEM Toyota

HUСO

У коммутатора зажигания HUСO только 15 голосов! Рекомендуете?

PILENGA

У стоек стабилизатора PILENGA только 80 голосов! Рекомендуете?

LIQUI MOLY

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

В авторейтинге пыльников ШРУСов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) участвует уже 5 производителей!

BMW

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

Свечи накаливания

1 июля 2021, 21:56

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Полуось

1 июля 2021, 21:02

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

SUBINI

1 июля 2021, 19:22

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

roman.dmitriev91

1 июля 2021, 12:45

Проголосовал ЗА аккумулятор Westa на странице рейтинга

ТНК

1 июля 2021, 11:23

Rem Skatik

1 июля 2021, 08:27

Проголосовал ЗА моторное масло bp для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

Невский фильтр

1 июля 2021, 05:13

GoodWill

1 июля 2021, 03:48

Автоодеяло

1 июля 2021, 01:28

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

Краска для суппортов

30 июня 2021, 19:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Колян

30 июня 2021, 12:03

Менял шаровые. Старые уже отслужили свой срок и с одной стороны (правой) палец начал люфтить и свободно барахтаться. Куп .

Мишин Михаил

30 июня 2021, 10:05

Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло .

ГБО

30 июня 2021, 01:40

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Чернов Александр

29 июня 2021, 21:34

Последнее время было сильное биение при торможении, как выяснилось повело диски тормозные. На замену решил взять диски о .

Пламегаситель

29 июня 2021, 05:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Федотов Александр

28 июня 2021, 18:23

Проголосовал ЗА ступица Kortex для Ford Focus на странице авторейтинга.

Шпилев Антон

27 июня 2021, 06:50

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

пупкин сеней

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

Читайте также:  Коды ошибок кондиционеров McQuay

Wolfzx

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

Speacker

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Отзывы владельцев о продукции MAGNETI MARELLI

Бренд MAGNETI MARELLI зарегистрирован в стране Италия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.magnetimarelli.com/ .

В июле 2021 года на PartReview было зафиксировано 71 отзыв на 17 запчастей MAGNETI MARELLI. Средняя оценка составила 3.9 балла из пяти.

MAGNETI MARELLI участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 382 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 0 пунктов.

Популярные запчасти MAGNETI MARELLI

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы MAGNETI MARELLI:

    — 21 отзыв. Оценка PR — 87, средняя оценка — 4.2. — 11 отзывов. Оценка PR — 52, средняя оценка — 3.1. — 9 отзывов. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 4.1. — 8 отзывов. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 3.6. — 6 отзывов. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 3.5.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях MAGNETI MARELLI.

Лучшие запчасти MAGNETI MARELLI

Изделия компании MAGNETI MARELLI занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

    — 4 место среди 11 производителей. Набрано 1476 голосов.

Сравнения запчастей MAGNETI MARELLI

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы MAGNETI MARELLI с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Источник



РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА BC347 (MAGNETI MARELLI 350203347000)

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти MAGNETI MARELLI РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА BC347 (350203347000) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 350203347000 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру MAGNETI MARELLI 350203347000. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для MAGNETI MARELLI 350203347000 (прайс-лист)

2018. Все права защищены

+7 (831) 269-27-74

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Источник

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar

Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.

Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).
Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Оригинал VW (Behr)

Поставщик концерна VAG

Стоимость: 13 350 рублей

Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Mahle

Модель: CR1096000P

Страна производства: Испания

Стоимость: 8359 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

NRF

Модель: 00053024

Читайте также:  Мобильный кондиционер electrolux русклимат

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4572 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Zekkert

Модель: MK-1009

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4836 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

ASC Termal

Модель: 5440012BA

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2250 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

SAT

Модель: SG-VW-0007-1-R

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2285 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Denso

Модель: DRM02015

Страна производства: Португалия

Стоимость: 6000 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Luzar

Модель: LRc 1853

Страна производства: Россия

Стоимость: 4020 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Процесс испытаний, или Краткий курс физики

Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“», стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.

Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.

Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.

Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.

Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.

Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.

Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.

Замеры геометрии и типы конструкции

Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Установка

Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Соляная камера

Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.

Читайте также:  Какая должна быть длина дренажной трубки кондиционера

Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.

Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек

Каков итог?

Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.

Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.

У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.

Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.

Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.

ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.

Источник

RENAULT 6001550660 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (АЛЮМ.) купить, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей RENAULT

Чтобы купить товар «РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (АЛЮМ.)» с номером «6001550660» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 6001550660 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 6001550660 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

STELLOX 10-45175-SX Конденсатор, кондиционер

Номер: 10-45175-SX
Конденсатор, кондиционер

TERMAL

TERMAL 104726E Радиатор конд.

Номер: 104726E
Радиатор конд.

каталог запчастей VALEO

VALEO 814051 Конденсатор, кондиционер

Номер: 814051
Конденсатор, кондиционер

NISSENS 94726 Конденсатор, кондиционер

Номер: 94726
Конденсатор, кондиционер

каталог запчастей LUZAR

LUZAR LRAC RELO04360 Радиатор кондиционера

Номер: LRAC RELO04360
Радиатор кондиционера

SAT

SAT STDC013940 Радиатор кондиционера RENAULT LOGAN 05-08

Номер: STDC013940
Радиатор кондиционера RENAULT LOGAN 05-08

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник