Замена трубки кондиционера Опель Мокка



Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

Читайте также:  W222 мойка кассеты радиаторов

Источник

Замена трубки кондиционера Опель Мокка.

Замена трубок высокого давления от системы кондиционера на Опель Мокка.Нужно сделать замену трубки кондиционера в вашем автомобиле Опель Мокка, сломанных, треснувших или сгнивших от коррозии вызванной солями реагентов в местах крепежа хомутами, вследствие чего в них появилась течь фреона на новые?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по комплексному техническому обслуживанию систем автокондиционеров Опель диагностике и ремонту, готов выполнить эту услугу по цене от 500 р.

Замена трубки кондиционера Опель Мокка от компрессора до радиатора.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене двойной трубки высокого — низкого давления на автомобиле Опель Мокка, идущей от компрессора кондиционера до радиатора и к испарителю выполненной мастерами нашего сервиса.

Замена трубок высокого давления системы кондиционера на Опель Мокка. Замена двойной трубки системы кондиционера на Опель Мокка от компрессора до радиатора.

После замены трубок высокого — низкого давления, проверим систему на её общую работоспособность герметичность и отсутствие течи фреона.

По завершению диагностики, сделаем заправку автокондиционера Опель Мокка, по таблице норм необходимым количеством хладагента R-134A с добавлением масла в компрессор.

Источник

Подбор аккумулятора для Opel Mokka

Подбор аккумулятора для Opel Mokka

Мини-кроссовер Opel Mokka был впервые показан на Женевском автосалоне концерном General Motors в 2012 году. На сегодняшний день на рынке представлено одно-единственное поколение, рестайлинг которого был произведен в 2016 году.

Площадка для установки аккумуляторной батареи одинаковая на всех версиях автомобиля и позволяет установить устройство с предельными размерами 278х175х190 мм.

Крепеж аккумулятора на Mokka осуществляется при помощи нижней планки, так что следует выбирать только модели в корпусе «L».

Заводские варианты аккумуляторов для Опель Мокка

Заводы-изготовители устанавливают на Opel Mokka два популярных европейских типоразмера аккумуляторных батарей:

  1. 278х175х190 мм
  2. 242х175х190 мм

Полярность в вышеуказанных размерностях будет необходима обратная — именно на такую схему расположения аккумуляторных электродов рассчитана конструкция клеммных зажимов автомобиля.

Крепление выполнено при помощи крепежного элемента, расположенного в основании устройства. Требуются батареи с пластиковым «наплывом» на корпусе, на который будет накладываться скоба, удерживающая устройство.

Актуальные рыночные предложения АКБ на Опель Мокка

Если автовладелец решает приобрести для замены аккумулятора на Опель Мокка модель классического европейского образца в размерности 242х175х190 мм, то ему подойдет одна из следующих:

  1. Самым дешевым устройством на сегодня будет отечественная модель «Русская звезда» 60R с показателем емкости 60 а/ч при силе тока 430 А.
  2. Более мощным решением, пусковой ток которого на 100 А выше, чем у «Русской звезды», является отечественный «Вожак» 60R — его емкость также равна 60 а/ч при силе тока 530 А.
  3. Много положительных отзывов заслужил более емкий и мощный аккумулятор отечественного производства «Тюмень» 64R — его показатель емкости соответствует маркировке изделия и составляет 64 а/ч, сила тока — 590 А.
  4. Немецкую продукцию в типоразмере представляет Varta Blue D24 с емкостью 60 а/ч и силой тока во время холодного старта силового агрегата 540 А.
  5. А самой емкой и мощной батареей (при этом и практически самой дорогой) является продукт от бренда из Южной Кореи — AlphaLine Ultra 68R. При стандартных для типоразмера габаритах производитель предлагает автолюбителям емкость 68 а/ч и силу пускового тока, равную 680 А.

Когда стоит задача по подбору АКБ в европейском стандарте 278х175х190 мм, может быть приобретена одна из следующих моделей:

  1. Самыми доступными с финансовой точки зрения будут произведенные в России Bozon 75R с емкостью 75 а/ч и мощностью 600 А и Uno 77R с емкостью 77 а/ч и силой тока чуть выше — 650 А.
  2. Поклонники немецких продуктов могут остановиться на Varta Blue E11 либо на Bosch S4 74R. Показатели у этих аккумуляторов идентичны: емкость — 74 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя автомобиля в 680 А.
  3. Многие предпочитают приобретать батареи от мирового производителя из Южной Кореи — Inci. Устройство AKU SUPR А 75R соответствует по своим критериям размерам рассматриваемой группы при емкости 75 а/ч и силе тока 700 А.
  4. Турецкий MUTLU Mega Calcium 75R примечателен не только своими высокими показателями — емкостью 75 а/ч и силой тока в 720 А, но и тем, что в составе пластин присутствует кальций, продлевающий срок службы устройства.
  5. Топовой моделью в типоразмере является корейский BOST 78R. Его габариты отличаются по длине корпуса — 275 мм вместо стандартных 278, но это не уменьшает его характеристик — емкость 78 а/ч, а сила пускового тока равна 750 А.

Самостоятельная замена АКБ на Opel Mokka

Самостоятельная замена аккумулятора на Опель Мокка не представляет сложностей и доступна даже автолюбителям с базовыми представлениями о конструкции подкапотного пространства.

Потребуется подготовить два автомобильных ключа — плоский на 10 и торцевой на 13 с удлинителем.

Плоским ключом откручиваются гайки на клеммных зажимах, после чего последовательно отсоединяются минусовая, а затем плюсовая клемма. Далее торцевым ключом с удлинителем выкручивается болт, удерживающий на месте прижимную планку, отвечающую за фиксирование устройства на поддоне. Сняв планку, можно вынуть старую батарею и установить на ее место новую.

После того как батарея установлена, надо сначала прикрутить на место крепежный элемент, после чего последовательно надеть на электроды и надежно затянуть клеммы — сначала плюсовую, затем минусовую.

Источник

Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке

Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.

Проблемы с двигателем

В Россию Opel Mokka поставлялся с двумя бензиновыми моторами:

  • A18XER — атмосферный на 1.8 литра, мощностью 140 л.с.
  • ECOTEC – турбированный на 1.4 литра c той же мощностью.

Модели с дизельными агрегатами, а также бензиновым на 1.6 литра мощностью 115 л.с. в Россию официально не поставлялись.

Но все-таки стоит упомянуть и про дизельные моторы CDTI:

  • на 1.7 литра, мощностью 130 л.с.
  • на 1.6 литра, мощностью 135 л.с.
  • на 1.6 литра, мощностью 110 л.с. (с 2020 года).

О эксплуатационных характеристиках дизельных двигателей информации практически нет.

Но известно, что:

  • конструктивно в них предусмотрена система Common Rail (нагнетание топлива в магистраль под высоким давлением – позволяет снизить расход до 40%).
  • моторы на 1.6 литра сконструированы под Евро 6.
Читайте также:  Как поставить вентилятор радиатора ваз 2112

Система Common Rail очень чувствительно к качеству дизтоплива, а учитывая то, что не всегда в бак заливается то, что нужно, существует большой риск преждевременного выхода из строя форсунок ТНВД, сажевого фильтра и клапана EGR (обеспечение правильной работы мотора на разных режимах его работы). А на моторах 1.6 со стандартом Евро 6 данный процесс ускоряется.

Поэтому на этом фоне дизелек на 1.7 л. выглядит предпочтительней, тем более что он не плохо себя показал на машинах от других производителей.

Взглянув на характеристики бензиновых моторов, становится понятно, что компактный кроссовер создавался не для спортивной езды.

Атмосферный двигатель

Что касается выбора, то автовладельцы Опель Мокка отдают предпочтение атмосфернику A18XER на 1.8 литра.

Причин тут несколько:

  1. По сравнению с турбированным аналогом по мощности разницы нет.
  2. Атмосферник дешевле в обслуживании, так как ремонт или замена турбины может обойтись в несколько сот долларов.
  3. Быстрее прогревается, особенно это ощущается зимой.
  4. Обладает большим ресурсом эксплуатации.
  5. Ремень ГРМ тут обычный, а не цепной, который растягивается.
  6. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что убирает раздражающее многих цоканье.

Но ничего нет идеального, поэтому у этого мотора тоже есть свои слабые места:

  1. Большой расход топлива. Цифры 11-12 л на 100 км многим не понравятся.
  2. В среднем, через 60000-80000 пробега выходят из строя катушки зажигания, появляются подтеки под прокладной ГБЦ, пробивает сальники.
  3. В это же время часто заканчивается срок службы датчиков. При этом могут выйти сразу несколько датчиков, а не один.
  4. Через 50000 пробега может потечь помпа, выйти из строя термостат, что говорит о не достаточном качестве элементов системы охлаждения.

Вообще, постоянная течь термостатов, это частая проблема опелевских моторов. Это вызвано тем, что устройство изготовлено из пластика и имеет не удачную, очень сложную конструкцию.

Турбированный мотор

Этот мотор на 1.4 литра очень чувствителен к качеству моторных масел и топливу. Все дело в турбине и сильной нагруженности агрегата.

Если игнорировать это требование и экспериментировать на маслах и топливе, то очень быстро выйдут из строя:

  1. Турбина.
  2. Детали цилиндропоршневой группы.

Частые проблемы с турбированным мотором:

  1. Здесь применен цепной привод ГРМ, но на больший срок его службы это никак не сказалось — до 150 тыс. км, как и атмосферного двигателя, где стоит обычный привод. Дальше цепь растягивается.
  2. Турбина считается надежной, но срок службы ее обычно не превышает 150 – 200 тыс. км. Это обусловлено тем, что в узле возможно появление трещин в местах, где возникает наибольшая температура. Также здесь конструктивно не удачно расположена масло подводящая трубка, которая находится рядом с выпуском. В этом месте очень горячо и в итоге масло в трубке закоксовывается и смазывание узла прекращается. Поэтому турбина может выйти из строя, а ее осколки могут попасть в цилиндры.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы

При покупке Опель Мокка на вторично рынке обратите внимание на:

  1. Состояние охлаждающей жидкости (антифриза). Измененный цвет, маслянистый запах у ОЖ может указывать на то, что прокладка блока цилиндров потеряла свою герметичность и масло постепенно просачивается в систему охлаждения. Это могло произойти из-за частого эпизодического перегрева мотора, или естественного износа прокладки. В итого резинотехнические изделия могут выйти из строя, возможен перегрев двигателя.
  2. Долгий стук фазовращателей. Как правило, «фазики» стучат не долго, выходя на рабочий режим работы. Но если стук не прекращается, то к этому может привести вышедшая из строя муфта регуляторов или клапана управления. В последних есть сеточки, которые засорившись снижают давление в масломагистрали.
  3. Обратите внимание на систему вентиляции картера. Со временем клапан PCV, каналы, патрубки засоряются, мембрана выходит из строя. Все это приводит к потере мощности, повышенному расходу масла и другим проблемам.
  4. Спросите у владельца, когда делалась регулировка клапанов (выполняется каждые 50-70 тыс. км. пробега). Повышенная шумность мотора может сигнализировать, что эта процедура была пропущена.
  5. Когда менялся ремень ГРМ (в независимости от того цепной он или обычный). Согласно руководству делать это нужно каждые 60000 км пробега.
  6. Ремонтировался ли генератор, ведь его ресурс редко превышает 150000 км.

Обязательно проверьте состояние дроссельного узла. При езде на не качественном топливе, впускной коллектор быстро загрязняется. Особенно это касается дроссельной заслонки, которая начинает заклинивать. А через время может выйди из строя даже привод.

Поэтому если автомобиль уже проехал больше 80000 км дроссельный узел осматривается в обязательном порядке.

Выбираем подержанный Opel Mokka: кроссовер, которого нам не хватает?

Только представьте: еще совсем недавно Opel продавал в России более 30 модификаций разных моделей, причем большая часть из них собиралась в нашей стране, так что выбор подержанных вариантов сегодня просто огромный, причем по очень привлекательным ценам. Добротные городские «малыши» Corsa сегодня начинаются от двухсот тысяч рублей. За триста пятьдесят есть возможность подобрать достойную «Астру», ну а за пятьсот — можно смело начинать смотреть популярнейший кроссовер Mokka. На нем сегодня и остановимся поподробнее.

Opel Mokka появился в 2012 году, так что все экземпляры, присутствующие на рынке, должны находиться в приемлемом техническом состоянии. Если вы видите перед собой откровенно «уставший» экземпляр, списать состояние на возраст не получится — машина или плохо восстановлена после серьезного ДТП, или находилась в руках нерадивого владельца. В любом случае, от покупки лучше сразу отказаться.

Еще одна особенность, характерная для Mokka — большое внимание женской аудитории. Симпатичный, небольшой и не очень дорогой кроссовер Opel сразу приглянулся прекрасной половине человечества, а потому очень многие экземпляры сегодня имеют массу крашенных кузовных элементов после всевозможных мелких аварий. Страховая история содержащая за 6-7 лет владения от 4 до 8 ДТП для «Мокки» практически норма.

Кстати, определить, что владельцем «Опеля» был мужчина, тоже несложно. Такие экземпляры как правило темных цветов, без аварий, но с большими пробегами (под 200 тыс.км.) и выработанным ресурсом многих агрегатов.

В общем, при рассмотрении самых недорогих экземпляров Mokka выбор как правило будет стоять между технически исправным, но неоднократно перекрашенным автомобилем, либо целым по «кузовне», но сильно укатанным экземпляром. Исключения, само собой, тоже встречаются регулярно, ибо предложений, повторимся, масса.

Если вы настраиваетесь сразу купить добротный вариант в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, готовьте 600-700 тысяч рублей. Это будут «Мокки» 2013-2014 года выпуска, с пробегом до 100 тыс.км, как правило из одних рук и без истории аварий.

Ну а самые дорогие кроссоверы — это экземпляры в топ-комплектациях последнего 2020 года выпуска, после которого Opel Россию покинул. Такие «Мокки» сегодня отдают за 700-850 тыс.рублей.

Фото: Пресс-служба Opel.

Opel Mokka попал в Россию с тремя хорошо известными двигателями. Самым распространенным стал 1.8-литровый бензиновый атмосферник А18XER, чуть позже добавился турбированный двигатель 1.4 A14NET, а самым редким стал турбодизель A17DTS.

Бензиновые двигатели отлично известны на сервисах, где заслужили репутацию добротных и ремонтопригодных моторов, которые выдержат не менее 200 тыс. км, однако совсем уж беспроблемными не будут. Радует то, что на «Мокке» все агрегаты попали уже в модернизированном виде и лишились ряда недостатков, присущих более ранним моделям.

Мотор 1.8 славится «сопливостью»: внимания потребуют подтекающие прокладки и сальники разных систем: двигателя, насосов и всевозможных датчиков. Плохой симптом — появление масла в антифризе. Виноват в этом теплообменник, а значит придется готовиться к замене всех уплотнителей и сопутствующих жидкостей. Датчики давления масла и термостата, а также вся система охлаждения также регулярно доставляют хлопоты. Низкий уровень масла критично сказывается на системе регулировки фаз газораспределения. Двигатель ременной, так что каждые 70-80 тыс. км нужно менять привод ГРМ. При экономии на качественном топливе довольно быстро сдается система зажигания.

Турбомотор 1.4 не спроста построен на базе атмосферника предыдущего поколения. Двигатель с цепным приводом ГРМ в гамме легковушек Opel оказался самым надежным. Однако в новом воплощении агрегат подкинул новых недостатков. Дело в том, что на полуторатонном кроссовере мотор небольшого объема оказался изрядно нагружен. Во-первых, немцы так до конца не сбалансировали мотор, а потому на холостых он частенько подтраивает, что является нормой и на ресурс влияет не сильно.

Во-вторых, двигатель еще более чувствителен к качеству топлива и масла. В критических случаях сбивается детонация и страдает поршневая. Также не славится выносливостью помпа системы охлаждения, подтекает прокладка клапанной крышки. Турбина при умеренных нагрузках выдерживает около 200 тыс.км, а с вовремя замененным клапаном регулировки наддува прослужит и дольше. Цепь ГРМ требует замены на 130-140 тыс.км.

Дизель 1.7 на Опеле — это японский агрегат Isuzu. При правильном уходе очень надежный и выносливый мотор. В конструкции использована довольно капризная топливная система Denso, которая очень не любит в топливе примесей и мусора, так что продвинутые владельцы ставят в систему второй фильтр более тонкой очистки.

Мотор критичен к качеству антифриза, как и бензиновый двигатель 1.8. Если «охлаждайка» залита не та, начинается разрушение прокладки теплообменника и стаканчиков форсунок. Само собой раз в год крайне желательно чистить систему EGR и следить за сажевым фильтром, если его не вырезали. Турбонаддув выдерживает более 200 тыс.км.

Фото: Пресс-служба Opel.

Opel Mokka продавался с механической и автоматической коробками передач, причем каждая из модификаций могла оснащаться как передним, так и полным приводом.

Если в целом, то все агрегаты трансмиссии кроссовера имеют средний уровень надежности. Механические коробки передач, как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые после 100-130 тыс.км начинают докучать подтеканиями масла, нечеткостью включения передач (особенно задней), а также гулом подшипников вторичного вала. Распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника, который перегревается и теряет смазку из-за находящейся рядом выпускной системы.

Автоматом «Мокке» служит хорошо известная коробка GM 6T40, которая особой надежностью похвастаться не может. При регулярной смене масла (не реже каждых 50 тыс.км) автомат дотягивает до 150 тыс.км, после чего вопросы по очереди начинают задавать соленоиды, гидроблок, фрикционные диски и т.д и, конечно, блок управления. Проявляется все это толчками и рывками. С 2014 года трансмиссия получила обновление и стала куда надежнее.

До половины кроссоверов Opel были проданы с полным приводом, который реализован через муфту BorgWarner. Никаких принудительных режимов блокировки она не имеет и управляется исключительно электроникой, так что ее состояние напрямую зависит от эксплуатации. Внимание стоит уделить состоянию электрики и датчиков, которые подвержены внешним воздействиям, а также контролю масла и смазок систем полного привода. По механической части особых недостатков у полного привода нет.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Opel.

На Opel Mokka применена полузависимая подвеска с задней балкой, причем вне зависимости от типа привода. Ресурс основных деталей вроде амортизаторов составляет не менее 100 тыс.км, а вот шаровые и ступичные подшипники ходят заметно меньше, порой не выдерживая и 40-50 тыс.км. Чуть больше ходят стойки и втулки стабилизатора.

Тормозная система надежна и в основном докучает только по электронной части глюками датчиков ABS и электронного стояночного тормоза.

Рулевое управление бывает двух видов. С двигателем 1.8 шел гидравлический усилитель, который боится холодов. Замершая жидкость может вывести из строя насос, а при отогревании начинает подтекать. С турбодвигателями устанавливался электроусилитель, в котором может засбоить датчик положения рулевого колеса.

Фото: Пресс-служба Opel.

Изначально Opel Mokka был хорошо защищен от коррозии, но покрашен не самыми дорогими красками. Тонкий слой лака достаточно быстро изнашивается, а по тому в идеальном состоянии цвета возрастные машины найти сложно.

Сюда прибавляется и описанная в начале статьи особенность частого попадания «Мокки» в ДТП, из-за чего очень многое зависит от качества восстановления и перекраски. Кроме того, у Опеля часто облезает декоративный хром и не славятся надежностью механизмы дверных ручек. На топ-версиях может сбоить поворотная система головного освещения AFL.

Зато очень добротно, пусть и не из самых дорогих материалов, сделан интерьер. Особенно это касается дорогих комплектаций с двухцветной кожаной отделкой. Правда, отдельные элементы выносливостью не обладают: с возрастом может разболтаться рулевая колонка, проминаются сиденья. Отмечаются сбои работы вентилятора отопителя и неисправности подшипника компрессора кондиционера.

Фото: Пресс-служба Opel.

Если говорить в целом, Opel Mokka это очень сбалансированный европейский кроссовер за не очень большие деньги. В плане надежности машина является добротным середнячком, что компенсируется хорошей ремонтопригодностью и не самыми большими затратами на обслуживание. Ждать чудес выносливости от автомобиля не стоит, но и по-крупному скорее всего он вас не подведет.

Про масла

При покупке авто уточните у владельца какие масла он заливал в двигатель.

Дело в том, что моторы у Опель Мокка очень чувствительны к качеству рабочих жидкостей. В них рекомендуется заливать масла в строгом соответствии с спецификацией General Motors DEXOS 2 и стандартам API SN/CF, ACEA C3 вязкостью 5W30 и 5W40, к примеру, TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40.

Если заливались не оригинальные и не рекомендованные производителем масла, то стоит ожидать, что в моторе в скором времени могут залечь маслосъемные кольца, выйдут из строя фазовращатели. Масло придется доливать чаще обычного.

Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.

Источник

Замена трубки кондиционера Опель Мокка



Замена трубки кондиционера Опель Мокка.

Замена трубок высокого давления от системы кондиционера на Опель Мокка.Нужно сделать замену трубки кондиционера в вашем автомобиле Опель Мокка, сломанных, треснувших или сгнивших от коррозии вызванной солями реагентов в местах крепежа хомутами, вследствие чего в них появилась течь фреона на новые?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по комплексному техническому обслуживанию систем автокондиционеров Опель диагностике и ремонту, готов выполнить эту услугу по цене от 500 р.

Замена трубки кондиционера Опель Мокка от компрессора до радиатора.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене двойной трубки высокого — низкого давления на автомобиле Опель Мокка, идущей от компрессора кондиционера до радиатора и к испарителю выполненной мастерами нашего сервиса.

Замена трубок высокого давления системы кондиционера на Опель Мокка. Замена двойной трубки системы кондиционера на Опель Мокка от компрессора до радиатора.

После замены трубок высокого — низкого давления, проверим систему на её общую работоспособность герметичность и отсутствие течи фреона.

По завершению диагностики, сделаем заправку автокондиционера Опель Мокка, по таблице норм необходимым количеством хладагента R-134A с добавлением масла в компрессор.

Источник

Компрессоры кондиционера Opel

Компрессор кондиционера для автомобилей Astra J (10-) 1.4T (120mm 6PK) LCAC 2107 1618063 13250608 13271268 13346489 1618424 13395695 95516237 1854415

Компрессор кондиционера создает необходимое давление в системе кондиционирования и перемещает хладагент (фреон) по трубкам этой системы. В случае неисправности и выхода из строя требует полной замены.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены компрессоры кондиционера для автомобилей отечественного производства и иномарок. Чтобы подобрать запчасть для вашего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие варианты.

Преимущества компрессоров кондиционера

Гарантия на все модели 2 года. Компрессоры кондиционера LUZAR полностью соответствуют оригинал по посадочным размерам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Условия предоставления гарантии

Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
— замена ресивера-осушителя
— промывка системы кондиционирования
— использование качественного хладагента и масла.

Читайте также:  Что такое биметалл для радиаторов отопления

При установке компрессора кондиционера также рекомендуется заменить расширительный клапан кондиционера (ТРВ)

Источник

Компрессор кондиционера Опель Мокка

Покупают его обычно в случае невозможности его ремонта. Это самый важный элемент системы кондиционирования. Без его нормальной работы, летом или в дождливую погоду очень и очень сложно.

Компрессор кондиционера Опель Мокка

При покупке компрессора кондиционера Опель Мокка мы рекомендуем сразу купить и заменить ремень компрессора. Обратите внимание, что компрессор может продаваться без муфты. Это важный момент т.к. старая муфта может не подойти к новому неоригинальному аналогу.

Варианты Цена Купить
Компрессор кондиционера, с муфтой от 5700 руб.
Компрессор кондиционера, без муфты от 6400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. Очень часто, человек приезжает покупать компрессор, утверждая что это сказали при заправке кондиционера. Мол кондиционер заправили, а компрессор не включается. По факту, все на самом деле работает, но его просто не включили. На многих моделях, включение происходит не так явно и очевидно, например через меню бортового компьютера.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный компрессор
2. Denso (Япония)
3. Hella (Германия)
4. Nissens (Дания)
5. AVA (Нидерланды)

Когда нужно покупать:
— гул при включении;
— компрессор не подает признаков жизни, питание подходит;
— заклинило шкив или муфту.

Источник

Электромагнитная Муфта Компрессора Кондиционера для OPEL MOKKA

Запчасти для иномарок. Интернет-магазин запчастей.
Быстрые запчасти, добрые цены

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Получать уведомления через Telegram Получать уведомления через Viber

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник