Замена радиатора охлаждения BMW Е60 История замены одного радиатора бортжурнал BMW 5 series 2008 года на

Замена радиатора BMW Е60 Седан

замена радиатора бмв

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное — надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

замена шланга бмв

— проверяется степень изношенности приводного ремня;

— состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

— состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

— проверка расширительного бочка;

— работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

— проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

мойка радиатора бмв

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

— течь радиатора охлаждения двигателя;

— течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

— соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

— течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

— повреждение прокладки головки блока цилиндров;

— повреждение головки блока цилиндров (перегрев — результат микротрещины);

— повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

— не герметичность системы охлаждения двигателя;

— засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

замена помпы бмв

— термостат;

— механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

— ослабление натяжения приводного ремня;

— использование некачественного антифриза;

— низкий уровень охлаждающей жидкости;

— неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

— неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

— своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

— два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

— производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

— следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Источник

Замена радиатора бмв е60

Замена радиатора охлаждения BMW Е60(История замены «одного радиатора») — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на

Всем Привет!Опишу ситуацию. В конце зимы решил поменять антифриз, сделал полную замену и через 2000 км потек радиатор. Когда его сняли стоял оригинальный радиатор с момента выпуска машины фирмы BEHR, с 4мя отверстиями 2 больших и 2 маленьких.(обратку не считаю).

Читайте также:  Вентилятор с машины радиатора снять

Заказали радиатор, прождал 2 дня пришел МОЙ долгожданный))) его поставили и я довольный поехал домой и что вы думаете? Машина нифига не греется по трассе я решил что причиной может быть термостат, заказал 2 шт

поменял и довольный поехал и опять Машина нифига не греется! загорелля чек и меня начали посещать уже нехорошие мысли.)

Я написал в бортовой журнал и ребята подсказали спасибо FaVe. что радиатор бракованный проверяется таким образом нужно снять радиатор и заткнув один из больших патрубков подуть во второй если дуется радиатор шлак он оказался бракованный, перезаказали другой с 4 дырками, и как обычно 23 февраля праздники я подождал пришел отказ, перезаказили жду )))) пришел отказ,Я офигел, почитав и поискав инфу Оказывается что есть радиаторы и 3-мя Дырками но если его ставить надо менять шланг который ведет к маслоохладителю он прямой а не с тройником как в обычном варианте, и меняется 2 компенсатора радиатора стоят примерно по 150 руб, заказал и он пришел быстро, я побырому отвез его в сервис для замены фотки не сделал этим немного вас разочарую. его поменяли яи я довольный так как 2 недели был без машины поехал и ВУАЛЯ и я доволен все работает отлично ошибку стерли была по термостату и поменял заодно шланг на обратку потомучто был немного отломан пластиковый удлиннитель не защелкивался а висел.

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах.

Очистка радиатора BMW E60 :

Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор. Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.

Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.

После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.

Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.

Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.

После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.

Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).

После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.

После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.

После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.

После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.

После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.

Читайте также:  Радиатор для процессора dns

В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора. Небольшой фотоотчет: .

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника. Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса .

Для замены ОЖ понадобится: — готовый антифриз (либо тосол и дистиллированная вода); — ключи и отвертки; — ёмкость для слива старого антифриза; — домкрат. Ст.

Замена радиатора охлаждения BMW Е60(История замены «одного радиатора») — logbook BMW 5 series 2008 on DRIVE2

Всем Привет!Опишу ситуацию. В конце зимы решил поменять антифриз, сделал полную замену и через 2000 км потек радиатор. Когда его сняли стоял оригинальный радиатор с момента выпуска машины фирмы BEHR, с 4мя отверстиями 2 больших и 2 маленьких.(обратку не считаю).

Заказали радиатор, прождал 2 дня пришел МОЙ долгожданный))) его поставили и я довольный поехал домой и что вы думаете? Машина нифига не греется по трассе я решил что причиной может быть термостат, заказал 2 шт

поменял и довольный поехал и опять Машина нифига не греется! загорелля чек и меня начали посещать уже нехорошие мысли.)

Я написал в бортовой журнал и ребята подсказали спасибо FaVe. что радиатор бракованный проверяется таким образом нужно снять радиатор и заткнув один из больших патрубков подуть во второй если дуется радиатор шлак он оказался бракованный, перезаказали другой с 4 дырками, и как обычно 23 февраля праздники я подождал пришел отказ, перезаказили жду )))) пришел отказ,Я офигел, почитав и поискав инфу Оказывается что есть радиаторы и 3-мя Дырками но если его ставить надо менять шланг который ведет к маслоохладителю он прямой а не с тройником как в обычном варианте, и меняется 2 компенсатора радиатора стоят примерно по 150 руб, заказал и он пришел быстро, я побырому отвез его в сервис для замены фотки не сделал этим немного вас разочарую. его поменяли яи я довольный так как 2 недели был без машины поехал и ВУАЛЯ и я доволен все работает отлично ошибку стерли была по термостату и поменял заодно шланг на обратку потомучто был немного отломан пластиковый удлиннитель не защелкивался а висел.

Источник



Bmw e60 замена радиаторов

Всё начелось с того что я стал замечать что у меня часто включается вентилятор радиатора, в 7 тесте температура в жару 98-97 градусов и вентилятор почти всегда работает, я решил промыть радиатор и неписать отзыв . Так как может кому пригодится

Итак нам понадобится чистая тара не менее 5 литров, торокс(Е-шки), разных размеров хз каких, чистые тряпки керхер, гараж с ямой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Итак начнем разборку.
Откручиваем 10 торкс болтов на крышке(красным цветом), снимаем замки на 2 торокс болтах каждый(зеленым цветом), вынимаем тросик левого замка из пазов (самый длинный) крышки, снимаем саму крышку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее вынимаем шланчиг , из крышки радиатора показано (жёлтым цветом), и откручиваем 5 торокс болтов (красным цветом) и снимаем крышку радиатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее начинается самое интересстоное видим засранные радиаторы, всякими мухами, листями, грязью, песком, и почемуто самый грязный водяной радиатор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее снимаем винтилятор, сначало снимаем потрубок который крепится на корпусе вентилятора,снизу его хорошо видно, отключаем 2 фишки от винтилятора, чуть чуть приподнимаем вверх вентилятор,правое крепление выходит из паза сгибаем его так-как оно упирается в патрубок на радиаторе и мешает вынуть вентилятор, его нужно согнуть(показано на фото), аккуратно достаем вентилятор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После чего лезем в яму откручиваем грязе защитный щиток, на радиаторе в самом низу есть краник, открывем его крутим круглую красную штучку подставляем чистую тару я использовал 5 литровую канистру, слилось где то литра 4. закрываем крантик
Далее отсоединяем датчик температуры о/ж нажимем на железную защелку и снимем фишку датчика, (показано на фото желтым цветом) после чего отсоединяем патрубки радиатора, тянем ввер защелку до конца и снимаем патрубок с посадочного места на радиаторе (показано на фото красным цветом) все патрубки я заткнул чистыми тряпками что-бы не попала туда грязь, при демонтаже радиатора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимем два больших патрубка с радиатора вход и выход, и далее снимаем один маленький от расширительного бачка (показано на фото красным цветом)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее когда всё снято с радиатора, снимаем сам радиатор просто тянем его вверх и достаем с посадочного места, вот такой он был все маленькие соты радиатора были забиты всякими мошками просвета почти небыло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
всякий мусор с радиатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После демонтажа радиатора заткнул все отверстия тряпками, что бы во внутрь радиатора не попала не какая грязь,и приступаем к промывке я промывал керхером в несколько этапов сначало залил химией подождал, промыл керхером потом снова залил химией потом промыл керхером и так в несколько этапов, радиатор промывал с двух сторон, при промывке керхером будте аккуратны, не мойте на большом давлении так-как можно загнуть соты на радиаторе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После промывки достаем все тряпки с радиатора, и собераем всё в обратном порядке, когда будите ставить крышку на которой стоят замки не пережмите трос левого замка который самый длинный, и ровно выставляем все замки, что-бы небыло перекосов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После того как всё собрано на свои места все фишки подключины все патрубки поставленны заливем антифриз.Перед заполнением включаем зажигание,Устанавливаем вентилятор печки на низкую скорость, ставим регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа. медленно не спеша заполняем охлаждающий контур до отметки макс после чего заводим автомобиль даем поработать ему где-то минуту на холостых крышка бачка должна быть открыта, после чего глушим автомобиль и доливаем о\ж до отметки max закрываем крышку
После промывки температура по 7 тесту стала 93-96. Вентилятор включается только тогда когда машина стоит на месте и работает, какоето время.

Читайте также:  Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ 2108 09 в автосервисе

Источник

Замена радиатора охлаждения BMW E60 (БМВ Е60) в Москве

Полная диагностика BMW E60 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E60.

Заправка кондиционера BMW E60.

1750 руб.

BMW E60 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW E60 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена радиатора охлаждения BMW E60 (БМВ Е60) цена

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E60 (БМВ Е60) по 43 параметрам Подробнее .
Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E60 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E60 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Источник

Замена радиатора для BMW 530i (Е60/Е61) в Москве

Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

— Оригинальный номер радиатора охлаждения

— Оригинальный номер радиатора кондиционера

В автомобилях BMW устанавливается несколько видов радиаторов: радиатор кондиционера, основной радиатор охлаждения двигателя, и в некоторых моделях с большим объемом двигателя, дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и масла. Исправность каждого из этих радиаторов очень важна!

При выявлении не герметичности радиатора BMW 530i E60/E61 требуется его замена, ремонт радиатора возможен, но мало эффективен, т.к. для двигателей БМВ ремонт способен только на короткое время решить проблему.

Если у Вашего автомобиля уходит антифриз, или не работает кондиционер, или автомобиль греется, и бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя, скорее всего Вам предстоит замена одного из радиаторов, для точного диагноза, потребуется диагностика системы.

Замена радиатора на автомобиле BMW 530i E60/E61 в нашем автотехцентре BMW-STO, не займет много времени, все запчасти как оригинальные, так и их аналоги имеются у нас в наличие, а профессионализм сотрудников исключает ошибки в работе по замене радиаторов. Приезжайте, будем рады помочь в любой проблеме с автомобилем БМВ.

Источник