Замена подшипника муфты кондиционера Citroen Berlingo в Москве

Замена подшипника муфты кондиционера Citroen Berlingo в Москве

Цена на замену подшипника муфты кондиционера Citroen Berlingo

  • Услуги Цена
  • Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену подшипника муфты кондиционера Citroen Berlingo

Другие услуги для Citroen Berlingo

  • Услуги Цена
  • Замена подшипника насоса кондиционера Citroen Berlingo от 2500 руб.
  • Замена приводного ремня кондиционера Citroen Berlingo от 600 руб.
  • Замена радиатора кондиционера Citroen Berlingo от 3200 руб.
  • Замена ремня компрессора кондиционера Citroen Berlingo от 2100 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка автомобилей Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих авто нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш специализированный сервис предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских авто.

Отдавая предпочтение услугам автосервиса, вы получаете требуемый результат.

Операция по замене подшипника муфты кондиционера выполняются при полном снятии соответствующего устройства. Для этого нужно приготовить набор гаечных ключей, с помощью которых производится откручивание крепления прижимной пластины. После этого действия муфта легко снимается с вала кондиционера. Далее съемником стопорных колец убираем стопорное кольцо и снимаем шкив, в котором располагается подшипник. В заключение выполняем операцию по перепрессовке подшипника и собираем агрегат в обратной последовательности.

Источник

Подшипник муфты кондиционера

В один прекрасный момент, спустя 3,5 года после покупки и пробежав порядка 50000 мой Ситроша при первом запуске начал подсвистывать. Первым делом подумал на ролик натяжителя и ремень. После замены ремня и ролика свист не прошел. Продиагностировав выявилось- свистит подшипник муфты кондиционера.

Официальные сервисы что Peugeot, что Citroen в один голос говорили- подшипник отдельно не меняется. Только вместе с муфтой , а это 10-14 тыс. рублей.

Поехал не к официалам, а к партнерам нашего Пермского Клуба Пежо Ситроен. У них нет жестких требований дилера. Сменили мне подшипник за 2 000 руб (включая сборку-разборку).Хотел сделать по итогам фотоотчет, но фотографии получились невнятные, но на сайте 206-club.ru нашел качественные фото и качественный рассказ. А потому приведу его ниже.

Читайте также:  Многофункциональный кронштейн двигателя

Замена подшипника муфты кондиционера

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи: – трещетка с головками на 13, 10 и 16. – ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. – съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. – съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Другое дело, что если вовремя эти детали не поменять, то придется заказ эвакуатора осуществлять. Если двигатель не работает – без эвакуатора никуда. Тут тоже есть свои тонкости. Лучше пользоваться услугами эвакуации проверенных и надежных компаний.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут.

Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

замена подшипника муфты кондиционера

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем. (Подробнее о натяжном ролике я уже писал )
Фото выложу чуть позже. Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре).
У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка: – для него потребуется голова на 16. Фото выложу чуть позже.Сложно быть дизайнером.

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Читайте также:  Love Beauty and Planet кондиционер для волос Coconut Water amp Mimosa Flower Объем и Щедрость 400 мл

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо
Получаем картину:
Подшипник муфты кондиционера Пежо
Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах.
Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя.
Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного “амортизатора”.
Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще.

Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ .
Сняли первую пластину.
Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба.
Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего).
Его снимать не нужно.
Оно фиксирует прорезиненную пробку.
Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона

Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь.

В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда…
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.


Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.


Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)


Кондей крепится на трех болтах.

Кому надо наклейка на кондее:


Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
– поставить муфту на место
– поставить стопорное кольцо
– на забыть шайбу
– поставить первый диск с треугольником
– закрутить гайку
– поставить кондей на место, если снимали
– одеть ремень
– отпустить натяжной ролик
– поставить локер
– поставить колесо и опустить машину

Читайте также:  Кондиционер то работает то нет bmw e65

Источник



Подшипник муфты компрессора кондиционера ситроен берлинго

"в течение двух недель постепенно нарастал шум со стороны ремня который крутит подвесное оборудование — генератор, кондер, натяжной ролик. Визит к официалам — развалился подшипник на валу компрессора. Говорят что меняется тока в сборе, а это гдето под 30 т.р. Самое интересное, что все началось после замены ими по гарантии насоса гидроусилителя руля (после ТО сказали что подтекает масло), а происходило это за день до окончания гарантии, может ремень перетянули? вообщем говорят что попали вы Александр Евгеньевич на деньги. Хорошо что данного девайса не было в наличии, а тоб мудак и заплатил. По пути домой дай думаю заеду в сервис под названием "Стартеры и генераторы" , правдо не совсем в тему, но все таки должны ж они там менять подшипники. Они говорят мы можем, но лучше к . и дают визитку — ремонт автокондиционеров, владимир. звоню, договариваемся, встречаемся и в течение 2-х часов, я уезжаю — все готово. Итог 1800 рупиков. 800 подшипник, 1000 замена. Процедуру наблюдал лично. Меняется не снимая компрессор с авто. специальным съемником для подшипников. Радости нет предела как понимаете. Т. е не дай бог конечно, но если у кого случится помогу советом!
P. S. Пыжик дизельный, пробег 72 000 км, вот так потихоньку и разваливается. "

Это цитата. Тема была. Используй поиск

Опять удивляюсь вашему пробегу. У меня 1,4 ткм.

antowka, вот так, друг мой. Два раза Москва, а это уже 1200 км. Ну и по области помелочи. Сам себе говорю: — нужно меньше ездить, но ничего не получается. Практически каждый день за рулем.

Источник

Подшипник муфты компрессора кондиционера ситроен берлинго

МАГАЗИНЫ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И СТАНЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Самостоятельный подбор автозапчастей

МетроНовогиреево (499) 748 54 01
МетроШоссе Энтузиастов (495) 532 83 33
МетроРумянцево (495) 665 08 63
Метрошоссе Энтузиастов (495) 649 88 90
МетроМолодежная (495) 971 63 30
МетроСлавянский бульвар (495) 972 01 63
МетроАлтуфьево (495) 641 00 51
МетроКантемировская (495) 979 70 20
МетроКантемировская
Кавказский бульвар, д.59с5
МетроАлтуфьево
ул. Илимская, д. 3Г
Метрошоссе Энтузиастов
шоссе Энтузиастов, д.56с23
МетроРумянцево
ул. Адмирала Корнилова, ТК «Автомастер», павильон М9

Источник