Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ



Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Компрессор кондиционера транспортного средства является основным узлом системы. Задача устройства обеспечить циркуляцию хладагента путем вытягивания паров газа из испарителя и отправления его в конденсатор.

На сегодняшний день популярно использование роторно – лопастных и поршневых устройств. Принцип работы автомобильного кондиционера, такой же что у бытового.

Шум, издаваемый компрессором, может указывать на наличие проблемы в нем самом, в износе составляющих деталей. Чем раньше сдать устройство в ремонт, тем больше шансов избежать полной потери его работоспособности.

Работаем со всеми моделями автомобилями БМВ: BMW 1 серия, BMW 2 серия, BMW 2 Active Tourer, BMW 3 серия, BMW 3 Gran Turismo, BMW 4 серия, BMW 4 Gran Coupe, BMW 5 серия, BMW 6 Gran Turismo, BMW 7 серия, BMW 8 серия, BMW i3, BMW i8, BMW M2, BMW M4, BMW M5, BMW X1, BMW X2, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень

Виды ремонта компрессора кондиционера БМВ

Производим следующий ремонт:

  • замену подшипника компрессора кондиционера на БМВ путем удаления фреона, демонтажа объекта, снятия шкива, удаления неисправного подшипника, установки нового;
  • замену подшипника муфты компрессора кондиционера путем осмотра прижимной пластины, катушки и вала, которые при наличии дефекта меняем;
  • замену подшипника вала компрессора кондиционера путем диагностирования, поворачивая вал при отключенной муфте и ослабленном ремне;
  • герметизацию места утечки хладагента.

Стоимость замены подшипника кондиционера BMW

Процесс замены подшипников компрессора автокондиционера у BMW довольно трудоемкий, требующий знаний, точности, опыта.

Источник

Муфта кондиционера BMW E60

Муфта кондиционера BMW E60; фотография №1 Муфта кондиционера BMW E60; фотография №2 Муфта кондиционера BMW E60; фотография №3

В данной муфте установлен подшипник размера 35 х 52 х 12 мм.

Характеристики

Диаметр вала: М10 * 1.25
Диаметр муфты (общий): 100 мм
Диаметр муфты (по ремню): 100 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 4PK
Количество шлицов: Резьба
Размер подшипника: 35 х 52 х 12 мм
Производитель: COLDMASTER
Страна изготовитель: Китай

1. Добавьте в корзину интересующий вас товар.

2. Появится вот такое окно. Если вы уже выбрали все, что хотели — переходите в корзину.

Если такого окна нет, а вам нужно перейти в корзину — нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

3. Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке — жмите кнопку «Оформить заказ»

4. Выберите город доставки. Если вам нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, выберите соответствующий пункт. В появившемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это необходимо для выбора способа доставки.

5. Вам будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет офиса ТК СДЕК, доставка будет осуществлять через ТК Почта России.

6. Выберите удобную форму оплаты. Оплата при получении возможна только для жителей Москвы при курьерской доставке.

7. Введите необходимые для заказа данные

6. После ввода всей необходимой информации нажимайте кнопку «оформить заказ».

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответствующей части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку «изменить».

7. Если все заполнено верно, то появится страница с номером вашего заказа. С этой страницы вы можете перейти к оплате заказа, нажав на соответствующую кнопку.

8. При оплате картой вы перейдете на страницу ЮMoney, где можете оплатить заказ удобным вам способом.

При оплате счетом вы можете скачать счет для последующей оплаты, либо нажать кнопку «Оплатить заказ» для получения платежной информации.

9. После завершения оплаты ожидайте получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электронную почту.

У каждого покупателя есть возможность сэкономить 200 рублей на доставке. Для этого необходимо оставить отзыв на Яндекс.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве нужно указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем 200 рублей на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в день получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на следующий день или по договоренности с менеджером.

Eсли адрес получения находится в близости от МКАД, то для получения заказа вам необходимо подъехать к ближайшему метро и там встретиться с нашим курьером. Курьеры пешие, осуществляют доставку только в разумной пешей доступности от метро, просим это учитывать.

Доставка за пределы МКАД

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Московской области.

Доставка по России и странам СНГ

Мы работаем с транспортными компаниями Почта России и СДЭК по доставке товаров в пределах Российской Федерации и стран СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по России осуществляются в день получения денежных средств! В случае, если денежные средства поступили после 17:00, то заказ отправляется на следующий день!

Доставка СДЭК

Данным способом выгодно отправлять грузы весом до 20 кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, иначе заказ доставляется до ближайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы можете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почта России

Доставка Почтой России осуществляется только в те регионы, где пунктов выдачи СДЭК нет (для грузов до 10 кг). Стоимость доставки составляет 500 рублей, включая услуги Почты России.

Самовывоз

Также Вы можете заказать любую ТК по Вашему выбору или самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Самовывоз возможен в рабочие часы, самовывоз в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу товаров наложенным платежом!

Выбрать удобный вариант оплаты вы можете в процессе оформления заказа.

Наличный расчет

Оплата наличными курьеру при получении товара (только для доставок по Москве и МО).

Безналичный расчет

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, а также с помощью личного кабинета банка, по реквизитам, указанным в счете.

Оплата банковской картой On-Line

Оплата банковскими картами, электронными деньгами, наличными деньгами в своем городе (170 тысяч пунктов приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

1. Общие условия

1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.

1.2. Категории Товара:

• «оригинальный» — товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

• «неоригинальный» (заменитель) — товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером товара.

1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

1.2.2. Товары в категориях: фитинги, шланги, трубки, некоторые виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.

1.5. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

1.6. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. №43).

2. Условия возврата

2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ, а именно :

Надлежащего качества: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).

Читайте также:  Продажа оригинальных и универсальных пультов для кондиционера Electra

Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего Положения.

2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

3. Гарантийные обязательства

3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней.

3.2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

4. Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

4.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.

4.3.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

а) государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) марка автомобиля, тип двигателя;

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля — VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

• повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• неисправности Товара, применяемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования некачественного фреона и масел.

• дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

• электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

• если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Возврат денежных средств при оплате картой

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

* Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

* Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

* Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

* При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Источник

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера бмв е60

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2008, 18:29
  • Сообщений 66
  • Авто: Е46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:37
  • член клуба
  • На форуме с 23 07 2007, 21:48
  • Сообщений 1345
  • Авто: 318i M43TU — была/ Х3 — есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тула
  • Изображения:386

—>
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше — продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше — куплен, но скоро, опять будет единственный.

  • член клуба
  • На форуме с 25 02 2007, 21:21
  • Сообщений 1380
  • Авто: Питер
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 03 2007, 18:10
  • Сообщений 3244
  • Авто: была e46 316i сейчас IS250
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:104

Woofer™ пять баллов

мне по ходу пригодился бы этот отчет если бы я машину не продал. у меня тоже при включении кондея были очень странные звуки.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 08 2008, 14:54
  • Сообщений 977
  • Авто: 318i touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, Измайлово
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • гость клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 15:36
  • Сообщений 11
  • Авто: Mercedes S320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • член клуба
  • На форуме с 20 03 2009, 14:18
  • Сообщений 1098
  • Авто: E46 325iA Individual
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus Minsk
  • Изображения:4

Отличная идея.



—>

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 04 2010, 13:00
  • Сообщений 3427
  • Авто: JGC 4.7 OVERLAND
  • Торговая репутация:+50
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66

В первом сообщении все написано.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 04 2010, 13:00
  • Сообщений 3427
  • Авто: JGC 4.7 OVERLAND
  • Торговая репутация:+50
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31

В первом сообщении все написано.

  • член клуба
  • На форуме с 23 07 2007, 21:48
  • Сообщений 1345
  • Авто: 318i M43TU — была/ Х3 — есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тула
  • Изображения:386
Читайте также:  Клапана для заправки авто кондиционеров

—>
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше — продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше — куплен, но скоро, опять будет единственный.

  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66

Вчера занимался этой муфтой. Снять стопорное кольцо сверху совершенно нереально. Потратил на это час и так и не добился успеха. Это при том, что у меня есть съемник стопорных колец. В итоге плюнул и заехал на яму. Снизу отверткой снял за 2 минуты.

И я бы советовал шкив снимать съемником. Мне кажется, это безопаснее для компрессора.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66

Прежде чем с умным видом делать такие глубокие заключения, стоит задуматься — а не будешь ли ты глупо выглядеть?

  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66

В общем проделал работу "от и до".

Быстрее всего это делается через снятие радиатора.
Радиатор реально мешается. Чтобы снять шкив голыми руками надо иметь руки-щупальца. Из-за этого радиатора мне пришлось стандартный трехлапый съемник на 75 переделывать.

По поводу выпрессовывания подшипника.
Идеально подходит старая передняя ступица Е46. Там диаметр внутренней обоймы с точностью до миллиметра совпадает с внутренней обоймой подшипника муфты. Из старой ступицы надо все шарики и обоймы вытряхнуть и получится вот такая штука:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23150[/img]

Нужно вставить шкив в ступицу и надеть сверху внутреннюю обойму:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23151[/img]

И огреть молотком. Подшипник вылетает пулей.
Для эстетов в ступице есть резьба и подшипник можно выпрессовать болтами.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 17 05 2009, 17:17
  • Сообщений 664
  • Авто: 320d, 2004 — продалась
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 67
  • Изображения:101

Не факт. У меня тоже нет и не было и по ЕТК тоже ее нет!

  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0

У кого нибудь есть фотки этой муфты изнутри? она под шкивом? можно ли до нее добраться не снимая весь компрессор?

включается она у меня с каким-то щелчком, а когда отключаю кондей, останавливается не сразу, а дергается (будто шкив цепляется за что-то)
может что то закипело?

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:24
  • Сообщений 4187
  • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва (South Butovo)
  • Изображения:25
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11445
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • гость клуба
  • На форуме с 20 11 2007, 16:31
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Модератор Форума
  • На форуме с 08 12 2009, 00:52
  • Сообщений 12315
  • Авто: на кованых дисках
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Псковская область
  • Изображения:1
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Модератор Форума
  • На форуме с 08 12 2009, 00:52
  • Сообщений 12315
  • Авто: на кованых дисках
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Псковская область
  • Изображения:1
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2010, 22:06
  • Сообщений 1492
  • Авто: e46,320i
  • Торговая репутация:
  • Изображения:6
  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2009, 23:13
  • Сообщений 1207
  • Авто: BMW E46 318M43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: санкт-петербург
  • Изображения:1
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8530
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

На Тракторе с двиглом М47 подшипник такой же или как?
Собираюсь лезть менять, а нормальных гамазинов у нас нету для подбора подшипника

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 11 2011, 22:22
  • Сообщений 707
  • Авто: Москвич2141->March87->316i->328i->corolla 150->x5 3.0 | m54b30| 02 г/в | vin LP41661
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Барнаул
  • Изображения:2

—> И в SS и в КГБ парни любят B M W
Такая только у меня и Майкла Джексона

  • гость клуба
  • На форуме с 05 03 2013, 13:04
  • Сообщений 2
  • Торговая репутация:
  • гость клуба
  • На форуме с 20 07 2013, 16:04
  • Сообщений 35
  • Авто: 323 Сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Тюмень
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 26 04 2014, 14:48
  • Сообщений 971
  • Авто: e46 320i,2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 08 2011, 18:52
  • Сообщений 794
  • Авто: bmw 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ВАО ЮЖКА
  • Изображения:2
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0

Woofer™

—> Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Замена подшипника компрессора

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.

Делать самому или отдать в сервис?

На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
  • Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.
Читайте также:  Заправка кондиционера с маслом или без

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Демонтаж монтаж компрессора кондиционера 1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) 2950 р
Регулировка зазора 800 р
Токарные работы 500 р
Диагностика компрессора 1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Ремонтируем сами

Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».

Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор нужно дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.

Снимите прижимную пластину

Снимите прижимную пластину

Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластина не хочет сниматься рукой, то приваривайте к центру гайку, берите обратный молоток и…. потихонечку, потихонечку… Иначе развалите упорный игольчатый подшипник внутри компрессора. Как следствие – замена последнего.

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо шкива

Снимите стопорное кольцо шкива

Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!

Снимите шкив

Снимите шкив

Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.

Подбор пуасона для выпрессовки

Подбор пуасона для выпрессовки

У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.

Выпрессовываем подшипник

Выпрессовываем подшипник

Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.

Посадочное место

Посадочное место

Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.

Измерение эллипса

Измерение эллипса

А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.

При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.

Чистка шейки Как новая Как новая

По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.

Снимаем размеры

Снимаем размеры

Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 35*55*20 или 35x55x20 гугл и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.

Старый и новый Старый и новый Запрессовка подшипника Запрессовка подшипника муфты

При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.

Регулировка зазора в муфте.

Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.

Один из наших наборов метизов для компрессора. Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.

Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.

Источник

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера

При очередном осмотре автомобиля, был выявлен небольшой люфт в шкиве компрессора кондиционера.
Люфт небольшой, не "воет", но "звоночек" дан. Поэтому, чтобы не "попасть" на выход из строя ( если вовремя не заменить данную деталь ) компрессора, принято решение — заменить подшипник в шкиве.
В моём автомобиле установлен компрессор фирмы DENSO 7SBU16C ( BMW 64 526 910 458 ).
Подшипник стоит ( с завода ) — NSK 35BD5222DUM18A ( 35х52х22 ).
Но, так как данный подшипник найти не удалось, то был приобретён — NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01.

Далее, визит на сервис.
Подняв автомобиль на подъёмнике, и сняв грязезащиту двигателя, стало ясно, что не всё так просто … .
Видим, что доступа для снятия шкива практически нет:

Мешают трубки системы охлаждения и т.д.
Было принято решение — освободить трубки с зажимов ( фиксаторов ), открутив муфту вентилятора снять вентилятор, и поднять кожух вентилятора вверх. Что и было сделано ( подставив под кожух, рядом находившуюся банку из под антифриза ):

После этого, открылся доступ к шкиву компрессора:

Откручиваем центральный болт ( на 10 ), с помощью г-образного пневмогайковёрта.
Процесс сфотографировать не успел, но выглядит он примерно так:

Снимаем прижимную "чашку" ( назовём её так ). Открывается доступ к стопорному кольцу шкива:

Снимаем стопорное кольцо. Всё снятое ( на данный момент ) на верстаке.
Хочется заострить ваше внимание, что между "чашкой" и шкивом, находится маленькое кольцо ( шайба ).
В моём случае, она осталась в "чашке" ( в шлицевой полости ). Достал, чтобы показать:

Не потеряйте её, тем более не забудьте поставить её обратно.
После чего пробуем снять шкив от руки ( у некоторых это получается ), Шкив не желает выходить:

Поэтому пришлось воспользоваться съёмником ( пришлось немного доработать его ):

Снятый шкив, и рядом новый подшипник:

Выпресовывем старый, и запресовываем новый подшипник:

Для полного спокойствия, сделали накернивание:

Устанавливаем шкив на компрессор.
Ставим новый ремень ( приобретённый заранее ):

Так как старый был немного подрастянут. Можно увидеть, что метка ( сделанная маркером, на натяжном приспособлении, когда стоял старый ремень ) ушла с изначального положения:

Всё остальное собираем в обратном порядке, и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Всём спасибо, за уделённое время ( внимание ).
Ровных Вам дорог.
Пусть, Ваши автомобили, дарят Вам удовольствие за рулём!

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера бмв

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элементаПлоская и крестовая отвёрткиЧистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.
Читайте также:  Ждем Вас в автосервисах в Магнитогорске на обслуживание кондиционера

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера бмв

53.Замена подшипника компрессора кондиционера. — бортжурнал BMW 5 series «ZILVER VECHTER» 1997 года на

Всем здорова.Больше чем пол года назад купил подшипник для компрессора кондиционера. Вот только сегодня до него дошли руки.В процессе его замены нет ничего сложного.Снимаем вискомуфту и диффузор.Откручиваем по центу у шкива компрессора болт на 10.Снимаем приблуду будем ее называть тарелкой, не прошляпить шайбу которая находится внутри этой тарелки.Не забываем снять стопорное кольцо, затем снимаем при помощи съемника шкив компрессора(говорят можно и без съемника его снять).Выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый и собираем все в обратном порядке.

После запрессовки не забываем завальцевать .

не прошляпить шайбу

Этим снимал стопорное кольцо

Подшипник компрессора кондиционера — бортжурнал BMW M5 2000 года на

Последнее время часто сталкиваюсь с проблемами по компрессорам кондиционера. Узел важный, полезный и ИМХО необходимый в машине с кожей, но… не слишком надёжный. Клинит, не качает и т.д. К тому же многие современные машины оснащены одним приводным ремнём на всё навесное, что иногда приводит к эвакуатору до сервиса. К слову, уже нередко наблюдаю в бюджетных и не очень автомобилях более короткий ремень и колхозный натяжитель/обводной ролик(если требуется) в обход компрессора кондея. Впрочем, к чему я всё это? Ах да… В М5 опять что то отвалилось =)

Читайте также:  Продажа оригинальных и универсальных пультов для кондиционера Electra

В этот раз дал слабину компрессор. Точнее даже не он, а подшипник в муфте. Их меняли не один раз на разных машинах и хорошо освоили процедуру подбора. На некоторые марки такие запчасти как муфта и подшипник идут отдельно и стоят вполне адекватно. Открыв ЕТК можно увидеть компрессор в сборе и небезызвестный половой орган вместо запчастей на него.

Но пытливый ум это не остановит. Сняли муфту, вытащили подшипник…

…и прочитали маркировку с него.

Впрочем, можно просто замерить размеры.

Был найден подходящий подшипник. Его размеры 35Х52Х22 и номер 35BD5222DUM18A. Мало ли кому пригодится.

Собрали всё в обратном порядке и…снова слышно только мотор =)

P.S. Приятно удивила цена нового компрессора на е39. В районе 20 тысяч за DENSO.

Замена подшипника компрессора кондиционера. — logbook BMW X3 2009 on DRIVE2

Вот и подошел срок к замене данной детальки. Шкив ощутимо болтался и был слышен вой. Подшипник менял без снятия компрессора. Нет сопутствующих трат на демонтаж компрессора, работ по заправке системы фреоном, плюс нет рисков загрязнения системы.Первым делом снял кожух вентилятора радиатора ( один шуруп и отсоединил фишку мотора). Кожух выдвигается вверх.

Центральный болт муфты открутил спец приспособлением. Штыри приспособы развел так, чтобы они уперлись в ушки под клепки по краям крышки муфты. В БМВ нет трех отверстий под штыри приспособления, но упор в ушки вполне оправдан и хорошо работает ))

Приспособа для снятия шкива кондиционера

Вид на старый подшипник.

Снял стопорное кольцо и съемником сдернул шкив. Места хватает вполне. Только надо проследить, чтобы лапки съемника зацепились за края шкива и не достали электромагнита муфты . Иначе работы прибавится )))

Вид на электромагнитную муфту после снятия шкива.

Старый подшипник выдавил прессом. Но при желании можно и молотком через проставки снизу и сверху.

Подшипник и шкив после демонтожа

Размер подшипника d-D-h 35-52-22 . Подшипник я нашел фирмы PFI в большом подшипниковом магазине.После запрессовки нового подшипника, края шкива закернил по аналогии с заводской установкой. Фото к сожалению нет. Там все видно после снятия.Дальше шкив с подшипником легко вставился на посадочное место компрессора, защелкнул стопорное колечко и поставил крышку муфты.

Там конечно не такой хороший обзор, как может показаться. Фотки делал под углом 90 градусов с помощью мобильного телефона, а уже по фото определял, что внутри ))) По фото хорошо контролировать встало ли стопорное кольцо на место. Я открыл для себя, что фотомобильник — хорошая вещь при ремонте БМВ с ее плотной компоновкой .

Все работает и не гудит )))

Price tag: 500 ₽ Mileage 130000 km

Замена подшипника компрессора кондиционера… Fail… — бортжурнал BMW 3 series 2008 года на

Всем привет! Итак, года полтора-два назад стал обращать внимание на шоркающий звук, глухой шелест, исходящий непонятно откуда, явно из подкапотного пространства (?), но чётко слышимый исключительно в салоне при закрытых дверях и желательно отключённой музыке, хотя потом он стал отчетливей и слышно его даже с музыкой. Проявляется накатами, есть постоянно, может заметно усиливаться, может быть потише. Поехал к знакомому в сервис, там послушали, ничего не поняли, сказали забей и гоняй так. Через некоторое время в другой сервис, попросили тачку оставить. Звонят, проблема найдена- гидрач шумит, приезжай послушай. Приехал, завел, но чуть не ох… Это не моя бэха завелась, а вертолёт, не меньше. Они в поисках шума сняли гидрач, разобрали, а собрать как было уже нереально, вот он и вертолёт. Короче гидрач менять, но это другая песня… Долго я ещё ездил терпел тот шорох, снова поехал к первым ребятам, слушали, под капотом проводится в патрубки кондера. Сняли с него ремень- шума нет! Подшипник говорят сто пудов, частая проблема, но они не делают. Много читал по инету, есть видюха, кому интересно.

Читайте также:  Рейтинг кондиционеров по надежности 10 лучших фирм по установке кондиционеров в москве

Сегодня поехал к другому знакомому в сервис, компрессор сняли, подшипник заменили, компрессор внутри особо без нареканий, внутренний игольчатый подшипник норм, в маслице. Собрали, завожу. Тихо. И снова он… Я уже не знаю что такое, достал этот звук… Может кому знакома такая ерунда? Буду признателен. Не знаю уже куда копать, что может так шуршать.

Источник



Замена подшипника компрессора кондиционера BMW E87 (БМВ Е87) в Москве

Полная диагностика BMW E87 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E87.

Заправка кондиционера BMW E87.

1750 руб.

BMW E87 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW E87 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена подшипника компрессора кондиционера BMW E87 (БМВ Е87) цена

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E87 (БМВ Е87) по 43 параметрам Подробнее .
Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E87 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E87 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Источник

Ремонт кондиционера

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

kondens.jpg

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Источник