Замена охлаждающей жидкости на Москвиче 2141

Замена охлаждающей жидкости на Москвиче 2141

Многие россияне отдают предпочтение автомобилям отечественного производства. В частности на дорогах России часто можно встретить Москвич, заслуживший свою репутацию надёжного транспортного средства ещё со времён СССР. Для того, чтобы этот автомобиль прослужил долго, необходимо правильно ухаживать за его системами, составляющими деталями и механизмами. В частности необходимо поддерживать в рабочем состоянии систему охлаждения двигателя Москвича. Одной из обязательных процедур в этом плане является периодическая замена охлаждающей жидкости.

Но по какой причине необходимо менять антифриз в Москвиче 2141? Какие поломки могут стать причиной утечки охлаждающей жидкости из расширительного бачка? Можно ли их починить собственными руками? Каков процесс самостоятельной замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения Москвича 2141? Как часто следует обновлять хладагент?
Поговорим об этом в статье.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Преждевременная замена охлаждающей жидкости на Москвиче 2141 может понадобиться в случае резкого снижения антифриза в системе автомобиля. Причин у этого явления, по сути, только 2:

  • Слишком длительное использование действующей охлаждающей жидкости;
  • Образование течи в результате изнашивания конкретных деталей, заводского брака или дорожно-транспортного происшествия.

При подозрении на утечку охлаждающей жидкости из системы Москвича 2141 прежде всего необходимо определить причину течи. В частности, протечка антифриза может возникнуть вследствие:

  • Микротрещин или явных трещин в расширительном бачке. Во втором случае обнаружить течь несложно — техническая жидкость просачивается сквозь образовавшуюся щель, оставляя характерные пятна. В случае микротрещин в расширительном бачке Москвича 2141, протечку охлаждающей жидкости невооружённым взглядом обнаружить фактически невозможно. Проблема в том, что сквозь микроскопические трещины хладагент не просачивается, а выпаривается. При этом внешних признаков в виде пятен и потёков может не возникать. При возникновении подозрения на течь охлаждающей жидкости из расширительного бачка, рекомендуется заменить эту деталь;
  • Поломки в радиаторе отопления Москвича 2141. О протечке антифриза из-за проблем с радиатором может свидетельствовать затекание конденсата охлаждающей жидкости под пассажирское сидение. Конденсат отличается маслянистой структурой и выраженным запахом. Также при неисправности отопительного радиатора могут запотевать стёкла Москвича 2141, включая лобовое. Радиатор можно самостоятельно прочистить, но при серьёзных поломках рекомендуется обратиться на Станцию Технического обслуживания;
  • Устаревание или слабое крепление патрубков в местах примыкания к механизмам и агрегатам Москвича 2141. Для обнаружения подобной протечки можно разместить под автомобилем кусок картона средней плотности. Через сутки состояние картона следует проверить. Если на его поверхности есть потёки и маслянистые пятна, значит есть течь. В таком случае рекомендуется проверить состояние патрубков и их креплений. В случае слабого крепления, следует усилить таковое при помощи шайб. Если патрубки неисправны, их необходимо заменить.
Читайте также:  Радиатор охлаждение двигателя RENAULT 7700428082 описание фото аналоги

При протечке охлаждающая жидкость может затекать в двигатель Москвича 2141, или в масло. Случай затекания в двигатель — довольно сложный, так как трудно самостоятельно диагностировать проблему. В этих случаях рекомендуется обратиться в СТО. Если антифриз попал в масло, из выхлопной трубы Москвича 2141 начинает выходить густой белый пар.
При подозрении на течь в первую очередь проверяются патрубки, соединяющие термостат и радиатор.

Источник

Объем радиатора москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Купить жидкое мыло антибактериальное с триклозаном, для мытья рук, тела, умывания, мойки посуды стирки белья, химия которая убивает микробы и защищает человека

Химия которая работает, и убивает бактерии

Система охлаждения автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

В системе охлаждения автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 радиатор, расширительный бачок, электровентилятор, их крепления и шланги, соединяющие радиатор и бачок, одинаковы. Термостат имеет только другое взаимное расположение боковых патрубков на корпусе.

Система охлаждения автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Отличие системы охлаждения автомобиля АЗЛК-21412 заключается в конструкции водяного насоса, а также в конструкции литых патрубков, размерах шлангов, форме и длинах рукавов, соединяющих двигатель с радиатором. Кроме того, в системе охлаждения АЗЛК-21412 отсутствует пробка для выпуска воздуха из системы в процессе заправки охлаждающей жидкости.

Рис. 64. Схема системы охлаждения: 1 - радиатор отопителя; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - шов соединения верхней и нижней половин бачка; 4 - расширительный бачок; 5 - пароотводягций шланг; 6 - радиатор; 7 электровентилятор; 8 - датчик включения электровентилятора; 9 - термостат; Ю-перепускной шланг термостата; 11 - подводящий шланг насоса; 12-насос охлаждающей жидкости; 13 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 - двигатель; 15 - шланг от впускной трубы к насосу; 16-впускная труба; 17-шланг подвода жидкости от отопителя кузова к насосу; 18 - угольник отбора жидкости в радиатор отопителя

Рис. 64. Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — шов соединения верхней и нижней половин бачка; 4 — расширительный бачок; 5 — пароотводягций шланг; 6 — радиатор; 7 электровентилятор; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — термостат; Ю-перепускной шланг термостата; 11 — подводящий шланг насоса; 12-насос охлаждающей жидкости; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — двигатель; 15 — шланг от впускной трубы к насосу; 16-впускная труба; 17-шланг подвода жидкости от отопителя кузова к насосу; 18 — угольник отбора жидкости в радиатор отопителя

Некоторое отличие в циркуляции жидкости в рубашке двигателя заключается в том, что жидкость попадает из насоса по поперечному каналу в нижней крышке распределительных звездочек, закрытому съемной крышкой, в продольный канал на блоке цилиндров, закрытый штампованной крышкой, откуда направляется в рубашку головки цилиндров и омывает вначале выпускные газовые каналы, охлаждая седла выпускных клапанов. Затем жидкость распространяется по рубашке головки цилиндров. В рубашке же блока цилиндров циркуляция жидкости естественная, ее обмен происходит через отверстия в прокладке головки за счет разности температур жидкости по высоте рубашки блока. Этим обеспечивается более равномерное охлаждение цилиндров.

Читайте также:  Замена крышки радиатора охлаждения ДВС на Mazda Demio

Малый контур циркуляции жидкости в процессе прогрева двигателя: через перепускной шланг 10 (рис. 64) термостата, термостат 9 и подводящий шланг 11 насоса, а также параллельно через отводящий шланг 15 подогрева впускной трубы и подводящий и отводящий 18 шланги отопителя. Основной контур циркуляции — через радиатор.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник



Автоклуб "Москвичемания"

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение

Cyber Fox ты особо на него не надейся, у иранских со временем начинает соты рвать возле бачков.

GIF-65 еще можете посмотреть радиатор от Алфы 33 тока у него патрубки на две стороны выходят. хотя завтра могу померять и сказать размеры.

Читайте также:  Как проверить датчик включения вентилятора

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Блин,у меня тоже кстати новый термос походу накрылся,только в открытом положении.Позавчера ездил все нормально было,прогревалась быстро,температура держалась стабильно,по городу пару раз включался вентилятор,в общем ничего необычного.А сегодня и вчера,вообще грется не хочет,до рабочей температуры надо прогревать мин 20-25 Но стоить начать движение,как температура падает на начало белой зоны.
В общем ганяет сразу по большому кругу,а термосу и месяца нет!

GIF-65
Что за термостат у тебя стоял,фирма?

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься — тут здоровье надо иметь.

Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Радиатор охлаждения для Москвич АЗЛК 2141

На сегодняшний день алюминиевые радиаторы ПОАР — качественные автомобильные теплообменники российского производства, одобрены и серийно поставляются на конвейера АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ.

Комплектуются подушками (опорами) радиатора и теплоизоляционной лентой.

Гарантия высокого качества обеспечивается 4-хэтапной системой проверки:

  1. Входной контроль материалов и комплектующих.
  2. Контроль на всех стадиях производственного цикла.
  3. 100% проверка на герметичность: 1) вакуумом при разряжении воздуха 90 кПа; 2) избыточным давлением 250 кПа.
  4. Ежегодные стендовые испытания.

Продукция сертифицирована: Сертификат № ТC RU С-RU. MT22.В.03029, срок действия сертификата до 01.06.2019 г., выдан Органом по сертификации ОС САТС «САМТ-Фонд». Система менеджмента качества сертифицирована и соответствует: ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 (ISO/TS 16949:2009).

Продукция защищена от подделок специальной системой проверки подлинности.

Гарантийный срок на продукцию — 2 года.

Чтобы купить и правильно подобрать нужный радиатор отопления или охлаждения на Москвич 2141 АЗЛК, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, либо получить дополнительную информацию о радиаторе, вбив в строку поиска ее артикул 1112.082, производителя ПОАР, либо наименование. Выведется список подходящих товаров, а также их аналогов с ценами, сроками доставки и наличием на складе.

Источник