Ремонт и заправка автокондиционеров Suzuki в ВАО Москвы
Заправка и чистка автокондионеров Suzuki, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Сузуки , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Suzuki
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1
Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Сузуки , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве
Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Suzuki помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Сузуки в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Сузуки — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Сузуки с гарантией за доступные деньги.
В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Сузуки в нашем техцентре входят:
Цены на чистку и заправку автокондиционеров Suzuki
Заправка кондиционера Сузуки : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Suzuki от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Suzuki — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Suzuki — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Сузуки — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Suzuki от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Suzuki — от 500 р.
Цены на ремонт автокондиционеров Suzuki
Диагностика кондиционера Suzuki — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Suzuki — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Сузуки — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Сузуки — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Suzuki — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Suzuki от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Suzuki — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Suzuki от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Сузуки от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Suzuki от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Сузуки — от 500 р.
Причины неисправностей кондиционера Сузуки
Основными причинами неисправности кондиционера Suzuki может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Suzuki.
Последствия неисправности автокондиционера Сузуки
Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Suzuki является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.
Признаки неисправности кондиционера Сузуки
Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Suzuki сильный шум при включении кондиционера в работу.
Проблемы с автокондиционером Сузуки ?
В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Suzuki ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Suzuki
Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Сузуки в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Suzuki
Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Сузуки и долив масла в систему кондиционирования Suzuki в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Suzuki на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Сузуки в Москве (ВАО, СВАО)
Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Suzuki и замене фреона и жидкостей кондиционера Сузуки в ВАО
Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Сузуки . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Suzuki без дополнительных вложений.
Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Сузуки в Москве (ВАО)
Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Suzuki должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Сузуки
Недорого сделать сход развал Сузуки на Щелковской в Москве (ВАО)
Ремонт подвески, ходовой Suzuki / Замена аммортизаторов
Ремонт и заправка автокондиционеров Suzuki в Москве
Капремонт ДВС Suzuki / Капитальный Ремонт двигателя Сузуки в Москве
Замена и ремонт глушителей Suzuki / Сварочные работы в Москве (ВАО)
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Suzuki в Москве
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
европейских автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. европейских автомобилей
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
авто из Японии
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. японских автомобилей
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
корейских автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Кореи
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
китайских автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Китая
Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
отечественных автомобилей
Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. отечественных автомобилей
Ремонт авто кондиционеров других автомобилей марки Сузуки:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Источник
5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III
В Европе, особенно – в Восточной, в Индии и, конечно же, в Японии эти автомобили весьма популярны и являются привычным элементом уличного движения. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Малыш оказался слишком дорог для того, чтобы его массово закупали службы доставки, и слишком слабо приспособлен для роли единственного семейного автомобиля. Но и у него есть своя аудитория – попробуем разобраться в её мотивации.
Истоки и техника
Название Swift («Стриж») появилось в линейке Suzuki d 1983 году как маркетинговое имя для продаж на европейских рынках модели Cultus. Сама же эта модель родилась в недрах корпорации GM как «проект M-car». В какой-то момент в концерне возникли сомнения в экономической эффективности проекта, и все материалы были проданы Suzuki. Трудолюбивые японцы довели до конца все, что не доделали янки, и добились весьма существенных успехов: автомобиль с кузовами двух типов (3-х или 5-дверный хэтчбек) пошел в продажу в Австралии и Новой Зеландии (как Suzuki Swift и Holden Barina), в Канаде (под марками Pontiac Firefy и Chevrolet Sprint), в Пакистане (как Suzuki Khyber), в Индонезии (как Suzuki Forza), в США и Колумбии автомобиль стал известен как Chevrolet Sprint, а у себя на родине, в Японии, он продавался не только как Suzuki Cultus, но и под маркой Isuzu Geminett.
В 1988 году на свет появилось второе поколение, которое расширило и географию, и набор предлагаемых кузовов (к хэтчбекам добавились седан и универсал). В списке возможных имен появились Suzuki Margalla, Geo Metro, Maruti Esteem и даже Subaru Justy. Наконец, на Парижском автосалоне осенью 2004 года было показано третье поколение модели Swift, которая теперь позиционировалась как глобальная, с единым названием – о нём сегодня идёт речь.
Suzuki Swift ‘2004–10
Тем не менее, и дизайн новинки, и ее технические характеристики затачивались в основном на европейского потребителя, и главные дорожные тесты также проводились на европейских дорогах. Естественно, реакция аудитории на новинку была предварительно проверена на концептах S и S2, которые выставлялись на многих автомобильных шоу.
Производство автомобиля разворачивалось в Венгрии, Индии, Индонезии, Египте, Малайзии, Китае (на заводах Changan) и, естественно, в Японии. В России официальные продажи Swift стартовали в 2007 году. К нам в страну поступали в основном автомобили венгерской сборки, хотя некоторые редкие комплектации импортировались из Японии.
Главными двигателями Swift стали рядные бензиновые четверки М13А (объемом 1,3 литра и мощностью 92 л.с.) и М15А (1,5 л, 102 л.с.). В паре с первым могли работать либо 5-ступенчатая МКП, либо «робот» с однодисковым сцеплением, а со вторым – такая же МКП или 4-ступенчатая гидромеханика. Именно такие автомобили и продавались в России.
Ну а на других рынках были представлены 1,2-литровый мотор в паре с вариатором и 1,3-литровый дизель производства Fiat. Кроме того, с 2005 года в Европе предлагался и Swift RS, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., а 1,3-литровые варианты могли оснащаться системой полного привода. В принципе, изредка все эти варианты попадали и в нашу страну, оставаясь при этом изрядной экзотикой.
Suzuki Swift ‘2004–10
Подвески Swift имели вполне традиционную для этого класса конструкцию, выбранную из соображений низкой стоимости и компактности: впереди – стойки McPherson, сзади – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Выпуск третьего поколения Swift продолжался до 2011 года, когда его сменил следующий, уже четвертый «Стриж».
Третье поколение «Стрижа» хотя и присутствует на вторичном рынке, но объем предложения достаточно невелик. Эту ситуацию усугубляет тот факт, что автомобиль оказался достаточно надежным и выносливым, так что владельцы даже весьма пожилых, по автомобильным меркам, экземпляров, возраст которых насчитывает 10-12 лет, пока что не готовы с ним расстаться. Тем более, что цены на этот автомобиль невысоки: они укладываются в диапазон от 200 до 400 тысяч рублей. Интересно, что и в нижней, и в верхней части ценового спектра можно найти автомобили одного и того же года, в одинаковой конфигурации и с не слишком различающимися пробегами. Например, за Swift 2007 года с 1,3-литровым мотором и МКП могут попросить и 220, и 395 тысяч рублей. Все зависит от сохранности и технического состояния автомобиля.
Ненависть #5: Размер и гендерная принадлежность
Автомобили В-сегмента считаются в России «женскими». Вот и значительная часть отзывов о малыше Suzuki Swift написана представительницами прекрасной половины человечества. Действительно, Swift – он маленький, а Россия – страна большая, так что во многих отзывах подчеркивается, что лучше всего этой модели подходит роль второго автомобиля в семье, а для единственной машины лучше выбрать что-то побольше.
Нередко так все и происходит: «Я никогда не рассматривал машины Suzuki и Swift, в частности, как вариант для покупки. Но вот однажды у жены образовалась энная сумма, и она захотела себе маленькую «зажигалку», с которой она могла бы преодолевать дороги до поликлиники и магазинов с нашим маленьким сыном. Уж не знаю, откуда, но у жены сразу появился интерес к Suzuki Swift, стоило лишь бегло пробежаться по машинкам ценой в 300-400 тысяч (дело было в 2016 году). Мне было все равно, лишь бы ездила, а ей он прямо-таки приглянулся». «Машина покупалась для жены, поэтому основные требования были – миниатюрность, автомат, симпатичная внешность и безопасность». И всем этим требованиям Swift вполне соответствует, вот и закрепилась за ним репутация идеальной рабочей лошадки для девочек и мам. Ну а если ты и не девушка, и совсем не мама, а Swift все же нравится? И таких лиц мужского пола, вполне сознательно остановивших свой выбор на этой модели, тоже хватает.
Suzuki Swift ‘2004–10
Но, похоже, им пришлось выдержать изрядное моральное давление со стороны знакомых и соседей по гаражам: «Машинка с агрессивным дизайном кузова и с широко расставленными по углам колесами вызывала ассоциации с маленьким броневиком. Одни только передние стойки черного цвета чего стоят! Поэтому, когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля, долго не думал. Комплексов на счет размеров машины у меня нет, а еще люблю, когда у меня не так, как у всех. И доводы приятелей, которые на 95% являются владельцами реально примелькавшихся и надоевших Ford Focus, насчет женственности всего «В» класса меня не переубедили». А еще в интернете полно историй, как глава семейства приобрел Swift для супруги, потом раз-другой взял ее на подмену, вкатался, да и пришел к мысли: а не отжать ли у жены карапуза, не начать ли использовать его для ежедневных поездок на работу?
В итоге и им приходится оправдываться: «Внешний вид – не могу сказать, что он красивый. Красивые Peugeot и Ferrari. Swift, скорее, оригинальный, и потому заметный. Кто-то скажет, что он женский – и тут можно возразить, что уж очень много моментов сугубо мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок (я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно, и над головой есть запас хороший)».
Ваши эмоции от Сузуки Свифт?
А еще владельцам Swift вне зависимости от пола приходится сталкиваться с общепренебрежительным отношением к маленьким автомобилям на дороге, ведь, по мнению многих водителей, за рулем маленького, а значит, женского автомобиля скорее всего и сидит «блондинка». Вот и звучит во многих отзывах мысль, что Swift – удобная машина для города, но требующая хороших навыков вождения в плотном трафике, иначе начинают зажимать. И многие вполне позитивные отзывы заканчиваются примерно так: «. поигралась, теперь пора нормальную машину купить», или «Swift – машина, которой хочется поиграться, покататься на ней, попробовать ее, но не владеть ею». Впрочем, хватает и тех, кого автомобиль устраивает полностью и безоговорочно, и у них есть свои резоны.
Реклама
Любовь #5: Объем салона
Свифт – типичный автомобиль, который «изнутри значительно больше, чем снаружи». Действительно, в огромном количестве отзывов рассказывается о том, как поразил их неожиданно объемистый для машинки таких размеров салон: «Выбор пал на Swift. Когда залезли в салон, я просто обалдел: мне на заднем сидении было удобно. », «Внутри хватает места для водителя ростом 187 см, и над головой еще сантиметров 10. Сзади за собой сесть могу, хотя уже не слишком удобно, а жене (рост 175 см) за мной вполне комфортно!», «Несмотря на скромные габариты, в Swift на удивление достаточно места. Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек». И таких свидетельств – превеликое множество.
Suzuki Swift ‘2004–10
При всей миниатюрности кузова внешний вид до сих пор дает возможность почувствовать себя, может, и не в новой машине, но хотя бы не в древнем автомобиле с устаревшим дизайном. И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было.
Реклама
Ненависть #4: Шум, ездовой комфорт, свет
Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска – жесткая, хотя и весьма выносливая. «Комфорта явно не хватает. При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором». Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий. На расстояние километров 400 вполне хватает».
Suzuki Swift ‘2004–10
Сидения, вполне комфортные в городе и во время относительно коротких поездок, в длительных поездках огорчают недостаточно развитым поясничным подпором: по свидетельству владельцев, 300-400 км пробега – и спина начинает болеть.
Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона – беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка! «Ну и жесть!» – подумал я и включил музыку. Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Ну а на хорошем асфальте звук двигателя и колесный шум из-под арок просто наполняют салон на скорости свыше 100 км/час. Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет – как и у большинства японских автомобилей подобного класса. Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере».
Suzuki Swift ‘2004–10
Наконец, уменьшает уровень водительского комфорта и не самый лучший головной свет. Передние фары в Swift третьего поколения – нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина «слеповата». Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе».
Реклама
Любовь #4: Оснащенность
Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое (особенно для своего времени и класса) оснащение. Вот и пишут владельцы в отзывах: «В итоге выбрали Swift – 6 подушек, ABS/EBD, все электрическое. Кроме того, в 452 000 рублей вошли (как особенности комплектации) литые диски, автомат (точнее, робот), запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска «металлик», кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле. Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» (естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой). Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий.
Suzuki Swift ‘2004–10
Но почему-то больше всего радует владельцев (особенно дам) наличие бесключевого доступа: «. очень удобная функция, брелок даже не нужно вытаскивать из кармана и морозить зимой пальчики». Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте.
А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем – даже чересчур: «Печка в машине – полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо, и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев, вспомню о подогреве сидений. Не то, чтобы у меня была неприязнь к этой опции в машинах, но скажу, что тут инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке». Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь «прикурить» друг у друга, Свифт заводится сразу. В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу. ».
Suzuki Swift ‘2004–10
Есть, конечно, и определенные нарекания. Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все..». Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины.
Ненависть #3: Роботизированная коробка
На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов. По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств.
Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели (и прежде всего – покупательницы) не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными.
Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. То есть, да, он иногда переключает передачи довольно задумчиво, любит экономить бензин – едет, например, 60 км/ч на 5-й передаче в горку, и у него нет положения «паркинг». Однако (и это главное) робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи». Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен – никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме – опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут. она срывается. Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают. Быстро выходит из строя диск сцепления – в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тыс. км. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, вместе с работой и так называемым программированием все вылезает почти в 20 000 рублей». И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб.
И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа. Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь – это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия.
Любовь #3: Динамика и расход
К 4-ступенчатой АКП никаких претензий нет. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый. «Тупым» его назвать сложно. В первый год вообще не чувствовал переключений. Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались», – рассказывает один из владельцев. «Ездили в отпуск в Геленджик. В дороге машина вела себя великолепно! Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий, автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6 000 оборотов», – вторит ему другой.
Источник
Suzuki Swift
Небольшой автомобиль с поперечно расположенным двигателем Сузуки Swift поступил в серийное производство в 1983 году. Компактные размеры, внушительные технические возможности и функциональное оснащение способствовали росту популярности Сузуки Swift во многих странах мира.
В настоящее время под капотом Сузуки Свифт находится надежный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 102 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за десять секунд. В стандартную комплектацию Сузуки Свифт входят регулируемая рулевая колонка, стереосистема, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и тонированные стекла. По желанию покупателя можно дополнительно установить кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары.
Дополнительного внимания заслуживает «заряженная» версия Сузуки Swift Sport, получившая 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. Новые легкосплавные колесные диски и современный аэродинамический обвес кузова идеально подчеркивают спортивный характер Сузуки Swift Sport. Автомобиль получил широкую известность среди любителей быстрого вождения.
Цена на авто
Сегодня подержанный Suzuki Swift 2007 года выпуска в Москве стоит в среднем 330 000 ₽
Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 2 шт.
Одноклассники
Другие автомобили этого класса 2007 года выпуска близкой стоимости
Источник
Замена ролика кондиционера Suzuki Swift в Москве
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену ролика кондиционера Suzuki Swift
Другие услуги для Suzuki Swift
- Услуги Цена
- Замена трубки кондиционера Suzuki Swift от 1130 руб.
- Замена фильтра кондиционера Suzuki Swift от 530 руб.
- Замена электромуфты компрессора кондиционера Suzuki Swift от 830 руб.
- Заправка кондиционеров Suzuki Swift от 1730 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка японских автомобилей Suzuki привлекает водителей неповторимым дизайном и надежностью конструкции. Воплощенные в жизнь достижения инженеров этого международного бренда поднимают стандарты качества на новый уровень. Поэтому ремонт и диагностику этих автомобилей лучше проводить в нашем автотехцентре, который досконально изучил особенности строения японских авто. Доверив нам устранение стандартных поломок или восстановление после аварии, вы получите результат, который мы закрепим гарантией.
С целью быстрой замены ролика кондиционера нужно демонтировать старую деталь, для чего нужно отвернуть болт в центре основания ролика. Далее нужно поступательными движениями отстегнуть его от ремня. В конечном итоге после вывода из зацепления ролика можно окончательно отвернуть все болты от приводного ремня. Сам узел снимается без проблем вместе с чашками, которые его фиксируют. Подготовленный новый ролик кондиционера, который установил в обратной последовательности.
Источник