Вынос радиатора со шноркелем Атом — сделано в России
Шноркель для квадроцикла Атом давно вписался в стильные решения современных комплектов на переднем багажнике внедорожной техники. В отличии от «соперников» он не сломается и не выйдет из строя. Это факт, проверенный на протяжении многих лет. Сегодня можно выбрать разные варианты шноркелей от пластиковых труб до конструкций из нержавейки, но отзывов о шноркелях Атом намного больше –они более практичны и долговечны. Когда вы продумывали тюнинг для своего квадроцикла, вы наверняка на хотели бы видеть перед глазами никаких шлангов и труб. Советуем купить шноркель Атом новой модели с ломанным корпусом и боковой защитой. Воздуховодов в такой конструкции практически не видно, а защита на порядок выше. Конструкция жестко крепится к выносу радиатора 4-мя болтами обеспечивая жесткость и устраняя поперечные колебания. Гибкие воздуховоды, алюминиевая панель, спиральные хомуты и переходники – вот современный комплект шноркеля для квадроцикла. В нашем ассортименте так же есть линейка шноркелей изготовленных из стали, который имеют самую низкую цену на рынке.
Приобрести вынос радиатора со шноркелем у производителя в Москве, подобрать нужную модель и уложиться в бюджет по стоимости помогут наши консультации. В нашем каталоге представлены подробные описания и обзоры основных характеристик. В интернет-магазине Атом вы без проблем сможете подобрать и заказать модель для решения ваших задач. На сайте представлен большой каталог моделей, охватывающий бренды Yamaha, BRP, Polaris, Arctic Cat, CF MOTO, STELS, PM. Заказать можно из любых городов России, СНГ и Европы.
Источник
Вынос радиатора атом
14000,00 руб
Вынос радиатора на BRP G2 Outlander 500-1000
15000,00 руб
Вынос радиатора на Yamaha Grizzly 550/700 AL
14000,00 руб
Вынос радиатора на BRP Maverick XMR и XRS
28000,00 руб
Вынос радиатора на BRP G1 500-800
10500,00 руб
Вынос радиатора на BRP G2 Renegade 500-1000 AL
17000,00 руб
Вынос радиатора на Yamaha Grizzly 550/700(сталь)
10500,00 руб
Вынос радиатора на CFMOTO X8
11000,00 руб
Вынос радиатора на CFMOTO X6
9800,00 руб
Вынос радиатора на Baltmotors Jumbo 700
10500,00 руб
Вынос радиатора на Stels 800D
9500,00 руб
Вынос радиатора на Polaris Sportsman Forest 800
14000,00 руб
Вынос радиатора на Polaris Sportsman 550-850 XP с 2009г
14000,00 руб
Вынос радиатора на HISUN 500H-700H
10500,00 руб
Вынос радиатора на Suzuki KingQuad 750
10500,00 руб
Вынос радиатора на квадроцикл атом
Крепкая стальная конструкция, покрытая ударопрочной порошковой краской отвечает самым высоким требованиям. Дизайн выноса радиатора на atom подчеркнёт индивидуальность Вашего мотовездехода.
В период эксплуатации в различных условиях радиатор имеет свойство засоряться, забиваться веточками, грязью и другим различным мусором, что создает определенного рода стену, закрывающую поверхность радиатора от обдува воздухом. От этого напрямую зависит температура охлаждающей жидкоти и охлаждение двигателя, а отсюда перегрев, подгорание и более частая замена масла в двигателе. Если охлаждение плохое, ваш квадроцикл будет постоянно перегреваться и, если вы вовремя этого не заметите, возможно заклинивание поршневой.
Плюсы системы:
- Соты защищены от загрязнения грязью и различным мусором;
- Радиатор находится в прямой доступности и видимости, в случае загрязнения его можно промыть и отчистить от мусора;
- При установке снизится вероятность повреждения физического воздействия различными предметами, благодаря установке специальной защитной решетки;
- Датчик вентилятора располагается выше капота, что положительно защитит от замыкания электрической цепи
- Радиатор становится более защищённым от механических повреждений;
- Радиатор легче очищать, потому что он расположен в зоне лёгкого доступа;
- Вентилятор и его датчик находятся во время переправы выше воды, и поэтому вероятность замыкания электрической цепи сводится к минимуму;
- Система охлаждения двигателя работает эффективно.
Вынос радиатора atom
Снижен к минимуму риск замыкания электрической цепи, ведь датчик вентилятора устанавливается на несколько высшем уровне, чем сам капот квадроцикла; При появлении какого-либо мусора или же загрязнения, от проблемы можно избавиться за несколько минут. Хотелось бы вам порекомендовать проводить подобные операции по выносу радиатора исключительно в официальных сервисных центрах производителя квадроцикла, ведь если вы будете самостоятельно вмешиваться в конструкцию транспортного средства, то в результате любые гарантийные обязательства будут отменены.
Этим правилом можно пренебречь только в одном случае, если гарантийный срок уже закончился и ваше вмешательство не повлияет на дальнейшее обслуживание квадроцикла. Стоит отметить, что в этом же случае вы можете даже самостоятельно придумать схему выноса радиатора, а потом воплотить свою идею в жизнь. Вынос радиатора — это шанс защитить ваше транспортное средство от загрязнения, которое чревато поломкой двигателя и также вы сможете увеличить эксплуатационный срок квадроцикла в несколько раз. Эта же манипуляция с радиатором будет влиять и на состояние многих других деталей квадроцикла, ведь они все очень тесно связаны между собой и даже незначительная поломка или загрязнение может иметь довольно серьезные последствия.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
СБЕРБАНК
РОБОКАССА
ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Деловые линии www.dellin.ru
ЖелдорЭкспедиция www.jde.ru
Энергия www.nrg-tk.ru
Источник
Шноркель ATOM . Есть много спорных вопросов. Помогите.
Привез клиент гризла 700 2014 года и попросил установить вынос и шнорики. Ну это проза.
И так. Начал разбираться. Все вроде ничего, но.
1. Переход с крышки водухана имеет внутренний диаметр 50мм хотя гофра в наборе 63мм.
2. Переход со шнатных шлангов варика имеет внутрений диаметр 55 хотя гофра 63мм.
Ставлю именно АТОМ на гризла и имеено шнорики — впервые.
Что не так? Переходник на крышку воздухана не тот или надо дорабатывать? Или это нормально?
Я считаю, что варик переварит 55мм, а вот ДВС не сможет. Думаю, что переход не тот в наборе.
Лирическое отступление .
Поскольку квадрами занимаюсь давно, много чего делал и видел.
Так вот, чтоб гризл не грелся и воздуха хватало — 63мм это нормальный деаметр для его спортивной работы.
Лично я вытачиваю переходники из алюминия с внутренним диаметром 63мм, гофру использую дорогую (надежную) 63-65мм.
Натягиваю на переходник 67мм с использованием фена и широкими хомутами. Много сделал, нареканий нет.
Может поделитесь опытом.
Кстати продавцы АТОМа моглибы инструкцию положить (клиенты за глаза АТОМа ругаются). Это я так.
Привез клиент гризла 700 2014 года и попросил установить вынос и шнорики. Ну это проза.
И так. Начал разбираться. Все вроде ничего, но.
1. Переход с крышки водухана имеет внутренний диаметр 50мм хотя гофра в наборе 63мм.
2. Переход со шнатных шлангов варика имеет внутрений диаметр 55 хотя гофра 63мм.
Ставлю именно АТОМ на гризла и имеено шнорики — впервые.
Что не так? Переходник на крышку воздухана не тот или надо дорабатывать? Или это нормально?
Я считаю, что варик переварит 55мм, а вот ДВС не сможет. Думаю, что переход не тот в наборе.
Лирическое отступление .
Поскольку квадрами занимаюсь давно, много чего делал и видел.
Так вот, чтоб гризл не грелся и воздуха хватало — 63мм это нормальный деаметр для его спортивной работы.
Лично я вытачиваю переходники из алюминия с внутренним диаметром 63мм, гофру использую дорогую (надежную) 63-65мм.
Натягиваю на переходник 67мм с использованием фена и широкими хомутами. Много сделал, нареканий нет.
Может поделитесь опытом.
Кстати продавцы АТОМа моглибы инструкцию положить (клиенты за глаза АТОМа ругаются). Это я так.
Антон Scooby
Airat
Jafar
Боялся я этого направления разговора. не буду продолжать. пойду учиться профессианализму
LITpro
Jafar
Ок. Понял. Вынос зачетный.
Я разберу завтра гризла и выложу свой вариант тюнинга крышки.
Вариантов на сам деле не так много.
nadar
Ветеран форума
Jafar
Чем меньше соединений — тем надежней. Да, такой вариант тоже имеет право жить.
А про АТОМ, кроме атомоносов, еще кто то работал со шнориками?
Антон Scooby
Вы не ответили на вопрос.. Где анонсировано про профессиональную установку? Про то, что там все без глобальных доработок подходит мне сам Вадим говорил. И не надо передергивать мои слова! Про установку под пиво-читайте внимательнее.
Чем меньше соединений — тем надежней. Да, такой вариант тоже имеет право жить.
А про АТОМ, кроме атомоносов, еще кто то работал со шнориками?
SUBSTANCE
Вообще не понятная тема, какой смысл комплекта ? если нужно делать самостоятельно такой "колхоз"! который не всякий покупатель у себя в гараже сможет сделать . в свое время было желание купить данный комплект, но что-то желание пропало . (Хотя сам по себе комплект очень приличный)
следопыт
Почетный ветеран форума
Dmitrym
Новичок
Я, собственно, на правах клиента из первого сообщения хочу сказать, что:
-хоть минимальную инструкцию по неочевидным моментам установки стоит вкладывать в комплект
-называя комплект готовым к установке, было бы не лишним добавить к комплекту пластину с отверстием для переходника с корнями из "силовой-электрики" которая вклеивается вместо штатного раструба воздушного фильтра
это же лишь плексигласовая пластинка нужного размера, с отверстием под переходник, не говоря уж про 4 самореза и герметик в тюбике
Кстати у меня также вопрос к аудитории
при инсталяции переходника на воздушный фильтр, нужно ли при натягивании гофры на резьбовую часть переходника использовать "гайку" от этого переходника, или ее выбросить и довольствоваться лишь проволочным хомутом?
motoandron
краткая инструкция не помешала бы.
тоже не понятна роль гайки и как врезать переходник
Dmitrym
Новичок
motoandron
Jafar
Установил вынос и шнорики. С пивом ушло 7 часов. Гемор стандартный с крышкой. Исходя из своего опыта, мне проще алюминевый фланец приклепать к крышке через герметик. На моей алюминьке есть бортик 2-3 мм, который не позволяет слезать гофре с хомутом.
В случае АТОМа, гофра держится только за счет давления хомута на плоскости с резьбовой части. Может это конечно и надежно. Но гофра в том месте сразу сгибается на 130-150 градусов, т.е. потенциально находится под нагрузкой т.е. в случае попадания влаги в шноркель (допустим во время мойки), гофра может слететь.
Так же, то на что я обратил внимание. Переходник на фильтр в наборе пластичен, т.е. при обжиме хомутом превращается в легкий овал.
В сегодняшнем случае, я резьбовую часть сгладил паяльником чтоб сделать эмуляцию бороздки 1-1.5 мм для предотвращения слезания хомута с гофрой. Для надежности удалил 1.5 витка медной спирали чтоб хомут наежнее стал.
Завтра выложу полный и подробный отчет об установке. Ну если кому интересно.
И еще. я конечно не знаю, что за термоусадку вы кладете в комплект, но я использую термоусадку 3М. Очень плотная и надежная, стоит около 13 евро за метр, но все же.
Источник
Алюминиевый вынос радиатора Атом с шноркелями для BRP CAN-AM Outlander G2
Алюминиевый вынос радиатора и шноркель AS-G2a станавливается на квадроциклы Can-Am Outlander 500,650,800,1000 одноместные и двухместные версии. Легкая и прочная конструкция выноса радиатора A-1000a выполнена из алюминия толщиной 3мм. Усиленные боковые стойки толщиной 4мм позволяют надежно закрепить вынос радиатора на багажнике квадроцикла. Для удобства обслуживания (замена жидкости, ремонт радиатора, замена вентилятора итд), вынос радиатора A-1000a сделан откидывающимся. Вынос радиатора позволяет установить оригинальное ограждение багажника на квадроциклы Can-Am Outlander 500,650,800,1000. Конструкция представляет собой небольшую алюминиевую панель, к которой, приварены 2 алюминиевых патрубка размером под 50 и 63 шланги. Вход и выход вариатора соответственно. Приварены патрубки таким образом, что бы оставить пространство между трубой и панелью для забора воздуха. На эти патрубки насаживаются полиуретановые трубы марки PRO-XO 50 и PRO-XO 63, и вся конструкция крепится на уже установленный вынос радиатора.В тяжелых условиях российского бездорожья, возникают различные непредвиденные ситуации, и штатный воздухозаборник может оказаться под водой. Вода, попавшая в цилиндры работающего двигателя, может вызвать гидроудар, что приведет к повреждению шатунов, поршней, и т.д. В итоге дорогостоящий ремонт. Шноркели для квадроциклов кардинально снижают вероятность попадания воды в двигатель и его повреждения при преодолении водных препятствий. Шноркели фирмы АТОМ перемещают точку забора воздуха для двигателя и вариатора из относительно низкого и уязвимого положения в существенно более высокое и безопасное место, где постоянно обеспечивается приток прохладного чистого воздуха. Чистый и прохладный воздух не менее важен и для вариатора. Забирая воздух из подкапотного пространства, вариатор всасывает вместе с ним и всю грязь, которая летит из под колес. Защитные сетки быстро забиваются грязью, листвой итд и вариатор начинает перегреваться, что приводит к износу или обрыву ремня. Шноркли АТОМ предотвращают попадание грязи, листвы и веток, как в вариатор. Конструкция представляет собой небольшую алюминиевую панель, к которой, приварены 2 алюминиевых патрубка размером под 50 и 63 шланги. Вход и выход вариатора соответственно. Приварены патрубки таким образом, что бы оставить пространство между трубой и панелью для забора воздуха. На эти патрубки насаживаются полиуретановые трубы марки PRO-XO 50 и PRO-XO 63, и вся конструкция крепится на уже установленный вынос радиатора.Забор воздуха двигателя осуществляется под приборной панелью.
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
Источник