Все вопросы про вентилятор радиатора здесь
Добавлено через 1 минуту
Но по Лузарам очень много негатива. У многих и года не протягивает.
Игорь на Тиге
Участник
Новичок
Miha-M
Постоялец
Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.
Все ошибки электроники двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047
5 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000017 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 — 000 — задан.знач.не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60
Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 22:12:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Источник
VW TIGUAN 2012 — Вентилятор радиатора . Электросхемы, Распиновки, Расположения элементов
Электросхемa VW TIGUAN 2012 — Блок управления вентилятора радиатора — Предохранитель 4 в блоке предохранителей A — Вентилятор радиатора — Вентилятор радиатора 2
J293 | Блок управления вентилятора радиатора |
J623 | Блок управления двигателя |
SA4 | Предохранитель 4 в блоке предохранителей A |
SA6 | Предохранитель 6 в блоке предохранителей A |
SB23 | Предохранитель 23 в блоке предохранителей В |
T2v | Разъём, 2-контактный |
T4x | Разъём 4-контактный |
V7 | Вентилятор радиатора |
V177 | Вентилятор радиатора 2 |
640 | Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева |
D180 | Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека |
* | Возможно использование провода с сечением 4,0 кв. мм. |
*2 | Возможно использование провода с сечением 6,0 кв. мм. |
*3 | см. актуальную схему электрооборудования для двигателя |
*4 | в зависимости от комплектации |
VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A — | Блок управления ABS — J104- |
B — | Разъём, 38-контактный -T38- |
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи -J367- |
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 — | Блок управления для контроля аккумуляторной батареи -J367- |
q | на минусовом полюсе АКБ |
— | Разъёмы: |
q | Разъём, 2-контактный -T2fv- |
VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля Источник Блок управления вентилятора радиатора vw tiguan8 (800) 700-67-51 +7 (495) 136-66-46 Поиск товара по каталогу VolkswagenTiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Электровентилятор с крыльчаткой для автомобиля без прицепа Тигуан 5N0121205F9B935 020 руб. Вентилятор охлаждения двигателя Тигуан 1K0959455ET13 980 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Вентилятор охлаждения двигателя DELLO, аналог 1K0959455FR10 770 руб. Tiguan 2011-2016 1.4TSI/2.0TSI/2.0TDI Решетка двух вентиляторов Тигуан 1K0121205AJ9B95 700 руб. Комплект оригинальных вентиляторов Тигуан23 950 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Вентилятор охлаждения двигателя BEHR-HELLA 8EW351040-401, аналог 1K0959455FR14 580 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Вентилятор отопителя Volkswagen Tiguan 8EW351043221 BEHR HELLA15 350 руб. Tiguan 2007-2016 2.0TDI Вентилятор охлаждения двигателя MEYLE 1002360050, аналог 1K0959455ET6 360 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Основной вентилятор системы охлаждения Volkswagen Tiguan 8EW351040071 BEHR HELLA9 310 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Вентилятор Тигуан 3C1820015AA20 320 руб. Tiguan 2007-2016 2.0TDI Вкладыши шатунные верхние Tiguan II 2016-н.в. 2.0TDI 04L105701B0071 350 руб. Tiguan II 2016-н.в. Вентилятор Valeo 698809, аналог 1K1819015E6 130 руб. Tiguan 2007-2016 2.0TDI Вентилятор системы охлаждения двигателя Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 6R0959455D16 180 руб. Tiguan II 2016-н.в. Вентилятор Тигуан 1K1819015E12 050 руб. Tiguan 2007-2016 2.0TDI Вкладыши шатунные верхние и нижние Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 04E105701GLB760 руб. Tiguan II 2016-н.в. Вентилятор радиатора VDO A2C59511340, аналог 1K0959455ET14 330 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI Вентилятор системы охлаждения (неоригинал)9 180 руб. Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI
Вентилятор радиатора Volkswagen Tiguan обеспечивает лучшее охлаждение охлаждающей жидкости. Процесс основан на увеличении скорости и объема воздушного потока, пропускаемого радиатором. Место установки вентилятора находится между радиатором и мотором. Вентилятор помещен в специальный кожух. Если вспомогательный вентилятор системы охлаждения вышел из строя, требуется обязательная его замена на новый механизм. Для замены стоит использовать оригинальную запчасть, изготовленную специалистами Volkswagen AG – так достигается максимальное соответствие параметрам системы. В качестве альтернативы предлагаются качественные товары производства компаний MEYLE, VDO, Valeo. Источник Датчик включения вентилятора Volkswagen TIGUANКупить Датчик включения вентилятора для Volkswagen TIGUAN Доставка по всей России
Источник Схема блока управления вентилятором VAG 357 919 506Блок управления вентилятором номер VAG: 357 919 506 устанавливался на автомобили: Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ). Похоже у меня БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю контакты 1-2, включается вентилятор на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 — ничего, даже релюха в БУВе не щелкает. Скорее всего отошла пайка в БУВ. Разбирается блок просто: вынимаете и выкручиваете все предохранители, снизу по периметру отковыриваете герметик и аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимете крышку. Плата там вся, как на ладони. Нарыл схему подключения климатроника для своей машинки, а вместе с ним и БУВ разрисован Есть косячок на схемке один — термосвич S516 в реальной жизни нормально замкнут. Также попалась распиновка БУВа, для Фольксваген Гольф 3 / Венто, но наш для Фольксваген Пассат Б4 точно такой же. Начал выяснять, куда у меня делась вторая скорость. Разобрал один из БУВов, вот он, вид со стороны платы. Откровенной холодной пайки нигде не наблюдается. Предохранители прикрутил и вставил на место для последующих тестов на машине. Это с одного боку. Слева направо, реле: 1-включение 2-й скорости вентилятора, 2-включение 3-й скорости вентилятора, 3-включение дополнительной помпы ОЖ. Это повернутый на 180 градусов. Слева реле включения соленоида муфты кондиционера. В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле №1, которая должна быть "минусом", при появлении сигнала на включение — плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Краткое обследование показало, что "минусовая" нога сидит на минус через встречновключенный диод. Ага, значит, где-то должен быть ключ. Отнес домой, хорошенько просмотрел, в результате прорисовалась вот такая вот история по включению второй скорости: То есть, вся эта хрень замучена исключительно для того, чтобы вторая скорость никоим образом не могла включиться при выключенном зажигании. Верней, чтобы она выключалась при выключении зажигания, если температура > 95-100 градусов. Элементы пронумеровал вольно исключительно для этой картинки, работает это так: при включении зажигания через предохранитель №14 (у меня, на самой первой схеме выше он обозначен как №13) с шины 15 через контакт №7 разъёма Т10 БУВ через развязывающий диод VD1 напряжение бортсети через делители R1R2 и R3R4 (последний задает напряжение смещения 0,76В) попадает на базу транзистора Q1, который открывается, и при поступлении плюса от датчика на радиаторе с его контакта 3 на контакт БУВ Т10/7 включается вторая скорость. Можно использовать "костыль" — запаять перемычку на диод VD2, тогда не будет отключаться вторая скорость после выключения зажигания до остывания ОЖ до порога срабатывания. Но это — крайняя мера, если первопричину найти не удастся. Учитывая, что он сгорал до того и с другим БУВом, вероятность, что дело не в БУВе — велика. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего — в кулисе, т.к. сгорает не сразу. То есть, что-то двигается, видимо, замыкает и — опа! Есть еще одна проблема. При нагревании ОЖ >90 начинается дребезг контактов реле соленоида включения муфты кондея (естественно, при включенном кондее). Муфта при этом "тактует" — включается и выключается с частотой примерно 2 Гц. Крайне неприятный эффект. Единственная причина, которая с ходу приходит в голову — кранты термопаре в датчике F165. Хорошо, если в нем. Потому что, вторая возможная причина — кранты контактам в датчике давления. А его замена — это уже перезаправка системы. Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто — колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна. Крайний раз был на разборе в Пушкино, взял одну в запас как раз, но поставить всё недосуг было. Вот теперь и придётся. Отрисовал боле-мене БУВ полностью, с номиналами пассивки, правда, типы всех диодов не до конца понятны, но что-то похожее на КД521, и один помощней, не удается прочесть, на обратной стороне платы стоит неудобно. Но — непринципиально. Две другие обводки — это понятно, слева диод BAS21 (в голубом кружочке, маркировка JSp, корпус SOT23), в розовом — NPN-транзистор тоже в SOT23, также нашел его, щас не помню, записано на бумажке. Решения схемотехнические, что применены — довольно угарные. В смысле, я угорал.. Нарисовал на досуге схемку БУВа. Схема афтеррана дополнительной помпы не мудрствуя лукаво реализована на специализированной микрухе U6049B, включенной один в один по схеме из даташита на нее (отличаются только номиналы времязадающей цепочки времени выбега на R4С4). Вообще, эта микруха была придумана для задания времени афтеррана карлссонов, но тут — для помпы сделано. Какая, в сущности, разница? Ну и, помимо того, помпа работает при включении зажигания (контакт Т10/9) и после выключения зажигания от датчика 1-й скорости вентилятора на радиаторе одновременно с карлссоном от контакта Т4/3. Чего это за термосвич S509, который заведен на контакт Т10/4, и от которого она должна (при каких, интересно, прочих условиях?) запускаться тоже, еще не разбирался. Кроме того, она должна запускаться еще и от контакта 10/3, непонятно только, какая комбинация событий для этого должна произойти, т.к. это завязано на второй уровень выключателя давления кондея, а как он может сработать, когда не работают все остальные ее "запускалки" — мне очень трудно себе представить. Предохранитель 5А на БУВе — это предохранитель дополнительной помпы. Через контакт Т10/8 запускается электромуфта кондея. Как я понимаю, все эти навороты с приподнятым напряжением смещения и составным транзистором с танталовым конденсатором 10 мкф в эмиттере, а также кондёром параллельно обмотке реле как раз и призваны скомпенсировать "дребезг" от термодатчика в момент размыкания или замыкания его контактов в петле гистерезиса срабатывания. Как я уже успел убедиться, не на 100% эффективная история, смотря как дребезжит. Но, по крайней мере, соленоид муфты не дребезжит вместе с реле, а тактует, что, конечно, гораздо лучше, чем если бы дребезжал. На контакт 10/7 приходит сигнал с контакта 3 датчика на радиаторе и включает вторую скорость. У меня нихрена не включает, датчик надо менять. А вот на контакт 10/2 приходит сигнал от датчика давления кондея первого уровня (5 атм, что ли, не запомнил). Вот он то у меня карлссон на 2-ю скорость и запускает. Даже, когда температура еще 60-70 по показометру. Про блокировку на выключенном зажигании на транзисторе VT4 писал выше. В общем, такая вот немудрёная схемотехника. Диоды 1N4150 написал от балды, но если и не они, то близкие. Напряжение стабилитрона VD6 написано у него на корпусе. Считать, что за диод VD7, не удалось, но не меньше, чем на 2А прямого тока. VD5 написал FR303 тоже произвольно, считать не получилось с корпуса, но 303-й точно подойдет по параметрам, если что. Остальные номиналы должны быть правильными. Может, пригодится кому это. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. Источник Adblockdetector |