VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления



Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Добавлено через 1 минуту
Но по Лузарам очень много негатива. У многих и года не протягивает.

Игорь на Тиге

Участник
Новичок

Miha-M

Постоялец

Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.

Все ошибки электроники двигателя:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047

5 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000017 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 — 000 — задан.знач.не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60

Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 22:12:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Источник

VW TIGUAN 2012 — Вентилятор радиатора . Электросхемы, Распиновки, Расположения элементов

Электросхемa VW TIGUAN 2012 — Блок управления вентилятора радиатора — Предохранитель 4 в блоке предохранителей A — Вентилятор радиатора — Вентилятор радиатора 2

J293 Блок управления вентилятора радиатора
J623 Блок управления двигателя
SA4 Предохранитель 4 в блоке предохранителей A
SA6 Предохранитель 6 в блоке предохранителей A
SB23 Предохранитель 23 в блоке предохранителей В
T2v Разъём, 2-контактный
T4x Разъём 4-контактный
V7 Вентилятор радиатора
V177 Вентилятор радиатора 2
640 Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева
D180 Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека
* Возможно использование провода с сечением 4,0 кв. мм.
*2 Возможно использование провода с сечением 6,0 кв. мм.
*3 см. актуальную схему электрооборудования для двигателя
*4 в зависимости от комплектации

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

A — Блок управления ABS — J104-
B — Разъём, 38-контактный -T38-

Блок​ управления​ для​ контроля​ аккумуляторной​ батареи -J367-

VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

1 — Блок​ управления​ для​ контроля​ аккумуляторной​ батареи -J367-
q на минусовом полюсе АКБ
Разъёмы:
q Разъём, 2-контактный -T2fv-

VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623

VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TIGUAN 2012 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Источник

Блок управления вентилятора радиатора vw tiguan

8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)

+7 (495) 136-66-46
(Москва, м.Аннино)

Поиск товара по каталогу Volkswagen

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Электровентилятор с крыльчаткой для автомобиля без прицепа Тигуан 5N0121205F9B9

Электровентилятор с крыльчаткой для автомобиля без прицепа Тигуан 5N0121205F9B9

35 020 руб.
33 260 руб.
Вы экономите: 1 760 руб.

Вентилятор охлаждения двигателя Тигуан 1K0959455ET

13 980 руб.
13 280 руб.
Вы экономите: 700 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Вентилятор охлаждения двигателя DELLO, аналог 1K0959455FR

10 770 руб.
10 250 руб.
Вы экономите: 520 руб.

Tiguan 2011-2016 1.4TSI/2.0TSI/2.0TDI

Решетка двух вентиляторов Тигуан 1K0121205AJ9B9

5 700 руб.
5 650 руб.
Вы экономите: 50 руб.

Комплект оригинальных вентиляторов Тигуан

23 950 руб.
22 910 руб.
Вы экономите: 1 040 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Вентилятор охлаждения двигателя BEHR-HELLA 8EW351040-401, аналог 1K0959455FR

14 580 руб.
13 880 руб.
Вы экономите: 700 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Вентилятор отопителя Volkswagen Tiguan 8EW351043221 BEHR HELLA

Вентилятор отопителя Volkswagen Tiguan 8EW351043221 BEHR HELLA

15 350 руб.
14 610 руб.
Вы экономите: 740 руб.

Tiguan 2007-2016 2.0TDI

Вентилятор охлаждения двигателя MEYLE 1002360050, аналог 1K0959455ET

6 360 руб.
6 050 руб.
Вы экономите: 310 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Основной вентилятор системы охлаждения Volkswagen Tiguan 8EW351040071 BEHR HELLA

Основной вентилятор системы охлаждения Volkswagen Tiguan 8EW351040071 BEHR HELLA

9 310 руб.
8 860 руб.
Вы экономите: 450 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Вентилятор Тигуан 3C1820015AA

Вентилятор Тигуан 3C1820015AA

20 320 руб.
19 300 руб.
Вы экономите: 1 020 руб.

Tiguan 2007-2016 2.0TDI

Вкладыши шатунные верхние Tiguan II 2016-н.в. 2.0TDI 04L105701B007

Вкладыши шатунные верхние Tiguan II 2016-н.в. 2.0TDI 04L105701B007

1 350 руб.
1 280 руб.
Вы экономите: 70 руб.

Tiguan II 2016-н.в.

Вентилятор Valeo 698809, аналог 1K1819015E

6 130 руб.
5 830 руб.
Вы экономите: 300 руб.

Tiguan 2007-2016 2.0TDI

Вентилятор системы охлаждения двигателя Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 6R0959455D

Вентилятор системы охлаждения двигателя Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 6R0959455D

16 180 руб.
15 370 руб.
Вы экономите: 810 руб.

Tiguan II 2016-н.в.

Вентилятор Тигуан 1K1819015E

Вентилятор Тигуан 1K1819015E

12 050 руб.
11 440 руб.
Вы экономите: 610 руб.

Tiguan 2007-2016 2.0TDI

Вкладыши шатунные верхние и нижние Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 04E105701GLB

Вкладыши шатунные верхние и нижние Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI 04E105701GLB

760 руб.
720 руб.
Вы экономите: 40 руб.

Tiguan II 2016-н.в.

Вентилятор радиатора VDO A2C59511340, аналог 1K0959455ET

14 330 руб.
13 640 руб.
Вы экономите: 690 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

Вентилятор системы охлаждения (неоригинал)

9 180 руб.
8 740 руб.
Вы экономите: 440 руб.

Tiguan 2007-2016 1.4TSI/2.0TFSI/2.0TDI

  • ««
  • « назад
  • 1
  • вперед »
  • »»

Вентилятор радиатора Volkswagen Tiguan обеспечивает лучшее охлаждение охлаждающей жидкости. Процесс основан на увеличении скорости и объема воздушного потока, пропускаемого радиатором. Место установки вентилятора находится между радиатором и мотором. Вентилятор помещен в специальный кожух. Если вспомогательный вентилятор системы охлаждения вышел из строя, требуется обязательная его замена на новый механизм. Для замены стоит использовать оригинальную запчасть, изготовленную специалистами Volkswagen AG – так достигается максимальное соответствие параметрам системы. В качестве альтернативы предлагаются качественные товары производства компаний MEYLE, VDO, Valeo.

Источник

Датчик включения вентилятора Volkswagen TIGUAN

Купить Датчик включения вентилятора для Volkswagen TIGUAN

Датчик включения вентилятора

Доставка по всей России
Оплата по факту доставки товара
Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Моторное масло Поршень Комплект ремня ГРМ Воздушный фильтр Топливный фильтр Прокладка ГБЦ Масляный фильтр Водяной насос (помпа) Свеча зажигания / накаливания Крепление двигателя Комплект прокладок головки блока цилиндров Маховик Радиатор Все датчики Поликлиновой ременьПоказать всё

Источник

Схема блока управления вентилятором VAG 357 919 506

Блок управления вентилятором номер VAG: 357 919 506 устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Похоже у меня БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю контакты 1-2, включается вентилятор на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 — ничего, даже релюха в БУВе не щелкает. Скорее всего отошла пайка в БУВ. Разбирается блок просто: вынимаете и выкручиваете все предохранители, снизу по периметру отковыриваете герметик и аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимете крышку. Плата там вся, как на ладони.

Нарыл схему подключения климатроника для своей машинки, а вместе с ним и БУВ разрисован

Ремонт блока управления вентилятором
Ремонт блока управления вентилятором
Ремонт блока управления вентилятором

Есть косячок на схемке один — термосвич S516 в реальной жизни нормально замкнут.

Также попалась распиновка БУВа, для Фольксваген Гольф 3 / Венто, но наш для Фольксваген Пассат Б4 точно такой же.

Ремонт блока управления вентилятором

Начал выяснять, куда у меня делась вторая скорость. Разобрал один из БУВов, вот он, вид со стороны платы. Откровенной холодной пайки нигде не наблюдается. Предохранители прикрутил и вставил на место для последующих тестов на машине.

Ремонт блока управления вентилятором

Это с одного боку. Слева направо, реле: 1-включение 2-й скорости вентилятора, 2-включение 3-й скорости вентилятора, 3-включение дополнительной помпы ОЖ.

Ремонт блока управления вентилятором

Это повернутый на 180 градусов. Слева реле включения соленоида муфты кондиционера.

Ремонт блока управления вентилятором

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле №1, которая должна быть "минусом", при появлении сигнала на включение — плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Краткое обследование показало, что "минусовая" нога сидит на минус через встречновключенный диод. Ага, значит, где-то должен быть ключ.

Отнес домой, хорошенько просмотрел, в результате прорисовалась вот такая вот история по включению второй скорости:

Ремонт блока управления вентилятором

То есть, вся эта хрень замучена исключительно для того, чтобы вторая скорость никоим образом не могла включиться при выключенном зажигании. Верней, чтобы она выключалась при выключении зажигания, если температура > 95-100 градусов.

Элементы пронумеровал вольно исключительно для этой картинки, работает это так: при включении зажигания через предохранитель №14 (у меня, на самой первой схеме выше он обозначен как №13) с шины 15 через контакт №7 разъёма Т10 БУВ через развязывающий диод VD1 напряжение бортсети через делители R1R2 и R3R4 (последний задает напряжение смещения 0,76В) попадает на базу транзистора Q1, который открывается, и при поступлении плюса от датчика на радиаторе с его контакта 3 на контакт БУВ Т10/7 включается вторая скорость.

Можно использовать "костыль" — запаять перемычку на диод VD2, тогда не будет отключаться вторая скорость после выключения зажигания до остывания ОЖ до порога срабатывания. Но это — крайняя мера, если первопричину найти не удастся.
С утра сегодня подключил, при включении зажигания напряжения на контакте Т10/9 не обнаружилось. Полез предохранитель 14-й смотреть — горелый. Гад, он же отвечает и за подсветку панели кулисы, и за фонари заднего хода. 10 ампер. Он уже у меня сгорал. Воткнул на 15А. Померил — напруга есть. Переткнулся на другой БУВ, который стоит на месте. Доехал до работы — не включается вторая скорость. Достал предохранитель — ну ж вот не сволочь же ж, горелый!

Учитывая, что он сгорал до того и с другим БУВом, вероятность, что дело не в БУВе — велика. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего — в кулисе, т.к. сгорает не сразу. То есть, что-то двигается, видимо, замыкает и — опа!
Теперь придется выискивать этот поганый коротыш. Одна из самых неприятных историй, когда он "плавающий".

Есть еще одна проблема. При нагревании ОЖ >90 начинается дребезг контактов реле соленоида включения муфты кондея (естественно, при включенном кондее). Муфта при этом "тактует" — включается и выключается с частотой примерно 2 Гц. Крайне неприятный эффект. Единственная причина, которая с ходу приходит в голову — кранты термопаре в датчике F165. Хорошо, если в нем. Потому что, вторая возможная причина — кранты контактам в датчике давления. А его замена — это уже перезаправка системы.
Но — будем надеяться на лучшее.
И готовиться к худшему.

Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто — колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна. Крайний раз был на разборе в Пушкино, взял одну в запас как раз, но поставить всё недосуг было. Вот теперь и придётся.

Отрисовал боле-мене БУВ полностью, с номиналами пассивки, правда, типы всех диодов не до конца понятны, но что-то похожее на КД521, и один помощней, не удается прочесть, на обратной стороне платы стоит неудобно. Но — непринципиально.
Один диод непонятен совсем. Похож на стабилитрон, но стоит именно как диод. На картинке обведен красным. По цветовой маркировке также не нашел, как его идентифицировать. Белая и зеленая полоски. Корпус стеклянный.
Подсказали что скорее всего это smd диод. Корпус и тип MELF DO213AB

Ремонт блока управления вентилятором

Две другие обводки — это понятно, слева диод BAS21 (в голубом кружочке, маркировка JSp, корпус SOT23), в розовом — NPN-транзистор тоже в SOT23, также нашел его, щас не помню, записано на бумажке.

Решения схемотехнические, что применены — довольно угарные. В смысле, я угорал..

Нарисовал на досуге схемку БУВа.

Ремонт блока управления вентилятором

Схема афтеррана дополнительной помпы не мудрствуя лукаво реализована на специализированной микрухе U6049B, включенной один в один по схеме из даташита на нее (отличаются только номиналы времязадающей цепочки времени выбега на R4С4). Вообще, эта микруха была придумана для задания времени афтеррана карлссонов, но тут — для помпы сделано. Какая, в сущности, разница?

Ну и, помимо того, помпа работает при включении зажигания (контакт Т10/9) и после выключения зажигания от датчика 1-й скорости вентилятора на радиаторе одновременно с карлссоном от контакта Т4/3. Чего это за термосвич S509, который заведен на контакт Т10/4, и от которого она должна (при каких, интересно, прочих условиях?) запускаться тоже, еще не разбирался. Кроме того, она должна запускаться еще и от контакта 10/3, непонятно только, какая комбинация событий для этого должна произойти, т.к. это завязано на второй уровень выключателя давления кондея, а как он может сработать, когда не работают все остальные ее "запускалки" — мне очень трудно себе представить. Предохранитель 5А на БУВе — это предохранитель дополнительной помпы.

Через контакт Т10/8 запускается электромуфта кондея. Как я понимаю, все эти навороты с приподнятым напряжением смещения и составным транзистором с танталовым конденсатором 10 мкф в эмиттере, а также кондёром параллельно обмотке реле как раз и призваны скомпенсировать "дребезг" от термодатчика в момент размыкания или замыкания его контактов в петле гистерезиса срабатывания. Как я уже успел убедиться, не на 100% эффективная история, смотря как дребезжит. Но, по крайней мере, соленоид муфты не дребезжит вместе с реле, а тактует, что, конечно, гораздо лучше, чем если бы дребезжал.

На контакт 10/7 приходит сигнал с контакта 3 датчика на радиаторе и включает вторую скорость. У меня нихрена не включает, датчик надо менять. А вот на контакт 10/2 приходит сигнал от датчика давления кондея первого уровня (5 атм, что ли, не запомнил). Вот он то у меня карлссон на 2-ю скорость и запускает. Даже, когда температура еще 60-70 по показометру. Про блокировку на выключенном зажигании на транзисторе VT4 писал выше.
Ну и, третья скорость тупо запускается через контакт Т10/5 напрямую на обмотку реле с датчика на движке.

В общем, такая вот немудрёная схемотехника. Диоды 1N4150 написал от балды, но если и не они, то близкие. Напряжение стабилитрона VD6 написано у него на корпусе. Считать, что за диод VD7, не удалось, но не меньше, чем на 2А прямого тока. VD5 написал FR303 тоже произвольно, считать не получилось с корпуса, но 303-й точно подойдет по параметрам, если что. Остальные номиналы должны быть правильными.
Нумерация элементов, естественно, от балды, по локализации функциональностей.

Может, пригодится кому это.
Есть этот чертежик в Visio и его распечатка в pdf, но не уверен, что нужно, т.к. вероятность ошибки, хоть и незначительна, всё же имеется, неудобный блок для считывания, ежели его не ломать. Если надо кому — могу в личку скинуть, пишите на форум.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Управление вентиляторами компьютера dns
Adblock
detector