Внешний вид вентиляторов размеры OEM 1K0 959 455 FR 1K0 959 455 ET

VW Tiguan (2007 — 2017): Замена вентилятора охлаждения

Внешний вид вентиляторов, размеры, OEM: 1K0 959 455 FR, 1K0 959 455 ET

Порядок работ по замене вентиляторов охлаждения

Снятие рамы вентиляторов

Раму с вентиляторами вынимаем на яме в гараже с низу.

— Сверху моторного отсека снять крышку воздуховода воздушного фильтра , для чего отпереть боковые фиксаторы -стрелки- ( крышка воздуховода мешает для доступа к верхнему саморезу крепления рамы с вентиляторами).

— Отсоединить нижнюю часть воздуховода, открыв защёлки -стрелки- .

— Вывернуть винты -1- сверху, слева и справа.

Левый винт находится под штуцером системы охлаждения.

Сложнее всего открутить верхний правый и нижний правый саморез (по ходу движения машины), так как мало места из-за трубок, трещоткой не подлезть. Нижний левый саморез легко доступен.

— Снять шумоизолирующий кожух, защиту двигателя.

— Открутить поперечину (поз. 6) между лонжеронами (2 болта на 18)

— Снять кронштейн -1- , болты крепления -стрелки- которого выкручены.

— Отсоединить разъём -2- питания вентиляторов (слева, внизу рамки, по ходу автомобиля). На нем дополнительный красный фиксатор. Сначала сдвигаем его, потом, надавив язычок на разъёме, разъединяем разъёмы.

— Выкрутить болты -3- снизу рамки, слева и справа (бита TORX T30), и отвести в сторону шланг ОЖ — мешает откручивать правый нижний саморез.

Внешний вид разъема -2-

Распиновка разъема -2- (1J0 906 444)

— Движением вниз снять кожух вентилятора.

— Вытащить рамку с вентиляторами вниз. Сама рамка с вентиляторами вниз не упадёт, так как цепляется за всевозможные трубки крепежными ушками. Стараемся делать аккуратно, чтобы не задевать радиатор и не гнуть его соты. Рамка с вентилями в руках.

Снятие и установка вентилятора радиатора -V7- и вентилятора 2 радиатора -V177- (Замена разъемов, если требуется)

Действовать следующим образом:

— Снять раму вентилятора

— Отсоединить разъём -1-

— Снять скобы, удерживающие кабели питания вентиляторов

— Отложить провода в сторону

— Затем вытащить из крепления разъем с кабелем, идущим к малому вентилятору, и вытащить его из паза, в котором он проложен и разъединить сам разъем. Так же вытащить из крепления основной разъем и тоже извлечь кабель из специального паза.

— Отвернуть три гайки головкой на 10, удерживающие сам вентилятор в рамке, -стрелки- и снять вентилятор радиатора.

В принципе все — вентилятор снят.

Распиновка разъёма -1- (1J0 973 752) со стороны большого вентилятора 1K0 959 455 FR

Со стороны маленького вентилятор 1K0 959 455 ET разъём -1- имеет маркировку 1J0 973 852

Далее может возникнуть сложность: иногда 2-контактный разъем (коричневого цвета) нового вентилятора отличается от 2-контактного разъема (черного цвета) старого вентилятора. И соответственно коричневый 2-контактный разъем нового большого вентилятора невозможно соединить с 2-контактным разъемом малого вентилятора. Причиной является наличие выемки (внутреннего ключа) на разъеме коричневого цвета.

Варианты решения проблемы:

— сточить гравером, например, или сплавить паяльником внутренний ключ на разъеме коричневого цвета;

— или разобрать разъемы большого вентилятора и поменять корпусы разъемов со старого на новый. Для этого нужен пинцет или маленькая отвертка.

Из коричневого 2-контактного разъема от нового вентилятора вынимаем фиолетовый фиксатор.

Далее чем-нибудь плоским и тонким подгибаем стопорные усы контактов и вытаскиваем сами контакты из разъема.

Читайте также:  Разветвитель для вентиляторов корпуса 3 пин

Запоминаем расположение проводов в разъеме по гнездам, или смотрим распиновку разъема выше.

Разъём с нового вентилятора снят, контакты отдельно от разъема.

Проделываем то же самое с разъемом на старом вентиляторе.

Вставляем контакты от разъема нового вентилятора в черный разъём от старого вентилятора соблюдая нужную полярность.

Стопорим контакты фиолетовым фиксатором.

Установка вентиляторов осуществляется в обратной последовательности.

Устанавливаем новый вентилятор в раму.

Соединяем разъёмы большого и малого вентиляторов, вставляем провода в каналы как было раньше, крепким их 2 скобами.

Прикручиваем вентилятор 3 гайками.

Установка рамы вентиляторов

Установка рамы вентиляторов осуществляется в обратной последовательности, ставим раму на место, при этом необходимо соблюдать следующие правила: кожух вентилятора устанавливается снизу.

Проверяем работоспособность с помощью Васи через тест исполнительных механизмов.

Из трудностей было уложить кабель питания в пазы на рамке. Для облегчения работы используем ВД-40, с ней кабель полегче залез в пазы.

Источник

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan

Замена вентиляторов
Фольксваген Тигуан (volkswagen Tiguan).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Начиная с 2007 года, производилось несколько версий кроссоверов Фольксваген Тигуан. Автомобиль снабжался моторами 1.4 л. и 2.0 л. TSI, а также 2.0 л. TDI. Каждый из этих двигателей оборудован системой охлаждения. Одним из важнейших компонентов этой системы является вентилятор охлаждения. Замена вентилятора на VW Tiguan Вентилятор системы охлаждения необходим для того, чтобы принудительно отводить тепло от радиатора. Особенно это важно при работе двигателя во время стоянки и в пробках. …

Начиная с 2007 года, производилось несколько версий кроссоверов Фольксваген Тигуан.

Автомобиль снабжался моторами 1.4 л. и 2.0 л. TSI, а также 2.0 л. TDI. Каждый из этих двигателей оборудован системой охлаждения. Одним из важнейших компонентов этой системы является вентилятор охлаждения.

Замена вентилятора на VW Tiguan

Вентилятор системы охлаждения необходим для того, чтобы принудительно отводить тепло от радиатора. Особенно это важно при работе двигателя во время стоянки и в пробках.

При поломке вентилятора система не сможет нормально отводить тепло от охлаждающей жидкости. Из-за этого мотор начнет перегреваться. Постоянные перегревы двигателя способны в несколько раз снизить срок его службы. После этого необходимо будет провести капитальный ремонт с переборкой узла и заменой многих его частей. Стоимость этой процедуры очень высока, а иногда даже сопоставима с ценой замены мотора. Поэтому не нужно допускать поломок элементов охлаждающей системы.

Основная причина выхода из строя вентилятора – это его работа на предельной мощности. Такая проблема может быть связана не только с большими нагрузками на мотор, но и с забитостью самого радиатора. Поэтому рекомендуется выполнять промывку этого элемента. Обычно ее проводят раз в 2-3 года (в зависимости от степени загрязнения).

Главный признак, сообщающий о неисправности вентилятора – это перегревы двигателя (хотя иногда данный симптом может говорить и о других поломках охлаждающей системы). Также определить наличие проблем можно при визуальном осмотре.

Читайте также:  Напольный вентилятор Midea FS 4540

Однако поломки могут привести не только к отключению вентилятора охлаждения, но и к его постоянной работе. Из-за этого температура двигателя будет слишком низкой. Конечно, это не так опасно для мотора, однако тоже может привести к сокращению ресурса.

Необходимо помнить, что система охлаждения не только отводит тепло от двигателя, но также позволяет нормально работать автоматической коробке передач и системе кондиционирования. Поэтому поломка вентилятора может сказаться и на их состоянии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта АКПП, не стоит затягивать с заменой вентилятора охлаждения Тигуан.

Где поменять вентилятор на VW Tiguan

Замена вентилятора охлаждения на автомобилях Фольксваген Тигуан имеет свои особенности. Специалист, выполняющий эту операцию, должен быть отлично знаком с конструкцией кроссовера и нюансами его ремонта. А если владелец машины захочет установить не оригинальный вентилятор, дополнительно потребуется доработка проводки.

Чтобы убедиться в исправности системы охлаждения, лучше выполнять ее обслуживание в автосервисе. Только опытные специалисты смогут выполнить качественный ремонт машины.

В Москве заменить вентилятор охлаждения Volkswagen Tiguan готовы сотрудники техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания располагается в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Доехать сюда можно по Кутузовскому ш. и Можайскому ш. (подробную информацию о том, как добраться до автосервиса, можно найти в специальном разделе на сайте).

  • профессиональные механики, готовые выполнить ремонт любой сложности;
  • новейшее оборудование для обслуживания и диагностики автомобиля;
  • сохранение гарантии производителя при ремонте новой машины;
  • короткие сроки выполнения работ;
  • запчасти от проверенных производителей в наличии;
  • гарантия на обслуживание сроком 2 года;
  • возможность находиться в ремзоне и следить за действиями сотрудников автосервиса.

Мы готовы выполнить не только замену вентилятора, но и провести мойку радиатора, а также другие работы по обслуживанию системы охлаждения. Цена проведения работ у нас ниже, чем в других компаниях ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево).

Также наши сотрудники могут бесплатно проконсультировать водителя и выполнить диагностику автомобиля (при первом обращении проверка подвески тоже проводится бесплатно). Чтобы записаться на замену вентилятора VW Тигуан, необходимо оставить заявку по телефону или на сайте.

Источник



Volkswagen Tiguan Вишня🍒 › Logbook › Замена большого вентилятора

Как то в августе решил почитать ошибки в машине, давно не подключался. Увидел старую ошибку по вентилятору, которая не повторялась. Стер я ее, но подметил, что похоже вентилятор загибается потихоньку…

В этот самый день…

…еду мимо Останкинской башни как всегда спеша на работу, вдруг масличко 108 гр., и стрелка ОЖ поползла вправо! Врубил по старой памяти печку на всю, докатил до работы и увидел ошибку снова, так же еще было ограничение работы климата из-за ошибок в других блоках:

1 Fault Found:

006470 — Control Module 1 for Coolant Fan
P1946 — 000 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 255
Mileage: 108865 km
Time Indication: 0
Date: 2016.14.03
Time: 21:53:44

На Драйве многие были довольны заменителем в виде Лузара. На предыдущей машине тоже использовал Лузар и остался им доволен, но увы я не нашел его сейчас, либо был по не адекватной цене типа как в Экзисте за 85000)) В общем нашел упоминания о Dello/Automega 160067810, по всем параметрам подходит — заказал.

Читайте также:  Ваз 21093 когда включается вентилятор

На время ожидания ездил с печкой и открытыми окнами, лицо и пластик в салоне горели 4 дня, благо не очень жаркие дни были, а то было бы труднее. После стирания ошибки вентилятор, кстати, начинал работать на некоторое время. Но принцип его работы был не понятен — он считал, что включиться можно при 108 гр ОЖ или даже при 110, немного покрутить не спеша и отключиться, при этом тест исполнителей он прошел, Карл! А после выключения зажигания, когда масло было 103 гр и ОЖ порядка 102-105, он считал, что 5 сек работы хватит))

Замену планировал делать сам, но по всем статьям смущал 1 болт, еще и Миша Miha-M сказал, что сверху откручивать не удобно, с ямы лучше, ну прям расстроил, дядь(( Все равно решил сам пробовать, а если не получится, то недалеко есть универсальный сервис. Ну и в итоге то получилось заменить вентилятор, сделав все сверху без ямы!)) Вся замена занята 2 часа 3 мин от открытия капота до его закрытия, при том, что уронил на защиту трещетку и торкс, пришлось защиту откручивать и потом закручивать, так же снимал впуск проверить и состояние ДМРВ, который был почти чист, учитывая что пол пробега на нем — мокрый нулевик в штатное место и сухой на РАИ.

Источник

Ремонт вентилятора охлаждения Фольксваген Тигуан

Задача по отводу тепла от двигателя – это сложнейший процесс на мощных, современных автомобилях. Горячий антифриз поступает в радиатор, где должен охлаждаться. Однако, в теплое время года, а также при быстрой езде, этого недостаточно. На помощь приходят вентиляторы, которые создают дополнительный обдув. И если, не дай бог, вентилятор отказывается в нужный момент включаться, риски перегрева двигателя резко возрастают.

открытый капот на Тигуане

вентилятор охлаждения

вентилятор на Тигуан

Тигуан на улице

Порядок работ

Технология ремонта вентилятора охлаждения Фольксваген Тигуан:

В первую очередь, необходимо разобраться с причиной поломки. Вентилятор необходимо снять с автомобиля и провести диагностику. Если сгорел моторчик, в ряде случаев возможен его ремонт, а в ряде случаев потребуется замена на новый. Часто может быть забита крыльчатка, после очистки которой, вентилятор начинает работать нормально. Также возможны проблемы с клеммами и температурным датчиком. Задача мастера не просто найти и починить поломку, но и убедиться, что ее первопричина устранена.

На работу по ремонту вентилятора Фольксваген Тигуан предоставляются гарантийные обязательства. В наличии вентиляторы оригинал и неоригинал. Гарантируем отличное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена замены вентилятора Фольксваген Тигуан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник