Форум Пежо 308 Клуб
Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50
Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50
Сообщение valentin808 » Чт дек 10, 2009 12:05
Сообщение Dmitry29 » Чт дек 10, 2009 12:19
Сообщение valentin808 » Чт дек 10, 2009 13:17
Сообщение Dmitry29 » Чт дек 10, 2009 13:26
Сообщение vovan » Чт дек 10, 2009 13:56
Сообщение CA » Вт дек 15, 2009 7:30
Сообщение valentin808 » Вт дек 15, 2009 9:57
Сообщение xxseverxx » Пт дек 18, 2009 9:31
Сообщение deggasad » Вт янв 05, 2010 17:16
Сообщение Bora10 » Вт янв 05, 2010 19:56
Сообщение CA » Чт янв 07, 2010 12:24
Сообщение Murovishka » Чт янв 07, 2010 20:16
Сообщение CA » Чт янв 07, 2010 20:51
Сообщение Пежо_Н » Чт янв 07, 2010 21:55
_Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_
Сообщение CA » Чт янв 07, 2010 22:06
Сообщение deggasad » Пт янв 08, 2010 23:44
Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 8:39
Сообщение off13 » Сб янв 09, 2010 8:49
Сообщение RUFF » Сб янв 09, 2010 14:23
Сообщение taksi » Сб фев 06, 2010 22:02
Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.
Источник
На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит
В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.
Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308
Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.
Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.
На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.
Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.
Проблемы датчиков
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.
При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.
Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.
Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.
- Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
Неисправная катушка зажигания.
Выводы
Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!
У меня разок залило контакты реле включения вентилятора. Он начинал работать сразу после включения зажигания.
Шокирующее много причин получается. С одной стороны, это нехорошо, т.к. приходится все эти причины проверять. Но с другой стороны, это неплохо, т.к. вентилятор охлаждения сам служит индикатором какой-то неисправности и помогает ее найти.
Спасибо, оч полезно.
спасибо, за что браться то . )))))
еще интересный факт! вентилятор срабатывает не во всех 100% случаем, скажем так, 80% из 100% , но все равно это довольно часто! Сегодня стрелка показания температуры с нуля резко поднялась до максимума и через пару минут опустилась до нужного значения. У кого так было ? какую ошибку исправлять сначала?
ты разобрался с причиной?
Это либо датчик охлаждающий жидкости,либо термостат,скорее всего 1!
Добрый день машина пежо 207 2007год постоянно работает вентилятор
Реле и предохранитель хорошо смотрел
Добрый день цитроен ц4 еп6 на холодный двигатель включается вентилятор чек мигает сночало и траит как сумасшедший
У меня такая же беда как исправить подскажите пожалуйста ?
Где вы видели на ер6 3 температурных датчика!?)) За всю историю существования данного мотора там всегда был только ОДИН. датчик температуры который давал показания на ЭБУ двигателя, а он в свою очередь передавал по CAN шине инфу на приборку и управлял ЭБУ вентилятора, единственное что на данный момент их существует 4 варианта исполнения. ))
А для замены блока управления вентилятором нет необходимости снимать бампер, а достаточно лишь снять защиту радиаторов, открутить один болтик на Т30 и отщелкнуть его сдвинув на пол сантиметра влево. ))
А на безостановочную работу вентилятора и продолжительную его работу после глушения двигателя влияют только 2 ошибки: это пропуски воспламенения в цилиндах и обрыв либо КЗ в цепи датчика температуры ОЖ, а ошибки по системе снижения токсичности выхлопных газов могут оказывать влияние на несвоевременное включение и выключение вентилятора только на моторах ер6с с нормами ЕВРО5. )))
Источник
При какой температуре включается вентилятор peugeot 307
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 29
Регистрация: 25.3.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 19 102
Перечитав все что связано с температурой и вентилятором на этом форуме ответ так и не нашел.
Пыж 407 2006г, 2литра, бензин, Мкпп (владею почти год)
Пыжа взял уже с такой проблемой, но раньше было как то терпимо.
Уже как пол года не могу дать ладу Пыжу
Проехал 8 Сто (бывшие официалы, специалезированые по французам, нынешние официалы, кулибины и тд) кроме как взять денег за диагонстику и сказать, что все ок, помочь не могут.
Суть проблемы:
Что в пробке, что на холостом греется до 110гр, после чего врубается вентилятор (2я скорость) обороты на 100% и охлаждает до 98-100гр и так постоянно.
Не включается первая скорость вентилятора на 98гр
В движении температура падает до 87-90гр и норм все
Езжу с выключеным климатом. Климат двухзонный заправлен и рабочий.
Радиатор целый и не подтекает. Датчик ОЖ проверили — работает.
Что сделано:
1) Поменян термостат (не оригинал)
2) Корпус термостата (оригинал)
3) Все патрубки
4) Поменяна помпа (оригинал)
5) Промыта система ОЖ (лимонная кислота с водой)
6) Поменян антифриз Hepu g11 синий
7) Проверили реле малых оборотов вентилятора (все ок)
8) Проверили работоспособность вентилятора на разных скоростях (с компьютера все включается)
9) Поменял крышку расширительного бочка (оригинал)
Температура как была высокая так и осталась.
Влепили мне заглушку термостата (резистор 300ом 5Вт)
Прогрели на холостых до 98гр включилась первая скорость вентилятора (обороты вентилятора 25-30% где то так)
Вроде все ок, я уехал рад и счастлив. На след день катался часа полтора и тут снова поползла температура. Снова не включается первая скорость. Приехал на СТО, сняли бампер, проверив проводку, сказали проблем по проводке нет.
Сказали может врет стрелка на приборке. Подключили мне адаптер, скачали на телефон прогу и через блютуз законектили, дабы следить за реальной температурой в режиме езды. Результат — приборка все верно показывает !
Взял эту трахамудию то бишь адаптер и поехал к другу за 185км. У него пыж 407 1.8литра бензин 2006г (8лет у него во владении). Подключились к нему и давай замерять. Прокурив 40 минут на холостом ходу, температура за 93гр так и не прыгнула. Давай наваливать на нем . спустя 10 минут (крутили от 4500 оборотов двигла до 5500 ) показало температуру 98гр . включилась первая скорость вентилятора и упала до 92гр. Про вторую скорость вентилятора, он даже и не слышал за 8 лет.
Кинул адаптер себе обратно и поехал обратно домой с грустной мордойлица. Шел по трассе 120-140, температурная стрелка строго на 90. По дороге увидел 407, остановились, поговорили, стрелка у него за чуть выше 90 не вылазит даже при 35+.Заехал снова на СТО, рассказал мол так и так. Пока стояли трындели на 100гр включилась первая скорость вентилятора. Поехал домой, пока ехал снова та же песня не включает и ПЗДЦ.
Что делать уже просто хз, перелопатил за пол года, что только можно было. Похожие проблемы встречал только на форуме у вас.
Помогите — спасите !
Сообщение отредактировал Hercules1989 — 29.3.2019, 22:35
Liutttas
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 917
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965
Hercules1989
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 29
Регистрация: 25.3.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 19 102
Резистор сопротивления
Электрик объяснил так. штекер который идёт в электротермостат оригинальный, нужно мол поставить обратку дабы машина подавала команду на включение вентилятора, а без него он не врубался на первой скорости вообще
Сообщение отредактировал Hercules1989 — 29.3.2019, 23:38
407s
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Резистор на термостате нужен чтобы быстрее двигатель прогрелся и не более того. Оно гоняет по короткому контуру или как-то так.
Сообщение отредактировал 407s — 29.3.2019, 23:39
Hercules1989
Источник
Температура срабатывания вентиляторов охлождения
Температура срабатывания вентиляторов охлождения ⇐ Vito W638. Электрика
Сообщение vital199 » 20 окт 2013, 11:38
Сообщение Toxa 87 » 29 ноя 2013, 20:17
Сообщение Andrey84 » 30 ноя 2013, 21:40
Сообщение Toxa 87 » 01 дек 2013, 19:16
Сообщение vital199 » 03 дек 2013, 12:43
Сообщение vital199 » 23 дек 2013, 16:43
Сообщение Toxa 87 » 23 дек 2013, 20:07
Сообщение vital199 » 24 дек 2013, 07:28
Сообщение nufik » 24 дек 2013, 13:56
Сообщение vital199 » 24 дек 2013, 21:41
Сообщение nufik » 25 дек 2013, 12:09
Сообщение vital199 » 25 дек 2013, 14:58
систему безопасности купить с разбора и поставить?
Купил знакомый мастер со Владика контрактный блок SRS с подушками, поставил.
Ошибку не выдает, на удар не испытывал. :unknw:
Можно ли восстановить натяжение ремня безопасности?
Можно, делал сам, разбирал катушку, была тема с фотками на дром.ру
Но пиропатрон проще и безопаснее =@ купить контрактный с целым ремнем в сборе.
Здравствуйте.У меня дайхатсу хайджет 2004 г движок 1.3 подскажите какой антифриз заливать и какой объем
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
менял помпу и слил антифриз с радиатора .налил антафриз g13 в радиатор и расширительный бачек из расширителного бака уроверь ушел а радиатор полный это нормально?
Источник
При какой температуре срабатывает датчик. Основные причины включения вентилятора системы охлаждения на холодном двигателе
Элемент выполняет функцию термостата, но главным его предназначением является защита силового узла транспортного средства от излишнего разогрева. Когда прогрев достигает определенного уровня, нужно передать сигнал к ЭБУ для включения вентилирующего устройства.
Каким образом работает эта система? Охлаждающей жидкости передается значительный объем вырабатываемой энергии. В ходе этого постепенный ее прогрев становится неизбежен. Жидкость существенно нагревается, после достижения t ° критической для состояния двигателя, термоэлементом подается команда электронному блоку автотранспорта.
Это приведет к запуску процесса охлаждения. Мощные воздушные потоки поступят на радиатор. ОЖ будет ускоренно возвращаться нормальное состояние.
Можно ли ездить, если неисправен вентилятор системы охлаждения?
Как ни странно, в ряде случаев можно. Вентилятор засасывает воздух через решетку радиатора на сам радиатор, то есть, когда вы едете, набегающий поток воздуха точно так же охлаждает мотор, как это делает вентилятор. Только нужно выключить кондиционер – он выделяет избыточное тепло, и без вентилятора набегающий поток воздуха может и не справиться. Кроме того, в этом случае крайне не рекомендуется попадать в глухие пробки – как только вы останавливаетесь, охлаждение пропадает, и мотор тут же «закипит».
Где находится?
Важно регулярно осуществлять осмотр машины, уделяя внимание состоянию термодатчика. Обнаружить его несложно, так как он закреплен в радиаторе. Более конкретное расположение указать невозможно, есть вариативность в зависимости от марки авто, модели, года производства машины. Например, элемент иногда встраивается в левой или правом отсеке бачка радиатора, сверху или снизу.
Опознать его в радиаторе можно без особых сложностей, так как это единственный элемент, к которому присоединены провода.
Также отличить поможет гайка с крупной головкой, которая отворачивается при помощи ключа на 30.
Как часто у вас включается вентилятор?
Как часто у вас включается вентилятор? У меня как мне кажется он включается очень часто Подъезжаю к гаражу вентилятор заработал ,пока ворота открываю поработает и выключается в гараж заезжаю снова включается Вообще как он должен включаться?
В этой теме 11 ответов
После поездки двигатель горячий, у меня тоже у гаража раза 2 успевают пожужжать пока заезжаю. Я этим озадачился, но всё что сделал, это залил родной жижи до максимума, кстати проверьте её уровень. А если совсем беспокоитесь, то вперёд диагностировать на СТО: нормально ли жижа циркулирует в контурах, как работает помпа её качающая. Я например думаю заменить толстые патрубки на прозрачные, тогда будет видно поток жижи и можно будет понаблюдать за работой контуров в разных условиях.
Хорошая мысль. Тогда уж все поменять надо, для наглядности.
У меня между включениями вентилятора от 2 до 5 минут проходит. И у очень многих машин так же слышу такой промежуток. Но перегрев не загорался никогда. Думаю это норм.
реально — на спаське когда медленно по городу едешь — вентилятор часто включается, и перед гаражем тоже. Подключим прибор. например мультитроникс и будем смотреть на температуру двигателя. например на х-трейле. (просто на нем стоит
Источник