Вентилятор радиатора снятие и установка



МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВУХВЕНТИЛЯТОРНЫЙ С КОРПУСОМ

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВУХВЕНТИЛЯТОРНЫЙ С КОРПУСОМ ДЛЯ Мерседес W124 Е124

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Еще радиаторы охлаждения для Мерседес W124 Е124

Радиатор охлаждения 1.8/2.0 мкпп -ас для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения 1.8/2.0 мкпп -ас для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124

Бачок расширительный для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Бачок расширительный для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения акпп для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения акпп для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения акпп/мкпп для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения акпп/мкпп для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Кожух вентилятора охлаждения радиатора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Кожух вентилятора охлаждения радиатора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Крыльчатка вентилятора для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Крыльчатка вентилятора охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Крыльчатка вентилятора охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Вентилятор радиатора охлаждения с мотором и корпусом для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Вентилятор радиатора охлаждения с мотором и корпусом для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Вентилятор радиатора охлаждения с мотором и корпусом для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Вентилятор радиатора охлаждения с мотором и корпусом для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Бачок расширительный для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Бачок расширительный для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения мкпп +ас для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения мкпп +ас для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения двигателя mкпп 1.8/2./2.2/2.3 для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения двигателя mкпп 1.8/2./2.2/2.3 для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Радиатор охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Вискомуфта вентилятора охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Вискомуфта вентилятора охлаждения для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124
Термостат для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124Термостат для Мерседес W124 Е124 / Mercedes W124e124

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения своими руками коротко о главном

Источник

Вентилятор радиатора — снятие и установка

Внимание! На моделях с бензиновыми двигателями для крепления шкива вентилятора радиатора к кронштейну необходимо использовать специальный инструмент. В домашних условиях инструмент может быть изготовлен из стальной проволоки диаметром 4 мм. Применение самостоятельно изготовленного инструмента на моделях с дизельными двигателями не рекомендуется для того, чтобы не повредить шкив вентилятора радиатора и связанные с ним элементы.

Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания

Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора

Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты

Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора

Снятие муфты вентилятора радиатора

Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора

После отвинчивания болтов крепления снимите прокладку со шкива вентилятора радиатора.

Снятие шкива вентилятора радиатора

1. Снимите провод массы с аккумулятора и вспомогательный приводной ремень.

2. Отвинтите винты и снимите пластиковые кожухи, расположенные сверху и под радиатором. При наличии извлеките шланг охлаждающей жидкости из скобы крепления на верхнем кожухе.

3. На моделях с кожухом вентилятора радиатора в виде одной детали снимите металлические пружинные скобы и отсоедините кожух от радиатора. Снимите кожух с вентилятора и расположите его между двигателем и крыльчаткой вентилятора.

4. При наличии снимите фиксатор, поверните направляющий кожух влево и снимите его с кожуха вентилятора радиатора. Расположите направляющий кожух между двигателем и крыльчаткой вентилятора радиатора.

5. Снимите металлические скобы, отсоедините кожух вентилятора радиатора от радиатора и извлеките его из моторного отсека вместе с направляющим кожухом.

6. На моделях с бензиновым двигателем поверните шкив вентилятора радиатора в такое положение, пока блокирующее отверстие на шкиве не совместится с выемкой в кронштейне. Для фиксации шкива от проворачивания вставьте специальный инструмент или стальной стержень диаметром 4 мм через отверстие в шкиве (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания).

7. На моделях с дизельными двигателями для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания необходимо использовать только специальный инструмент, который захватывает край шкива вентилятора радиатора и вспомогательный ремень.

8. Отвинтите винты и снимите крыльчатку вентилятора радиатора с муфты. На моделях с кожухом вентилятора в виде одной детали извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора, Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты).

Читайте также:  Решетка радиатора Accent в Санкт Петербурге

9. Вывинтите центральный болт и снимите муфту со шкива вентилятора радиатора. При необходимости отвинтите болты и снимите шкив с вала (см. рис. Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Снятие муфты вентилятора радиатора, Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора, Снятие шкива вентилятора радиатора).

Источник

Продажа вентиляторов охлаждения Мерседес W124

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС Мерседес W124 создает поток воздуха, необходимый для охлаждения радиатора ДВС. Вентилятор охлаждения Mercedes W124 может быть не один, а несколько, в зависимости от конструктивных особенностей системы охлаждения двигателя. Вентилятор может продаваться отдельно или в сборе с диффузором. Если вентиляторов несколько, сначала уточните какой именно вентилятор требует замены.

Продажа вентиляторов охлаждения Мерседес W124

Вентилятор системы охлаждения Мерседес W124 должен всегда быть в исправном состоянии. Если вовремя не произвести его покупку и замену, двигатель может перегреться, что приведет к ремонту двигателя. В зависимости от модификации, вентилятор охлаждения радиатора Mercedes W124 может продавать отдельно или в сборе с кожухом и/или диффузорпом.

Цена вентилятора Мерседес W124:

Варианты вентилятора Цена Купить
Вентилятор охлаждения Mercedes W124, оригинал от 4800 руб.
Вентилятор охлаждения Mercedes W124, неоригинал от 4350 руб.
Вентилятор охлаждения Mercedes W124, в сборе от 5700 руб.
Мотор вентилятора охлаждения Mercedes W124 от 3650 руб.

Хотите купить вентилятор охлаждения Мерседес W124 с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость вентилятора охлаждения радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (работа мотора, состояние крыльчатки и диффузора и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители вентиляторов ДВС:
1. Nissens (Дания)
2. AVA (Голландия)
3. Denso (Япония)
4. Hella (Германия)
5. Termal (Евросоюз)

Источник

Купить вентилятор охлаждения Мерседес Бенц Е класс В 124 в Санкт-Петербурге

Как недорого купить вентилятор охлаждения на Мерседес Бенц Е класс В 124

Ищите недорого вентилятор охлаждения на Мерседес Бенц Е класс В 124? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мерседес Бенц Е класс В 124 в Санкт-Петербурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на вентилятор охлаждения Мерседес Бенц Е класс В 124

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим вентилятор охлаждения на Мерседес Бенц Е класс В 124. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить вентилятор охлаждения в Санкт-Петербурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Мерседес Бенц Е класс В 124

Запрос: Mercedes A 124 505 07 55
Кожух вентилятора, радиатор
Мерседес Бенц Е класс В 124. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кургане
Ответ: 6500 руб
Запрос: Датчик вентилятора
Мерседес Бенц Е класс В 124. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске
Ответ: сколько клем на нём 2 или 3
Запрос: Mercedes A 124 505 32 55
Кожух вентилятора, радиатор
Мерседес Бенц Е класс В 124 1992 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кургане
Ответ: Кожух вентилятора A 124 505 32 55 — 3500, 6-8 дней
радиатор
ориг. — 32000, 35-40 дн
SAT (Китай) — 4900, 8-10 дней (остаток 1 шт. на складе)
NISSENS (Дания) — 7900, 2-3 дня
DENSO (Япония) — 9200, 5-6 дней

Магазины автозапчастей и разборки Мерседес Бенц Е класс В 124 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы охлаждения (вентиляторы, термостаты и пр) для Мерседес Бенц Е класс В 124, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Вентилятор радиатора снятие и установка

Магнитная муфта охлаждения

Друзья, спасайте! Уже мозг закипел от поиска моей неисправности! Перешерстил весь поиск и 3-й день ковыряюсь в машине, но не сдвинулся с места.
При повышении температуры двигателя до красного сектора шкалы (выше 120 градусов) — срабатывает предохранительный клапан крышки расширительного бачка ( и некоторое количество тосола с паром стравливается) . А муфта вентилятора при этом не включается !. Провел элементарный поиск, как описоно в форуме: При подаче + и — от АКБ непосредственно к муфте — работает, щелкает и присасывает крыльчатку к шкиву. При замыкании контактов разьёма (который одевается на датчик 100 град. (2-х контактный) — ничего не происходит. Предохранитель цепи (№ 10) — целый, плюс на нём присутствует. По электросхеме, которая есть в моем мануале — эта цепь имеет какое то реле, но у меня таковых не обнаружено ( 3 дня поиска). Да, забыл сказать, что нашел на разборке 3 таких же датчика и один новый купил — и всё так же не включается. Кто может подсказать, в каком направлении двигаться.

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться.

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН Родригес

Да прочитал я это все ранее. Все равно ничего с места не сдвинулось. Ни чегошеньки. Ни капельки. Пойду яд какой-нибудь искать.

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться.

#4 ОФФЛАЙН ЗоМер

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5 ОФФЛАЙН Родригес

Спасибо попытку эвтаназии. Лучше бы гранатку подарил бы.

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться.

#6 ОФФЛАЙН ЗоМер

Реле о шести контактах (про которое в теме по ссылке) нашел ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Друзья, спасайте! Уже мозг закипел от поиска моей неисправности! Перешерстил весь поиск и 3-й день ковыряюсь в машине, но не сдвинулся с места.
При повышении температуры двигателя до красного сектора шкалы (выше 120 градусов) — срабатывает предохранительный клапан крышки расширительного бачка ( и некоторое количество тосола с паром стравливается) . А муфта вентилятора при этом не включается !. Провел элементарный поиск, как описоно в форуме: При подаче + и — от АКБ непосредственно к муфте — работает, щелкает и присасывает крыльчатку к шкиву. При замыкании контактов разьёма (который одевается на датчик 100 град. (2-х контактный) — ничего не происходит. Предохранитель цепи (№ 10) — целый, плюс на нём присутствует. По электросхеме, которая есть в моем мануале — эта цепь имеет какое то реле, но у меня таковых не обнаружено ( 3 дня поиска). Да, забыл сказать, что нашел на разборке 3 таких же датчика и один новый купил — и всё так же не включается. Кто может подсказать, в каком направлении двигаться.

ну неужели не видно ответа в своём же вопросе? если на датчике + есть, а до муфты он не доходит, то надо его искать между! второй вариант это проверить массу на втором контакте муфты. там электрика на 4-5 класс школы тянет по сложности.
+ с датчика подаётся на реле. допустим, оно срабатывает. но на реле ещё и силовой + должен быть. его и ищи.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#8 ОФФЛАЙН Родригес

Уважаемые господа мерсоводы! Давайте расставим точки над Ё ! Схема управления электромуфтой вентилятора действительно проста, как свинячий пятак ( для 4-5 класса средней школы) Но давайте не забывать, что машинке то уже 18 лет, и я, к сожалению, не первый её хозяин. Так что разобраться под капотом в хитросплетениях колхозных скруток проводов мне не удалось с кандачка. Информация по поиску весьма разношерстная: то есть реле в этой цепи, то его нет. То (+) на контактах датчиков разрывается, то (-). Вариантов — масса. У меня, например, стоял термостат с маркировкой 75 град., хотя машина официально ввезена из Бельгии (вроде как для северных стран). А термостат поставлен как для Арабских эмиратов с кондиционером. (Кстати, замена его на 87 град. кардинально решила проблему обогрева в салоне — не нарадуюсь). Так вот, вернемся к охлаждению: поскольку у меня нет глубоких познаний в электротехнике ( я врач, извините. хотя паять и пользоваться половиной функций тестера умею), то свою проблему (конечно же с Вашей помощью) я решил кардинально, методом радикального хирургического вмешательства (да простят меня инжененры МВ ) Обрезав разьёмы на датчик и электромуфту, я спаял новую проводку по схеме, которую Вы мне подсказали ссылками (см. 1 фото). Датчик поставил несколько другой, но то же на 100 град. ). К сожалению, не нашел своего ни на разборке, ни в магазинах (тот который стоял ранее, на 2-ом фото слева). Проверка показала полную работоспособность системы. Конечно, выглядят мои действия несколько совхозно, но ведь это какой-никакой выход из положения. Может кому то поможет в дальней дороге или в глухомане каком либо. Спасибо всем мерсоводам за подсказки!!!!
SDC11382.JPG SDC11385.JPG

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения своими руками коротко о главном

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться.

#9 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Город: Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Реле красиво нарисовано! А катушку реле куда и к чему подключил?
Пы-Сы:ты не обижайся!Просто схема твоя нарисована так, что реле нафиг не нужно.Это если бы я решил сделать себе операцию по удалению аппендицита и отписался,как здорово это у меня получилось(а я электронщик!).Сейчас у тебя через контакты датчика шпарит офигенный ток эл-магнитной муфты вентилятора.И неизвестно, сколько времени они выдержат этот ток.А нада было сделать так:плюс подать на одну из обмоток реле и на незамкнутый контакт этого-же реле.Второй конец обмотки реле через датчик на массу.Второй контакт реле через муфту тоже на массу(как у тебя на рисунке).И на муфту тогда у тебя идёт рабочий ток(а он,повторюсь, не слабый), а через датчик идёт всего лишь ток обмотки реле(что в разы меньше, чем на муфту).Этим ты продлишь срок службы датчику, да и вообще забудешь о проблемме! Удачи!

Сообщение отредактировал mikle43-2008: 18 Февраль 2010 — 15:16

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

#10 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Друзья, спасайте! Уже мозг закипел от поиска моей неисправности! Перешерстил весь поиск и 3-й день ковыряюсь в машине, но не сдвинулся с места.
При повышении температуры двигателя до красного сектора шкалы (выше 120 градусов) — срабатывает предохранительный клапан крышки расширительного бачка ( и некоторое количество тосола с паром стравливается) . А муфта вентилятора при этом не включается !. Провел элементарный поиск, как описоно в форуме: При подаче + и — от АКБ непосредственно к муфте — работает, щелкает и присасывает крыльчатку к шкиву. При замыкании контактов разьёма (который одевается на датчик 100 град. (2-х контактный) — ничего не происходит. Предохранитель цепи (№ 10) — целый, плюс на нём присутствует. По электросхеме, которая есть в моем мануале — эта цепь имеет какое то реле, но у меня таковых не обнаружено ( 3 дня поиска). Да, забыл сказать, что нашел на разборке 3 таких же датчика и один новый купил — и всё так же не включается. Кто может подсказать, в каком направлении двигаться.

Ты предохранитель тестером проверял? Он у меня постоянно перегорает. Да и кстати, датчики от Behr постоянно отваливаются и в твоём городе нет нормальных магазинов, кроме Эксиста.

#11 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Уважаемые господа мерсоводы! Давайте расставим точки над Ё ! Схема управления электромуфтой вентилятора действительно проста, как свинячий пятак ( для 4-5 класса средней школы) Но давайте не забывать, что машинке то уже 18 лет, и я, к сожалению, не первый её хозяин. Так что разобраться под капотом в хитросплетениях колхозных скруток проводов мне не удалось с кандачка. Информация по поиску весьма разношерстная: то есть реле в этой цепи, то его нет. То (+) на контактах датчиков разрывается, то (-). Вариантов — масса. У меня, например, стоял термостат с маркировкой 75 град., хотя машина официально ввезена из Бельгии (вроде как для северных стран). А термостат поставлен как для Арабских эмиратов с кондиционером. (Кстати, замена его на 87 град. кардинально решила проблему обогрева в салоне — не нарадуюсь). Так вот, вернемся к охлаждению: поскольку у меня нет глубоких познаний в электротехнике ( я врач, извините. хотя паять и пользоваться половиной функций тестера умею), то свою проблему (конечно же с Вашей помощью) я решил кардинально, методом радикального хирургического вмешательства (да простят меня инжененры МВ ) Обрезав разьёмы на датчик и электромуфту, я спаял новую проводку по схеме, которую Вы мне подсказали ссылками (см. 1 фото). Датчик поставил несколько другой, но то же на 100 град. ). К сожалению, не нашел своего ни на разборке, ни в магазинах (тот который стоял ранее, на 2-ом фото слева). Проверка показала полную работоспособность системы. Конечно, выглядят мои действия несколько совхозно, но ведь это какой-никакой выход из положения. Может кому то поможет в дальней дороге или в глухомане каком либо. Спасибо всем мерсоводам за подсказки!!!!
SDC11382.JPG SDC11385.JPG

слева на фото не датчик муфты вентилятора, а датчик включения пусковой форсунки! применялся на ранних 190-х до 85-го года и на 123-х на моторе 102 980.
справа датчик включения муфты, правильный. он и должен работать через реле. а то жить ему ох как мало)))

Читайте также:  Радиатор масляный Vitek VT 2103 BK

Сообщение отредактировал sheremet: 18 Февраль 2010 — 23:04

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Источник

Вентилятор радиатора — снятие и установка

Замечание: На бензиновых моделях эта операций при закреплении шкива вентилятора радиатора к кронштейну опоры вентилятора требует применения специального приспособления. Если Вы не располагаете таким приспособлением и не можете его одолжить у дилера фирмы, можно изготовить замену из отрезка стержня диаметром 4 мм. Для дизельных моделей, чтобы избежать повреждения шкива вентилятора и соответствующих деталей, рекомендуется приобрести фирменное приспособление для фиксации.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 1).

2. Выверните винты и отделите пластмассовые панели сверху и снизу радиатора. Там где это предусмотрено, снимите шланг охлаждения с фиксатора на верхней панели.

3. На моделях с неразборным кожухом вентилятора отцепите металлические фиксаторы и отделите кожух от радиатора. Пропустите кожух сверху вентилятора и расположите его между двигателем и лопастями вентилятора — обратитесь к параграфу 3.

4. На моделях с составным кожухом радиатора снимите фиксирующий палец и поверните кольцо кожуха налево, чтобы отсоединить его от кожуха радиатора. Пропустите кольцо кожуха сверху вентилятора и расположите его между двигателем и лопастями вентилятора — обратитесь к параграфу 3.

5. Освободите металлические пружинные фиксаторы, затем отделите кожух вентилятора от радиатора и выньте его из моторного отсека с последующим удалением кольца кожуха.

6. На бензиновых моделях поверните шкив вентилятора, чтобы фиксирующее отверстие на задней поверхности установилось на линии с выемкой на опорном кронштейне вентилятора. Вставьте фиксирующее приспособление (см. пункт 1) так, чтобы шкив застопорился на опорном кронштейне и не мог поворачиваться (см. рис. 5.6).

Рис. 5.6. Вал шкива вентилятора радиатора зафиксированный при помощи самодельного приспособления (показано стрелкой) — для наглядности сняты вентилятор, муфта и шкив

7. На моделях с дизельными двигателями вал шкива вентилятора должен стопориться фирменным приспособлением, которое захватывает края шкива вентилятора не снимая приводного ремня. Поскольку центральный болт крепления вискозной муфты зацепления затягивается с большим моментом, не рекомендуется применять самодельное приспособление.

8. Ослабьте и выверните болты, затем отделите узел лопастей вентилятора от муфты зацепления. На моделях с неразборным кожухом извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. 5.8).

Рис. 5.8. Ослабьте и выверните болты и отделите лопасти вентилятора от вязкостной муфты

9. Ослабьте и отверните центральный болт, затем отделите узел зацепления от вала шкива. При необходимости, выверните болты и снимите шкив с вала см. рис. 5.9. а-г).

Рис. 5.9, а. Ослабьте и выверните центральный болт.

Рис. 5.9. б. . затем отделите муфту зацепления от вала шкива

Рис. 5.9, в. При необходимости, отверните болты, извлеките шайбу.

Рис. 5.9, г. . и снимите шкив с вала

Установка

10. Установка проводится в обратном порядке. Проверьте, чтобы все болты были затянуты с необходимым моментом (см. рис. 5.10).

Рис. 5.10. Убедитесь, что центральный болт муфты затянут с требуемым моментом

Вентилятор с электромагнитным зацеплением

Снятие

  • а) Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Главу 1).
  • б) Снимите радиатор (см. параграф 3).
  • в) Снимите воздухоочиститель (см. Главу 4).
Читайте также:  Электрическое оборудование для сушки белья

13. Отверните центральный болт крепления и снимите вентилятор со шпинделя насоса (см. рис. 5.13).

Рис. 5.13. Отверните центральный болт крепления и снимите вентилятор со шпинделя насоса

14. Ослабьте и отверните болты, затем снимите шкив водяного насоса со шпинделя (см. рис. 5.14).

Рис. 5.14. Ослабьте и отверните болты (показаны стрелками), затем снимите шкив насоса с вала

15. На ранних моделях с составными ремнями привода вспомогательных агрегатов, отверните три болта крепления корпуса муфты к водяному насосу и кронштейну насоса. Извлеките муфту, отсоедините штекер на разъеме и снимите узел с автомобиля (см. рис. 5.15, а, б).

Рис. 5.15. а. Расположение левых болтов крепления муфты (показаны стрелками) — ранние модели
1 Корпус муфты зацепления
2 Штекер разъема

Рис. 5.15. б. Расположение болта крепления кронштейна муфты (показан стрелкой) — ранние модели

16. На более поздних моделях с одним приводным ремнем отверните болты сзади корпуса муфты, которые крепят его к опорной пластине. Снимите зацепление, отсоедините штекер от разъема и снимите узел с двигателя.

Установка

17. Установка проводится в обратном порядке. Установите шайбы на болте крепления вентилятора как указано на рис. 5.17, и затяните все крепежные детали с требуемым усилием.

Рис. 5.17. Болт крепления вентилятора, шайба и проставка
1 Болт
2 Шайба тарельчатая
3 Проставка

Источник



Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Вчера в небольшой пробке увидел, что греюсь больше, чем обычно! Поехал в магазин, купил термостат (Walker) и за одно ремень (увидел, что старый уже на подходе ), поменял все (заодно и на крыльчатке заметил,что подшипник поскрипывает-снял,почистил и смазал)! Поставил все место, натянул новый ремень, проверил уровень антифриза и завел для проверки проделанной работы! Все хорошо, но к моему удивлению даже на прогревочных, крыльчатка работает на больших оборотах (электромагнит значит точно в норме)!
Скинул фишку с температурного датчика (у меня 2-х контактный) и ничего не изменилось-как крыльчатка работала на больших, так и работает, но когда одеваешь фишку обратно, щелчков не слышно (в принципе и не должно, ведь магнит то притянул крыльчатку)! Подскажите дельным советом куда копать?

P.S. Знаю, что обсуждали много раз, но пока поиском не нашел точного ответа!

Vladi » 01 июн 2010, 10:49

soldier2004 » 01 июн 2010, 10:51

Вчера в небольшой пробке увидел, что греюсь больше, чем обычно! Поехал в магазин, купил термостат (Walker) и за одно ремень (увидел, что старый уже на подходе ), поменял все (заодно и на крыльчатке заметил,что подшипник поскрипывает-снял,почистил и смазал)! Поставил все место, натянул новый ремень, проверил уровень антифриза и завел для проверки проделанной работы! Все хорошо, но к моему удивлению даже на прогревочных, крыльчатка работает на больших оборотах (электромагнит значит точно в норме)!
Скинул фишку с температурного датчика (у меня 2-х контактный) и ничего не изменилось-как крыльчатка работала на больших, так и работает, но когда одеваешь фишку обратно, щелчков не слышно (в принципе и не должно, ведь магнит то притянул крыльчатку)! Подскажите дельным советом куда копать?

Источник

муфта вентилятора

На холодной машине вентилятор постоянно крутиться, не отсановить, че придется перебирать муфту или так пока кататься?

#2 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

  • Город: М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Если нет проблем с прогревом ИМХО оставить как есть

#3 ОФФЛАЙН чебуратор

Если нет проблем с прогревом ИМХО оставить как есть

#4 ОФФЛАЙН overmerce

  • Город: Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

На холодной машине вентилятор постоянно крутиться, не отсановить, че придется перебирать муфту или так пока кататься?

#5 ОФФЛАЙН Erop

Вентиля тор должен крутиться все время. Просто до достижения температуры включения его можно остановить свернутой в рулон газетой.
А после включения он порвет ту же газету в клочья.

W123 230E ’83
C123 230E ’81

#6 ОФФЛАЙН W126

Хотел бы посмотреть на героя, остановившего вентилятор на 110 моторе!!
Несколько постов назад написал: МУФТА МАГНИТНАЯ
Вращается всегда!
Я ушел от этого http://oldmerin.club. php?pic_id=257

#7

  • Гости

[Да останавливается спокойно, если нет — крыльчатку прихватило усиками к зацепу — отрегулировать зазор. Крыльчатка при выкл. двигателе вращаеся свободно.
Родключиься к контактам муфты — до температуры 87-90 град. на ней не должно быть напруги, иначе ищи проблему в электрике.
Сейчас можно ездить и так, а вот зимой проблема практически обсепечена.

Источник