Установка кондиционера на газ 31105 406

Установка кондиционера на газ-31105 (406

Закончилась моя эпопея по самостоятельной установке кондиционера на газ-31105, ВолгА!
Сразу скажу – всё начиналось, как в лучших традициях гаражного ремонта – ВСЁ смогу, ВСЁ сам, ВСЁ завтра закончу. В реальности всё оказалось сложней и немного дольше.
Давайте начнём по порядку, вы решились на покупку, установку и эксплуатацию кондиционера на ВОЛГЕ, да-да, не где то там, а на ВОЛГЕ! Машина, изначально не предусматривала установку и наличие такого полезного узла – как кондиционер, в связи с этим всё что есть и будет на рынке – кустарщина, самодельный конструктор и вечный геморрой владельцу, нет конечно присутствуют элементы заводского исполнения, как например плата климатической установки «Шаттл».
И так по делу, весь процесс можно разделить на 4 части:
— поиск и покупка необходимых компонентов
— подкапотный монтаж
— салонный монтаж
— устранение косяков и заправка

Немного теории о том как работает кондиционер
В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять его при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере:

При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
В этом ему помогает вентилятор, который включается от датчика в ресивер-осушителе. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается. *** Использовал статью с сайта

Первый этап – Поиск и покупка, на данный момент (2010 год) купить новый комплект для машин моложе 2007 года – нереально, нет реально, но практически нереально – вот такая вот тавтология. Потому мы рассмотрим установку на примере машины 2007 года, с новым салоном. Весь необходимый комплект я заказал в Нижегородской фирме Микротек — т.к. волги с 2007 года изначально комплектовались корпусами печек готовых под установку испарителя, то мне все лишь оставалось закупить:

— плату управления (ставится в старый корпус); Плата управления
— испаритель; Испаритель
— осушитель с датчиком давления; Осушитель
— вентилятор конденсора; Вентилятор конденсора
— компрессор SANDEN SD5H11; Компрессор SANDEN
— конденсор MFC-14×21;
— ТРВ;
— проводка;
— антиобледенитель;
— магистраль;
— кронштейны для установки компрессора
(в нашем варианте монтаж производится на правую сторону);
— поликлиновый ремень 6РК1635
докупается самостоятельно в любом отделе иномарок;
Комплект кондиционера
Читайте также:  Сравнение цен на трубку кондиционера КИА Сид

После оплаты по безналичному расчету, получаю посылку. Помимо прочего пришлось закупиться:
— шпильки/болты М8-120 – 2 шт. (крепление планок компрессора к ДВС)
— шпилька м10-150 – 1шт (соединение компрессора и генератора)
— стальной уголок 10х10 – 4 штуки (крепление конденсора к кузову)
— болты м6-30 — 4шт. (для крепления конденсора к уголкам)
— болты м6-15 – 8шт. (для крепления уголков к кузову)
— гайка м6 с тефлоновой вставкой (что бы не открутилась) – 12шт.
— шайбы м6 (большие) – 24шт. (подкладываем с 2 сторон)
— гровера м6 – 12шт.
— вентилятор кондиционера 14 размерности с S образными лопастями
— 10м. провода с сечением 2,25 + пяток клем «мама-папа»
— магистраль делаем на заказ, изменяя расположение и ориентацию фитингов (можно заранее, можно по месту, в сервисе)
— 1 контакт типа «лира» — для ЭБУ

Второй этап – Подкапотный монтаж, рекомендую начать с него, т.к. в случаи чего – можно быстро всё собрать обратно и уехать домой, или по делам. Начинаем с того, что:

Натяжной ролик Натяжной ролик в сборе Натяжной ролик в сборе с ремнем
Ремень Ремень Фитинг компрессора + маслянный термостат
Заправочный Фитинг Заправочный Фитинг подключили Самая главная деталь ТРВ
Радиатор (Конденсор) Радиатор (Конденсор) Радиатор (Конденсор)
Крепление осушителя Радиатор (Конденсор) фитинги Радиатор (Конденсор)
Радиатор

Третий этап – монтаж испарителя в салон и прокладка проводки.

*** Сцылка на описание климатической установки тут

*** Сцылка на электросхемы подключения кондиционера тут

*** Сцылка на описание элементов кондиционера тут

зы. Дальнейшие мысли о том, как обустроить кондей на волге, свелись к тому, что самое необходимое — это плата управления и корпуск печки с отсеком под испаритель. все остальные элементы, включая кронштейны крепежа можно подобрать по месту. Честно должен признаться, что в стоимомть заказанного комплекта входил 12 вентилятор с прямыми лопостями — заменён на 14 — 1650р.
Осушитель, который не подошёл по месту монтажа, так же заменён на аналог, но с 2 входами для датчика давления — 750р. Магистрали, которые шли к монтажному набору на левую сторону — пришлось полностью переделывать — 3800р. Крепёжный набор так же пришлось покупать самостоятельно. Потому соглашаясь на покупку и установку сего «комплекта» — приготовьтесь к хорошим испытаниям!

Практические советы:
— магистраль от испарителя к компрессору (она самая толстая и холодная) лучше всего закутать в матерьял ТЕРМАФЛЕКС, а поверх замотать фольгой. Остальные магистрали утеплять не надо — они горячие и должны максимально отдавть тепло, в помощь конденсору.
— выхлопную систему оборачиваем термолентой, или матерьялом суперсил им же покрываем тунель КПП, дабы исключить проникновение жара в салон.
— что бы добиться максимального эффекта от кондея, необходимо полностью переделать магистраль отопления (печку), что бы не происходило подмешивание горячей ОЖ. для этого следует изготовить систему обхода радиатора печки из краника печки «волго-крайслера» — это отдельная тема. Или просто пережать второй сосок печки на помпу — на время эксплуатации кондея.

Источник

Кондиционеры на ГАЗ

Кондиционер в заводской комплектации в автомобиле ГАЗ 3110-02, как правило, отсутствует. Но его можно установить либо в автосалоне, при покупке автомобиля, либо в специализированном автоцентре, который занимается установкой и ремонтом автокондиционеров на ГАЗ. Как правило, первый вариант получается несколько дороже, кроме того Вам, скорее всего, будет предложен только тот вариант кондиционера, с производителем которого сотрудничает данный автосалон.

У нас же, Вы можете выбрать автокондиционер на ГАЗ из всего спектра продукции, которая представлена на рынке автокондиционеров. Так как мы работаем практически со всеми производителями кондиционеров для автомобилей отечественного производства. Остановимся на наиболее распространенных моделях автомобильных кондиционеров на ГАЗ 3110-02.

Автокондиционеры на ГАЗ производства «Алькор» г.Москва GAZ1

Система управления климатом, разработанная специалистами инженерного сервисного центра «Алькор», незаменима в тех случаях, когда требуется обеспечить высокий уровень комфорта в автомобиле «Волга». Система управления климатом имеет высокую мощность и помимо стандартных элементов системы кондиционирования содержит принципиально новый блок кондиционера-отопителя, устанавливаемый вместо штатной «печки». Этот блок включает в себя теплообменник отопителя, испаритель автокондиционера, вентилятор и систему управления раздачей воздуха. Используется специально разработанная система воздухораздачи — воздух распределяется в салоне через 12 выходов. Электронное управление раздачей воздуха позволяет поворотом ручки распределять потоки на лобовое и передние боковые стекла, в лицо, в ноги. Возможно также сочетание различных направлений потоков воздуха. Режим внутренней рециркуляции позволяет увеличить эффективность работы кондиционера на ГАЗ в особенно жаркую погоду, а также препятствует попаданию пыли и загазованного воздуха в салон автомашины. Существенно увеличенная эффективность обдува позволяет поддерживать комфортную температуру в объеме всего салона, что особенно приятно для пассажиров заднего сиденья. Идеально подходит для российских климатических условий. Существуют варианты исполнения для любых типов двигателей, используемых в семействе автомобилей «Волга». В настоящее время климатическая установка предлагается в двух исполнениях: система с ручным управлением и система автоматического климат-контроля.

Читайте также:  Компрессор кондиционера SsangYong Actyon 2 для SsangYong Actyon 2 это всегда высокое качество от проверенных

Автокондиционер на ГАЗ

с ручным управлением GAZ2сочетает в себе внешнюю простоту, удобство в использовании и в то же время глубокую продуманность деталей, что позволяет регулировать в широких пределах температуру, силу и направление воздушных потоков. Специально разработанная панель управления климатом заменяет привычные для владельцев «Волги» рычаги управления заслонками. Использование плавных регуляторов с большим количеством промежуточных фиксированных положений позволяет производить точное регулирование. Климат-контроль, или система автоматического управления климатом, оснащенная микрокомпьютером — технически совершенная система, созданная для тех, кто способен оценить тот уровень комфорта, который может обеспечить только полностью автоматическое управление климатом. С 2004 года предлагается обновленная линейка электронных блоков управления для климатических систем с ручным и автоматическим управлением. Их отличает новый дизайн, усовершенствованная конструкция, а также ряд новых функций, повышающих удобство управления климатической системой. При этом обеспечена унификация с электронными блоками предыдущих поколений, выпущенных начиная с 1999 года, что существенно облегчает обслуживание автомобилей с климатическими системами «Алькор», установленными в разные годы. Вы получите истинное удовольствие, наблюдая, как система автоматического управления «предугадывает» ваши желания и включает именно те режимы, которые вам нужны. Микропроцессорное устройство с помощью высокоточных температурных датчиков и датчика уровня солнечной радиации автоматически выберет и установит нужные режимы и будет их поддерживать независимо от внешней температуры и погодных условий. На удобном дисплее отображается вся необходимая информация, включая показания температуры воздуха внутри салона и снаружи, а также напряжение электросети автомобиля. Микропроцессорное устройство осуществляет непрерывный контроль важнейших параметров системы и при обнаружении неисправностей автоматически ограничивает время включения некоторых устройств или полностью блокирует их работу, предотвращая возможную поломку. При желании все режимы работы можно установить вручную. Продукция Нижегородской компании «Элинж» GAZ3При установке используется специально разработанный корпус климатической системы, устанавливаемый на место демонтируемого штатного корпуса печки. В корпусе монтируются стандартный радиатор печки, заслонки управления воздушным потоком, вентилятор и добавочное сопротивление, взятые от штатного отопителя, и испаритель автокондиционера. Сохраняются все функции штатных ручек управления воздушным потоком. Внешний вид салона и функции ручек управления отопителем не меняются, добавляется только кнопка включения автокондиционера, устанавливаемая на место одной их заглушек. На двигатель на специальном кронштейне устанавливается компрессор автокондиционера, приводимый во вращение дополнительным ремнем от шкива коленвала. Перед штатным радиатором устанавливается конденсор автокондиционера. Все элементы кондиционера на ГАЗ соединяются шлангами-фреонопроводами. Кондиционер обеспечивает перепад между температурой в салоне «Волги» и температурой окружающей среды не менее 8°С. при внешней температуре до 28°С (при использовании лабиринтного конденсора) и 35°С (при использовании конденсера MFC) и инсоляции 900 Вт/м2. Автокондиционер на ГАЗ может быть дополнен заслонкой для переключения забора воздуха из окружающей среды и из салона (рециркуляция) и блоком электронного управления для автоматического поддержания заданной температуры (климатическая система). Имеются кронштейны для установки компрессора на двигатели ЗМЗ-402 (с клиновым ремнем и заправкой фреоном R12 либо R134), ЗМЗ-406 (несколько типов, в зависимости от наличия и типа гидроусилителя руля и типа устанавливаемого компрессора), а также на двигатель Ровер, Тойота.

Кондиционеры на ГАЗ, поставляемые компанией «Микротэк» В комплект входит: — компрессор 5Н11; — конденсор 14 Х 18, 12 Х 18, 12 Х21 (MFC или «ленточный»); — испаритель 181 FLAER; — корпус отопителя оборудованный электроприводами заслонок воздухо — распределения; — заслонка рециркуляции воздуха с электроприводом (организованна в корпусе); — блок климат контроля «АВТОМАТ» или «РУЧНОЙ».

Читайте также:  Как подобрать и рассчитать кондиционер для торговых помещений

Источник



Трубка кондиционера газ 31105 волга

Артикул: . -36805 Модель T/С: Gaz 31105 Имя З/Ч: Трубка кондициoнеpа Тип З/Ч: б/у opигинaл Состoяниe З/Ч: oтличнoe Hомер склaда, стеллажa, секции, полки: . На cкладе: 1 Описaниe: Трубка кондиционеpa Газ 31105 Bолга 406 инжeктoр с рaзбoрки  -=-=-=-=- Увaжаeмые клиeнты! Pаботaем на AVIТО с 2013 гoдa! Кoмпания ГОPА Aвто Городская разборка автомобилей предлагает качественные оригинальные б/у запчасти по низким ценам. Просим звонить нам напрямую, в нашем магазине выложены не все запчасти из нашего наличия! Всегда в наличии крупные агрегаты, узлы, кузовные элементы и элементы ДВС, механизмы от европейских иномарок различных годов выпуска. Поставляем запчасти по всей России. Сотрудничаем с Деловыми Линиями, СДЭК (обширная сеть пунктов выдачи по России), ПЭК, а также другими транспортными компаниями. Доставка по СПб от 350 рублей. Для заказа запчастей свяжитесь с нашим менеджером для оформления (телефон, VIВЕR, WНАТSАРР). Для заказа и отправки потребуются ваше ФИО и паспортные данные. Отправляем транспортными компаниями по полной предоплате. Гарантия 7 дней с момента получения на тестирование и установку купленной у нас запчасти.  Гибкие цены для представителей СТО и постоянных клиентов. Выкуп автомобилей (иномарок) на авторазборку с любыми проблемами!  Нас можно найти в интернете, набрав ГОРА Авто. Чтобы добраться до нас, нужно набрать в ваших навигаторах ГОРА Авто Ленсоветовская дорога. Звоните!

Источник

Изготовление шлангов автокондиционера

Если с кондиционером в машине возникает проблема, ее хочется решить быстро. Еще бы – без этого устройства мы уже не представляем себе смысла слова «комфорт»! Чаще всего из строя выходит не сам автокондиционер, а патрубки – резиновые шланги, соединяющие разные элементы конструкции, или трубки из алюминия. Ну, а когда проблема есть, ее нужно решать. А еще лучше – быть на шаг впереди, и менять все, что может сломаться в целях профилактики поломок.

Изготовление шлангов кондиционера автотело.рф

Почему трескаются или лопаются шланги автокондиционера?

Эластичные шланги ставят на самых вибронагруженных участках магистралей для жидкостей кондиционера. Здесь невозможно использовать жесткие трубки из металла – от вибрации они переламываются. Шланги изготавливают из резины, которая страдает от:

  • перепадов температуры, особенно вблизи впускного коллектора;
  • резкого роста давления в системе – из-за засорения;
  • прикосновений к движущимся шкивам – перетирается;
  • старения;
  • агрессивного состава хладагента.

Герметичность шланга может нарушиться и от ослабления завальцовки в местах соединения.

не герметичные шланги кондиционера автотело.рф

Почему ломаются трубки автокондиционера?

Алюминиевые трубки, конечно, прочнее резиновых шлангов, но они тоже не вечные. Трещины и переломы возникают от постоянной вибрации при езде, дорожных реагентов и влаги, скачков температуры. Ломаются трубки и от ударов в ДТП. А еще трубки засоряются зимой, когда кондиционер не используется: растет давление, фреон мешается с влагой, и если долго игнорировать ситуацию, трубка треснет.

трубка автокондиционера автотело.рф

Где заказать изготовление трубок и шлангов недорого и быстро?

«Сервис трубок» – это решение проблемы с автокондиционером. Мы специализируемся на изготовлении гибких шлангов и ремонте алюминиевых трубок с гарантией. Вам не нужно ждать поставки оригинальных элементов под заказ месяцами. Наши шланги – не хуже, а даже лучше оригинальных! Обращаясь к нам, вы экономите время и деньги, получая качественный результат за считанные часы.

изготовление шлангов автокондиционера автотело.рф

Как мы работаем:

  • Проводим диагностику трубопроводов кондиционера. Находим слабые места и неисправности.
  • Снимаем элементы, требующие замены или ремонта, делаем нужные замеры.
  • Изготавливаем резиновые шланги из маслостойкой и выдерживающей высокое давление резины. Или ремонтируем алюминиевые трубки пайкой.
  • Устанавливаем шланги (трубки), завальцовывая алюминиевыми гильзами .
  • Проверяем систему на герметичность, заправляем хладагент.

20-летний опыт изготовления шлангов автокондиционера – не единственный плюс в нашей «копилке». Мы работаем честно, на результат, и дорожим своей репутацией. Позвоните сегодня, чтобы не остаться без кондиционера завтра. Приезжайте сейчас, и мы решим проблему на месте.

Источник

Установка кондиционера на газ 31105 406



Установка кондиционера на газ-31105 (406

Закончилась моя эпопея по самостоятельной установке кондиционера на газ-31105, ВолгА!
Сразу скажу – всё начиналось, как в лучших традициях гаражного ремонта – ВСЁ смогу, ВСЁ сам, ВСЁ завтра закончу. В реальности всё оказалось сложней и немного дольше.
Давайте начнём по порядку, вы решились на покупку, установку и эксплуатацию кондиционера на ВОЛГЕ, да-да, не где то там, а на ВОЛГЕ! Машина, изначально не предусматривала установку и наличие такого полезного узла – как кондиционер, в связи с этим всё что есть и будет на рынке – кустарщина, самодельный конструктор и вечный геморрой владельцу, нет конечно присутствуют элементы заводского исполнения, как например плата климатической установки «Шаттл».
И так по делу, весь процесс можно разделить на 4 части:
— поиск и покупка необходимых компонентов
— подкапотный монтаж
— салонный монтаж
— устранение косяков и заправка

Немного теории о том как работает кондиционер
В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять его при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере:

При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
В этом ему помогает вентилятор, который включается от датчика в ресивер-осушителе. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается. *** Использовал статью с сайта

Первый этап – Поиск и покупка, на данный момент (2010 год) купить новый комплект для машин моложе 2007 года – нереально, нет реально, но практически нереально – вот такая вот тавтология. Потому мы рассмотрим установку на примере машины 2007 года, с новым салоном. Весь необходимый комплект я заказал в Нижегородской фирме Микротек — т.к. волги с 2007 года изначально комплектовались корпусами печек готовых под установку испарителя, то мне все лишь оставалось закупить:

— плату управления (ставится в старый корпус); Плата управления
— испаритель; Испаритель
— осушитель с датчиком давления; Осушитель
— вентилятор конденсора; Вентилятор конденсора
— компрессор SANDEN SD5H11; Компрессор SANDEN
— конденсор MFC-14×21;
— ТРВ;
— проводка;
— антиобледенитель;
— магистраль;
— кронштейны для установки компрессора
(в нашем варианте монтаж производится на правую сторону);
— поликлиновый ремень 6РК1635
докупается самостоятельно в любом отделе иномарок;
Комплект кондиционера

После оплаты по безналичному расчету, получаю посылку. Помимо прочего пришлось закупиться:
— шпильки/болты М8-120 – 2 шт. (крепление планок компрессора к ДВС)
— шпилька м10-150 – 1шт (соединение компрессора и генератора)
— стальной уголок 10х10 – 4 штуки (крепление конденсора к кузову)
— болты м6-30 — 4шт. (для крепления конденсора к уголкам)
— болты м6-15 – 8шт. (для крепления уголков к кузову)
— гайка м6 с тефлоновой вставкой (что бы не открутилась) – 12шт.
— шайбы м6 (большие) – 24шт. (подкладываем с 2 сторон)
— гровера м6 – 12шт.
— вентилятор кондиционера 14 размерности с S образными лопастями
— 10м. провода с сечением 2,25 + пяток клем «мама-папа»
— магистраль делаем на заказ, изменяя расположение и ориентацию фитингов (можно заранее, можно по месту, в сервисе)
— 1 контакт типа «лира» — для ЭБУ

Читайте также:  Компрессор сам отключается и включается

Второй этап – Подкапотный монтаж, рекомендую начать с него, т.к. в случаи чего – можно быстро всё собрать обратно и уехать домой, или по делам. Начинаем с того, что:

Натяжной ролик Натяжной ролик в сборе Натяжной ролик в сборе с ремнем
Ремень Ремень Фитинг компрессора + маслянный термостат
Заправочный Фитинг Заправочный Фитинг подключили Самая главная деталь ТРВ
Радиатор (Конденсор) Радиатор (Конденсор) Радиатор (Конденсор)
Крепление осушителя Радиатор (Конденсор) фитинги Радиатор (Конденсор)
Радиатор

Третий этап – монтаж испарителя в салон и прокладка проводки.

*** Сцылка на описание климатической установки тут

*** Сцылка на электросхемы подключения кондиционера тут

*** Сцылка на описание элементов кондиционера тут

зы. Дальнейшие мысли о том, как обустроить кондей на волге, свелись к тому, что самое необходимое — это плата управления и корпуск печки с отсеком под испаритель. все остальные элементы, включая кронштейны крепежа можно подобрать по месту. Честно должен признаться, что в стоимомть заказанного комплекта входил 12 вентилятор с прямыми лопостями — заменён на 14 — 1650р.
Осушитель, который не подошёл по месту монтажа, так же заменён на аналог, но с 2 входами для датчика давления — 750р. Магистрали, которые шли к монтажному набору на левую сторону — пришлось полностью переделывать — 3800р. Крепёжный набор так же пришлось покупать самостоятельно. Потому соглашаясь на покупку и установку сего «комплекта» — приготовьтесь к хорошим испытаниям!

Практические советы:
— магистраль от испарителя к компрессору (она самая толстая и холодная) лучше всего закутать в матерьял ТЕРМАФЛЕКС, а поверх замотать фольгой. Остальные магистрали утеплять не надо — они горячие и должны максимально отдавть тепло, в помощь конденсору.
— выхлопную систему оборачиваем термолентой, или матерьялом суперсил им же покрываем тунель КПП, дабы исключить проникновение жара в салон.
— что бы добиться максимального эффекта от кондея, необходимо полностью переделать магистраль отопления (печку), что бы не происходило подмешивание горячей ОЖ. для этого следует изготовить систему обхода радиатора печки из краника печки «волго-крайслера» — это отдельная тема. Или просто пережать второй сосок печки на помпу — на время эксплуатации кондея.

Источник

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Артикул: A21R221311010 г0019501 Бачок расширительный для автомобиля газель next ,газон next (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон NEXT,Газель NEXT) zp495.ru

Интернет-магазин автозапчастей «zp495.ru» предлагает купить в Москве новые автозапчасти для системы охлаждения на автомобили УАЗ по невысокой стоимости и реальным ценам.

Система охлаждения отводят образующееся от работы двигателя тепло от его деталей, поддерживая рабочий температурный режим.

Но у системы охлаждения есть много и других функций, включая ускорение прогрева ДВС и нагрев воздуха для прогрева салона. Система охлаждает смазку в коробке переключения передач, а также выхлопные газы и воздух при режиме турбонаддува.

К сожалению, не все модели УАЗ оснащены доработанной системой охлаждения. Классические модели разработки 20-го века особенно нуждаются в замене вязкостной муфты, крыльчатки и термостата.

Запчасти для системы охлаждения на УАЗы недорого

В нашем магазине «ЗП495.ру» в Москве вы можете купить по низкой цене новые запчасти для системы охлаждения на модели УАЗ, включая автомобили:

  • УАЗ 3160, 3162, 3303, 3741, 3159
  • Патриот (Patriot)
  • Хантер (Hunter)
  • Пикап (Pickup)
  • УАЗ 3151, 3962, 3909, 3153
  • Симбир, «Буханка», Карго.

Стоимость запчастей системы охлаждения для УАЗ цена

Интернет-магазин автозапчастей «ZP495.ru» предлагает доступный ассортимент запчастей для системы охлаждения на автомобили УАЗ:

  • гидромуфта в сборе
  • диффузор
  • кожух печки
  • крыльчатка
  • мотор отопителя
  • отопитель салона
  • патрубки печки
  • патрубок радиатора
  • подогреватель предпусковой
  • помпа
  • радиатор масляный
  • радиатор отопителя
  • радиатор охлаждения
  • шланг кондиционера
  • электровентилятор.

Запчасти для системы охлаждения на УАЗы в магазине «zp495.ru» сделаны качественно!

Источник

Радиатор ДВС, печки, кондиционера Пежо 406

Радиатор охлаждения двигателя Пежо 406 — он же: основной радиатор ДВС. Относится к системе охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения двигателя нужно покупать только по ВИН-номеру автомобиля. Радиатор на один и тот же объем двигателя, отличается по типу коробки: для механической КПП идет один, а для АКПП — другой. Обратите внимание, есть ли на старом радиаторе — датчик температуры. В новом радиаторе, должно быть отверстие под него.

Читайте также:  КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА Ситроен С4 Пикассо

Радиатор печки Пежо 406 — он же: радиатор отопителя. Относится к системе отопления автомобиля. По замене, одна из самых трудоемких операций. Радиатор печки выходит из строя очень редко. Обычно, либо в результате ДТП, либо уже от старости. Мы рекомендуем покупать радиатор печки в тот момент, когда он снят с автомобиля. Часто встречаются случаи несовпадения радиатора отопителя по ВИН-номеру, и тому что по факту. Еще чаще, когда предыдущей владелец решил сэкономить и заколхозил вместо того что должно быть, самодельное устройство.

Радиатор кондиционера Пежо 406 — он же: конденсор. Радиатор кондиционера, охлаждает сильно нагретый и сжатый фрион. При неисправном конденсоре, при полностью заправленной системе и нормальном давлении в системе кондиционирования, будет дуть теплый или горячий воздух, вместо холодного. Также как и радиатор двигателя, радиаторы кондиционера отличаются по типу коробки, а также от того, есть ли в автомобиле система климат-контроля.

Стоимость радиатора:

Варианты радиаторов Цена радиатора
Радиатор охлаждения двигателя Пежо 406 от 3500 руб.
Радиатор печки (отопителя) Пежо 406 от 2500 руб.
Радиатор кондиционера Пежо 406 от 3200 руб.

Выбрать и купить радиатор:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг радиаторов на основе отзывов владельцев:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора, мы сделаем скидку на замену радиатора на наших станциях.

Источник

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Модель двигатель Количество хладагента в граммах
Пежо 206 TU / TUD / EW / DW / EV / DV

(Рабочий объем двигателя 1400 см3)

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Источник