Универсальный масляный радиатор для автомобиля

Все о радиаторах охлаждения масла

Так как двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной, в ходе своей работы вырабатываются излишки тепла, которые нужно отводить. В этом помогает жидкостный радиатор, внутри которого циркулирует антифриз. Автомобильные двигатели в силу, например, высокого КПД при относительно небольших габаритах, имеют еще и дополнительное принудительное охлаждение. Проще говоря, автомобильные двигатели имеют комбинированную система охлаждения, в которой основную работу по отводу тепла выполняет жидкостная система. Элементы воздушного охлаждения включаются в работу лишь при высоким температурах охлаждающей жидкости.

Заметьте: когда говорят об охлаждающей системе двигателя, зачастую оперируют понятием температуры антифриза. Однако бывают случаи, когда охладить нужно еще и моторное масло. Масло напрямую контактирует с элементами двигателя, которые сильно нагреваются. Если температура масла станет критически высокой, оно потеряет множество своих свойств, что будет критичным для трущихся деталей двигателя. Задачу охлаждения смазочного материала берет на себя масляный радиатор, иначе называемый маслокулером. В его устройстве и ключевых особенностях решил разобраться Avto.pro.

Радиатор Mishimoto

Назначение масляного радиатора

Масляный радиатор двигателя призван защитить силовой агрегат от износа, который может быть вызвать перегревом масла. Это особенно актуально в наши дни, когда формированные двигатели стали массовыми, а температуры термостатирования серьезно выросли . Если раньше достаточно было создать надежную систему охлаждения антифриза, то теперь требуется отдельная система регулировки температуры моторного масла. Причин несколько:

  1. При высоких температурах масла начинает выкипать, что приводит к уменьшению его объема и формированию отложений;
  2. Вместе с уменьшением объема при высоких температурах, уменьшается и вязкость масла – она не должна быть ни низкой, ни слишком высокой;
  3. Смазочный материал быстро стареет и теряет свои свойства.

Несмотря на то, что современные масла имеют продуманный набор присадок, даже они не могут защитить его от перегрева. Как правило, моторное масло нагревается чуть сильнее, чем антифриз: 90-100°C против 80-90°C. Присадки демонстрируют свою эффективность вплоть до температуры в 100°C (за редким исключением), а при перегреве начинают срабатывать или разлагаться. Как результат, моторное масло после продолжительного перегрева остается лишь заменить – игнорирование такой проблемы может вылиться в поломку двигателя. Избежать проблемы помогает использованием масляного радиатора, в котором смазочный материал охлаждается до оптимальной температуры.

Устройство масляного радиатора

По своей сути, это все тот же радиатор с некоторыми доработками. Во-первых , он должен быть относительно небольшим, ведь система охлаждения двигателя и так занимает много места, а масляный радиатор может и вовсе находится прямо перед основным радиатором. Во-вторых , компоновка радиатора должна быть хорошо продумана – в нем не должно происходить перепадов давления. Условно масляные радиаторы делят на два типа:

  • С естественным охлаждением. Стенки радиатора обдуваются встречным воздухом по ходу движения автомобиля, что приводит к охлаждению циркулирующего внутри устройства масла;
  • С принудительным охлаждением. Радиатор обдувается не только встречным потоком воздуха, но и вентилятором.

И тот, и другой тип радиаторов имеют одинаковое конструктивное исполнение . Это ряд стальных или алюминиевых трубок овального сечения, причем на каждую из трубок, как правило, навита спираль – это позволяет увеличить площадь теплообмена. В отдельных моделях радиаторов между трубками могут располагаться охлаждающие пластины. Еще один элемент масляного радиатора: пара бачков (нижний и верхний). К бачкам приварены штуцеры, к котором и подсоединена трубки подвода и отвода масла. Разумеется, радиатор имеет специальные крепежи, которые позволяют осуществить его монтаж на автомобиль.

Состав комплекта масляного радиатора

Как показывает практика, проходя по трубкам радиатора без специального вентилятора моторное масло охлаждается на 10°C. Принудительное охлаждение серьезно не увеличивает температуру охлаждения при движении автомобиля на большой скорости, а вот на малых скоростях оно оказывается крайне эффективным . Основными факторами, влияющими на эффективность радиатора, считают следующие:

  • Материал (фактор эффективности теплопередачи);
  • Геометрия трубок;
  • Разница температур между маслом и окружающим радиатор воздухом.

Также нельзя не рассказать о таком важном элементе хорошего радиатора, как добавочная турбина. Она улучшает циркуляцию смазочного материала внутри радиатора и предотвращает возникновение заторов. Как результат, в радиаторе исправно циркулирует масло практически любой вязкости. Случаи, когда масло оказывается слишком вязким и его движение по трубкам радиатора затруднено, стоит скорее отнести к проблемам двигателя – даже маслоохладитель без турбины может «прогнать» масло по контуру охлаждения.

Достоинства и недостатки масляных радиаторов

Радиатор охлаждения моторного масла не является обязательным элементов большинства автомобилей. К примеру, подобные радиаторы устанавливают на автомобили с мощным двигателем , как-то BMW 335i E92. Также в охлаждении масла нуждается практически вся сельхозтехника, грузовики и многие модели фургонов. Достоинства масляных радиаторов мы уже затронули, но давайте перечислим их все. Масляный радиатор обеспечивает:

  • Стабильность температуры смазочного материала;
  • Поддержание нормальной температуры силового агрегата;
  • Увеличение эксплуатационного ресурса моторного масла.

Запчасти на bmw 2500

2500 M30B25 (32/40INAT)

Запчасти на mazda 2

Несмотря на очевидные плюсы, масляный радиатор, как и было указано, является необязательным компонентом для большинства автомобилей . Следовательно, он налагает на водителя обязанность в своевременной диагностике и обслуживании. Вот какие недостатки масляного радиатора можно выделить:

  • Он нуждается в обслуживании, как-то чистке поверхности;
  • В масляную систему нужно заливать больше смазки – некоторый ее объем будет «забирать» радиатор;
  • Достаточно высокая цена (исключение: радиаторы от упаковщиков нижнего звена и азиатских производителей).

Как можно заметить, достоинства маслокулеров выглядят более убедительными, нежели их недостатки. По этой причине их иногда устанавливают на автомобили, штатная комплектация которых не предусматривала наличия подобных устройств. Об этом мы поговорим, а пока давайте разберемся, как можно выявить неисправность масляного радиатора .

Проставка под маслокулер

Что стоит знать о неисправностях

Масляный радиатор эксплуатируется в довольно жестких условиях, однако давление внутри устройства не очень велико, что положительно сказывается на ресурсе. Как правило, автолюбители сталкиваются с необходимость замены радиаторы раз в 3-5 лет, хотя в некоторых случаях замена может потребоваться и раньше. Обращать внимание стоит на такие вещи:

  • Повышение температуры масла;
  • Появление темного налета на стенках расширительного бачка системы охлаждения;
  • Наличие подтеков масла.

Сразу отметим один важный момент : циркуляция охлаждающей жидкости и циркуляция масла в соответствующих им системах взаимосвязаны. Если контуры потеряют герметичность, одна жидкость может смешаться с другой, что пагубно скажется на двигателе. К примеру, масло может попасть в расширительный бачок. Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью категорически запрещено – незначительная, на первый взгляд, поломка в долгосрочной перспективе непременно приводит к неисправности двигателя.

Радиатор Setrab

Визуальный осмотр радиатора охлаждения масла рекомендуется проводить раз год, а то и чаще. Подтеки масла, темный налет и жирные пятна укажут на то, что радиатор разгерметизирован . Чаще можно наблюдать нарушение целостности трубок подвода и отвода масла. Масло может подтекать в районе штуцера. Эти элементы масляной системы стоит проверять в первую очередь. Менее частой проблемой является нарушение целостности самого радиатора. Хоть радиатор и сделан из металла, его трубки имеет невысокую механическую прочность – попадание гравия с дороги может пробить одну из трубок.

Читайте также:  Кран маевского на чугунный радиатор разновидности

Выбор радиатора охлаждения масла

Если на вашем автомобиле есть штатная «дополненная» масляная система, то поиск ее комплектующих можно вести по VIN-коду, параметрам вашего транспорта или же коду радиатора. Проще вести поиск по параметрам автомобиля в интернет-магазинах – это дает достаточно точный результат. Таким образом вы сможете найти коды как оригинального радиатора, так и ближайших к нему аналогов. Если же штатная комплектация вашего автомобиля не предусматривала наличие маслоохладителя, то его придется подбирать самостоятельно. Вот о чем стоит помнить:

  1. Масляный радиатор лучше устанавливать вместе с датчиком температуры и датчиком давления масла;
  2. Некоторые модели маслоохладителей имеют встроенный вентилятор, однако их установка представляют большую сложность, а в некоторых случаях она практически невозможна;
  3. Для нормальной установки датчиков вам понадобится проставка под масляный фильтр;
  4. Выбирая между проставкой с термостатом или же без него, лучше отдать предпочтение первому варианту;
  5. Место для установки радиаторы нужно выбирать с учетом того, что трубки подвода и отвода масла не должны провисать.

Часто в продаже можно увидеть фирменные комплекты установки маслоохладителей. Такой комплект может быть недешевым, однако мы не советуем экономить. Также не стоит экономить на трубках, переходниках, фитингах и прочей «мелочи», которая может не входить в комплект — от качества ее исполнения будет зависеть то, как долго проработает вся система маслоохлаждения до разгерметизации вследствие механического воздействия или естественного старения материалов. Что касается выбора самого радиатора для нештатной установки , то здесь все будет зависеть от параметров двигателя вашего автомобиля. Многие эксперты советуют для начала установить датчики температуры и давления масла, после чего подбирать радиатор исходя также из их показаний.

Комплект радиатора охлаждения масла

Установку радиатора лучше доверить специалисту. Если устройство не имеет специальных крепежей , мастер сделает их самостоятельно. Как правило, радиатор помещает перед основным радиатором охлаждения двигателя. Мастер также установит специальную проставку. Нередко бывает так, что проставка не садится на штатное место масляного фильтра – тогда с ней нужно будет установить что-то вроде прокладки. В этом случае для дальнейшего монтажа проставки может понадобится достаточно длинный фитинг.

Экскурс по производителям

При выборе подходящего радиатора охлаждения масла стоит обращать внимание на фирму-изготовителя. Если вы разбираетесь в производителях «привычных» радиаторов двигателя, то здесь все просто: ищите в их ассортименте радиаторы маслоохладителей – практически все крупные производители радиаторов выпускают и их. К несчастью, их продукция стоит немалых денег, но зато цена соответствует качеству. Внимания достойны радиаторы таких фирм:

  • Nissens (Дания);
  • NRF (Нидерланды);
  • Hella (Германия):
  • AVA (Нидерланды).

Не столь качественные, но зато намного более дешевые аналоги предлагают фирмы DP Group (Турция), Polcar (Польша), 3RG (Испания), Vika (Тайвань), Dello (Германия), Thermotec (Польша). По факту, это упаковщики, реализующие продукция турецких, китайских и тайваньских заводов. В азиатских автозапчастях нет ничего страшного, другое дело – наиболее дешевые автозапчасти из этих стран. Как правило, они имеют высокий процент брака и несоответствие оригинальной геометрии. При их производстве нередко используют некачественное сырье. В случае радиаторов это критично, так что Avto.pro советует покупать намного более качественные изделия от фирм из списка выше.

Вывод

Радиатор охлаждения моторного масла входит в штатную комплектацию далеко не всех автомобилей, однако он настолько эффективно справляется с задачей контроля температуры масла и защиты двигателя, что многие автолюбители к нештатной установке данного устройства на свой транспорт. Радиатор нельзя назвать прочной деталью автомобиля – он имеет небольшую механическую прочностью, а связующие элементы масляной системы имеют тенденцию к постепенному старению и разгерметизации. Утечку моторного масла ни в коем случае нельзя игнорировать, а в системах со специальным охладителем она может наблюдаться еще и в радиаторе. Если автомобиль требует замены маслокулера, мы рекомендуем покупать запчасти от известных европейских производителей. Хоть и они обойдутся недешево, но зато будут гарантировать эффективность и долговечность системы охлаждения моторного масла.

Источник

Маслокулер в двигателе: когда нужен и как установить

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.

Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д.

В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.

Для чего устанавливать радиатор на моторное масло?

Очень простой ответ – для того чтобы охладить смазку! А вот зачем ее охлаждать, вопрос уже более сложный.

Начнем с того что в 90% случаев, как я писал сверху автомобилю достаточно охлаждающей жидкости, которая циркулирует через основной радиатор (тот что спереди, под декоративно решеткой) ну и радиатор печки (что стоит в салоне). Рассеивание тепла скажем на рядовой иномарке (или автомобиля класса «В – С») достаточное.

НО! Бывают сложные случаи, когда этого недостаточно, тогда и начинают подключать масляное охлаждение. Бывает это в основном на нагруженных моторах.

Некоторые считают что «маслофорсунки» и радиатор охлаждения масла работают по одному принципу, то есть охлаждают мотор маслом. НО это крайне не правильно!

Масляные форсунки работают в основном на охлаждение поршня, то есть они как бы дополнительно отбирают тепло у мотора, чтобы он не терял геометрию, про них у меня есть полезное видео, всем рекомендую посмотреть.

А вот радиатор охлаждения – отбирает температуру именно у смазки, чтобы она не потеряла свои свойства, раньше времени.

Видео: Конвектор или масляный обогреватель

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Читайте также:  Как заменить шланги печки на ВАЗ 21093

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Читать также: Как спаять медь и латунь

Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Читайте в этой статье

Как масло может потерять свои свойства?

Простой пример – имеем грузовой автомобиль. Обороты, как правило, у них небольшие (не оборотистые движки), а вот грузы которые они на себе таскают, могут быть внушительными.

В итоге, помпа вроде бы и качает (антифриз или ТОСОЛ), но достаточно охладить не может.

От этого идет излишний разогрев всего двигателя, а в частности масла. Кстати смазка может разогреваться еще и от того, что масляные форсунки убирают излишнюю температуру от поршней.

В итоге – масло начинает пригорать, уровень может падать, меняется вязкость и моющие свойства, присадки не работают. Да еще может образовываться кокс на стенках, таким образом, двигатель внутри зарастает шламом.

То же самое происходит, если его нагревать над газовой конфоркой (не верите — попробуйте).

Источник



Радиаторы масляные

масляный радиатор EURO 40 рядов 5140
Нет в наличии

радиатор масляный АКПП и трансмиссии "серия 600" 225*100*18 5125

масляный радиатор EURO 19 рядов 5101
Нет в наличии

масляный радиатор EURO 30 рядов 5102

масляный радиатор M style 470x140x40 односторонний 10061

масляный радиатор Trust style 14 рядов 5113

радиатор масляный АКПП и трансмиссии "серия 600" 245*250*16 5123
Нет в наличии

масляный радиатор 32мм 17рядов 5105
Нет в наличии

масляный радиатор Trust style 10 рядов 5108

масляный радиатор 42мм 17 рядов 5107
Нет в наличии

масляный радиатор 32мм 13 рядов 5104
Нет в наличии

img

масляный радиатор с установочными комплектом Subaru Impreza 06+ 1092-S

масляный радиатор M style 355x140x40 односторонний 10065
Нет в наличии

масляный радиатор Trust style 19 рядов 5119

масляный радиатор 42мм 13 рядов 5106
Нет в наличии

img

масляный радиатор с установочным комплектом Subaru Impreza 01-06 1091-S

масляный радиатор EURO 16 рядов 5103

масляный радиатор M style 240x140x40 односторонний 10063
Нет в наличии

масляный радиатор Trust style 7 рядов 5110

масляный радиатор M style 470x140x40 10060

масляный радиатор M style 355x140x40 10064

масляный радиатор трансмиссии BMW M3 E90, E92, E93 DKG / DCT 80755
Нет в наличии

масляный радиатор EURO 9 рядов 5100

масляный радиатор M style 240x140x40 10062

img

масляный радиатор с установочным комплектом BMW E36/46 5129

масляный радиатор EURO 7 рядов 5109

масляный радиатор BMW М3 Е90 Е92 PC99
Нет в наличии

Радиаторы масляные

Установка отдельных теплообменников для охлаждения моторного масла стала в наши дни привычным явлением даже у производителей серийных автомобилей, не говоря уже о доработанных машинах, где нагрузки гораздо выше. Масляные радиаторы удачно дополняют систему водяного охлаждения мотора и повышают её эффективность, отдавая тепло от масла потоку набегающего воздуха. Наличие такого узла самым положительным образом сказывается на сохранении здорового климата под капотом.

  • Вот три причины, почему стоит купить масляный радиатор:
  • Мы поддерживаем оптимальный температурный режим двигателя, когда “снижаем градус” смазочного масла, ведь оно всегда в контакте с наиболее горячими его компонентами.
  • Увеличивается ресурс силового агрегата. Ни для кого не секрет, что одна из самых частых причин поломок — деформация и заклинивание деталей от перегрева.
  • Срок службы моторного масла повышается. Высокие температуры разрушают его структуру и не дают качественно выполнять свою работу. Даже крутое спорт-масло от постоянных нагрузок теряет свои свойства, становясь слишком густым или, наоборот, жидким, выпадает в осадок. Дополнительный теплообменник для масла позволяет производить его замену реже.

Как мы видим, такой апгрейд не прибавляет новых лошадок к табуну, однако делает охлаждение мотора эффективней, чем продлевает ему жизнь, бережёт ваше время и финансы.

Выбрать для своего любимчика качественный, полностью изготовленный из алюминия масляный радиатор можно в AJS. У нас в ассортименте вы найдёте три линейки, и у каждой есть свои особенности:

Выполнены по мотивам радиаторов GReddy. Как правило окрашены в синий цвет, но есть и традиционные чёрные. Если сравнивать их с другими, аналогичными по размеру, то число “ручейков” у Trust style будет меньше, а сам ряд выполнен шире. Довольно чувствительны к повреждениям, поэтому рекомендуем ставить их в защищённое место. Обратите внимание на эти радиаторы, если в вашем проекте уделяется большое внимание весу автомобиля — модели Trust style легче всех остальных.

Конструкция этих радиаторов идентична моделям, выпускаемых компанией MOCAL. Заметно, что “ручейки” у них более узкие, а их количество больше. При сопоставимой производительности веса в них побольше, они крепче и лучше переносят камушки. Поэтому Euro style выбрать предпочтительней, если планируется открытая установка.

По геометрии охлаждающих сот схожи с Euro style, но при этом имеют очень выгодную особенность — выводы расположены сбоку: с одной, либо с обеих сторон. Поэтому они экономят около 10 см пространства, которые дополнительно потребуется сверху на угловые фитинги в случае использования традиционных радиаторов. Благодаря своей компактности M style удобнее крепить в закрытые бампера.

Хочется добавить, что наряду с разнообразием, у наших масляных радиаторов по-настоящему отличное соотношение цена-качество. Все модели уже успели надёжно зарекомендовать себя, работая на двигателях Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и многих других. Некоторые тюнеры успешно устанавливают их и на автомобильную трансмиссию.

Когда будете подбирать радиатор для своей машины, помимо типа исполнения, обратите внимание на его размер:

  • Если ваш силовой агрегат объёмом 1.6-1.8 литра, то вам подойдут небольшие модели: Euro style 9; Trust style 7,10.
  • На двигатели с объёмом 2.0-2.5 литра, такие как популярные серии JZ и RB, обычно ставят средние: Euro style 16,19; Trust style 12,15.
  • Самые большие модели масляных радиаторов предназначены для злых моторов — это большекубатурники; спортивные снаряды, выступающие на соревнованиях; высоконагруженные внедорожники и все другие, безжалостно эксплуатируемые автомобили.

Для удобства и лёгкого монтажа выходы всех наших радиаторов выполнены на фитингах AN10 (кто не знаком с системой AN — читаем ЗДЕСЬ). В AJS всегда можно приобрести шланги и адаптеры для их подключения, а также получить подробную профессиональную консультацию по подбору и установке.

Читайте также:  Акриловая краска для радиаторов отопления чем разбавить

Источник

Радиаторы масляные акпп универсальные

Масляный радиатор Nissens 90622

Тип: масляный радиатор, материал: алюминий, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы, модель автомобиля: Chrysler PT Cruiser, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz CLC-class, Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz C-class, Mer.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масляный радиатор Nissens 90622

Радиатор Масляный Кпп Outlander New 12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAILING Радиатор Масляный Кпп Outlander New 1.

Радиатор Масляный Акпп X-Trail 07-14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAILING Радиатор Масляный Акпп X-Trail 07-14

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI PAJERO / MONTERO 3 V6 / V7 2000-2002 MR453639 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI PAJERO / MO.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный Lancer X/Outlander XL LUZAR

Радиатор Масляный 264104F000_Oem Porter2 Портер2 от производителя SAMSUNG для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный 264104F000_OEM PORTER2 ПОРТ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Масляный JP Group арт. 1133000400

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI OUTLANDER GF 2012-2015 2920A290 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI OUTLANDER G.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Масляный 264004B301 Porter Портер

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI L200 KB4T 2006-2010 2920A019 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI L200 KB4T 2.

Производитель: Sailing Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero Тип защиты: коробки передач, радиатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный акпп pajero iii 00-06\pajer.

Радиатор масляный АКПП X-TRAIL 07-14 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП X-TRAIL 07-14

Радиатор Охлаждения Акпп, Мкпп Европа Galant 97-03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TERMAL Радиатор Охлаждения Акпп, Мкпп Европа.

Радиатор (маслоохладитель) АКПП (2.0/2.4) Mitsubishi Outlander XL (CW) (06-12) 2920A123 RUEI10014

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор (маслоохладитель) АКПП (2.0/2.4) Mit.

Радиатор масляный акпп range rover iii 05-09 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный акпп range rover iii 05-09

Производитель: Sailing Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero Тип защиты: картера двигателя, радиатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный двигателя 3,0 3,5 pajero ii.

Масляный радиатор Ballu Great BOH/GT-09W 2000

Маслонаполненные радиаторы BALLU – это мобильные и современные приборы, выполненные в эксклюзивном дизайнерском решении. Антикоррозийный состав защищает модели от негативных воздействий внешней среды, а высокоточный термостат нового поколения автоматически поддерживает.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масляный радиатор Ballu Great BOH/GT-09W 2000

Радиатор масляный АКПП NISSAN X-TRAIL T31 2007-2011 21606JG000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП NISSAN X-TRAIL T31 200.

Радиатор масляный акпп 3.0 outlander xl Артикулы совместимых запчастей: MBL29201288 2920A128

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Масляный Акпп 3.0 Outlander Xl

Конвектор сантехпром авто 1,049 конц т/кл(угл) двухтр сантехпром 1050106

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Конвектор сантехпром авто 1,049 конц т/кл(угл.

Радиатор масляный двигателя 3,0 pajero ii 91-99 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный двигателя 3,0 pajero ii 91-.

Радиатор Охлаждения 1,5 Акпп Lancer 10 Применимость: «>Mitsubishi Lancer X (CY) (2010-2015) Рестайлинг, Mitsubishi Lancer X (CY) (2015-2017) Рестайлинг 2, Mitsubishi Lancer X (CY) (2007-2010)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TERMAL Радиатор Охлаждения 1,5 Акпп Lancer 10

Радиатор Масляный Акпп Qashqai 07-14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAILING Радиатор Масляный Акпп Qashqai 07-14

Радиатор масляный АКПП RANGE ROVER 3 L322 2005-2009 PFD000020 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП RANGE ROVER 3 L322 200.

Производитель: Sailing Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero Тип защиты: картера двигателя, радиатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный двигателя 3,0 3,8 PAJERO IV

Артикулы совместимых запчастей: MBL29201288 2920A128

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный акпп 3.0 outlander xl

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #1 (штуцерное соединение) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #1 (шт.

Радиатор масляный кпп outlander new 12- по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный кпп outlander new 12-

Радиатор масляный АКПП VOLKSWAGEN PASSAT B6 2005-2010 038117021A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП VOLKSWAGEN PASSAT B6 2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный Qashqail (J10E) АКПП артику.

В комплекте радиатор, шланги 10/10 L 390 мм. банджо-болты с уплотнителями

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #1 алю.

Радиатор масляный акпп x3 f25 09-17 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный акпп x3 f25 09-17

Радиатор кондиционера МКПП/АКПП 2015 -г ВАЗ-2190 Gamma 21900-8112014-11 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера МКПП/АКПП 2015 -г ВАЗ-2.

Радиатор (маслоохладитель) АКПП Volvo S40 (04-12) 30723129 RUEI10031

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор (маслоохладитель) АКПП Volvo S40 (04.

Радиатор охлаждения акпп Great Wall Hover H5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения акпп Great Wall Hover H5

Радиатор масляный акпп 3.0 outlander xl по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный акпп 3.0 outlander xl

Радиатор масляный Chery Fora по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный Chery Fora

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #2

Радиатор масляный АКПП BMW X3 F25 2010-2017 17217593856 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП BMW X3 F25 2010-2017 1.

Радиатор ВАЗ 2190 Granta АКПП алюминиевый GANZ GRF07007 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор ВАЗ 2190 Granta АКПП алюминиевый GAN.

Радиатор (маслоохладитель) АКПП Mitsubishi Outlander XL (CW) (3.0) (06-12) 2920A128 RUEI1003

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор (маслоохладитель) АКПП Mitsubishi Ou.

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI PAJERO / MONTERO 3 V6 / V7 2000-2002 MR404903 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор масляный АКПП MITSUBISHI PAJERO / MO.

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC Blue по выгодной цене

Источник