Toyota Celica ST184 Селя Logbook Решение проблемы включения вентилятора при включении зажигания

Поиск по наименованию

sxn10-0054874.2000г.+крышка.следы корозии *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф .

—> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R

Состояние: б/у OEM: 77201-44020

+крышка+защита *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 0 . 0

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 334173, 48520-44011, 48520-49046

cxm10-0001533.ckd.деф.пыльника *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. .

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 334172, 48510-44011, 48510-49046

деф.пыльника.cxm10-0001533.ckd *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. .

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 334173, 48520-44011, 48520-49046

деф.пыльника.sxm10-0150073 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 .

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 334172, 48510-44011, 48510-49046

sxm10-0179457.деф.пыльника *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 .

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 334173, 48520-44011, 48520-49046

деф.пыльника.sxm10-0179457 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 .

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 334172, 48510-44011, 48510-49046

деф.пыльника.sxm10-0150073 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 .

—> Планка задняя на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 52552-44010

перл.подмят. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . 0

—> Планка задняя на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 52553-44010

перл.подмят. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . 0

—> Планка передняя на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у OEM: 53903-44010

перл(042) сколы краски. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . .

—> Планка передняя на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у OEM: 53903-44010

бел.cxm10-0001533. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . 0

—> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R

Состояние: б/у OEM: 77201-44020

cxm10-0001533.+крышка *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . .

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 334172, 48510-44011, 48510-49046

деф.пыльника *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . 0

—> Стойка амортизатора на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 334173, 48520-44011, 48520-49046

деф.пыльника *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 0 . 0

—> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R

Состояние: б/у OEM: 77201-44020

следы корозии+крышка *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 0 . 0

—> Планка задняя на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 52553-44010

бел.подмят *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 0 . 0

Читайте также:  Обновление FRUSDR для оптимальной производительности сервера платформа INTEL

—> Планка задняя на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R, SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 52552-44010

бел. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 0 . 0

—> Крепление радиатора на Toyota Picnic SXM10L, SXM10R

Состояние: б/у OEM: 16533-74250, 16533-74251

верхние 2шт. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 0 . 0

—> ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА на Toyota Picnic CXM10L, CXM10R

Состояние: б/у OEM: 77201-44020

—> Радиатор кондиционера на Toyota Picnic SXM10L 3S-FE

Состояние: б/у OEM: 88460-44310, 88460-44320, FX-267

деф.сипарации.замята трубка *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 0 . 0

—> Двигатель DAIHATSU ALTIS, Toyota Picnic, Toyota HIGHLANDER, ACV30, ACV35, ACR40, ACR30, ACM21, ACM26, ANH15, A 2AZ-FE

Состояние: б/у OEM: UM1052

СКИДКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ НА КАССЕ. Запчасть снята с автомобиля: TOYOTA ALPHARD ANH10 2AZ-FE При.

—> Бампер на Toyota Picnic, Ipsum CXM10, SXM15, SXM10 3C-TE, 3S-FE

Состояние: б/у Расположение: перед

СКИДКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ НА КАССЕ. Запчасть снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10 3S-FE Прим: .

Фильтр салона на Toyota IPSUM, NADIA, GAIA, Picnic CXM10G, SXM10G, SXM15G, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN1

Состояние: б/у Производитель: Япония

фильтр салона; НОВЫЙ, "SAT" Обновленно с базы Хоккайдо 25.06.2021; Год:

Фильтр воздушный на Toyota IPSUM, NADIA, GAIA, Picnic CXM10G, SXM10G, SXM15G, ACN10, ACN10H, ACN15, ACN1

Состояние: б/у Производитель: Япония

фильтр воздушный; НОВЫЙ, "SAT" Обновленно с базы Хоккайдо 25.06.2021; Год:

Источник

Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

Датчик включения вентилятора – специальное устройство, которое активирует вентилятор, находящийся в нижней части радиатора. Это происходит в том случае, если повышается температура антифриза (охлаждающей жидкости) и перегревается двигатель.

Описание датчика включения вентилятора

ДТОЖ и датчик включения вентилятора — это два разных регулятора. ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам. Второй регулятор, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе, так как ДТОЖ находится на двигателе.

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

Более подробно о том, как устроен датчик вентилятора, какие у него функции, как диагностировать это устройство – чуть ниже.

Предназначение и функции

Датчик включения вентилятора радиатора улучшает свойства системы охлаждения, включая вспомогательный поток воздуха без вмешательства водителя извне. Чтобы совершить эти манипуляции, в корпусе устройства установлен специальный элемент, реагирующий на перепады температуры жидкости.

Если выражаться обычным языком, можно сделать вывод, что определитель, включающий вентилятор охлаждения, это самый настоящий выключатель. Он срабатывает при длительном повышении температуры, когда пластина выгибается, а затем замыкаются контакты, подавая ток в цепь питания вентилятора.

Принцип работы и место расположения

Он, как было сказано, расположен внизу радиатора и включается, когда температура достигает определенной точки.

Происходит это следующим образом:

  1. Пластина, которая находится в нижней части устройства, начинает при повышении температуры видоизменяться.
  2. Изгибаясь, она оказывает давление на специальный поршень, который движется вперед и при движении замыкает контакты: и подвижные, и неподвижные.
  3. Если антифриз будет оставаться холодным, пластина не будет нагреваться, и в итоге контакты не замкнутся, провоцируя включение вентилятора.
Читайте также:  Вентиляторы низкого среднего и высокого давления что это

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

Внешний вид устройства и расположение

Каждая машина индивидуальна и ее температура тоже, поэтому нет никаких конкретных показателей, при которых срабатывает устройство. Различие также присутствует в скорости вращения: существуют двухскоростные и односкоростные. Двухскоростной вариант включения более редкий, но он тоже встречается. Он отличается тем, что при достижении пика температуры замыкается пара контактов, а прокруты вентилятора совершают небольшие обороты.

Он нередко может выйти из неисправности в автомобиле отечественного происхождения. Если такое случилось, если вы заметили, что в системе произошла неисправность, нужно немедленно загнать машину в гараж и сменить устройство. Где находится датчик включения вентилятора, можно также узнать из видео от автора Avto-Blogger.ru.

Как проверить датчик самостоятельно?

Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

  1. Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
  2. После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
  3. Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
  4. Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
  5. После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.

Инструкция по замене регулятора

Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

  1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
  2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

Запрос вернул пустой результат.

Видео «Замена ДТОЖ»

Автор видео Василий Калугин расскажет и покажет на примере своего автомобиля, как заменить устройство.

Источник



Toyota Celica ST184 Селя › Logbook › Решение проблемы включения вентилятора при включении зажигания.

Очень много людей сталкиваются с проблемой включения вентилятора при включении зажигания и спрашивают что да как. Года четыре назад и я так же искал причину, разные пляски и танцы с шаманским бубном вокруг машины не помогли, можете и не пробовать )). Я пошёл тогда другим путём, нашёл в чём дело и «исправил», чего сча и вам желаю 😉
Но всё по порядку: за выключение вентилятора отвечают один или два датчика в зависимости от комплектации автомобиля, вот решил выложить в своём бортовике решение данной проблемы, обычно и очень часто это происходит с машинами на которых по стоку установлен кондиционер и он по каким либо причинам не работает или снято что либо с системы кондиционера. Всё дело в датчике давления в системе кондиционера. Для того что бы всё вернуть как должно быть у вас два способа:
1 — отремонтировать систему кондиционера.
2 — поставить перемычку на четырёхпиновом разъёме датчика давления кондиционера (этот разъём в датчик ставить не нужно, потому что смысла уже нету).
Я пошёл вторым путём.
Если такая мера не помогает, то так же нужно учитывать что может выйти со строя и датчик температуры выключения вентилятора который стоит на радиаторе снизу со стороны генератора.
Вот фотоотчёт и схема включения данных датчиков. На фото всё видно где стоит и что перемкнуть и так же есть небольшие комментарии. Кому ещё что не понятно спрашивайте.

Читайте также:  240Б 1308012 Крыльчатка вентилятора ЯМЗ

Источник

Постоянно работают вентиляторы Ipsum 1997

Постоянно работают вентиляторы Ipsum 1997 ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Системы охлаждения и отопления

Сообщение volk691 » 07 июн 2012, 14:49

Сообщение vil64 » 07 июн 2012, 20:16

Сообщение volk691 » 08 июн 2012, 14:52

Сообщение bupavel » 01 окт 2012, 22:29

Сообщение ALKATRAZ55 » 02 дек 2012, 17:21

Сообщение vil64 » 02 дек 2012, 21:12

На Тоётах вентилятор срабатывает при размыкании. Просто снятая с датчика фишка приводит к срабатыванию вентилятора.

Добавлено спустя 55 секунд:
Блин, уже повторяюсь

Сообщение Studen’ » 10 сен 2014, 02:59

Сообщение Гость » 26 июн 2018, 10:31

Сообщение Maloi090 » 05 июл 2019, 15:53

Сообщение Valday » 07 июл 2019, 10:32

Сообщение Ариан » 27 окт 2019, 06:56

Сообщение CRISTOFF » 27 июл 2020, 18:09

Еще одна проблема — только сейчас заметил что вентиляторы крутят в разные стороны. Один охлаждает радиатор ,второй на оборот на радиатор дует? Это нормально?

Отправлено спустя 49 секунд:
Релье смотри r15 синий
Так а что я увижу — реле как реле

Ошибка 192. это же не любая причина, а конкретная.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:

на этом сайте ошибка 192 это: PO 192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива.
Я всё проверил. Давление крови в венах отменное, сверял с букварём.
Но по сканеру у товарища показал, что все-же вентиляторы, да и так понятно, что не должны крутить при включении зажигания.

Источник

Сахалинский форум

andrsen
анонимный6454
lex.cor
Супер-работник
Клон2016
www88
виталик
Гена_769
климов
AnnaStanika
Чурбан
Гена_769
krown078
Гена_769
Чурбан
Чурбан
Гена_769
maikla

Кто подскажет, где в городе можно заточить свёрла для высверливания точечной сварки? И подлежат ли они вообще заточке?
Со знакомыми кузовщиками с материка разговаривал, они покупают безумно дорогие свёрла по их ценам и по необходимости их затачивают по 200-300 руликов.
Рубликов 😂

Источник