Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора
Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону, ходовой части и электрике. Казалось бы, всё в порядке, только такой Тойота и может быть. Но – спокойствие и терпение! Ведь мы ещё ничего не рассказали про коробки и моторы.
Трансмиссия
Почти все машины – переднеприводные. Полноприводных тоже можно не бояться, там все, как у «рафика», но они крайне редки. К тому же это — исключительно седаны с не слишком мощными моторами. Вместе с тем, Avensis – одна из немногих машин, у которых с МКПП проблем больше, чем с «автоматами».
Авенсис обладает одной интересной особенностью. У всех автомобилей со «стоковыми» моторами приводы ломаются редко. Иногда выходят из строя ШРУСы, изредка срезает шлицы приводов. Но вот чтобы сама «палка» привода ломалась напополам – такое бывает только у Тойоты. Причина кроется в коррозии детали под накладкой-грузом. Коррозия точит и без того облегченный вал, и при проезде неровностей с тягой или пробуксовке этот вал ломается. К счастью, выручат контрактные детали с Toyota Wish в кузове ZNE10G. Подойдет и от Fielder в кузове 123: это недорого, а состояние детали обычно отличное. Покупать оригинальный стоит только новым, все «бэушные» в той или иной степени затронуты коррозией. Эти же детали пригодятся при выходе из строя оригинальных ШРУСов, которые тут тоже довольно хлипкие.
На фото: Toyota Avensis ‘2003–08
Как я уже сказал, проблем с МКПП хватает. В основном подводит подшипник вторичного вала за номером 90903-63010, точнее, его «предок» 90080-36139. Но также возникают сложности с утечками масла через сальники валов. К сожалению, если не поехать в сервис при первых же подозрительных шумах, ремонтировать будет уже нечего: остатки убитого подшипника отправятся в плавание по коробке, выводя из строя остальные подшипники, шестерни и, наконец, дифференциал. От каких машин подходят коробки можно догадаться, если вы прочитали абзац про приводы и ШРУСы. Оригинальные с Avensis опять же довольно дефицитны.
В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой. Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли?
Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. С моторами 1,8 л в основном работает U341E, а двухлитровым положена более крепкая U140/U241E. А вот моторам объёмом 2,4 л полагаются пятиступенчатые АКПП серии U151E.
Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все.
Четырехступенчатые U140/U241 – коробки крепкие, выдерживают моторы до трёх литров рабочего объема. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель.
Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла. После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана. Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос.
Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема – это загрязнение и эрозия каналов соленоидов. Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским.
Коробки U341E – это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах.
Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями.
Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя.
Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард».
На фото: Toyota Avensis ‘2003–08
Значительно чаще можно встретить разрушение игольчатого подшипника крышки. А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже.
Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков».
В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.
Моторы
Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.
Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.
Цепь ГРМ 2AZ-FE 2,4 цена за оригинал 5 188 рублей
Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.
Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.
Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.
На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06
Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.
Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.
Маслонасос цена за оригинал 3 061 рубль
Основная претензия к мотору – склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают (это сарказм). Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы. У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой. С новой или доработанной поршневой группой (некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное), после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров. Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.
На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06
На Avensis T250 можно встретить экземпляры мотора с поршнями «проблемных» серий 13101-22031 с умеренным масляным аппетитом, который при малейшем перегреве или неудачном выборе масла норовит перерасти в серьезный. Всячески рекомендуется «апгрейд» до 13101-22032 или при возможности даже 13101-22140/13101-22142/13101-22180. В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года. Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году.
На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08
«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.
Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».
Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой. К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина.
Радиатор цена за оригинал 31 926 рублей
Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.
В принципе, нерешаемых проблем у моторов этой серии нет, особенно если впрыск обычный распределенный, и при желании можно починить даже блок цилиндров, но при покупке нужно знать об этих особенностях. К тому же у двигателей по два катализатора и четыре лямбды, они отличаются склонностью к повышенному нагарообразованию во впускном коллекторе. А FSE версии страдают очень серьезным нагаром на клапанах. Ремонтные размеры поршневой группы также отсутствуют. Если кратко, то моторы 1AZ после 2006 года действительно вполне «тойотовские» по надежности, но только с обычным впрыском. В ином случае нужно быть готовым к сюрпризам.
К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.
Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.
На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08
Дизельные моторы встречаются нечасто, а вот проблем с ними достаточно много. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям.
Резюме
Думаю, теперь понятно, почему Avensis не так популярен, как Camry. Марка тянет цену вверх, а реальной надежности и легендарной «неубиваемости» тут нет. Да и разница в цене с более крупной Camry у новых машин практически отсутствовала. А ведь более крупная машина оснащалась куда более интересными силовыми агрегатами и была в целом надежнее.
На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06
На фоне европейских бюджетных одноклассников качество Avensis вполне приемлемое, да и дизайн у него вполне европейский. Но по управляемости и проработке эргономики японцы все же отстают от европейцев, несмотря на то, что машины разработаны в английской дизайн-студии компании. Не хватает Авенсису и харизмы, его утилитарность проглядывается отовсюду. Но он довольно живучий, и японские «родичи» при случае готовы помочь деталями. Так что покупать можно. Только осторожно.
Опрос Взяли бы себе Авенсис?
Ваш голос Всего голосов: авто с пробегом Toyota Toyota Avensis Борис Игнашин
Источник
Конструктивные особенности и слабые места Toyota Avensis T250 (2002-2008)
Toyota Avensis (T250) второго поколения был представлен в 2002 году на автосалоне в Италии и предлагался в трех типах исполнения кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2006 году была представлена обновленная версия: автомобиль получил новую переднею и заднюю оптику, решетку радиатора, так же были внесены небольшие изменения в интерьер.
До 2006 года автомобиль комплектовался тремя видами двигателей: бензиновыми 1,6 (110 л.с.) или 1,8 литра (129 л.с.) и дизельным 2,0 мощностью 110 л.с. В начале 2006 года линейку силовых агрегатов расширили за счет бензинового мотора объемом 2,4 литра (163 л.с.) и дизельного 2,2 (148 и 175 л.с.).
Официально автомобили для отечественного рынка комплектовались только бензиновыми двигателями: 1ZZ -FE объемом 1.8 литра мощностью 129 л.с., 1AZ-FE объемом 2,0 литра мощностью 147 л.с. и 2AZ-FSE объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с.
Кузов:
Качество ЛКП кузова, как и качество металла не вызывает никаких нареканий. Кузов автомобиля полностью оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, исключением можно считать автомобили подвергшиеся некачественному кузовному ремонту (толщина заводского слоя краски составляет 80-120 микрон). Следует отметить, что у дорестайлинговых автомобилей отличается оттенок переднего бампера от оттенка кузова – это особенность заводской покраски. Многие владельцы жалуются на переднюю оптику: зеркало отражателя со временем осыпается, в результате чего снижается качество света фар. Есть претензии и к герметичности задних фонарей – в габаритах образуется конденсат, проникает пыль и насекомые, причиной этого чаще всего является прохудившийся уплотнитель. Так же следует упомянуть еще о нескольких наиболее распространенных неприятностях, с которыми сталкиваются владельцы:
· Заклинивание форсунки омывателей фар — причиной этого часто является загрязнение.
· В морозы может отломиться пластиковый штырь крышки лючка топливного бака.
Двигатель:
1.8 литра (1ZZ -FE) Моторы выпущенные до мая 2005 года склонны к повышенному расходу масла из-за конструктивного просчета — масляные каналы поршневой группы забиваются масляными отложениями что приводит к залеганию поршневых колец.
· Задир шатунных вкладышей (распознать неисправность можно по дребезжащему звуку под нагрузкой и при частоте вращения более 2500 об/мин.)
· Натяжитель ремня навесного оборудования (появляется дизельный рокот)
· Вибрация на холостых оборотах.
2,0 литра (1AZ-FE) Главным недостатком этого мотора является слабая резьба в блоке цилиндров (крепление ГБЦ к блоку) — она вытягивается и ГБЦ начинает неплотно прилегать к блоку, последствия могут быть самыми разнообразными: утечка охлаждающей жидкости, перегрев мотора, прогар прокладки ГБЦ и т.д. Лечится эта проблема установкой ввертышей в отверстия для болтов (в блоке цилиндров).
· Чувствителен к качеству топлива
· Уплотнительное кольцо датчика давления топлива
2,4 (2AZ-FSE) Мотор хорошо себя зарекомендовал, но один недостаток все же есть – многие владельцы отмечают повышенный расход масла (200-250 мл/1000км). Также мотор чувствителен к качеству топлива.
Трансмиссия
5 ст. МКП (Устанавливалась в паре с 1,8 и 2,0) Вопреки ожиданиям механическая трансмиссия оказалась достаточно ненадежной: ресурс подшипников первичного и вторичного вала в среднем не превышает 100 тыс.км., если затянуть с ремонтом последствия могут быть весьма серьезным – вплоть до заклинивания КПП на ходу (при износе подшипников появляется гул на скорости более 60 км/ч). Также владельцы автомобилей с пробегом более 100 тыс.км. часто жалуются на нечетное или затрудненное включение передач.
4 ст. АКП (Устанавливалась в паре с 1,8 и 2,0) и 5 ст. АКП (Устанавливалась в паре с 2,4) Обе автоматические трансмиссии хорошо себя зарекомендовали. При качественном и своевременном обслуживании они, как правило, не доставляют хлопот в среднем до 250-300 тыс.км.
Ходовая часть
Подвеска Toyota Avensis одна из лучших в классе – комфортна и при этом обладает достаточным запасом прочности. Наименьшим ресурсом обладают втулки переднего стабилизатора (30-50 тыс.км), втулки заднего стабилизатора служат 60-80 тыс.км., амортизаторы подвески 100-120 тыс.км., шаровые опоры и рычаги служат еще дольше — 130-150 тыс.км.
Основным недостатком ходовой части является рулевая рейка , на avensis устанавливались два типа рулевой рейки: на автомобили с двигателем 1,8 устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем — слабым местом в ней является пластиковая шестерня червячной пары – она изнашивается, в результате чего появляется люфт в червячном механизме (появляется хруст, щелчки, пластиковый треск или закусывание при повороте руля). На автомобили с двигателем 2,0 и 2,4 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, слабое место – изнашиваются пластиковые втулки рейки (появляется стук при езде по плохой дороге).
Источник
Радиатор охлаждения для Toyota Avensis T250 2003-2009 1AZ-FSE в Москве
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.
Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
- При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:
Источник
Радиатор в Новосибирске
Контрактная (б/у), В наличии, ANA10, ANA15, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Радиатор двс TOYOTA AURIS ZRE152H 2ZR-FE
Контрактная (б/у), В наличии, ZRE152H, 2ZR-FE, 16400-22160, 164000D400, 164000D410, 164000D470, 164000D480, 164000D481, 164000T180, 164000T210, 164002216087, 1640022200, 64692, FX-036-7159, FX-036-7159A, TD-036-7159, TD-036-7159A
Радиатор двс TOYOTA WISH ZGE20G, ZGE20W, ZGE21G, ZGE22W, ZGE25G, ZGE25W 2ZR-FAE, 3ZR-FAE
Контрактная (б/у), В наличии, ZGE20G, ZGE20W, ZGE21G, ZGE22W, ZGE25G, ZGE25W, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 16410-22150, 1641022151, FX-036-4961, FX-036-4961A, TD-036-4961, TD-036-4961A
Радиатор двс TOYOTA MARK X ZIO ANA10, ANA15 2AZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, ANA10, ANA15, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Радиатор двс TOYOTA SCION XB AZE151L 2AZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, AZE151L, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Радиатор двс TOYOTA PREMIO NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FE, 3ZR-FAE
Контрактная (б/у), В наличии, NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265, 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FE, 3ZR-FAE, 16410-22150, 1641022151, FX-036-4961, FX-036-4961A, TD-036-4961, TD-036-4961A
Радиатор двс TOYOTA VITZ NCP10, NCP13, NCP15 1NZ-FE, 2NZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, NCP10, NCP13, NCP15, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 16400-21070, 16400-21090, 1640021071, 64799, FX-036-8054, FX-036-8054A, PL010863, TD-036-8054, TD-036-8054A
Радиатор двс TOYOTA WILL CYPHA NCP70, NCP75 1NZ-FE, 2NZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, NCP70, NCP75, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 16400-21070, 16400-21090, 1640021071, 64799, FX-036-8054, FX-036-8054A, PL010863, TD-036-8054, TD-036-8054A
Радиатор двс NISSAN CUBE Z12 , HR16DE
Контрактная (б/у), В наличии, Z12, , HR16DE, 019M68, 070159N, 107175, 13002338, 214101FD0A, 214101FD5A, 214101JY0A, 21410EE000, 21410EW000, 271308-3, 271308-4, 2713083K, 2713083X, 272338R, 3341-8507, 37556, 58236, 60132338, 68741, 701583, CU13127, DA2803, DAP280003, DCM1878, DN2338, DRM46040, FP 50 A840-X, GD7905, LRC 141EE, N656-69, NIS010, NS0001-G11, NSY121216, PL021939, RC00322, STR0019, STR0119, TD-036-13127-16, WG1723220
Радиатор двс TOYOTA TOWN ACE CR42V 3C-E
Контрактная (б/у), В наличии, CR42V, 3C-E
Радиатор двс TOYOTA COROLLA RUMION NZE151N, ZRE152N, ZRE154N 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FE
Контрактная (б/у), В наличии, NZE151N, ZRE152N, ZRE154N, 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FE, 16400-22160, 164000D400, 164000D410, 164000D470, 164000D480, 164000D481, 164000T180, 164000T210, 164002216087, 1640022200, 64692, FX-036-7159, FX-036-7159A, TD-036-7159, TD-036-7159A
Радиатор двс NISSAN MOCO MG22S K6A
Контрактная (б/у), В наличии, MG22S, K6A
Радиатор двс TOYOTA MARK X ZIO ANA10 2AZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, ANA10, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Радиатор двс TOYOTA ALLION NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FE, 3ZR-FAE
Контрактная (б/у), В наличии, NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265, 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2ZR-FE, 3ZR-FAE, 16410-22150, 1641022151, FX-036-4961, FX-036-4961A, TD-036-4961, TD-036-4961A
Радиатор двс TOYOTA BLADE AZE154H, AZE156H 2AZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, AZE154H, AZE156H, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Радиатор двс MERCEDES-BENZ S-CLASS W220.070, W220.073, W220.075, W220.083, W220.084, W220.170, W220.173, W220.175, W220.183, W220.184, W220.875 113.941, 113.948, 113.960, 113.966, 113.986
Контрактная (б/у), В наличии, W220.070, W220.073, W220.075, W220.083, W220.084, W220.170, W220.173, W220.175, W220.183, W220.184, W220.875, 113.941, 113.948, 113.960, 113.966, 113.986, A2205000903, 0016001148, 01063097, 0240150, 0540170055B, 102169, 1025426SX, 118125, 122760N, 12547T, 174240A, 174240B, 2066008, 2205000903, 220500090332GT, 2205002003, 2305000303, 30002309, 30002311, 313572, 3517302311, 351800, 37587, 466273, 470R0527, 502309R, 5025084, 5025084X, 512547BA, 512547K, 512547N, 512547T, 512773B, 512773H, 512773J, 512773T, 55325, 56103, 56103A, 60302309, 62547, 62547A, 62773A, 735234, 8010279, 8164607, 8164608, 8MK 376 712571, 8MK 376 712574, A2205002003, A2305000303, ARD1303, CR 302 000P, CR 302 000S, CU2652, DCM2395, DRM17094, FP 46 A999, FP 46 A999X, FX-036-1847, FX-036-1847A, GDAC0083, KMS309, MB0012, MB00121, MB03202, MB03220, MB05220, MB05500, MD22098911, MR1273R, MS2309, MSA2309, PR 3565A1, PRD1303, RA0170690, STR0035, TD-036-1847, TD-036-1847A, V30601279, VCS0179, WG1722923
Радиатор двс TOYOTA PLATZ NCP12, NCP16 1NZ-FE, 2NZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, NCP12, NCP16, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 16400-21070, 16400-21090, 1640021071, 64799, FX-036-8054, FX-036-8054A, PL010863, TD-036-8054, TD-036-8054A
Радиатор двс NISSAN CUBE Z12 HR15DE
Контрактная (б/у), В наличии, Z12, HR15DE, 019M68, 070159N, 107175, 13002338, 214101FD0A, 214101FD5A, 214101JY0A, 21410EE000, 21410EW000, 271308-3, 271308-4, 2713083K, 2713083X, 272338R, 3341-8507, 37556, 58236, 60132338, 68741, 701583, CU13127, DA2803, DAP280003, DCM1878, DN2338, DRM46040, FP 50 A840-X, GD7905, LRC 141EE, N656-69, NIS010, NS0001-G11, NSY121216, PL021939, RC00322, STR0019, STR0119, TD-036-13127-16, WG1723220
Радиатор двс TOYOTA SCION XB AZE151L 2AZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, AZE151L, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Радиатор двс TOYOTA WISH ZGE20G, ZGE20W, ZGE21G, ZGE22W, ZGE25G, ZGE25W 2ZR-FAE, 3ZR-FAE
Контрактная (б/у), В наличии, ZGE20G, ZGE20W, ZGE21G, ZGE22W, ZGE25G, ZGE25W, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 16410-22150, 1641022151, FX-036-4961, FX-036-4961A, TD-036-4961, TD-036-4961A
Радиатор двс TOYOTA BLADE AZE154H, AZE156H 2AZ-FE
Контрактная (б/у), В наличии, AZE154H, AZE156H, 2AZ-FE, 16400-28650, 16400-28651, 1640028650, 1640028651, 1640028660, 1640028661, FX-036-1573, FX-036-1573A, PL012081, TD-036-1573, TD-036-1573A, TO048326, TY0020
Источник