Таможенное оформление автозапчастей

Коды ТН ВЭД: 8708912001 — 8708913009

Логотип кнопка

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

8708912001

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОМСБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ «TOYOTA»; ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1604028021 — РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ С ВЕНТИЛЯТОРОМ — 5 ШТУК; ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1604028021 — РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ С ВЕНТИЛЯТОРОМ — 5 ШТУК;

8708912001

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ А/М CHEVROLET C100 (CAPTIVA) ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ

8708913009

130У.13.010-1СП РАДИАТОР ВОДЯНОЙ 2 ШТ.. ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ.

8708913009

РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ: АРТ. 61683 FIAT PALIO 1,2 01 -1 ШТ.

8708913009

5323-1013010-01 РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗ. ДВИГ. ГРУЗ. АВТ. УРАЛ- 1ШТ.

8708913009

740.11-1013200-10 ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ПРОТЕКАЮЩЕЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ(РАДИАТОР),(МАТЕРИАЛ-СПЛАВ МЕДНО-ЛАТУН.И АЛЮМИНИЕВЫЙ), РАЗМЕРЫ НЕ БОЛЕЕ 500Х200ММ А/М КАМАЗ 2 ШТ.

8708913009

А/М ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Б/У:РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС-21ШТ, РАДИАТОР ПЕЧКИ-13ШТ.

8708913009

АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ — 52 ШТ. УПАКОВАНЫ В КАРТОННЫЕ КОРОБКИ.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Единый таможенный тариф. Раздел XVII.

Логотип телефона

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Источник

Таможенное оформление автозапчастей

Компания «Канавара Групп» предоставляет комплекс услуг по импорту автозапчастей из США, Европы, азиатских стран. В спектр предлагаемых услуг входит таможенная очистка автозапчастей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке. Специалисты «Канавары» имеют большой опыт по таможенному оформлению запчастей для автомобилей на постах Санкт-Петербургской, Кингисеппской, Пулковской, Балтийской, Владивостокской таможен, знают нюансы оформления документации, правильно подбирают коды ТН ВЭД ЕАЭС для определения таможенной стоимости товаров.

Место для таможенного оформления автозапчастей зависит от способа ввоза грузов на территорию Российской Федерации. При доставке автозапчастей морским видом транспорта в СПб таможенное оформление авто запчастей и комплектующих осуществляется на таможенных постах Балтийской и Кингисеппской таможен. При ввозе сухопутными видами транспорта – автомобильным и железнодорожным – таможенная очистка проводится на международных автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска, таможенных постах Санкт-Петербургской таможни. Таможенное декларирование автозапчастей можно осуществлять и на внутренних таможнях Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска и других городов России.

Сотрудники компании проводят консультирование по вопросам импорта автозапчастей, расскажут, как растаможить автозапчасти физическим и юридическим лицам, какие документы нужны для транспортировки из-за заграницы и для таможни, для сертификации продукции и другие тонкости, которые присутствуют при ввозе импортных автозапчастей.

Холдинг «Канавара Групп» занимается доставкой и «растаможкой» новых оригинальных и лицензионных запчастей и комплектующих на автомобили известных и редких марок: BMW, Volvo, Volkswagen, Ford, Opel, Skoda, Kia,Toyota, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Audi, Merсedes, Honda, Seat, Skoda, Tatra, Wars, Nissan, Hyundai, Chevrolet, Subaru, Lexus, Jaguar, Pontiac, Cadillac и других. Кроме того, выполняем доставку и «растаможку» б/у автозапчастей к легковым автомобилям, автобусам, грузовикам, мотоциклам, катерам и яхтам.

Расчет таможенных платежей на автозапчасти

Ассортимент автозапчастей, импортом которых занимается компания «Канавара Групп», очень широк. Это запчасти для кузовных деталей, решетки радиаторов, зеркала, фары, замки зажигания, подушки безопасности, глушители, амортизаторы, ступицы, приборные панели, коробки передач, сцепления, системы управления, целые двигатели и их детали, запчасти тормозной системы, трансмиссии, резиновые пневмобаллоны, амортизаторы, ремни, подшипники, крылья, капоты, двери, электрика MКПП, ДВС, элементы подвески, мелкие детали экстерьера, крепежные элементы, аксессуары, товары для тюнинга и множество других авто- и мотозапчастей.

Каждая деталь имеет свой таможенный код, от которого в итоге зависят таможенные платежи на автозапчасти. Специалисты компании имеют большой опыт по оформлению ввоза автозапчастей в РФ, и могут не только посоветовать, как рассчитать таможенные платежи на автозапчасти, но и сделать это самостоятельно в срок до 1 – 2 суток с момента обращения.

Сами по себе таможенные пошлины на автозапчасти обычно невысокие. Почти все товарные коды группы 87 имеют ставку 5% от таможенной стоимости декларируемых товаров. Помимо таможенной пошлины на автозапчасти, при таможенной очистке партии товара, уплачивается НДС в размере 18%. На таможне, однако могут усомниться в оригинальности инвойсов на автозапчасти и заподозрить импортера в занижении таможенной стоимости автозапчастей, провести досмотр груза. В таком случае импортера ждет корректировка таможенной стоимости в сторону повышения, а значит и увеличение размера таможенных пошлин. Специалисты «Канавары», гарантируют правильное оформление всей документации, чтобы избежать задержек на таможне из-за корректировки таможенной стоимости и избавят клиента от уплаты лишней таможенной пошлины на запчасти для авто.

Определение кода ТН ВЭД ЕАЭС на автомобильные запчасти

Компания «Канавара Групп» гарантирует правильное определение кода ТН ВЭД ЕАЭС на автомобильные запчасти. Ведь именно от правильности определения кода товаров ТН ВЭД ЕАЭС на авто запчасти зависит стоимость таможенного оформления, а значит и конечная цена деталей. Определение кодов ТН ВЭД ЕАЭС на автомобильные запчасти – процесс трудоемкий, требующий определенного опыта и знаний специфики их ввоза, в том числе готовность работать с большим списком товарных позиций.
Коды ТН ВЭД ЕАЭС на автозапчасти могут меняться в зависимости от того, из чего изготовлена деталь – из металла, резины, пластика и т.д., для каких целей будет использоваться и по прочим классификационным признакам. От этого меняются и размеры таможенных платежей. Сотрудники нашей компании на основании определенного кода по ТН ВЭД ЕАЭС произведут расчет таможенных пошлин автозапчастей любого назначения.

Читайте также:  Металлокерамические герметики для ремонта системы охлаждения в Москве

По роду своей работы они хорошо знают таможенную классификацию автомобильных запчастей. Компания «Канавара Групп» предлагает «растаможку» запчастей при ввозе в Россию, точный расчет таможенных пошлин автозапчастей по кодам ТН ВЭД ЕАЭС, определение таможенной стоимости товара, просчет всех затрат на импорт деталей для любых автомобилей до получателя.

Источник



Радиатор охлаждения автомобиля КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.07.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Радиатор охлаждения автомобиля):

Как сэкономить при ввозе товара (Радиатор охлаждения автомобиля)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД Радиатор охлаждения автомобиля позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

🚢 Статистика доставки Радиатора охлаждения автомобиля из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки Радиатора охлаждения автомобиля из стран: КИТАЙ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ЯПОНИЯ, ГЕРМАНИЯ, ТУРЦИЯ, ВЕНГРИЯ, БЕЛАРУСЬ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Платный подбор кода ТН ВЭД

  • Обоснование подобранного кода
  • Необходимые документы для импорт/экспорта по этому коду
  • Пошлины импорт/экспорт
  • Наложенные ограничения
  • Сертификаты, декларации, лицензии, что необходимо

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭД Таможенная ставка Импорт Таможенная пошлина Экспорт
8708913509 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8414592000 НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8708299009 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики Радиатора охлаждения автомобиля

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: b2b-postavki.ru. Страны импортеры: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ТУРЦИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ВЕНГРИЯ, ЯПОНИЯ, БЕЛАРУСЬ

Примеры компаний производящих продукцию

  1. «YETSAN OTO RADYATOR VE KALORIFER SANAYI VE TIC. A.S.»
  2. Guangzhou Kinga AutoParts Industry Manufacture Co., Ltd
  3. GUANGZHOU LANTENG AUTO ACCESSORIES CO., LTD.
  4. Общество с ограниченной ответственностью Производственное объединение Авто-Радиатор
  5. Guangzhou Kinga Auto Parts Manufacture Co.,Ltd.

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Радиатора охлаждения автомобиля) в следующие компании:

Гришина Ольга

Олеся

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать Радиатор охлаждения автомобиля или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

🇷🇺Радиатор Охлаждения Автомобиля экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — Радиатор охлаждения автомобиля покупатели

Источник

Практика Код товара по ТН ВЭД

Что такое ТНВЭД? Структура кода ТНВЭД. Применение ТНВЭД на практике.

Товарная Номенклатура Внешне–Экономической Деятельности (ТН ВЭД) — классификатор товаров, создан для применения таможней и участниками ВЭД. ТН ВЭД РФ является более полным российским вариантом Гармонизированной Системы, разработанной всемирной таможенной организацией и принятой в качестве основы для товарной классификации в европейских и некоторых других странах. Суть классификатора состоит в том, что каждому товару или группе товаров присваивается свой уникальный код и назначается таможенная пошлина. Этот классификатор применяется с целю обеспечения однозначной идентификации товаров, взымания таможенных пошлин и для упрощения автоматизированной обработки таможенных деклараций.

Почему важно определить код ТНВЭД.

Всем товарам, пересекающим таможенную границу Российской Федерации, присваивается десятизначный код ТНВЭД, этот код прописан в международной транспортной накладной (CMR) которая следуют вместе с грузом. Определение и присвоение кода товару называется классификацией.
На месте таможенного оформления декларант должен занести этот код в грузовую таможенную декларацию. От того, какой именно код ТНВЭД стоит в декларации, зависит размер таможенных платежей и применение мер нетарифного регулирования. Также для таможенного оформления разных кодов ТНВЭД (товаров) требуются те или иные дополнительные документы.
Очень часто таможня имеет другое мнение чем избранное декларантом и выносит собственное классификационное решение. При этом размер таможенных платежей, необходимых к уплате, может оказаться совсем не таким, на который рассчитывал участник ВЭД. Для решения подобных разногласий приходится обращаться в вышестоящий таможенный орган или в суд, исход которого не всегда заканчивается в пользу декларанта. Такие тяжбы значительно увеличивают сроки таможенного оформления.
Пример:
Имеем такое описание товара: «изделие, изготовленное из силикатного стекла в виде стакана, высота 6 см, предназначенное для установки свечей»
Вы думаете что данный товар должен классифицироваться кодом 7013990000 (ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТУАЛЕТНЫЕ И КАНЦЕЛЯРСКИЕ, СТЕКЛЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕГО УБРАНСТВА ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ НЕ ИЗ СТЕКЛОКЕРАМИКИ И НЕ ИЗ СВИНЦОВОГО ХРУСТАЛЯ, пошлина 15%, НДС 18%).
А может правильный код на товар «Подсвечник» – 9405500000? (НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛАМПЫ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, пошлина 20%, НДС 18%)

Как определить таможенный код товара?

Для участников ВЭД очень важно определить код товара правильно! Ошибка при определении кода ТН ВЭД может обернуться серьезной проблемой, решение которой потребует немало сил и средств.

Каталог или справочник кодов ТН ВЭД имеет древовидную структуру. Коды ТНВЭД состоят из 10 знаков и разделены на 21 раздел и 97 групп XXXX XX XXX X. Каждый из 10 знаков, соответствует группе однородной продукции.

Сейчас таможенными органами РФ используется ТН ВЭД Таможенного Союза (ТС), в который вошли Россия, Белоруссия и Казахстан. Единый Таможенный Тариф (ЕТТ) таможенного союза — классификатор товаров, утвержденный главами трех государств 27.11.2009 и введен в действие с 01.01.2010 года. В кодах ТНВЭД строго соблюдаются принципы однозначного отнесения товаров к той или иной группе. Правильное определение товара и его классификация имеет решающее значение при определении ставок пошлин и установлении таможенного режима.

Если есть затруднения в самостоятельном определении кода ТНВЭД можно обратиться в местную Торгово-Промышленную Палату (ТПП), они проведут экспертизу представленных вами образцов, классифицируют ваши образцы возьмут с вас деньги и выдадут заключение. Подробно можно посмотреть на сайте ТПП России. Важно понимать, что последнее решение принять или не принять код товара по ТНВЭД, который вы подобрали всегда остается за таможенными органами.

Что такое предварительное классификационное решение?

Более надежный вариант для определения кода ТН ВЭД, это обратится в Федеральную Таможенную Службу (ФТС) за предварительным классификационным решением, на жаргоне называется класс-решение (КР).
Высокотехнологичное и крупное оборудование обычно поставляется частями в разобранном виде и предоставляется для таможенного оформления партиями и в разное время. У ФТС России есть специальный порядок перемещения такого оборудования. В соответствии с данным порядком выдаются классификационные решения на подобного рода товары и присваивается единый код ТН ВЭД на оборудование целиком.
Если ФТС выдало на ваш товар классификационное решение это позволит вам избежать спорных вопросов при таможенном оформлении. Классификационное решение ФТС является обязательным для принятия любым таможенным органом на территории России в соответствии с пунктом 6 статьи 52 ТК ТС. На практике это означает, что обращаясь в таможню с целью оформления груза, декларант имеет на руках готовое класс-решение и полностью избегает рисков, связанных с возможным неоднозначным толкованием кодировки товаров. Таможенный орган, осуществляющий оформление груза, на основании класс-решения, уже не осуществляет проверку классификации по ТН ВЭД.
Для получения предварительного классификационного решения необходимо обратится в Управление Товарной Номенклатуры Федеральной Таможенной Службы с письменным запросом и предоставить пакет документов которые для этого требуются.
Запросы на получение классификационного решения ФТС рассматривает в течение 90 суток. На практике часто выясняется, что пакет документов, не полон или информации недостаточно, срок рассмотрения заявки может быть продлен на неопределенное время или ФТС может вовсе отказать в выдаче предварительного решения о классификации вашего товара. Существует множество компаний-помошников, которые в корыстных целях изучат вопрос, составят заявление и помогут собрать документы.

Можно подобрать код самостоятельно, воспользовавшись справочником кодов ТНВЭД , это ни какая не тайна. Код можно запросить у отправителя товара. Вот только мудрить, подбирая код ТНВЭД с маленькой пошлиной, мы вам не советуем, в таможне вам придется ваш код отстаивать. Посоветуйтесь с вашим таможенным брокером, он в красках нарисует картину «как таможня принимает стоимость и классификацию».

Статья 16.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за заявление при декларировании товаров недостоверных сведений, если это послужило основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера или для неприменения государственных запретов и ограничений.

В ст.40 Таможенного Кодекса РФ написано, что все товары при их декларировании подлежат классификации.
От кода товара зависят ставки таможенных пошлин, налогов, применение мер нетарифного регулирования, получение разрешений различных контролирующих органов.
Первые шесть знаков, должны быть одинаковыми в большинстве стран мира. Поэтому важно при импорте поинтересоваться у своего иностранного партнера, по каким кодам он отправляет тот или иной товар на экспорт.

Товарная номенклатура предусматривает 5 уровней детализации товаров:

  • уровень раздела (возьмем отрасль сельского хозяйства);
  • уровень группы (зерновые культуры);
  • уровень товарные позиции (зерновые делятся на рожь, пшеницу);
  • 4 и 5 уровни, более низкие уровни детализации (пшеница твердых сортов)

Основные критерии, которые используют для классификации: 1 — материал из которого товар выполнен; 2 — функции, которые он выполняет; 3 — степень обработки (изготовления).

Всего коды ТНВЭД состоят из 97 групп и 21 раздела.

Основная единица измерения товаров по ТНВЭД — масса в кг.

Например: ГРУППА 10, ЗЛАКИ

Общие положения
Данная группа включает только зерновые, в том числе в снопах или колосьях. Зерно данной группы, срезанное перед созреванием и не обмолоченное, классифицируется с простым зерном. Свежее зерно (кроме сладкой кукурузы группы 07), пригодное или не пригодное для использования в качестве овощей, включается в данную группу.
Рис классифицируется в товарной позиции 1006 даже, если он обмолоченный, отбеленный, полированный, просушенный или дробленый, при условии, что он не подвергнут никакой другой обработке. Любое прочее зерно, если оно обмолочено или обработано каким–либо другим способом, исключено из данной группы, как, например, описанное в товарной позиции 1104 (смотри соответствующие пояснения ГС).

Пояснения к подсубпозициям
Высушенные колосья (початки) зерновых культур (например, кукурузы) отбеленные, крашеные, пропитанные или обработанные каким–либо другим способом для декоративных целей, класси­фи­ци­руются в подсубпозиции 0604 99 900 0.
Злаки остаются в этой группе, даже при условии, что они прошли тепловую обработку для целей хранения, которая может привести к частичной желатинизации зерен и иногда к их взрыванию. Частичная желатинизация (предварительная желатинизация) происходит во время процесса сушки и захватывает лишь небольшую часть зерен. Эта трансформация крахмала не является целью тепловой обработки, но представляет собой лишь побочный эффект. Продукт, обработанный таким образом, не должен рассматриваться как «обработанный другим способом» в понимании примечания 1 (Б) к группе 10.

Примечание:
1.(А) В товарные позиции данной группы должны включаться толь­ко зерна, в том числе не отделенные от колосьев или стеблей.
(Б) В данную группу не включается зерно, шелушеное или обра­ботанное любым другим способом. Однако рис шелушеный, обрушен­ный, полированный, глазированный, пропаренный или дробленый вклю­чается в товарную позицию 1006.
2.В товарную позицию 1005 не включается сахарная кукуруза (группа 07).

Примечание к субпозициям.
1. Термин «пшеница твердая» означает пшеницу вида Triticum durum и гибриды, полученные в результате межвидового скрещивания Triticum durum с другими видами, имеющими такое же число хромосом (28).

Самый простой и наименее затратный вариант доставить груз без сюрпризов с таможней – это нанять таможенного перевозчика.

Подобрать код ТН ВЭД товара

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $<\large ()>$ и груз $<\large (gr)>$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $<\large >$ и $<\large >$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Читайте также:  REHAU RAUTITAN система радиаторной разводки