Стоимость заправки авто кондиционера



Как заправить автомобильный кондиционер

Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета).

  • либо трубки системы кондиционера через механическое/коррозийное повреждение потеряли герметичность;
  • либо внутри конденсатора появились коррозийные процессы.

Какой фреон в автомобильном кондиционере?

Сколько фреона в кондиционере автомобиля

Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g. Хотя, в принципе, точность по большому счету и не нужна, ведь, как правило, своими руками производится дозаправка системы, а не полное заполнение кондиционера. Заправка автокондиционера производится или еще на заводе, или же после ремонта, когда газ полностью вышел, а при плановом обслуживании, мы можем только дозаправить фреоном до нормы, когда он сможет работать на полную мощность. Но при такой частичной заправке автомобильного кондиционера мы не можем знать, сколько граммов фреона осталось. Поэтому заправка кондиционера в машине происходит по давлению, отображающемся на манометре. Поэтому, если вы не смогли узнать точных цифр и определить количество фреона в кондиционере автомобиля, то следите за стрелкой прибора.

Так как в гаражных условиях нет возможности узнать точное количество хладагента, то гораздо проще определить сколько нужно фреона для заправки машинного кондиционера по показаниям манометра.

Диагностика кондиционера

  • Проверка салонного фильтра.
  • Осмотр шлангов, трубок, конденсатора и испарителя.
  • Проверка электромотора и лопастей вентилятора.
  • Проверка ремня.
  • Проверка компрессора.

Обнаружив утечку хладагента через повреждения трубок, замените их целиком или посетите специализированную мастерскую, чтобы провести ремонт. Не используйте клеи или герметики, они ненадежны.

Если повреждения в радиаторах, замените их самостоятельно или обратитесь в специализированную мастерскую. Проверьте натяжение ремня и сравните с указанным в инструкции по обслуживанию машины или кондиционера. Заведите мотор, затем поднимите обороты до 1500 в минуту. Обхватите рукой выход высокого давления (к нему подсоединена толстая стальная или медная трубка). Если компрессор работает правильно, то через 1–2 минуты выход нагреется и руке станет жарко. Если обжигает руку, компрессор необходимо ремонтировать или менять. Если чуть теплый – в системе слишком мало хладагента. Обхватите рукой выход холодного давления, к которому подходит тонкая трубка. Через 1–2 минуты рука должна замерзнуть до болевых ощущений. Если этого нет, в системе большая утечка хладагента и ей необходим серьезный ремонт. Также необходимо проверить состояние вентилятора и при необходимости заменить его. Эта процедура описана в мануале автомобиля или кондиционера.

Проверка давлением

Что необходимо для заправки кондиционера

  • емкость с фреоном;
  • регуляторы давления;
  • шланги для подключения к кондиционеру;
  • переходники;
  • вакуумный компрессор.

Что необходимо для заправки кондиционера

Вакуумирование кондиционера

  • Включить отопитель и прогреть авто, чтобы влага конденсировалась в испарителе;
  • Подключить вакуумный насос к штуцеру компрессора, а затем, выкрутив ниппель, повернуть под ним краник (против часовой стрелки);
  • Включить насос на 15 минут, затем перекрыть вентили и выключить его. Процедуру повторить несколько раз. После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.

Как самостоятельно заправлять кондиционер

Заправка автокондционера производится в магистраль низкого давления, поэтому, первым делом вам понадобится найти нужный штуцер. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров обозначаются буквами «H» и «L» или имеют разный цвет.

При откручивании краника магистрали низкого давления, тщательно протирайте сам колпачок и участок трубки тряпкой, чтобы внутрь не попала пыль или мусор.

Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.

Источник

Стоимость заправки авто кондиционера

Мы предлагаем вам быструю и качественную заправку кондиционера вашего автомобиля.

НАШИ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Для заправки автомобильных кондиционеров наша компания использует европейские сертифицированные фреоны высочайшего качества.

Мы работаем на современном заправочном и диагностическом оборудовании.

Все специалисты прошли повышение квалификации в представительствах производителя.

С нами заправка кондиционера не займет у вас более одного часа.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПРАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Диагностика технической исправности системы — 500 руб

В услугу входит:
— проверка работоспособности компрессора
— диагностика (давлением, электронным течеискателем или ультрафиолетовым детектором)

Заправка кондиционера (до 1 кг) —
1000 руб

В услугу входит:
— откачка хладагента;
— вакуумное очищение системы от остатков паров;
— замена масла в компрессорной системе;
— непосредственно закачка фреона
— проверка системы кондиционирования после заправки

Дозаправка кондиционера

750 руб

Диагностика + заправка (до 1 кг.)

1600 руб

Добавление в хладагент УФ-красителя для профилактики утечки фреона

300 руб

Долив масла в зависимости от типа хладагента

600 руб

Наша компания предоставляет услугу заправки автокондиционера с выездом к клиенту.

Читайте также:  Кондиционер чистка и заправка стоимость самара

На стоимость запраки авто кондиционера также может повлиять

  • количество заправляемого фреона;
  • марка фреона;
  • количество демонтажно-монтажных работ (к примеру, большое количество коррозии на элементах соединения)
  • повышенная техническая сложность в обслуживании марки вашего кондиционера;
  • удаленность вашего авто от нашей станции. Услуга «Выезд к клиенту» оплачивается отдельно и составляет 500 руб. в пределах Зеленограда. По договоренности может осуществляться обслуживание автокондиционеров и за пределами Зеленограда.

Вы всегда можете уточнить у наших консультантов, позвонив по телефону или воспользовавшись формой онлайн заявки о возможности осуществления и стоимости дополнительных услуг.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА!

Заправка авто кондиционера выполняется с сохранением остатков фреона. Наше оборудование не выпускает дорогой газ просто в атмосферу, сберегая ваши средства.

Наша организация занимается сервисным обслуживанием любых холодильных систем, независимо от года их производства.

Мы осуществляем заправку кондиционеров и грузовых и легковых автомобилей.

На нашем складе имеются практически любые запасные части для авто кондиционеров.

Только мы дадим вам гарантию высокого качества своей работы за сравнительно низкую цену наших услуг.

Автомобильный кондиционер — это машина, работающая по принципу холодильника. Составляющие этой машины соединены патрубками, по которым перетекает фреон (газ, которым заправляется система кондиционирования).

Устройство автомобильного кондиционера

  • Компрессор (гонит или качает хладагент по всей системе);
  • Муфта компрессора;
  • Конденсор (радиатор кондиционера) — теплообменник, используется для охлаждения хладагента;
  • Терморегулирующий вентиль (ТРВ) или расширительная трубка;
  • Испаритель;
  • Ресивер-осушитель или аккумулятор-осушитель.

Кондиционер работает только тогда, когда работает двигатель автомобиля. В кондиционере компрессором сжимается хладагент для перевода его в жидкое состояние и выработки тепла. При расширении хладагента тепло поглощается и переходит в газообразное состояние.

Устройство кондиционера автомобиля

Испаритель в салоне автомобиля снижает температуру воздуха до заданной величины. Хладагент выталкивает теплый воздух за пределы салона. Этот процесс происходит непрерывно, чтобы тепло из салона отводилось в атмосферу. При достаточном объеме хладагента этот процесс происходит непрерывно. Иначе нужно заправлять кондиционер!

Особенности заправки кондиционеров

Автомобильные кондиционеры, произведенные до 1992 года, заправляются хладагентом R12 и минеральном маслом. А кондиционеры, установленные после 1992 года, заправляются хладагентом R134A и маслом из синтетических компонентов. Количество хладагента, а также масла определяется в индивидуальном порядке в зависимости от модели кондиционера.

Почему важно своевременно заправлять кондиционер

Кондиционеры в автомобиле, в отличие от тех, которые устанавливают в помещениях, претерпевают постоянные нагрузки, разницу температур и другие неблагоприятные воздействия, что приводит к изнашиванию резиновых уплотнителей и потере фреона.

Нельзя недооценивать важности заправки кондиционера. Нельзя позволять ему работать на неполной мощности. Это может привести к выходу агрегата из строя. А значит, непредвиденные расходы вам гарантированы. Причем, вы должны учитывать, что заправка и ремонт кондиционеров — процедуры, отличающиеся по стоимости и сложности.

Этапы заправки

Заправка авто кондиционера имеет несколько этапов:

  • Диагностика кондиционера, чтобы найти причину утечки хладагента;
  • Устранение причин утечки, если она имеется;
  • Заправка хладагента.

Заправка авто кондиционера в Зеленограде

Если вам нужно заправить авто кондиционер, позвоните нам на сервис который располагается в Зеленограде. Или оставляйте свои заявки в специальной форме и наши специалисты свяжутся с вами незамедлительно для уточнения деталей вашего заказа.

Источник

Сколько стоит заправить автомобильный кондиционер фреоном

Обычно заправку домашних кондиционеров выполняет специалист обслуживающей фирмы, но при наличии определенного объёма знаний и опыта можно заправить сплит фреоном самостоятельно. Для этого вам понадобиться фреон и специальное оборудование. В процессе работы нужно сохранить герметичность медных трубок.

  • Самостоятельная заправка кондиционера должна состоять из следующих этапов:
  • При помощи баллона с азотом осушить систему;
  • Вакуумным насосом удалить воздух из системы;
  • С помощью специальных весов определить количество фреона, которое понадобится для заправки системы;
  • После завершения заправки проверить работу кондиционера.

Почему нужно заказать заправку кондиционеров и сплит систем у профессионалов:

Как видите, самостоятельная заправка кондиционера дома возможна, но крайне сложна из-за отсутствия специализированного дорогостоящего оборудования в каждой квартире, где есть климатическая техника, заправка кондиционеров.

Производители допускают постепенное испарение фреона в процессе эксплуатации, поэтому заправка бытовых кондиционеров фреоном является обязательной процедурой в составе технического обслуживания. Нормальным считается испарение хладагента в пределах 7% в год, однако, не вся техника способна поддерживать столь высокий уровень герметизации системы. Большинство утечек образуется или при неграмотном монтаже или из-за загрязнения теплообменников кондиционера.

Что случится с кондиционером, если в нем закончился хладагент? Вам нужна – заправка кондиционеров

На начальных этапах утечки фреона эта проблема не доставит вам существенных проблем. Разве что едва заметно упадет производительность устройства. Но постепенно, с дальнейшим снижение уровня фреона, компрессор начнет перегреваться и его рано или поздно заклинит. Компрессор – это очень дорогостоящая деталь конструкции кондиционера, поэтому его замена может больно ударить по вашему кошельку.

Читайте также:  Какой должна быть температура трубок кондиционера

Специалисты нашей копании выполняют для заказчиков в Москве заправку сплит-систем и прочей климатической техники, заправка кондиционеров, любых моделей по доступным ценам. Все необходимое оборудование и фреон для всех марок. Обратитесь к нам за заправкой своевременно: это в разы продлит срок службы кондиционера.

Источник

Всё о заправке автокондиционеров фреоном

Заправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считается нормой утечка до 15% хладагента в год, особенно если возраст автомобиля старше трёх лет. Дело в том, что в конструкции автокондиционера имеется множество трубок, шлангов, сопряжений и резиновых прокладок.

В условиях жесткой эксплуатации (зимой – мороз, летом – жара, большие перепады температур, постоянная вибрация) и происходят такие утечки.

В этой статье мы расскажем о том, как заправить автокондиционер фреоном, сколько это стоит, какое бывает оборудование для заправки автомобильных кондиционеров, и можно ли их заправлять самостоятельно. А внизу страницы обязательно посмотрите видео-инструкцию по заправке автокондиционеров своими руками.

Ещё отметим, что заправка кондиционера также может потребоваться после ремонта или разгерметизации системы кондиционирования в автомобиле.

Диагностика автокондиционеров перед заправкой

Заправка автокондиционера начинается с осмотра и диагностики системы. Так как кондиционер в автомобиле устройство достаточно сложное, то при его заправке диагностика ограничивается лишь поиском косвенных признаков неисправностей и возможных утечек хладагента.

Прежде всего, необходимо открыть капот и найти два сервисных порта (высокого и низкого давления) и компрессор кондиционера – обычно он находится в районе приводного ремня дополнительного оборудования, от которого и вращается шкив компрессора.

Далее процесс предварительной диагностики проходит следующим образом:

  • Аккуратно откручиваются пластиковые колпачки с сервисных портов, после чего к ним подключается станция для заправки автокондиционеров (подробнее об оборудовании читайте ниже по тексту).
  • Поочередно открываются порты низкого и высокого давления, и по показаниям манометров определяется давление хладагента в системе. Наличие давления в обоих портах указывает на то, что в системе есть хладагент, и больших утечек нет.
  • Далее заводят двигатель автомобиля, включают кондиционер и наблюдают за работой системы кондиционирования. Прежде всего, обращают внимание на работу компрессора (включение приводной муфты) и на изменение давления в системе по показаниям манометров.
  • После включения муфты компрессора в контуре низкого давления автокондиционера давление хладагента должно снизиться, а в контуре высокого давления – увеличиться. Давление в контуре высокого давления ниже 10-12 бар указывает на недостаточное количество хладагента в системе.
  • Рукой на ощупь проверяется температура трубки контура низкого давления (толстая трубка). Если она теплая, то, скорее всего, это также говорит о том, что в системе мало хладагента.

Недостаточное количество хладагента в системе приводит к тому, что компрессор автокондиционера постоянно работает, пытаясь накачать давление, но накачать его не может (при этом кондиционер в автомобиле не холодит). Это очень плохо, так как появляется дополнительная нагрузка на двигатель (причем постоянная), а компрессор недополучает из хладагента смазку, что значительно снижает его ресурс.

Порядок заправки автокондиционеров хладагентом

Для заправки автокондиционеров на большинстве современных машин применяют хладагент R-134a (тетрафторэтан), но по старинке его все называют фреоном. Чтобы заправить систему кондиционирования легкового автомобиля малого или среднего класса потребуется в среднем около 0,5 кг хладагента.

Информацию о типе хладагента для кондиционера вашего авто и норме его заправки вы можете узнать из сервисной книжки к автомобилю. Также эта информация часто указана на табличке, размещенной на внутренней стороне капота.

Заправка автокондиционеров хладагентом состоит из следующих этапов:

  1. Откачка остатков хладагента из системы кондиционирования. Современные станции для заправки автокондиционеров в автоматическом режиме откачивают старый хладагент для его взвешивания и удаления из него отработанного масла.
  2. Вакуумирование системы. Это очень важный этап заправки автокондиционера. В результате данной операции из системы удаляются остатки воздуха и влаги. Чтобы добиться вакуума необходимой глубины может понадобиться от 10 до 30 минут (в зависимости от мощности и класса оборудования), выполнить качественное вакуумирование за 1-2 минуты невозможно.
  3. Тест на герметичность позволяет обнаружить утечки, имеющиеся в системе. При некачественном вакуумировании (этап №2) тест на герметичность может не показать имеющиеся утечки, что приведет к дальнейшим сбоям в работе автокондиционера.
  4. Заправка масла. В процессе работы автокондиционера масло заправленное в систему (в среднем около 15 грамм) служит для смазки механизмов компрессора. Довольно часто масло заправляют с красителем (трейсером) для облегчения определения в будущем возможных утечек.
  5. Загрузка хладагента. Это завершающий этап заправки автокондиционеров, который проходит достаточно быстро. Как мы уже писали выше, в среднем для заправки одного кондиционера легкового автомобиля нужно около 500 грамм хладагента.
Читайте также:  Что означает ошибка Е7 у кондиционера Электролюкс

После выполнения всех этапов заправки необходимо завести двигатель автомобиля, включить кондиционер (обдув на полную мощность), довести обороты двигателя до 2500-3000 об/мин, после чего нужно внимательно понаблюдать за работой системы:

  • Давление в портах низкого и высокого давления должно прийти в норму сразу же после включения компрессора автокондиционера. Манометр низкого давления должен показывать около 2 бар, а высокого давления – 15-18 бар.
  • Рукой на ощупь проверяется температура трубки контура низкого давления – она должна быть холодной.
  • Из дефлекторов в салоне автомобиля должен пойти холодный воздух, а компрессор кондиционера должен периодически отключаться.

Наличие всех этих признаков говорит о том, что кондиционер в автомобиле заправлен успешно и водитель может наслаждаться его исправной работой.

Как вы понимаете, качественно заправить автокондиционер без наличия профессионального оборудования будет практически не реально. Однако набор для заправки автокондиционеров своими руками можно собрать из доступных и недорогих комплектующих самостоятельно. В конце этой статьи смотрите видео о том, как пользоваться таким набором.

А для общего представления о стоимости подобного рода услуг ниже мы приводим порядок цен за заправку автокондиционеров в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар и т.д.).

Справочные цены на диагностику и заправку автокондиционеров

Вид работ Стоимость, рублей РФ
Заправка системы хладагентом (откачка, вакуумирование, тест на герметичность, заправка) 1000 р. (без стоимости хладагента)
Дозаправка автокондиционера 600 р. (без стоимости хладагента)
Хладагент R-134a 150 р. за 100 грамм
Долив масла в систему 300 р. (с учетом масла)
УФ краситель для масла (трейсер) 150 р.
Диагностика с помощью течеискателя или ультрафиолета 500 р.

Ещё раз обращаем внимание на то, что цены приведены ориентировочные и могут отличаться от цен в вашем регионе.

Оборудование для заправки автокондиционеров

Для качественной заправки автокондиционеров в первую очередь необходимо иметь хорошее оборудование. Чтобы заправить кондиционер в автомобиле можно использовать один из трех типов оборудования:

  1. Автоматические станции для заправки автокондиционеров;
  2. Набор оборудования для ручной заправки автомобильных кондиционеров;
  3. Одноразовый набор для заправки одного автокондиционера своими руками.

Автоматические станции позволяют проводить заправку автокондиционеров в полностью автоматическом режиме, что сводит к минимуму вмешательство оператора установки в процесс заправки. Но цена такого оборудования будет начинаться с отметки 130-150 тыс. руб.

Обслуживание системы кондиционирования автомобиля на такой станции, безусловно, является оптимальным решением – это позволит не только быстро и качественно заправить ваш автокондиционер, но и значительно продлит срок его службы.

Набор оборудования для ручной заправки автокондиционеров, в свою очередь, стоит значительно дешевле автоматической станции, но и для работы с ним нужно иметь определенный опыт и сноровку. В состав такого набора обычно входит следующее оборудование:

  1. Манометрический коллектор предназначенный под использование фреона;
  2. Электронные весы для отслеживания объема заправляемого хладагента;
  3. Баллон с хладагентом (оператор заправляет хладагент прямо из баллона, ориентируясь по показаниям весов);
  4. Вакуумный насос (для вакуумирования системы).

Чуть ниже на видео наглядно показан процесс самостоятельной заправки автокондиционера хладагентом при помощи такого набора.

Одноразовые наборы для заправки кондиционеров, естественно, самые дешевые среди перечисленного выше оборудования. Такой набор, как правило, представляет собой небольшой одноразовый баллон с фреоном, который через шланг с манометром подключается к сервисному порту низкого давления для дозаправки системы.

Цена такого набора составляет порядка 1000 рублей, но вот эффективность такой заправки автокондиционера оставляет желать лучшего. А все потому, что при помощи подобных наборов просто невозможно полностью удалить из системы остатки старого хладагента, воздуха, влаги, и провести вакуумирование.

Чудес не бывает, поэтому если вы хотите качественно заправить свой автокондиционер новым фреоном, тогда необходимо использовать и качественное оборудование.

Также для диагностики и заправки автомобильных кондиционеров может понадобиться дополнительное оборудование:

  • Ультрафиолетовая лампа и защитные очки для поиска утечек в системе.
  • Электронный течеискатель, реагирующий на фреон.
  • Термометр-влагомер. Его показания необходимы для оценки климатических условий в салоне до и после заправки автокондиционера.
  • Масляный инжектор. Во время заправки системы он обеспечивает добавление в неё масла в необходимом количестве.
  • Набор переходников для подключения манометрического коллектора к любому автомобилю.
  • Специальные съемники для разъединения трубок системы кондиционирования (актуальны в основном для японских и американских машин).
  • Специальный съемник для клапанов сервисных портов.

Необходимость в наличии того или иного дополнительного оборудования определяется специалистом, производящим заправку автокондиционеров.

Видео-инструкция по заправке автокондиционера своими руками

Источник