Стартер ауди а4 б5 где находится как снять замена

Стартер ауди а4 б5: где находится, как снять, замена

Предохранители и реле у Ауди А4 (B5) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска располагаются в салоне и подкапотном пространстве автомобиля. Предохранители Ауди А4 (B5) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле Ауди А4 (B5) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.

Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.

Блок предохранителей №1 Ауди A4 (B5)

Предохранители Ауди А4 B5

Блок предохранителей №1 Ауди A4 B5
Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.

Защищаемая цепь Ток в А
1 Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 Указатели поворотов 10А
3 Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП, Панели приборов
4 Освещение номерного знака
5 Панель приборов, Подогрев сидений дисплей АКПП, Переключатель зеркал, Лампа Airbag, указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни 10А
6 Центральный замок, Плафоны для чтения
7 Система ABS 10А
8 Телефон
9 Обогрев зеркал и дверных замков 10А
10 Корректор фар, CD – чейнджер
11 Круиз-контроль АКПП
12 Встроенная диагностика 10А
13 Стоп-сигналы 10А
14 Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке 10А
15 Панель приборов АКПП , кондиционер, навигационная система 10А
16 Система ABS
17 Обогрев дверных замков 10А
18 Правый дальний свет 10А
19 Левый дальний свет 10А
20 Правый ближний свет, электрокорректор фар 15А
21 Левый ближний свет, электрокорректор фар 15А
22 Правые габаритные огни
23 Левые габаритные огни
24 Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя 25А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 30А
26 Обогрев заднего стекла, Обогрев зеркал, Рециркуляция воздуха 30А
27 Задний стеклоочиститель 15А
28 Топливный насос 15А
29 Управление двигателем 15А
30 Электропривод люка в крыше 20А
31 Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем 15А
32 Управление двигателем 20А
33 Прикуриватель 15А
34 Управление двигателем(зажигание/впрыск) 15А
35 Электрооборудование прицепа 30А
36 Противотуманные фары 15А
37 Телефон, Радио 15А
38 Освещение багажника/центральный замок 15А
39 Аварийное освещение 15А
40 Звуковой сигнал 25А
41 Система ABS 25A
42 Дополнительный воздушный вентилятор 40А
43 S-контакт 5A
44 Подогрев сидений 30А



Диагностика стартера своими силами

Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму, лучше гидравлический подъемник.

Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне Ауди проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.

Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к демонтажу с последующим разбором механизма.



Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)

Блок реле и предохранителей №2 Ауди А4 B5

Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.

Назначение реле и предохранителей
1 Реле вспомогательных цепей зажигания
2 Реле звукового сигнала – двухтональный
3 Реле насоса омывателя фар
4 Многофункциональное реле
5 Блок управления омывателя/стеклоочистителя
6 Реле топливного насоса/ Реле свечей накаливания
7 Модуль управления системой сигнализации такси
8 Модуль управления системой сигнализации такси
9 Реле фар дальнего света
10 Реле передних противотуманных фар
11 Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания
12 Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания
13 Реле выключателя блокировки стартера / реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростной
14 Реле насоса омывателя заднего стекла
15 Свободный разъем
16 Реле муфты компрессора кондиционера
17 Модуль предупреждения о неисправности ламп
18 Модуль предупреждения о неисправности лампы
19 Свободный разъем
F1 Свободный разъем
F2 (20А) Сигнализация (такси)
F3 (10A) Таксометр
F4 (5A) Двусторонняя радиосвязь (такси)
F5 (20А) Сигнализация (такси)

Дополнительная плата реле

1 Репе задних противотуманных огней
2 Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf]
3 Реле режима работы вентилятора на первой ступени
4 Реле блока управления стекло­подъемником
5-15
16 Предохранитель механизма пере­становки сиденья
17
18 Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
19 Предохранитель вентилятора радиа­тора
20
21 Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
22 Реле задних стеклоподъемников
23 Реле передних стеклоподъемников
24 Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы
Читайте также:  Мощность резистора для вентилятора

Блок реле №3 Ауди А4 (B5)

Блок реле и предохранителей Ауди А4 B5

Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.

Источник

Снятие и установка вентилятора радиатора

Предостережение: Уплотнения и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

1. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.

2. Установите переднюю панель в положение для проведения техобслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.

3. Снимите радиатор, обратитесь к соответствующему Разделу.

4. Рассоедините разъёмы (1) и (2). Отведите в сторону электрические провода электродвигателя вентилятора.

5. Отсоедините вентилятор радиатора от кожуха (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Дизельный двигатель 1.9 л

Внимание: Здесь описывается только снятие дополнительного электровентилятора. Снятие вентилятора с вязкостной муфтой дизельного двигателя 1.9 л описывается в Разделе Снятие и установка зубчатого ремня, двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF).

Все кабельные хомуты, которые были сняты или разрезаны, при установке должны быть поставлены на свои места.

Снятие

1. Установите переднюю панель в положение для проведения техобслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.

2. Модели с АТ: Отсоедините шланги жидкости для АТ вверху и внизу радиатора. Слейте жидкость в ёмкость и привяжите отсоединённые шланги к продольной балке для предотвращения дальнейшего вытекания жидкости. Закройте шланги, чтобы в них не попала грязь.

3. Рассоедините разъём (3) к дополнительному вентилятору.

4. Отсоедините блок управления дополнительного вентилятора (2).

5. Рассоедините разъём (1) выключателя клапанного замка.

6. Отведите в сторону электрические провода.

7. Отсоедините кожух вентилятора (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте её.

8. Отсоедините электродвигатель вентилятора у кожуха (стрелки на иллюстрации).

Источник



Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Блок комфортна — это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Читайте также:  Вентиляторами с непосредственным электродвигателем

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Источник

Схема блока управления вентилятором VAG 357 919 506

Блок управления вентилятором номер VAG: 357 919 506 устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Похоже у меня БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю контакты 1-2, включается вентилятор на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 — ничего, даже релюха в БУВе не щелкает. Скорее всего отошла пайка в БУВ. Разбирается блок просто: вынимаете и выкручиваете все предохранители, снизу по периметру отковыриваете герметик и аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимете крышку. Плата там вся, как на ладони.

Нарыл схему подключения климатроника для своей машинки, а вместе с ним и БУВ разрисован

Ремонт блока управления вентилятором
Ремонт блока управления вентилятором
Ремонт блока управления вентилятором

Есть косячок на схемке один — термосвич S516 в реальной жизни нормально замкнут.

Также попалась распиновка БУВа, для Фольксваген Гольф 3 / Венто, но наш для Фольксваген Пассат Б4 точно такой же.

Ремонт блока управления вентилятором

Начал выяснять, куда у меня делась вторая скорость. Разобрал один из БУВов, вот он, вид со стороны платы. Откровенной холодной пайки нигде не наблюдается. Предохранители прикрутил и вставил на место для последующих тестов на машине.

Ремонт блока управления вентилятором

Это с одного боку. Слева направо, реле: 1-включение 2-й скорости вентилятора, 2-включение 3-й скорости вентилятора, 3-включение дополнительной помпы ОЖ.

Ремонт блока управления вентилятором

Это повернутый на 180 градусов. Слева реле включения соленоида муфты кондиционера.

Ремонт блока управления вентилятором

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле №1, которая должна быть "минусом", при появлении сигнала на включение — плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Краткое обследование показало, что "минусовая" нога сидит на минус через встречновключенный диод. Ага, значит, где-то должен быть ключ.

Отнес домой, хорошенько просмотрел, в результате прорисовалась вот такая вот история по включению второй скорости:

Ремонт блока управления вентилятором

То есть, вся эта хрень замучена исключительно для того, чтобы вторая скорость никоим образом не могла включиться при выключенном зажигании. Верней, чтобы она выключалась при выключении зажигания, если температура > 95-100 градусов.

Элементы пронумеровал вольно исключительно для этой картинки, работает это так: при включении зажигания через предохранитель №14 (у меня, на самой первой схеме выше он обозначен как №13) с шины 15 через контакт №7 разъёма Т10 БУВ через развязывающий диод VD1 напряжение бортсети через делители R1R2 и R3R4 (последний задает напряжение смещения 0,76В) попадает на базу транзистора Q1, который открывается, и при поступлении плюса от датчика на радиаторе с его контакта 3 на контакт БУВ Т10/7 включается вторая скорость.

Можно использовать "костыль" — запаять перемычку на диод VD2, тогда не будет отключаться вторая скорость после выключения зажигания до остывания ОЖ до порога срабатывания. Но это — крайняя мера, если первопричину найти не удастся.
С утра сегодня подключил, при включении зажигания напряжения на контакте Т10/9 не обнаружилось. Полез предохранитель 14-й смотреть — горелый. Гад, он же отвечает и за подсветку панели кулисы, и за фонари заднего хода. 10 ампер. Он уже у меня сгорал. Воткнул на 15А. Померил — напруга есть. Переткнулся на другой БУВ, который стоит на месте. Доехал до работы — не включается вторая скорость. Достал предохранитель — ну ж вот не сволочь же ж, горелый!

Учитывая, что он сгорал до того и с другим БУВом, вероятность, что дело не в БУВе — велика. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего — в кулисе, т.к. сгорает не сразу. То есть, что-то двигается, видимо, замыкает и — опа!
Теперь придется выискивать этот поганый коротыш. Одна из самых неприятных историй, когда он "плавающий".

Есть еще одна проблема. При нагревании ОЖ >90 начинается дребезг контактов реле соленоида включения муфты кондея (естественно, при включенном кондее). Муфта при этом "тактует" — включается и выключается с частотой примерно 2 Гц. Крайне неприятный эффект. Единственная причина, которая с ходу приходит в голову — кранты термопаре в датчике F165. Хорошо, если в нем. Потому что, вторая возможная причина — кранты контактам в датчике давления. А его замена — это уже перезаправка системы.
Но — будем надеяться на лучшее.
И готовиться к худшему.

Читайте также:  Как сделать универсальную коптильню своими руками

Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто — колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна. Крайний раз был на разборе в Пушкино, взял одну в запас как раз, но поставить всё недосуг было. Вот теперь и придётся.

Отрисовал боле-мене БУВ полностью, с номиналами пассивки, правда, типы всех диодов не до конца понятны, но что-то похожее на КД521, и один помощней, не удается прочесть, на обратной стороне платы стоит неудобно. Но — непринципиально.
Один диод непонятен совсем. Похож на стабилитрон, но стоит именно как диод. На картинке обведен красным. По цветовой маркировке также не нашел, как его идентифицировать. Белая и зеленая полоски. Корпус стеклянный.
Подсказали что скорее всего это smd диод. Корпус и тип MELF DO213AB

Ремонт блока управления вентилятором

Две другие обводки — это понятно, слева диод BAS21 (в голубом кружочке, маркировка JSp, корпус SOT23), в розовом — NPN-транзистор тоже в SOT23, также нашел его, щас не помню, записано на бумажке.

Решения схемотехнические, что применены — довольно угарные. В смысле, я угорал..

Нарисовал на досуге схемку БУВа.

Ремонт блока управления вентилятором

Схема афтеррана дополнительной помпы не мудрствуя лукаво реализована на специализированной микрухе U6049B, включенной один в один по схеме из даташита на нее (отличаются только номиналы времязадающей цепочки времени выбега на R4С4). Вообще, эта микруха была придумана для задания времени афтеррана карлссонов, но тут — для помпы сделано. Какая, в сущности, разница?

Ну и, помимо того, помпа работает при включении зажигания (контакт Т10/9) и после выключения зажигания от датчика 1-й скорости вентилятора на радиаторе одновременно с карлссоном от контакта Т4/3. Чего это за термосвич S509, который заведен на контакт Т10/4, и от которого она должна (при каких, интересно, прочих условиях?) запускаться тоже, еще не разбирался. Кроме того, она должна запускаться еще и от контакта 10/3, непонятно только, какая комбинация событий для этого должна произойти, т.к. это завязано на второй уровень выключателя давления кондея, а как он может сработать, когда не работают все остальные ее "запускалки" — мне очень трудно себе представить. Предохранитель 5А на БУВе — это предохранитель дополнительной помпы.

Через контакт Т10/8 запускается электромуфта кондея. Как я понимаю, все эти навороты с приподнятым напряжением смещения и составным транзистором с танталовым конденсатором 10 мкф в эмиттере, а также кондёром параллельно обмотке реле как раз и призваны скомпенсировать "дребезг" от термодатчика в момент размыкания или замыкания его контактов в петле гистерезиса срабатывания. Как я уже успел убедиться, не на 100% эффективная история, смотря как дребезжит. Но, по крайней мере, соленоид муфты не дребезжит вместе с реле, а тактует, что, конечно, гораздо лучше, чем если бы дребезжал.

На контакт 10/7 приходит сигнал с контакта 3 датчика на радиаторе и включает вторую скорость. У меня нихрена не включает, датчик надо менять. А вот на контакт 10/2 приходит сигнал от датчика давления кондея первого уровня (5 атм, что ли, не запомнил). Вот он то у меня карлссон на 2-ю скорость и запускает. Даже, когда температура еще 60-70 по показометру. Про блокировку на выключенном зажигании на транзисторе VT4 писал выше.
Ну и, третья скорость тупо запускается через контакт Т10/5 напрямую на обмотку реле с датчика на движке.

В общем, такая вот немудрёная схемотехника. Диоды 1N4150 написал от балды, но если и не они, то близкие. Напряжение стабилитрона VD6 написано у него на корпусе. Считать, что за диод VD7, не удалось, но не меньше, чем на 2А прямого тока. VD5 написал FR303 тоже произвольно, считать не получилось с корпуса, но 303-й точно подойдет по параметрам, если что. Остальные номиналы должны быть правильными.
Нумерация элементов, естественно, от балды, по локализации функциональностей.

Может, пригодится кому это.
Есть этот чертежик в Visio и его распечатка в pdf, но не уверен, что нужно, т.к. вероятность ошибки, хоть и незначительна, всё же имеется, неудобный блок для считывания, ежели его не ломать. Если надо кому — могу в личку скинуть, пишите на форум.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник