Проблема компрессора на свежих VAG
кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах.
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. есть ли в наличии у вас этот компрессор (1K0 820 859 S). стоимость?
4. какова у вас стоимость промывки системы на данное авто? какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
варианты решения проблемы вот один товарищ еще написал по теме:
Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1389901
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.
Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок. =)
Источник
AutoSoftos.com
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Список предохранителей, блок реле Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
1 Освещение вещевого ящика, обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 10А
2 Указатели поворота, аварийная сигнализация, регулятор света фар 10А
3 Реле противотуманных фар, регулятор освещения 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, диагностический разъем 7,5А
6 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники 5А ?
7 Фонари заднего хода 10А
8 Мобильный телефон 5А
9 Блок управления ABS, система стабилизации движения, система управления тяговой силой 5А
10 Электронный блок управления (ЭБУ) 15А(бензин), 5А(дизель), автомагнитола 10A
11 Панель приборов 5А
12 Диагностический разъем 7,5А
13 Фонари сигналов торможения 10А
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А
16 Вентилятор системы охлаждения, кондиционер 10А ?
17 Не используется 7,5А
18 Дальний свет правой фары 10А
19 Дальний свет левой фары 10А
20 Ближний свет правой фары, газоразрядные фары, управление светом фар 15А
21 Ближний свет левой фары, газоразрядные фары 15А
22 Правый габаритный огонь 5А
23 Левый габаритный огонь 5А
24 Система управления стеклоочистителями 20А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 25А
26 Обогрев заднего стекла 25А
27 Очиститель заднего стекла 15А
28 Топливный насос 15А
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин), 10А(дизель)
30 Верхний люк 20А
31 Автоматическая коробка передач 20А
32 Форсунки 10А(бензин), система управления двигателям 30А(дизель)
33 Система управления омывателями 20А
34 Система управления двигателем 10А
35 Гнездо 12V 30А
36 Противотуманные фонари 15А
37 Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники 10А
38 Освещение багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 20А
41 Прикуриватель 15А
42 Автомагнитола 15А
43 Система управления двигателем 10А
44 Обогрев сидений 15А
5А Светло-коричневый
7,5А Темно-коричневый
10А Красный
15А Синий
20А Желтый
25А Белый
30А Зеленый
Блок реле R
I Реле звукового сигнала — Реле 53
II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
III Свободное
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
VI Свободное
А Предохранитель для электрической регулировки сидения
В Свободное
С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле противотуманных фар — Реле 53
2 Реле дистанционного разблокирования задней двери
3 Реле блокировки стартера
4 Свободное
5 Свободное
6 Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
7 Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
8 Реле внешнего освещения
9 Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
10 Блок управления сигнализации – ТАКСИ
11 Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
12 Реле подачи напряжения на клемму 30
13 Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке реле Z13:
D Свободное
Е Задний стеклоподъемник
F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
1а Вентилятор системы охлаждения 1-ая ступень 30А
2а ABS (клапаны) 30А
3а ABS (гидравлический насос) 30А
Металлические предохранители:
1 Насос вторичного воздуха 50А
2 Система управления двигателем 50А
3 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30А
4 Внутренние потребители 110А
5 Генератор(90A) 110А, Генератор(120A) 150А
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя
Источник
VAG 4H0951253A — Реле, ближний свет купить в интернет-магазине по низкой цене в Белгороде
- Реле, ближний свет
- Air supply unit pressure accumulator valve unit: 1 шт.
- Relay
- Relay;40A; relay location/code no.:;3/643; to be used for code no.:;214+373;
- Main fuse socket fuse socket dashboard relay relay plate: 1 шт.
- Relay;J410; Windscreen (laminated) heated;; ;left; relay location/code no.:;E1/645; to be used for code no.:;643;
- Fuse socket relay box control unit for radiator fan: 2 шт.
- Relay;40A;diesel eng.
- Central electrics, fuse box, relay carrier, relays: X шт.
- Relay;KL.15; Heated rear window;; relay location/code no.:;1+2/645;
- OEVAG-4H0951253A_реле универсальное! 40A 12V\ Audi, VW
- RELAIS
- Relais
- Реле
- реле для л/а
- Реле кондиционера
- Реле универсальное включения компрессора пневмоподвески VAG
- 220 РЕЛЕ
- 48 РЕЛЕ
- OEVAG-4H0951253A_реле универсальное 40A 12V Audi, VW
- OEVAG-4H0951253A_реле универсальное! 40A 12V \ Audi, VW
- Pеле
- Реле
- РЕЛЕ
- Реле VAG 645
- РЕЛЕ VAG пневмоподвески
- Реле VW
- Реле VW AUDI OE
- реле для л/а
- Реле компрессора подвески Caddy Golf Jetta Fabia Octavia 12v / 40A / 4 контакта
- Реле компрессора подвески Caddy Golf Jetta Fabia Octavia 12v / 40A / 4 контакта
- Реле кондиционера
- Реле кондиционера VAG 4H0 951 253 A
- Реле универсальное включения компрессора пневмоподвески VAG
- Реле(645) ***
- Реле™VAG
- VAG, 4H0951253A, Реле, ближний свет купить в Белгороде в наличии
Магазин автозапчастей Машина Шоп Белгород предлагает вам купить автозапчасть: «Реле, ближний свет» с артикулом 4H0951253A.
Цена на Реле, ближний свет фирмы VAG с артикулом 4H0951253A доступна по запросу (узнать цену) и зависит от курса валют.
Также в нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы о запчасти «Реле, ближний свет» бренда VAG.
Напоминаем, что VAG — производитель высочайшего уровня и покупая запчасть Реле, ближний свет, вы можете быть уверены в высоком качестве.
На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали 4H0951253A, поставщиков и перейти на сайт производителя VAG.
Также в наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы VAG.
Источник
Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)
аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.
на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)
кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
ksaver
Просто заглянул
Ауди а3 2005 модельного года.
Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.
Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.
sergikoff
Мастер советчик
спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.
Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.
Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.
Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6
Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.
Источник