Сорвало патрубок с радиатора вытек антифриз



В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 7:02 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение volodei » Вт дек 18, 2012 7:27 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 8:10 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение garret » Вт дек 18, 2012 8:17 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение morfey » Вт дек 18, 2012 8:18 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 9:11 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение garret » Вт дек 18, 2012 9:24 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение docent020 » Вт дек 18, 2012 10:51 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение Сергей Ч » Вт дек 18, 2012 11:31 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение xrom12345 » Вт дек 18, 2012 12:46 pm

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение Сергей Ч » Вс дек 23, 2012 9:56 am

Re: Слетел нижний патрубок с радиатора, причина?

Сообщение Nikola » Ср дек 26, 2012 10:59 am

Ребята, когда завожу начинает капатьь антифриз. Когда прогревается, вроде как, перестаёт. Вытекает с некого «пластикового пальца» слева внизу радиатора. ХМм, для чего этот «палец» вообще нужен то?
Изображение

Источник

Сорвало патрубок с радиатора вытек антифриз

Крайлер Клуб

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Читайте также:  Радиаторы отопления с боковым подключением RIFAR

Teddy Bear

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Регистрация: 27.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 335

Второй раз со мной уже такая беда. Выехал с работы на 1905-го года, встал в пробку на ТТК, что в сторону Ленинградки и слушаю музыку. Вдруг в тоннеле под этой самой Ленинградкой заметил, что из под капота выбивается пар. Тут некоторые говорят про хлопок, но я ничего не слышал, вероятно из-за очень тяжелой и громкой музыки.
Тот час же съехал на обочину, заглушил. В итоге, увидел, что сорвало нижний патрубок радиатора. Чертез него вытек антифриз, о чем свидетельствовала мокрая полоса за мной. Слегка прифигел, одел патрубок на место, но без зажима, потому что не было щипцов, и кое-как доковылял примерно 500 метров до ближайшего сервиса. Там надели патрубок с зажимом и долили антифриз. Блин, пять литров! А на следующий день я еще литр долил. Что может быть с движком? Стрелка показывала на середине и чуть ниже.
Какого хера эти гребанные зажимы не держат? Может быть имеет смысл сменить на обычные, которые закручиваются? До этого ремонтировали гену в Альтавто. Может их косяк? Хотя зачем снимать этот патрубок было? Ничего не понимаю.
Стратус, 2,7.

Сообщение отредактировал Teddy Bear — 23.7.2015, 23:44

VitalM

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий

На моей второй бензиновой тачке, бро, патрубки рвало. когда газы шли. оказалось раковина в ГБЦ. И причем происходило это все только после очень хорошего прогрева. И с этой бородой ездил я где-то месяца 2-3, пока окончательно прокладку не пробило и не затроил первый цилиндер.

Сообщение отредактировал VitalM — 23.7.2015, 23:57

Teddy Bear

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Регистрация: 27.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 335

Maksus 31

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 154
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим

Teddy Bear

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Регистрация: 27.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 335

VitalM

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий

Источник

Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя

Наверняка многим автомобилистам во время путешествия приходилось наблюдать, как у машины, внезапно съехавшей с трассы на обочину или, что еще хуже, медленно движущейся в многокилометровой пробке, из-под капота начинает валить пар. Летом, особенно в жаркую погоду, такую картину можно видеть довольно часто. Суть происходящего очевидна — возникли явные неполадки в системе охлаждения мотора, спровоцировавшие закипание антифриза.

Читайте также:  Чем можно соединить радиаторы отопления между собой

Подобный «локально-техногенный» эксцесс может быть вызван разными причинами, начиная от использования некачественной охлаждающей жидкости и заканчивая поломкой водяной помпы или ослаблением ее приводного ремня. Однако, как отмечают специалисты по ремонту автомобильных двигателей, основная причина, на которую приходится существенная доля проблем с системой охлаждения, куда прозаичнее — банальное нарушение ее герметичности, приведшее к вытеканию антифриза.

Тем, кто далек от техники, напомним, что герметичность системы охлаждения в значительной мере определяется целостностью всех ее узлов и компонентов, в том числе и различных стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, упаси Боже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр. Правда, нередко происходит так, что с момента возникновения дефекта, вызвавшего незаметную протечку антифриза, до момента ее выявления проходит не день и даже не неделя, а месяцы!

Очень часто, обнаружив понижение уровня жидкости в расширительном бачке, водитель связывает ее «уход» с естественным испарением и попросту начинает доливать антифриз. Делает это раз, другой, третий… Как долго может продолжаться это «ритуальное» водительское действо, сказать сложно, а вот финал его вполне прогнозируем — чаще всего он заканчивается той ситуацией, о которой мы упоминали выше.

Как исключить ошибки при замене антифриза

Насколько опасно смешивать красный антифриз с синим или зеленым

Впрочем, иногда серьезное повреждение какого-то элемента системы охлаждения, например, радиатора, происходит внезапно, когда вы уже в пути. Что делать в такой ситуации, особенно когда на улице ночь и до ближайшего сервис-центра еще несколько десятков километров? Выручить в подобных переделках сможет только специальный препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе теплоносителем по системе, формируют в зоне дефекта стойкую эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза.

К числу таких продуктов, на практике подтвердивших свою высокую эффективность, относится герметик Kuhler-Dichter от компании Liqui Moly (Германия). Основу этого препарата составляет уникальная комбинация из нескольких компонентов, в том числе из особой пластиковой крошки, находящейся в растворе моноэтиленгликоля.

Читайте также:  Дефицит антифриза и воздух в системе

При перепаде давления и при доступе кислорода в препарате начинается реакция полимеризации, продукты которой быстро и надежно герметизируют волосяные трещины в головке блока, места повреждений в радиаторе или в местах пайки металла. Эффективность средства такова, что он легко закупоривает отверстия диаметром до 4 мм. В целом на экспресс-ликвидацию течи с помощью Kuhler-Dichter уходит не более четверти часа.

Герметик заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7—10 течь полностью останавливается. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень жидкости в системе поддерживался на должной отметке.

Источник

Сорвало верхний патрубок радиатора

Скорей всего хомут раскрылся. Покупайте качественные хомуты, которые внутри хомута имеют замковый механизм, не может так просто сорвать, это не самое слабое место.

Если печка нормально греет, прокладка гбц маловероятно что прогорела.
Смотри крышку бачка (клапан мож не работает), и как вентилятор срабатывает.
Если шланг сорвало из-за высокого давления в системе, шланги должны раздуваться как мячики.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 13:26]

как вариант тоже подходит, машинка на «колах» может сканонул как раз же на студенческой перед первомайской если в правом ряду ехать со стороны загса есть такая не хорошая кочечка. как раз после неё запарило

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 15:08]

У меня так по зиме товарищ убил мотор. Привезли и залили ледяной тосол в неостывший мотор, блок сказал громкое дзынььь .

C Уважением KROT.

У меня так по зиме товарищ убил мотор. Привезли и залили ледяной тосол в неостывший мотор, блок сказал громкое дзынььь .

C Уважением KROT.

На герметик если садите, а без этого на ВАЗовских двигунах никак ( как показал опыт), то не слетит просто так, а прижатый хомутом, просто приваривается к посадочному месту и вырвать не просто так.
И еще, при покупке ващно выбрать хомут пошире, по крайней мере я старался выбирать именно такие модицикации.
Проблем с течячи и срывом шлангов — не было.

Поражаюсь, почему наши не могут сделать так, как на япах, там без герметиков, на хомутах зажимных все держиться. 🙂

Источник