Система вентиляции Citroen C5 с 2008 года

Вентилятор ситроен с5 рестайлинг

Так как ты не указал ни движок и вообще ничего кроме машины вот и вставил первую попавшуюся схему от С-5 2.0 HPI двиг. RLZ (EV10D) а за одно чтобы понять что там сплошная электроника.

Спасибо за инфу вчера нашел подобную схему

Висит 3 реле возле вентаилятора и 2 реостата (один закорочен , видать косалась рука кулибина) на всех 3-х реле нигде нет плюса . По моей схемке должен висеть постоянный плюс. Преды в блоке моторного отсека целые . Описание в инете нашел

18 вент кондиционера (он же охлаждения там он один)
Но на преде питание появляется с зажиганием , а на схеме должно быть постоянка (ну возможно что лягушатники ввели изменение).
Буду снимать блок и смотреть выхода. На преде питалово есть . На твоей схемке не видно куда уходит силовой провод с реле (схема сверху обрезана)

Добавлено (26.07.2017, 11:09)
———————————————
Все нашел оказывается под блоком предохранителей имеется еще ряд силовых , пед на 50 ампер приказал долго жить . Спасибо за схему. Лигушатники это пипец.

По идее должен быть отдельный блок с предами.
И посмотрел твой пост до конца

Источник

Система вентиляции Citroen C5 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Citroen C5 , система вентиляции Citroen C5 , система кондиционирования Citroen C5 , система отопления Citroen C5

3. Система вентиляции

Фильтр системы вентиляции

1. Снять отделку под приборной панелью (1) (с левой стороны).

2. Отсоединить лючок фильтра салона (2) (в «a»).

3. Снять лючок фильтра, задерживающего пыльцу (2).

4. Снять салонный противопылевой фильтр (как показано в «b»).

Необходимо нажать на упругую поверхность корпуса фильтра, чтобы облегчить его вынимание.

1. Очистить гнездо салонного фильтра.

2. Установить новый фильтр салона.

3. Установить лючок фильтра салона (2).

4. Установить отделку под приборной панелью (1).

5. Проверить расход воздуха через вентилятор салона, включив различные скорости его вращения.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять фиксаторы (1).

3. Снять нижнюю отделку (2) приборной панели (с левой стороны).

4. Отвернуть болт (3).

5. Снять левую отделку центральной консоли (4).

6. Снять винт с гайкой (7).

7. Отсоединить и отодвинуть рулевую колонку (6).

8. Снять коленную подушку безопасности водителя (5).

В зависимости от установки: воздуховод (8) крепится зажимом (8a) (под воздухопроводом (8)).

9. Снять зажим (8a) (в зависимости от установки).

10. Снять левый воздухопровод (8) (повернуть на четверть оборота).

Удерживать шпильки при снятии винтов (9), чтобы избежать выхода головок шпилек из углублений педальной платы.

11. Отвернуть гайки (9).

12. Отсоединить разъем (в «a»).

13. Отодвинуть педаль акселератора (10).

14. Нажать на язычки (в «b»). Снять лючок фильтра, задерживающего пыльцу (11).

15. Отсоединить разъем вентилятора (12) (в «e»).

16. Нажать на язычок (в «c»). Повернуть вентилятор (12) по часовой стрелке, чтобы отсоединить его от поддерживающих его выступов (как показано стрелкой «d»).

17. Отодвинуть звукоизоляцию, расположенную под панелью управления и вокруг вентилятора (12).

18. Снять вентилятор (12).

1. Установить вентилятор (12).

2. Установить звукоизоляцию, расположенную под панелью управления и вокруг вентилятора (12).

3. Вновь подсоединить разъем вентилятора (12) (в «e»).

4. Установить лючок фильтра салона (11).

5. Установить педаль акселератора (10).

6. Завернуть гайки (9). Затянуть моментом 8 Н·м.

7. Подсоединить разъем (в «a»).

8. Установить левый воздухопровод (8).

9. Установить зажим (8a) (в зависимости от установки).

10. Установить коленную подушку безопасности (5).

11. Присоединить рулевую колонку (6).

12. Завернуть винт с гайкой (7). Затянуть моментом 20 Н·м.

13. Установить левую отделку центральной консоли (4).

14. Завернуть болт (3).

15. Установить нижнюю отделку (2) приборной панели (с левой стороны).

16. Установить фиксаторы (1).

17. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Редукторный электродвигатель заслонки подачи воздуха

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять перчаточный ящик.

3. Отвернуть болты (1).

4. Снять редукторный электродвигатель привода заслонки входа воздуха (2).

5. Отсоединить редукторный электродвигатель (в «a»).

1. Подсоединить редукторный электродвигатель (в «a»).

2. Установить редукторный электродвигатель привода заслонки входа воздуха (2).

3. Завернуть болты (1).

4. Установить перчаточный ящик.

5. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

6. Проверить функционирование редуктора впускной воздушной заслонки.

Редукторные электродвигатели распределительной и смесительной заслонок

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. С левой стороны (все типы):

— Снять фиксаторы (1).

— Снять нижнюю отделку (2) приборной панели (с левой стороны).

— Отвернуть болт (3).

— Снять левую отделку центральной консоли (4).

— Снять коленную подушку безопасности водителя (5).

В зависимости от установки: воздуховод (6) крепится зажимом (в «a») (од воздушным трубопроводом).

— Снять зажим (в «a») (в зависимости от установки).

— Снять воздушный коллектор (6) (левый) (четверть оборота).

— Отсоединить разъем (в «b»).

— Отвернуть 2 болта (7).

— Снять редукторный электродвигатель смесительной заслонки (левый).

— Отсоединить язычок (9).

— Снять зубчатую передачу (8).

— Отвернуть болты (11).

— Снять электродвигатель заслонки распределения воздушных потоков (10) (левый).

— Отсоединить разъем (в «c»).

3. С правой стороны (двухзонное автоматическое кондиционирование):

— Снять фиксаторы (14).

Читайте также:  Цвет проводов реле вентилятора

-Снять нижнюю отделку (15) приборной панели (с правой стороны).

— Отвернуть болт (13).

— Снять правую панель облицовки центральной консоли (12).

— Снять перчаточный ящик (16).

В зависимости от установки: воздуховод (17) крепится зажимом (в «d») (под воздушным трубопроводом).

— Снять зажим (в «d») (в зависимости от установки).

— Снять воздушный коллектор (17) (левый) (четверть оборота).

— Отсоединить язычок (18).

— Снять зубчатую передачу (19).

— Отвернуть болты (25).

— Снять электродвигатель заслонки распределения воздушных потоков (22).

— Отсоединить разъем (в «e»).

— Отвернуть 2 болта (23).

— Снять электродвигатель заслонки смешивания воздушных потоков (24).

— Отсоединить разъем (в «h»).

— Отвернуть болт (20).

— Снять датчик качества воздуха в салоне (21) (в соответствии со стрелкой «g»).

— Отсоединить разъем (в «f»).

1. С правой стороны (двухзонное автоматическое кондиционирование):

— Подсоединить разъем (в «f»).

— Установить датчик качества воздуха в салоне (21).

— Завернуть болт (20).

— Подсоединить разъем (в «h»).

— Установить электродвигатель заслонки смешивания воздушных потоков (24).

— Завернуть 2 болта (23).

— Подсоединить разъем (в «e»).

— Установить электродвигатель заслонки распределения воздушных потоков (22).

— Завернуть болты (25).

Перед установкой зубчатой передачи (19) совместить один с другим двойные зубья зубчатой пары (в «j»).

— Установить зубчатую передачу (19).

— Установить язычок (18).

— Установить воздушный коллектор (17) (левый) (четверть оборота).

— Установить зажим (в «d») (в зависимости от установки).

— Перчаточный ящик (16).

— Установить правую панель облицовки центральной консоли (12).

— Завернуть болт (13).

— Установить нижнюю отделку (15) приборной панели (с правой стороны).

— Установить фиксаторы (14).

2. С левой стороны (все типы):

— Подсоединить разъем (в «c»).

— Установить электродвигатель заслонки распределения воздушных потоков (10).

— Завернуть болты (11).

Перед установкой зубчатой передачи (8) совместить один с другим зубья зубчатой пары (в «i»).

— Установить зубчатую передачу (8).

— Установить язычок (9).

— Установить редукторный электродвигатель смесительной заслонки.

— Завернуть 2 болта (7).

— Подсоединить разъем (в «b»).

— Установить воздушный коллектор (6).

— Установить зажим (в «a») (в зависимости от установки).

— Установить коленную подушку безопасности водителя (5).

— Установить левую отделку центральной консоли (4).

— Завернуть болт (3).

— Установить нижнюю отделку (2) приборной панели (с левой стороны).

— Установить фиксаторы (1).

— Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

— Проверить работу редукторов и датчика качества воздуха в салоне.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте также:  Портативный сотовый телефон для путешествий Мини вентилятор Охлаждающий кулер для Micro USB C для iPhone 5 6 6

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник



МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ 3 (Автомат)

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ 3 (Автомат) ДЛЯ Ситроен С5

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Еще радиаторы охлаждения для Ситроен С5

Радиатор охлаждения 2.0 мкпп для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 2.0 мкпп для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение

Радиатор охлаждения 1.8/2.0 акпп +ас для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 1.8/2.0 акпп +ас для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения 2.2d мкпп для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 2.2d мкпп для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения 1.8/2.0 акпп -ас для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 1.8/2.0 акпп -ас для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения 2.0hdi/2.0 16v для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 2.0hdi/2.0 16v для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения 2.0 мкпп для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 2.0 мкпп для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения 2.0мт для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения 2.0мт для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Вентилятор охлаждения с рамкой для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеВентилятор охлаждения с рамкой для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Вентилятор охлаждения+мотор для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеВентилятор охлаждения+мотор для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Вентилятор охлаждения+мотор+рамка для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеВентилятор охлаждения+мотор+рамка для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Резистор кондиционера для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРезистор кондиционера для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Диффузор+вентилятор для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеДиффузор+вентилятор для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения акпп для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения акпп для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения акпп для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения акпп для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения акпп для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения акпп для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Мотор+вентилятор радиатора охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеМотор+вентилятор радиатора охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение
Радиатор охлаждения двигателя мкпп 2.0/2.0 hdi для Ситроен С5 / Citroen C5 - 1 ПоколениеРадиатор охлаждения двигателя мкпп 2.0/2.0 hdi для Ситроен С5 / Citroen C5 — 1 Поколение

Источник

Форум водителей Citroen: Вентилятор охлаждение ремонт — Форум водителей Citroen

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор охлаждение ремонт Перестал работать вентилятор охлаждения Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнdimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Привет всем!!! Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Читайте также:  Тип рабочего механизма принцип действия вентилятора

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

#2 Пользователь офлайнan.hunter

  • Участник
  • alt=»Pip»/> alt=»Pip»/>
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт_Петербург
  • Автомобиль:
    С-5 2001 HPI Exclusive

Просмотр сообщенияdimaska (05 Декабрь 2010 — 22:37):

Привет всем!!! Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

Размер щеток 6*8*25 мм. Говорят близкие размеры на двигателях стиральных машин.

Источник