Система вентиляции Citroen C3 Picasso с 2009 года
2. Снимите отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).
3. Снимите декоративную панель под рулевой колонкой (2).
4. Снимите два пластмассовых фиксатора (4).
5. Отодвиньте вверх шумоизоляционную защиту (3).
6. Отсоединить фиксатор (модуль управления вентилятором отопителя) (5) в зоне «a».
7. Сдвиньте модуль управления вентилятором (5) по направлению стрелки «d».
8. Откиньте модуль управления вентилятором (5) по направлению стрелки «c».
9. Снимите модуль управления вентилятором салона (5).
10. Отсоедините элемент управления модуля вентилятора в зоне «b».
Установка
1. Заново подсоедините разъем (модуль управления вентилятором салона) в зоне «b».
2. Установите на место модуль управления вентилятором (5).
3. Установите на место шумоизоляционную защиту (3).
4. Установите на место два пластмассовых фиксатора (4).
5. Установите на место декоративную панель под рулевой колонкой (2).
6. Установите обратно отделку под панель управления (1) (сторона водителя).
7. Подсоедините аккумуляторную батарею.
8. Проверьте правильность работы вентилятора салона.
Мотор смешивания и распределения воздуха
Снятие
Внимание:
Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
Левая сторона:
2. Снимите отделку под панелью управления (1) (сторона водителя).
3. Снимите декоративную панель под рулевой колонкой (2).
4. Отверните болты (3).
5. Снимите нижнюю левую отделку (4) приборной панели.
6. Снимите воздуховод (5).
7. Отверните болт (7).
8. Снимите воздуховод (6).
9. Отверните болты (9).
10. Снимите электродвигатель (10).
11. Отсоедините разъем электродвигателя в зоне «a».
12. Отверните болты (11).
13. Снимите электродвигатель (10).
14. Отсоедините разъем электромотора в зоне «b».
Правая сторона:
15. Снимите отделку под панелью управления (13).
16. Снимите крышку перчаточного ящика (12).
17. Отверните болт (15).
18. Снимите нижнюю правую отделку (14) приборной панели.
19. Снимите датчик температуры подаваемого в салон воздуха (17).
20. Отверните болт (16).
21. Снимите воздуховод (18).
22. Снимите воздуховод (19).
23. Отверните болты (20).
24. Снимите электродвигатель (21).
25. Отсоедините разъем электромотора в зоне «с».
26. Отверните болты (23).
27. Снимите электромотор (22).
28. Отсоедините разъем электродвигатель в зоне «d».
Установка
Левая сторона:
1. Снова подсоедините разъем электродвигателя в зоне «b».
2. Установите на место электродвигатель (10).
3. Затяните болты (11).
4. Снова подсоедините разъем электродвигателя в зоне «а».
5. Установите на место электродвигатель (8).
6. Затяните болты (9).
7. Установите на место воздуховод (6).
8. Затяните болт (7).
9. Установите на место воздуховод (5).
10. Установите нижнюю левую отделку (4) приборной панели.
11. Затяните болты (3).
12. Установите на место декоративную панель под рулевой колонкой (2).
13. Установите обратно отделку под панелью управления (1).
Правая сторона:
14. Снова подсоедините разъем электродвигателя в зоне «d».
15. Установите на место электродвигатель (22).
16. Затяните болты (23).
17. Снова подсоедините разъем электродвигателя в зоне «с».
18. Установите на место электродвигатель (21).
19. Затяните болты (20).
20. Установите на место воздуховод (19).
21. Установите на место воздуховод (18).
22. Затяните болт (16).
23. Установите датчик температуры подаваемого в салон воздуха (17).
24. Установите нижнюю правую отделку (14) приборной панели.
25. Затяните болты (15).
26. Установите на место крышку перчаточного ящика (12).
27. Установите обратно отделку под панелью управления (13).
Общие работы:
28. Подсоедините аккумуляторную батарею.
29. Проверьте правильность работы вентилятора салона.
Противопылевой фильтр
Снятие
Примечание:
Противопылевой фильтр распложен в моторном отсеке с правой стороны.
Источник
Предохранители и реле Citroen C4 Picasso
Рассмотрены автомобили Citroen C4 Picasso/Citroen C4 Grand Picasso (B58) 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне автомобиля.
Для доступа к предохранителям под панелью управления отверните болт на ¼ оборота и откиньте блок.
Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).
Схема расположения предохранителей в первом блоке.
(15A) Очиститель заднего стекла
(30A) Центральный замок
(10A) Мультимедийное оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар.
(30A) Передние стеклоподъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк.
(30A) Электропривод задних стеклоподъемников
(5A) Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола.
(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп.
(30A) Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола.
(15A) Блок управления подвеской
(15A) Контактор педали тормоза, замок зажигания.
(15A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп.
(5A) Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя.
(15A) Кондиционер воздуха, гарнитура "свободные руки" Bluetooth ®, селектор АКП, подушки безопасности, панель приборов.
(30A) Центральный замок
(40A) Обогреватель заднего стекла
Второй блок предохранителей расположен в том же месте.
схема расположенния предохранителей во втором блоке.
(20A) Подогреватель сидений
(40A) Коммутационный блок прицепа.
(15А) Задний 12-вольтовый разъем.
(5A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропритание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi.
(5A) Разъем электрооборудования прицепа
(20A) Усилитель аудиосистемы
(10A) Kондиционер воздуха, световые приборы.
(30A) Электропитание сиденья водителя.
(5A) Центральный замок
Лючок заправочной горловины топливного бака.
(30A) Электропитание сиденья пассажира, панорамный потолочный люк.
Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4 Picasso.
схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.
тип 1.
(20A) Управление двигателем
(15A) Звуковой сигнал
(10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла
(20A) Насос омывателя фар
(15A) Топливный насос
(10A) Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).
(10A) Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.
(10A) Контактор стоп-сигналов.
(30A) Управление двигателем
(40A) Задний воздушный вентилятор.
(30A) Очиститель лобового стекла
(40A) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).
(30A) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.
Источник
Вентилятор салона CITROEN C4 Picasso I
Группа запчастей:
Отопление / вентиляция
Выбрать другую группу
Номер: 6441CG
Вентилятор климатич установки 6441CG
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник
Citroen C4 Picasso с пробегом: очень дорогое лобовое стекло и минусы маленького клиренса
Во времена, когда кроссоверы были в большей степени внедорожными, поборники семейных ценностей выбирали минивэны. Кажется, это было где-то в далеком прошлом, а на самом деле – меньше 15 лет назад. Тем, у кого ареал обитания в основном городской, а полный привод и большой просвет не нужны, можно присмотреться к этому французскому «автобусу». Необычно выглядящий, очень удобный… но надёжный ли? В первой части рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.
Техника
Технически C4 Picasso – это соплатформенник «обычного» Citroen C4 первого поколения, он также основан на платформе PSA PF2, хотя моторная линейка у вэна отличается от компакт-хэтча: машина более тяжелая, поэтому необходимы были более тяговитые агрегаты. Привод здесь только передний, моторы (все – рядные четвёрки) расположены поперечно, коробки – механика, гидромеханический автомат и робот с одним сцеплением. Кузов стальной. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – скручиваемая балка.
С4 Picasso славен необычными интерьерными решениями, в первую очередь – огромной площадью остекления. Центральным расположением приборов удивить сложно – по той же логике оно организовано и у массового хэтча С4. А вот селектор АКП в виде рычажка на рулевой колонке можно считать в новаторским решением – что-то подобное появится у Мерседесов лишь через несколько лет. Ещё из необычного – блок управления климата слева от водителя, опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска.
Таймлайн
Ноябрь 2006 года. Запуск производства C4 Grand Picasso с 7 местами. Моторы бензиновые атмосферные 1,8 и 2,0 литра, мощностью 125 и 140 л.с. серии EW и дизельные 2,0 136 л.с. серии DW и 1,6 109 л.с. серии DV6. Все бензиновые моторы и 2-литровый дизель сочетались с 5-ступенчатыми МКП или 4-ступенчатым автоматом, младший дизель шёл только с механикой.
Февраль 2007 года. Запуск производства пятиместного С4 Picasso.
Июль 2008 года. Расширение линейки моторов. Появились двигатели новой на тот момент серии Prince: атмосферные 1,6 120 л.с. и версия THP с наддувом на 140 и 150 л.с; 140-сильный вариант мог сочетаться с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой гидромеханической АКП, 120-сильный – только с 5МКП, а 150-сильная версия могла сопрягаться с новой роботизированной коробкой или с 6-ступенчатой МКП. Версию со старым двигателем 1,8 сняли с производства.
Сентябрь 2010 года. Рестайлинг. Вновь пересмотрена линейка моторов. Снят с производства бензиновый мотор 2,0, «турбо-Принц» 1,6 THP модернизирован и имеет мощность 156 л.с. Дизельный 2,0 получил версии 150 и 163 л.с., 136-сильный вариант снят с производства. Дизель 1,6 в новой версии стал немного мощнее, 112 л.с.
Март 2013 года. Производство С4 Picasso первого поколения закончено.
Кузов
Внешние панели
Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.
Практически все панели кузова сделаны из металла с односторонней оцинковкой и хорошо окрашены. В сочетании с передними пластиковыми крыльями это создает хорошие предпосылки для долголетия конструкции. Основное слабое место кузова – пороги, но у минивэна в сравнении с хэтчбеками они усилены, а значит, и хлопот с ними меньше. Ещё одна проблемная зона – внутренняя арка заднего колеса – тут опять же лучше герметизирована. Правда, если пороги были замяты или повреждено ЛКП в месте контакта с уплотнителем двери, то краска начинает облезать и порог может прогнить до дыр.
В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.
Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.
Передняя кромка крыши тут почти в полной безопасности, поскольку форма лобового стекла ее полностью защищает, но если там есть вздутия, то это к серьезным проблемам. Скорее всего, была нарушена технология при замене стекла, царапины на кромке не были обработаны, и вам придется срезать стекло и ремонтировать рамку, иначе можно столкнуться с протечками или даже растрескиванием очень дорогого лобового стекла.
Снизу
Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.
Источник