Шторки Trokot на передние двери для Toyota Rush Тойота Раш Внедорожник 5 дв с 2006 по 2016 г Артикул TR0812 01

Шторки Trokot на передние двери для Toyota Rush (Тойота Раш), Внедорожник 5 дв., с 2006 по 2016 г. Артикул TR0812-01

Автошторки Трокот – надежная защита вашего авто от жары и посторонних взглядов.
Автошторки Трокот – современное решение для всех владельцев авто, которые устали от слепящего солнца и любопытных взглядов, но не желают платить штрафы за полулегальную тонировку. Обладая степенью прозрачности в 75-80%, они разрешены законодательством и не привлекут претензий со стороны сотрудников ДПС. Их можно закрепить на стеклах с помощью сверхсильных магнитов буквально за три секунды и добиться защиты, а также эстетичного вида салона.

Автомобильные шторки Трокот обладают такими преимуществами:

  • элементарная установка и снятие;
  • не слетают от опускания стекла;
  • отлично держатся даже на высокой скорости;
  • не мешают нормальному обзору из салона.
Видео-пример установки шторок:
Автомобильная шторки Трокот – удобные и доступные

Производство автошторок ведется с применением плотной специальной сетки, которая не пропускает ультрафиолетовые лучи, Сетку натягивают на жесткий каркас на прорезиненной основе. Вы можете сделать заказ автошторок на официальном сайте – у нас есть варианты для всех распространенных отечественных и зарубежных марок и моделей авто. При этом вы можете регулировать некоторые характеристики автоштор, чтобы они подошли максимально.

В частности, форма автошторок будет идеально соответствовать особенностям стекол автомобиля. Укороченные автошторки можно купить дешевле, а курящие водители оценят наличие специального выреза (мы добавим его за дополнительную плату). Цена любой модели оптимальная – вы сможете легко позволить себе эту покупку. Читайте реальные отзывы от владельцев аксессуаров, сморите качественные фото и видеообзоры, делайте свой выбор. Купить изделия можно оптом (комплектом) и в розницу – для отдельных окон.

Источник

Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений

Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений

Олег Меньщиков

В Индонезии состоялась официальная премьера рамных моделей-близнецов Daihatsu Terios третьего поколения и Toyota Rush. Автомобили прежних генераций выпускались с 2006 года, причем для Индонезии сделали удлиненные версии, которые неоднократно обновлялись (последний раз два года назад) и которые в итоге пережили японские исходники. А теперь речь идет о смене рыночного сегмента: новые машины больше напоминают минивэны, чем кроссоверы. Причем и построены они на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (он же Toyota Avanza), при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и солидный дорожный просвет 220 мм.

Впрочем, габариты почти не изменились: длина выросла лишь на 15 мм (4435 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота (1705 мм) чуть уменьшилась. Однако трехрядный салон стал вместительнее: его общая длина выросла на 170 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 45 мм, а длина багажного отсека стала больше на 150 мм. Внешне же обе новые модели подражают полноценному внедорожнику Toyota Fortuner.

Самое заметное изменение по части техники — новый двигатель 1.5 модели 2NR-VE. Официально анонсировано лишь снижение расхода топлива на четверть по сравнению с прежним мотором 3SZ-VE такого же объема. Однако местная пресса утверждает, что и отдача слегка снижена: со 109 до 105 л.с. Коробки передач остались такими же: пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Зато обещаны большая стабильность при движении на высоких скоростях и улучшенная плавность хода.

А соперничеству с основными конкурентами, «кроссоверными» компактвэнами Honda BR-V и Mitsubishi Expander, поможет расширенное оснащение: в топ-версиях есть шесть подушек безопасности, АБС, полностью светодиодные фары, климат-контроль, система бесключевого доступа, семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Читайте также:  Узел нижнего подключения для радиатора пурмо

Как и прежде, обе модели будут выпускать на заводе Astra Daihatsu Motor в индонезийском Сунтере, а двигатели делают на другой площадке этого же СП в Караванге. Продажи в Индонезии начнутся в январе, после чего машины будут поступать на экспорт в страны азиатского региона. Цены пока неизвестны, ожидается, что подорожание будет небольшим — в пределах 200—300 долларов. То есть даже самые богатые машины будут стоить не более 25 тысяч долларов.

Источник



Радиатор отопителя Тойота Раш

Радиаторы отопителя Тойота Раш выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Toyota Rush. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.

Радиатор отопителя Тойота Раш

Большинство радиаторов отопителя Тойота Раш делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Toyota Rush — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.

Стоимость радиатора отопителя:

Варианты Цена
Радиатор отопителя Тойота Раш, медный от 1700 руб.
Радиатор отопителя Тойота Раш, стальной от 2300 руб.
Радиатор отопителя Тойота Раш, алюминиевый от 2000 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника

Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.

Источник

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Сегодня речь пойдет об очень популярном автомобиле у дальневосточников. Сахалин, Камчатка, Приморье, Якутия, Магадан, Хабаровский край — вот те места, где машина встречается наиболее часто.

Toyota Rush проезжает брод

Toyota Rush выпускался с 2006 по 2016 годы

В европейской части страны этот автомобиль более известен как Daihatsu Terios и является полной копией Toyota Rush/Daihatsu Be-Go, за исключением того, что праворульные авто укомплектованы лучше своих леворульных собратьев.

Секрет популярности машины прост – именно в тяжелых условиях эксплуатации возможно полностью раскрыть потенциал машины. Регулярные выезды на природу, убитые дороги (в том числе и городские), на которых опасно ездить более 100 км/ч, снежные зимы – вот стихия маленького «проходимца», который по своей компоновке схож с Land Cruiser Prado, за исключением, пожалуй, рамы — она у него интегрированная, как например у Mitsubishi Pajero IV.

Начнем с минусов, у машины их немного.

Для большинства потребителей цена машины будет главным вопросом. Автомобиль является самым дорогим среди своих одноклассников – малых джипов. Основные соперники в классе — Suzuki Jimny, Chevrolet Niva. Suzuki Escudo (Grand Vitara).

Так, цена автомобиля 2006-2009 годов составляет 600-700 тысяч рублей, 2010-2012 годов – 800-900 тысяч рублей. Цена же беспробежного по России автомобиля «проходных годов», то есть в возрасте от 3 до 5 лет – 1.050 – 1.150 тысяч рублей. Этому есть разумное объяснение — в самой Японии автомобиль самый дорогой в классе. В том числе дороже Suzuki Escudo (Grand Vitara), с объемом двигателя 2.4 литра. Конечно, с одной стороны дорого. Но с другой стороны «автомобили» «АвтоВаза» стоят уже почти миллион рублей, да и доллар плавно подбирается к 70 рублям. На родине, в Японии цена за новый автомобиль составляет 2.200 млн иен, что по текущему курсу около 1.1 млн. рублей.

Врожденные болячки

Также к минусам машины можно отнести слабую коррозионную стойкость кузова. Это не является большой проблемой. Существует множество составов для проведения антикоррозийной обработки днища, скрытых полостей и самого кузова. Что я бы и рекомендовал сделать для всех, кто привез машину из Японии, и она еще не поездила по нашим дорогам. В противном случае машину уже после первой снежной зимы могут начать «грызть бобры».

Владельцы авто до 2010-11 годов жалуются на «пробивающую» при высокой нагрузке подвеску и мягкие пружины. Проблема решается установкой новых пружин. Судя по отзывам – лучший вариант – от полноприводных Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion. Количество витков пружины совпадает, но королловские будут потолще. После установки новых пружин исчезнут неприятные ощущения от езды. Также владельцы машин 2006-2010 жалуются на «бренчащую» рулевую рейку. Эта проблема решается либо относительно дорогой заменой рейки (15-20 тысяч рублей), либо заменой на изготовленную из капролона втулку в самой рулевой рейке.Вышеуказанные проблемы с подвеской и рулевой рейкой решены производителем в «свежих» машинах 2011 годов и моложе.

Шумоизоляция салона

Как и в почти любой японской машине – ее практически нет. В дверях «целлофановые пакеты» и редкие кусочки виброизоляции. Однако приятно порадовала «шумка» моторного отсека. Она присутствует как на моторном щите, так и на внутренней стороне капота. Проблема также легко решается – шумоизолирующие и вибропоглощающие материалы в свободной продаже.

По минусам закончили, переходим к плюсам.

Не паркетник

Если вам нужен малый джип с реально высокой проходимостью, вы попали по адресу. В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор, который просто не выдержит нагрузки – крутить постоянно все 4 колеса. Крутящий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку.

В качестве передней подвески – МакФерсон, сзади — зависимая задняя подвеска в виде неразрезного моста с тягой Панара. Настоящий полный привод 60 (на задние колеса) на 40, а не вискомуфта, которая устанавливается на большинство паркетников для подключения задних колес при пробуксовке передних.

При нажатии кнопки блокировки центрального дифференциала нагрузка передаётся на оси в соотношении 50 на 50. Опционально в задний мост может быть установлен самоблокирующийся дифференциал LSD. Так же опционально в машине установлена система спуска с горы (Down Hill Asisstance), отключаемая система курсовой устойчивости (Traction control). Венчает внедорожный арсенал короткая база автомобиля с углом въезда 38 градусов, а съезда – 37 градусов. Клиренс машины составляет внушительные– 20 см. При желании его можно увеличить установкой подвески, например, от Suzuki Escudo (Grand Vitara).

Комфорт

Несмотря на короткую базу в машине не тесно, мой рост 187 сантиметрам, супруги 179 см. По ширине салон уступает салону Короллы всего по 2 см с каждой стороны. И если вы ездили в Королле, то вы легко можете судить об уровне комфорта в Тойоте Раш. Комфортное количество пассажиров – двое взрослых. Для водителя есть штатный подлокотник. В потолке штатная ниша для очков. Под сидением пассажира – ящик для мелочей.

В багажник без труда влезает зимняя детская коляска. Если вам понадобится много места задние сиденья можно сложить. Еще их можно поднять, сложить и прикрепить к передним. Поработав ключом, можно вытащить задние сиденья и убрать их, например, в гараж. Тогда машина по вместимости не будет уступать легковому универсалу.

Багажное отделение Toyota Rush

Багажное отделение Toyota Rush

Город, трасса, бездорожье

В городе машина легко маневрирует. Разворот в полосе? Пожалуйста! Про парковку на пятачке даже и говорить не стоит. Зимой чистый кайф ездить по обледенелым горкам, а не «шлифовать» дорогу, двигаться уверенно и без проблем забыв про время года.

На трассе Тойота Раш без проблем может ехать 120-140 км/ч. Машина достаточно бодро набирает 100 км/ч, до 120 нужно ее разгонять. И со 120 до 140 необходимо это делать. Впрочем, переоценивать 109 лошадиных сил не стоит. Автомат на 4 ступени четко переключает передачи. Первая передача длинная, сделана специально для езды по бездорожью. Кстати существует версия авто с «механикой» на 5 ступеней, что бывает весьма кстати на трассе.

Автомобиль-путешественник

Автомобиль-путешественник. Фото — drom.ru

Если вы любите ездить на природу, знайте — машина спокойно лезет в песок, на гравийку, в грязь и горы. Установите внедорожную резину и даже среднее бездорожье может покориться вам. В сильные снегопады вы проедите всегда и везде, потому что вы вооружены не только внушительным внедорожным потенциалом но и малым весом самого автомобиля. Стоить ли говорить о том, как «быстро» у нас убирают снег? Обычно он лежит во дворах до конца апреля, пока сам не растает.

Стоимость содержания и расход топлива

Как и для большинства японских машин с правым рулем ваши расходы будут ограничены своевременной заменой жидкостей в узлах и агрегатах автомобиля, а также заменой расходников – тормозных колодок, свечей, аккумулятора и так далее.

Летом без пробок расход топлива в городе составляет около 10 литров. Летом с пробками – 12 литров. Трасса – 7.5-8.5 литров. Зимой расход увеличивается примерно на литр-полтора. Хочется уточнить, что машину я эксплуатирую исключительно на 98 бензине, и если сравнивать с рекомендуемым 95, то стоимость выравнивается. Высокий октан значительно улучшает динамику, а расход топлива идет вниз.

Подводя итог, хочется сказать, что машина является ярким представителем японского автопрома – самобытным и очень надежным агрегатом, в котором как говориться и ломаться нечему. А ведь за это мы их и любим и готовы переплачивать за эту неубиваемость, безотказность и всепогодность.

Источник