Диаметр патрубка радиатора митсубиси
Машины Mitsubishi производятся японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors Corporation, за период её существования было разработано более 60 модификаций легковых авто.
- Высота радиатора: от 375 (мм) до 700 (мм);
- Ширина радиатора: от 375 (мм) до 719 (мм);
- Глубина радиатора: от 16 (мм) до 32 (мм).
- Внедорожник Mitsubishi Challenger 2000 года: 639х498х32 (мм);
- Кроссовер Mitsubishi ASX 2013 года: 700х408х16 (мм).
Характеристики указаны в формате «высота радиатора/ширина/глубина».
Важно: температурные показатели охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров мотора автомобиля, варьируются от +80оС до +95оС.
Длина (L):
Длина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Толщина (H):
Толщина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Шланги и патрубки системы охлаждения Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
2. Снимите воздушный фильтр и впускной шланг в сборе.
3. Ослабьте хомут и отсоедините нижний патрубок (1) радиатора.
Перед отсоединением нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.
4. Отверните болт (2) крепления скобы жгута проводов системы управления и отведите его в сторону.
5. Отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок (3) термостата.
6. Отсоедините разъем (4) датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
7. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки: системы охлаждения (5) и отопителя (6).
8. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата в сборе (7) вместе с уплотнительным кольцом (8).
9. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки: отопителя (9) и системы охлаждения (10).
10. Снимите подводящий патрубок (1) системы охлаждения в сборе, вместе с уплотнительным кольцом (12).
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.
- При установке уплотнительных колец наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.
Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.
*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*
- При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанести его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.
Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.
3) При установке нижнего патрубка радиатора:
а) плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения;
б) совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке, а затем надежно затяните хомут шланга радиатора.
*10–12 Н∙м 22–25 Н∙м 12–15 Н∙м 22–25 Н∙м 12–15 Н∙м 22 Н∙м 39 Н∙м 27–33 Н∙м*
- Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
- Болт хомута крепления свечных проводов высокого напряжения.
- Верхний патрубок радиатора.
- Нижний патрубок радиатора.
- Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Разъем указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Патрубок системы охлаждения.
- Патрубок системы охлаждения.
- Патрубок отопителя.
- Трубка отопителя в сборе.
- Кольцевая прокладка.
- Патрубок системы охлаждения.
- Корпус термостата в сборе.
- Уплотнительное кольцо.
- Подводящая труба системы охлаждения в сборе.
- Уплотнительное кольцо.
- Патрубок системы охлаждения.
- Трубка системы охлаждения.
- Штуцер системы охлаждения.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр и впускной патрубок в сборе.
3. Снимите распределитель зажигания.
4. Отверните болт (1) крепления скобы жгута проводов системы управления.
5. Отверните болты (2) хомутов крепления свечных проводов высокого напряжения.
6. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (3) и нижний (4) патрубки радиатора.
Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.
7. Отсоедините разъемы (5 и 6) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки системы охлаждения (7 и 8).
9. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок отопителя (9).
10. Отверните болты крепления и снимите трубку (10) отопителя вместе с уплотнительными кольцами (11).
11. Ослабьте хомуты, отверните болт крепления и снимите патрубок (12) системы охлаждения.
12. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата (13) в сборе вместе с уплотнительным кольцом (14).
13. Отверните болт крепления и отсоедините подводящий патрубок (15) системы охлаждения в сборе вместе с уплотнительным кольцом (16).
14. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубок (17) системы охлаждения.
15. Отверните болты крепления и снимите трубку (18) и штуцер (19) системы охлаждения.
16. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.
- При установке уплотнительных колец, наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанести на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.
Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.
*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*
- При установке верхнего и нижнего патрубков радиатора:
а) плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения;
б) совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке, а затем надежно затяните хомут шланга радиатора.
*20–25 Н∙м 6 Н∙м 6 Н∙м 10–13 Н∙м 12–15 Н∙м 12–15 Н∙м 10–12 Н∙м 12–15 Н∙м 12–15 Н∙м 10–12 Н∙м 9 Н∙м 45 Н∙м 17 Н∙м 17 Н∙м*
- Воздушный шланг и парубок в сборе.
- Верхний патрубок радиатора.
- Нижний патрубок радиатора.
- Патрубок отопителя.
- Теплозащитный кожух турбокомпрессора.
- Маслоотводящий шланг и трубка в сборе.
- Вакуумный шланг.
- Кронштейн воздушного патрубка.
- Маслоподводящая трубка в сборе.
- Маслоподводящая трубка в сборе.
- Вакуумный насос в сборе.
- Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
- Болт крепления топливного патрубка.
*24 Н∙м 24 Н∙м 13 Н∙м 10 Н∙м 13 Н∙м 27–33 Н∙м 10 Н∙м 27–33 Ø3 мм Ø3 мм Герметик: Фирмы «Mitsubishi» MD970389 либо эквивалент*
14.Трубка системы охлаждения (А). 15. Патрубок системы охлаждения. 16. Впускной патрубок термостата. 17.Корпус термостата в сборе. 18. Выпускной патрубок термостата. 19. Уплотнительное кольцо. 20. Патрубок отопителя. 21. Патрубок системы охлаждения. 22. Трубка системы охлаждения (В). 23. Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе. 24. Уплотнительное кольцо.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр и впускной патрубок в боре.
3. Отверните болты крепления, ослабьте хомуты и снимите воздушный шланг и парубок (1) в сборе.
4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (2) и нижний (3) патрубки радиатора.
Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.
5. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (4) отопителя.
6. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный кожух (5) турбокомпрессора.
7. Отверните болты, ослабьте хомут и снимите маслоотводящий шланг с трубкой (6) в сборе.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините вакуумные шланги (7).
9. Отверните болты крепления и снимите кронштейн (8) воздушного патрубка.
10. Отверните болты и снимите маслоподводящие трубки (9 и 10).
11. Отверните болты крепления и снимите вакуумный насос (11) в сборе.
12. Отверните болт (12) крепления скобы жгута проводов системы управления и болт (13) крепления топливного патрубка.
13. Отверните болты крепления, ослабьте хомут и снимите трубку (14) системы охлаждения (А).
14. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (15) системы охлаждения.
15. Отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок термостата (16), затем снимите корпус термостата (17) в сборе и отсоедините от него выпускной патрубок (18) термостата, предварительно отвернув болты его крепления.
16. Извлеките уплотнительное кольцо (19) из подводящего патрубка системы охлаждения (23) в сборе.
17. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (20) отопителя.
18. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (21) системы охлаждения.
19. Отверните болты и снимите трубку (22) системы охлаждения (В).
20. Отверните болт крепления и снимите подводящий патрубок (23) системы охлаждения в сборе и извлеките из него уплотнительное кольцо (24).
21. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.
- При установке уплотнительных колец, наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.
Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.
*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*
- При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанести его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.
Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.
- При установке нижнего патрубка радиатора:
а) Плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения.
б) Совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке и затем надежно затяните хомут шланга радиатора.
Двигатели 4G64 – GDI
*24 Н∙м 13 Н∙м 24 Н∙м 13 Н∙м Герметик: Фирмы «Mitsubishi» MD970389 либо эквивалент*
- Верхний патрубок радиатора.
- Нижний патрубок радиатора.
- Шланг системы охлаждения.
- Шланг системы охлаждения.
- Шланг системы охлаждения.
- Подводящий патрубок термостата.
- Корпус термостата в сборе.
- Патрубок системы отопления.
- Уплотнительное кольцо.
- Подводящий патрубок системы охлаждения.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Снимите воздушный фильтр в сборе.
4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (1) и нижний (2) патрубки радиатора.
Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги (3, 4 и5).
6. Отверните болты крепления и снимите подводящий патрубок (6) термостата.
7. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата (7) в сборе.
8. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (8) системы отопления.
9. Отверните болт крепления и снимите подводящий патрубок (10) системы охлаждения и извлеките из него уплотнительное кольцо (9).
10. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей:
- При установке уплотнительных колец наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.
Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.
*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*
- При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанесите его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.
Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.
- При установке нижнего патрубка радиатора:
а) Плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения.
б) Совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке и затем надежно затяните хомут шланга радиатора.
Проверка шлангов и патрубков системы охлаждения
Проверьте шланги и патрубки системы охлаждения на предмет отсутствия трещин, повреждений либо засорения. При обнаружении неисправностей, шланги и патрубки системы охлаждения необходимо заменить новыми.
Источник
Диаметр патрубка радиатора митсубиси
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4 | ||
Диаметр патрубков радиатора |
Ну вы Пипец ленивые, штангельциркуль, открыть капот и измерить диаметр радиатора или корпуса термостата. Хотя последний у нас в нижнем шланге. Но не суть.
38 мм чтоль? Или 42. я не помню
Добавлено через 1 минуту
Валь, там штуцер прокачной у нас есть,им правда не пользуется никто вместо него можно датчик и запилить.
Датчики идут как правило с дюймовой резьбой 1/8 NPT. Не думаю, что прокачной штурцер подойдет.
А по поводу лени. Штанген-циркуль дома, а авто даже не на стоянке, а в сервисе.
Кстати, инфу про патрубок от ВАЗа можно и в ФАК добавить.
в какой патрубок хочешь поставить?
Добавлено через 33 секунды
я вот думаю надо ставить и туда и туда, заодно эффективность радиатора отслеживать ардуиной
Разумно предположить, что ставить надо в верхний. Ещё лучше — внедриться в термостат.
А вот про эффективность радиатора — отличная идея.
Добавлено через 10 часов 37 минут
evil_mivec, а какой датчик планируешь использовать?
DS18b20, или что-то автомобильное?
jam, да я вот тоже так думаю))) у меня просто изначально проставка в машине была.
sir_valentine, датчики использую термисторы honeywell 10К залитые эпоксидкой в корпус штатного 1-контактного датчика, у него резьба такая же 1/8npt
Прикалываешься? Там циллиндр утопленный в теплоноситель на 10мм, термистор размеров в 2 раза меньше спичечной головки и он упирается в латунь и сверху капнул несколько капель эпоксидки, дальше силиконовый герметик что бы провод не обламывался под корень.
Полюбому латунь и эпоксидка будут одновременно прогреваться, лага там вообще нет из-за инецрионности самой системы. Это не впуск, там температура быстро не меняется. и при таком размере сенсора лага нет.
Добавлено через 23 минуты
Кстати, как думаешь они вот этот сенсор
поместили вот в этот корпус?
При помощи эпоксидки!
Честно скажем, это не я придумал, подсмотрел на промышленных сенсорах температуры теплоносителей Honeywell, для всяких чиллеров, тепловых узловой и прочей инфраструктуры. работаю в общем с этим. Думаю вряд ли эпоксидка у Honeywell сильно отличается от нашей ЭДП
Не люблю сенсор Dallas во первых из-за чувствительности при длине кабеля более 5м(хоть это и не актуально для авто), из-за того что он цифровой и кабель к нему нужен по хорошему экранированный — особенно в условиях авто! Импульсные наводки никто не отменял.
В реально надежных системах используют термисторы NTC и равное их номилану сопротивление в делителе — точность измереней более чем, для жидкости и для воздуха. При длине кабеля менее 5м и сечении жил => 0,5мм2 падение напряжения не сказывается на точности измерения при правильной формуле из мануала к сенсору. Это как раз про авто)
Источник
Патрубок радиатора верхний Mitsubishi FD20N (F18B)
Для запроса необходимой запчасти, вы можете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также уточнить цену и наличие, кликнув на кнопку «запросить». Вы в скором времени получите ответ по наличию и стоимости нужной детали.
Введите свои данные.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Оставьте отзыв:
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Адрес и контакты:
Телефон: | 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: | info@mixtcar.ru |
Skype: | MIXCAR214 |
Условия возврата и обмена:
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Условия оплаты и доставки:
- Способы доставки:
- Самовывоз
Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13 - Доставка курьером по Москве и обл.
- Транспортная компания «Деловые Линии»
- Другие транспортные компании
- Самовывоз
- Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
- Россия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Армения, все регионы
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.
Источник
Adblockdetector