Шланги и патрубки системы охлаждения Mitsubishi Galant Legnum Aspire с 1996 по 2006 год

Диаметр патрубка радиатора митсубиси

Машины Mitsubishi производятся японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors Corporation, за период её существования было разработано более 60 модификаций легковых авто.

  • Высота радиатора: от 375 (мм) до 700 (мм);
  • Ширина радиатора: от 375 (мм) до 719 (мм);
  • Глубина радиатора: от 16 (мм) до 32 (мм).
  • Внедорожник Mitsubishi Challenger 2000 года: 639х498х32 (мм);
  • Кроссовер Mitsubishi ASX 2013 года: 700х408х16 (мм).

Характеристики указаны в формате «высота радиатора/ширина/глубина».

Важно: температурные показатели охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров мотора автомобиля, варьируются от +80оС до +95оС.

L (мм)
Длина (L):

Длина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Длина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Толщина (H):

Толщина охладителя Mitsubishi (Мицубиси) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Шланги и патрубки системы охлаждения Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год

2. Снимите воздушный фильтр и впускной шланг в сборе.

3. Ослабьте хомут и отсоедините нижний патрубок (1) радиатора.

Перед отсоединением нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

4. Отверните болт (2) крепления скобы жгута проводов системы управления и отведите его в сторону.

5. Отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок (3) термостата.

6. Отсоедините разъем (4) датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

7. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки: системы охлаждения (5) и отопителя (6).

8. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата в сборе (7) вместе с уплотнительным кольцом (8).

9. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки: отопителя (9) и системы охлаждения (10).

10. Снимите подводящий патрубок (1) системы охлаждения в сборе, вместе с уплотнительным кольцом (12).

11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.

  • При установке уплотнительных колец наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанести его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.

Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.

3) При установке нижнего патрубка радиатора:

а) плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения;

б) совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке, а затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

*10–12 Н∙м 22–25 Н∙м 12–15 Н∙м 22–25 Н∙м 12–15 Н∙м 22 Н∙м 39 Н∙м 27–33 Н∙м*

  1. Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
  2. Болт хомута крепления свечных проводов высокого напряжения.
  3. Верхний патрубок радиатора.
  4. Нижний патрубок радиатора.
  5. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  6. Разъем указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Патрубок системы охлаждения.
  8. Патрубок системы охлаждения.
  9. Патрубок отопителя.
  10. Трубка отопителя в сборе.
  11. Кольцевая прокладка.
  12. Патрубок системы охлаждения.
  13. Корпус термостата в сборе.
  14. Уплотнительное кольцо.
  15. Подводящая труба системы охлаждения в сборе.
  16. Уплотнительное кольцо.
  17. Патрубок системы охлаждения.
  18. Трубка системы охлаждения.
  19. Штуцер системы охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и впускной патрубок в сборе.

3. Снимите распределитель зажигания.

4. Отверните болт (1) крепления скобы жгута проводов системы управления.

5. Отверните болты (2) хомутов крепления свечных проводов высокого напряжения.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (3) и нижний (4) патрубки радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

7. Отсоедините разъемы (5 и 6) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки системы охлаждения (7 и 8).

Читайте также:  ООО quot КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАКСОПАРК quot Калининград

9. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок отопителя (9).

10. Отверните болты крепления и снимите трубку (10) отопителя вместе с уплотнительными кольцами (11).

11. Ослабьте хомуты, отверните болт крепления и снимите патрубок (12) системы охлаждения.

12. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата (13) в сборе вместе с уплотнительным кольцом (14).

13. Отверните болт крепления и отсоедините подводящий патрубок (15) системы охлаждения в сборе вместе с уплотнительным кольцом (16).

14. Ослабьте хомуты и отсоедините патрубок (17) системы охлаждения.

15. Отверните болты крепления и снимите трубку (18) и штуцер (19) системы охлаждения.

16. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.

  • При установке уплотнительных колец, наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанести на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке верхнего и нижнего патрубков радиатора:

а) плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения;

б) совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке, а затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

*20–25 Н∙м 6 Н∙м 6 Н∙м 10–13 Н∙м 12–15 Н∙м 12–15 Н∙м 10–12 Н∙м 12–15 Н∙м 12–15 Н∙м 10–12 Н∙м 9 Н∙м 45 Н∙м 17 Н∙м 17 Н∙м*

  1. Воздушный шланг и парубок в сборе.
  2. Верхний патрубок радиатора.
  3. Нижний патрубок радиатора.
  4. Патрубок отопителя.
  5. Теплозащитный кожух турбокомпрессора.
  6. Маслоотводящий шланг и трубка в сборе.
  7. Вакуумный шланг.
  8. Кронштейн воздушного патрубка.
  9. Маслоподводящая трубка в сборе.
  10. Маслоподводящая трубка в сборе.
  11. Вакуумный насос в сборе.
  12. Болт крепления скобы жгута проводов системы управления.
  13. Болт крепления топливного патрубка.

*24 Н∙м 24 Н∙м 13 Н∙м 10 Н∙м 13 Н∙м 27–33 Н∙м 10 Н∙м 27–33 Ø3 мм Ø3 мм Герметик: Фирмы «Mitsubishi» MD970389 либо эквивалент*

14.Трубка системы охлаждения (А). 15. Патрубок системы охлаждения. 16. Впускной патрубок термостата. 17.Корпус термостата в сборе. 18. Выпускной патрубок термостата. 19. Уплотнительное кольцо. 20. Патрубок отопителя. 21. Патрубок системы охлаждения. 22. Трубка системы охлаждения (В). 23. Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе. 24. Уплотнительное кольцо.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр и впускной патрубок в боре.

3. Отверните болты крепления, ослабьте хомуты и снимите воздушный шланг и парубок (1) в сборе.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (2) и нижний (3) патрубки радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

5. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (4) отопителя.

6. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный кожух (5) турбокомпрессора.

7. Отверните болты, ослабьте хомут и снимите маслоотводящий шланг с трубкой (6) в сборе.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините вакуумные шланги (7).

9. Отверните болты крепления и снимите кронштейн (8) воздушного патрубка.

10. Отверните болты и снимите маслоподводящие трубки (9 и 10).

11. Отверните болты крепления и снимите вакуумный насос (11) в сборе.

12. Отверните болт (12) крепления скобы жгута проводов системы управления и болт (13) крепления топливного патрубка.

13. Отверните болты крепления, ослабьте хомут и снимите трубку (14) системы охлаждения (А).

14. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (15) системы охлаждения.

15. Отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок термостата (16), затем снимите корпус термостата (17) в сборе и отсоедините от него выпускной патрубок (18) термостата, предварительно отвернув болты его крепления.

16. Извлеките уплотнительное кольцо (19) из подводящего патрубка системы охлаждения (23) в сборе.

17. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (20) отопителя.

18. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (21) системы охлаждения.

19. Отверните болты и снимите трубку (22) системы охлаждения (В).

20. Отверните болт крепления и снимите подводящий патрубок (23) системы охлаждения в сборе и извлеките из него уплотнительное кольцо (24).

21. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей.

  • При установке уплотнительных колец, наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.
Читайте также:  Как правильно навешивать радиаторы отопления

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанести его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.

Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.

  • При установке нижнего патрубка радиатора:

а) Плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения.

б) Совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке и затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

Двигатели 4G64 – GDI

*24 Н∙м 13 Н∙м 24 Н∙м 13 Н∙м Герметик: Фирмы «Mitsubishi» MD970389 либо эквивалент*

  1. Верхний патрубок радиатора.
  2. Нижний патрубок радиатора.
  3. Шланг системы охлаждения.
  4. Шланг системы охлаждения.
  5. Шланг системы охлаждения.
  6. Подводящий патрубок термостата.
  7. Корпус термостата в сборе.
  8. Патрубок системы отопления.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Подводящий патрубок системы охлаждения.

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (1) и нижний (2) патрубки радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего патрубка радиатора, следует нанести установочные метки на патрубке и стяжном хомуте.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги (3, 4 и5).

6. Отверните болты крепления и снимите подводящий патрубок (6) термостата.

7. Отверните болты крепления и снимите корпус термостата (7) в сборе.

8. Ослабьте хомут и отсоедините патрубок (8) системы отопления.

9. Отверните болт крепления и снимите подводящий патрубок (10) системы охлаждения и извлеките из него уплотнительное кольцо (9).

10. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с учетом следующих особенностей:

  • При установке уплотнительных колец наденьте уплотнительное кольцо на трубку и нанесите на ее внешнюю поверхность по периметру немного охлаждающей жидкости или воды.

Не допускайте попадания на поверхность кольцевой прокладки моторного масла и консистентной смазки.

*Корпус термостата в сборе, насос системы охлаждения либо блок цилиндров Уплотнительное кольцо Подводящий патрубок системы охлаждения в сборе либо патрубок отопителя в сборе*

  • При установке корпуса термостата в сборе, равномерно выдавливая герметик из тюбика, нанесите его таким образом, чтобы не было чрезмерного количества герметика, а также его пропусков.

Рекомендуемый герметик: Mitsubishi Genuine Parts No MD 970389 либо аналогичный.

  • При установке нижнего патрубка радиатора:

а) Плотно наденьте шланг до упора на патрубок системы охлаждения.

б) Совместите установочные метки на шланге и стяжном хомуте, нанесенные при разборке и затем надежно затяните хомут шланга радиатора.

Проверка шлангов и патрубков системы охлаждения

Проверьте шланги и патрубки системы охлаждения на предмет отсутствия трещин, повреждений либо засорения. При обнаружении неисправностей, шланги и патрубки системы охлаждения необходимо заменить новыми.

Источник



Диаметр патрубка радиатора митсубиси

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Диаметр патрубков радиатора

Ну вы Пипец ленивые, штангельциркуль, открыть капот и измерить диаметр радиатора или корпуса термостата. Хотя последний у нас в нижнем шланге. Но не суть.
38 мм чтоль? Или 42. я не помню

Добавлено через 1 минуту
Валь, там штуцер прокачной у нас есть,им правда не пользуется никто вместо него можно датчик и запилить.

Датчики идут как правило с дюймовой резьбой 1/8 NPT. Не думаю, что прокачной штурцер подойдет.

А по поводу лени. Штанген-циркуль дома, а авто даже не на стоянке, а в сервисе.

Кстати, инфу про патрубок от ВАЗа можно и в ФАК добавить.

в какой патрубок хочешь поставить?

Добавлено через 33 секунды
я вот думаю надо ставить и туда и туда, заодно эффективность радиатора отслеживать ардуиной

Разумно предположить, что ставить надо в верхний. Ещё лучше — внедриться в термостат.
А вот про эффективность радиатора — отличная идея.

Добавлено через 10 часов 37 минут
evil_mivec, а какой датчик планируешь использовать?
DS18b20, или что-то автомобильное?

jam, да я вот тоже так думаю))) у меня просто изначально проставка в машине была.

sir_valentine, датчики использую термисторы honeywell 10К залитые эпоксидкой в корпус штатного 1-контактного датчика, у него резьба такая же 1/8npt

Читайте также:  Решетка для радиатора киа рио 2016

Прикалываешься? Там циллиндр утопленный в теплоноситель на 10мм, термистор размеров в 2 раза меньше спичечной головки и он упирается в латунь и сверху капнул несколько капель эпоксидки, дальше силиконовый герметик что бы провод не обламывался под корень.

Полюбому латунь и эпоксидка будут одновременно прогреваться, лага там вообще нет из-за инецрионности самой системы. Это не впуск, там температура быстро не меняется. и при таком размере сенсора лага нет.

Добавлено через 23 минуты
Кстати, как думаешь они вот этот сенсор

поместили вот в этот корпус?

При помощи эпоксидки!
Честно скажем, это не я придумал, подсмотрел на промышленных сенсорах температуры теплоносителей Honeywell, для всяких чиллеров, тепловых узловой и прочей инфраструктуры. работаю в общем с этим. Думаю вряд ли эпоксидка у Honeywell сильно отличается от нашей ЭДП

Не люблю сенсор Dallas во первых из-за чувствительности при длине кабеля более 5м(хоть это и не актуально для авто), из-за того что он цифровой и кабель к нему нужен по хорошему экранированный — особенно в условиях авто! Импульсные наводки никто не отменял.
В реально надежных системах используют термисторы NTC и равное их номилану сопротивление в делителе — точность измереней более чем, для жидкости и для воздуха. При длине кабеля менее 5м и сечении жил => 0,5мм2 падение напряжения не сказывается на точности измерения при правильной формуле из мануала к сенсору. Это как раз про авто)

Источник

Патрубок радиатора верхний Mitsubishi FD20N (F18B)

Для запроса необходимой запчасти, вы можете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также уточнить цену и наличие, кликнув на кнопку «запросить». Вы в скором времени получите ответ по наличию и стоимости нужной детали.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:

Телефон: 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email: info@mixtcar.ru
Skype: MIXCAR214

Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:

  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Источник