Сетка решетка в бампер радиатор на Lifan MyWay

Сетка, решетка в бампер, радиатор на Lifan MyWay

Lifan MyWay

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой — идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo — практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов — средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле «соты» — удобное решение для модификации.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Фирменный дизайн сетки выполненной в стиле легендарных автомобилей BENTLEY.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance — 120×40

Новинка! Пластиковая сетка модель — БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) — 112 х 48

Размер листа — 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки — 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов — мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus — 120×20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum — пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II — 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I — 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D — 120×40

Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon.

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon - 120x40

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon — 120×40

Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет.

Пластиковая тюнинг сетка AMG Style 120 x 30 см

Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Мелкая пластиковая сетка FILTER 5 mm — 120×40

УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ — ТЕМНОСЕРЫЙ ГРАФИТ, РАЗМЕР ЛИСТА — 120*40 СМ .

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm - 100x50

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm — 100×50

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ РАЗМЕР ЛИСТА — 100*50 СМ. ДИАМЕТР ЯЧЕЙКИ -.

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром — 120×30

Уникальное предложение! Только в магазине ТОП Тюнинг вы можете купить сетку для.

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Сетка необходима для закрытия воздухозаборников в бамперах, крыльях и.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL — среднеразмерная сетка для установки.

Наши работы

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных «ноздрей» на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Внешний тюнинг для Опель Инсигния

Обвес для Insignia 2008-2013 — установка под ключ

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 — Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+

Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса

Переделываем работу дилера на Skoda Kodiaq

Правильная установка сетки фильтра + оригинальные аксессуары Skoda

Автоновости

Как дизайнеры Ford Bronco решили проблему дверей Wrangler

Идея возникла из неожиданного источника.

Tesla решает самую большую проблему Model 3

Датчики радаров были его ахиллесовой пятой.

Тизер Lotus Emira демонстрирует кривые линии

Последний автомобиль компании с двигателем внутреннего сгорания будет просто ошеломляющим.

Читайте также:  Радиатор охлаждения для Toyota Altezza

Chevrolet Camaro находится в тяжелом положении

Это реальный повод для беспокойства.

Это новый 2022 Subaru WRX

И он выйдет позже в этом году.

5 способов, которыми Lamborghini помогает спасти планету

У экзотического автопроизводителя происходит гораздо больше, чем вы думаете.

Источник

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

KIRS4114

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

KIRS4088

KIRS4055

KIRS4061

KIRS4138

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

KIRS4057

KIRS4059

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Читайте также:  Рамка SKODA Rapid 2012 2019 9 quot Incar RSC FC491

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

KIRS4152

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

KIRS4043

KIRS4052

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

KIRS4075

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

KIRS4146

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

KIRS4159

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

KIRS4112

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

KIRS4086

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Читайте также:  Решетка радиатора ваз 2107 с фарой

KIRS4104

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

Источник



Обвес и тюнинг для Lifan MyWay 2016-2021

Защита заднего бампера 57 мм для Lifan MyWay № R.3304.005

Масса людей сходится во мнении, что тюнинг является неким привлекательным видоизменением. Он помогает авто выглядеть намного изысканнее. Кроме этого, автотюнинг оптимизирует разные характеристики машины. Следует заметить, что тюнинг, ориентированный на Лифан МайВей 2016-2019, бесспорно, освежает внешний вид автомобиля.

Колоссальным спросом обладают стальные пороги для автомобиля, также наши клиенты нередко заказывают алюминиевые пороги. Эти элементы ограждают автомобиль от разнообразных сторонних реакций, не позволяют отрицательным факторам достичь кузова.

Автотюнинг способен не просто выполнять задачу по украшению, но и помогать. Ярким тому образцом является монтаж фаркопа. Это устройство требуется для возможности буксировки другого автомобиля или присоединения прицепа.

Установка обвеса в Москве

Вероятно, одними из самых популярных автоаксессуаров считаются чехлы для сидений. Практически любой автолюбитель их использует, так как они значительно облегчают жизнь шофёру и ограждают кожу сидений от всевозможного рода повреждений и грязи. Эксплуатация авточехлов для Лифан МайВей 2016-2019 целесообразна, так как они, как правило, несравненно удобнее, нежели стандартные сиденья.

Полезными элементами для каждого авто принято называть коврики для салона. С их помощью возможно воспрепятствовать попаданию жидкостей и загрязнений на штатную обивку. Достаточно практично пользоваться ковриком в багажник, который сохранит в чистоте любимую машину.

Магазин ОбвесМаг сотрудничает в основном с отечественными изготовителями. Стоит отметить, что товары поставляются напрямую от производителей, без посредников. Постоянно в продаже вы найдёте большой ряд аксессуаров на любой вкус.

Грамотные специалисты, которые трудятся у нас в штате, легко и качественно поставят любой элемент, предназначенный для Lifan MyWay 2016-2019. Работы по установке автоаксессуаров предлагаются по привлекательным ценам.

Источник

Lifan myway тюнинг решетка радиатора

‘2233601’ ‘folder_name’ => ‘Двигатель Lifan Myway’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘9830’ ‘_right’ => ‘9835’ ‘_level’ => ‘3’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘6156201’ ‘filename’ => ‘Двигатель_Lifan_X60_1.jpg’ ) ‘coords’ => » ‘alias’ => ‘magazin/folder/dvigatel-lifan-myway’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Двигатель Lifan Myway
‘2174401’ ‘folder_name’ => ‘Кузов Lifan Myway’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘9836’ ‘_right’ => ‘9837’ ‘_level’ => ‘3’ ‘items’ => -1 ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘15809601’ ‘filename’ => ‘Кузов.png’ ) ‘coords’ => » ‘alias’ => ‘magazin/folder/kuzov-lifan-myway’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Кузов Lifan Myway

Подбор автозапчастей при помощи VIN кода на сайте LIFAN

вин код Лифан майвей

Lifan Myway

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник