Сальник компрессора кондиционера honda



Замена сальника кондиционера

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.

Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера.

Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Источник

Сальники компрессора автокондиционера

По вопросам покупки и установки запчастей обращайтесь по телефону +7 (929) 567-50-40

Сальник компрессор

Задача сальника – герметизировать вал компрессора. Эта деталь испытывает в процессе работы экстремальные нагрузки, причем при повреждении уплотнения происходит разгерметизация, и если не принять срочных мер по замене, последствия могут стать весьма серьезными. В лучшем случае, речь идет о постоянной утечке хладагента, в худшем – о дорогом и сложном ремонте автокондиционера.

Читайте также:  Как почистить кондиционер carrier

К замене сальника следует подходить максимально тщательно, учитывая особенности конкретной модели компрессора, и с его полным демонтажем. Например, если кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной имеется еще и шпоночное, для установки используется гидравлический пресс, а после замены выполняется регулировка зазора между шкивом и прижимной пластиной.

В моделях, где сальник выпрессовывается внутрь, для осуществления операции переднюю часть компрессора снимают. Разумеется, для замены можно использовать только оригинальные детали (или сертифицированные дубликаты). Это очевидно – стоимость сальника несоизмерима со стоимостью капитального ремонта автокондиционера, весьма вероятного при неудачной замене. Автосервис «Автоцентр 37» предлагает все виды сальников, которые можно приобрести либо по отдельности, либо в виде удобных для проведения восстановительных работ ремкомплектов.

Как правило, перед тем, как окончательно выйти из строя, подшипник сообщает о возникшей проблеме повышенным шумом. К сожалению, так бывает не всегда, и единственный надежный способ, избежать проблем, – периодическая проверка состояния компрессора в специализированном сервисном центре. Специалисты техцентра «Автоцентр 37» (г. Москва) считают, что оптимальная периодичность такой проверки – один раз в полгода, и подобное тестирование удобно совместить с сезонной подготовкой машины. Если Вам нужно отремонтировать автокондиционер — обращайтесь к нам!

Источник

Сальник компрессора кондиционера honda

По вопросам покупки и установки запчастей обращайтесь по телефону +7 (929) 567-50-40

Сальник компрессор

Задача сальника – герметизировать вал компрессора. Эта деталь испытывает в процессе работы экстремальные нагрузки, причем при повреждении уплотнения происходит разгерметизация, и если не принять срочных мер по замене, последствия могут стать весьма серьезными. В лучшем случае, речь идет о постоянной утечке хладагента, в худшем – о дорогом и сложном ремонте автокондиционера.

К замене сальника следует подходить максимально тщательно, учитывая особенности конкретной модели компрессора, и с его полным демонтажем. Например, если кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной имеется еще и шпоночное, для установки используется гидравлический пресс, а после замены выполняется регулировка зазора между шкивом и прижимной пластиной.

Читайте также:  Замена ниппеля кондиционера lacetti

В моделях, где сальник выпрессовывается внутрь, для осуществления операции переднюю часть компрессора снимают. Разумеется, для замены можно использовать только оригинальные детали (или сертифицированные дубликаты). Это очевидно – стоимость сальника несоизмерима со стоимостью капитального ремонта автокондиционера, весьма вероятного при неудачной замене. Автосервис «Автоцентр 37» предлагает все виды сальников, которые можно приобрести либо по отдельности, либо в виде удобных для проведения восстановительных работ ремкомплектов.

Как правило, перед тем, как окончательно выйти из строя, подшипник сообщает о возникшей проблеме повышенным шумом. К сожалению, так бывает не всегда, и единственный надежный способ, избежать проблем, – периодическая проверка состояния компрессора в специализированном сервисном центре. Специалисты техцентра «Автоцентр 37» (г. Москва) считают, что оптимальная периодичность такой проверки – один раз в полгода, и подобное тестирование удобно совместить с сезонной подготовкой машины. Если Вам нужно отремонтировать автокондиционер — обращайтесь к нам!

Источник

Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей.

Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хонда ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хонда всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Хонда.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Хонда заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Хонда СРВ 2 3, Цивик 4д 5д, Аккорд 7, Элемент, Пилот 2, Фит и пр.
Читайте также:  Датчики системы кондиционирования Renault Koleos Samsung QM5 с 2007 года рестайлинг 2011 года

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Honda на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Honda качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Источник