Ручное управление системой вентиляции отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006 2012

Сам включается кондиционер santa fe

Страница 1 из 2 1 2 >

2 2
58 9
5 4

я себе отключил

Прочитал похожую тему о Hyundai Solaris и I30, опробовал на своём авто, получилось. Хочу поделиться с обладателями Elantra. Суть в том, что при запуске авто если положение обдува стоит на стекло или ноги+стекло автоматически включается кондиционер. Не знаю кому как, но меня это бесполезная опция бесила, постоянно приходилось отключать кондишн самому, также эта блудная опция включает кондёр при работающем обдуве и его переключении в указанные выше положения.
Процесс: запустить двигатель, обдув на еденицу, положение ноги+стекло, кондиционер включен, 5 раз нажать на кнопку рециркуляции воздуха, лампочка кондиционера моргнет несколько раз и УРРРРАААА, оривидерчи блуда ненужная мне.
Про айку и соляру как-то по другому было написано. У себя добился этого эффекта методом научного тыка.
Говорят, чтобы вернуть все на место, нужно выполнить туже операцию или снять клему. Не пробовал, ничего сказать не могу.

Источник

Сам включается кондиционер santa fe

Вернуться HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Электрооборудование
Как отключить автоматическое включение кондиционера?
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения, за которые сказали «Cпасибо!»
Найти все сообщения с «Незачет!»
Поиск по блогам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 > »

Автор темы
Автор этой темы

Santa Fe — почти 200 кобыл турбодизеля.

Без кондишена запотевание со стекла убрать не возможно.

И на Тушкане и на Санта Фе климат работает отлично, и кондишен включается именно тогда когда он нужен.

В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней.
В общем, просто —
Зануда форума

Источник



Сам включается кондиционер santa fe

Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Сейчас на улице уверенный минус. Не минус 20, конечно, но стабильный минус. В машине климат настроен на 22 градуса, то есть явно сильно теплее, чем воздух на улице. Но климат-контроль при нажатии кнопки "Авто" зачем-то упрямо включает кондиционер.
Вопрос: зачем? Как с этим бороться? Является ли это гарантийным случаем.

На Санта Фе климат ведёт себя значительно адекватнее: даже при установке климата на 21,5 кондиционер не включается, ибо на улице воздух явно холоднее и необходимости в кондиционере нет никакой.

Читайте также:  Подключение питания кондиционера daikin

12 18
10
12 18

У меня на Санте двух-зонный климат.
На обычном кондиционере диод сам по себе вообще не загорается. Только если ты вручную включишь кондиционер.

А причём тут лобовое? У меня не включено лобовое. Как раз при включении обдува лобового кондиционер в нормальных машинах всегда включается в обязательном порядке, чтобы избежать запотевания.

Но я говорю об обычном режиме работы. В режиме "AUTO" когда климат сам выбирает куда дуть, например только в ноги.

Источник

Сам включается кондиционер santa fe

Евгений Орлов
Виктор, 😔капец

Евгений Орлов ответил Виктору

Евгений Орлов ответил Виктору

Для Кореи в то время рынок РФ был не интересн, все ориентировались на США, так и машина делалась под них. А американцы как водители очень ленивые люди 😀

Денис Соловьев ответил Виктору

Источник

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым окном. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

В системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона используются два датчика — датчик солнечного света и датчик температуры.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (блок климат контроля Санта Фе).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции:

1 — клавиша включения автоматического режима;

2 — клавиша включения системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

Читайте также:  Обзор прецизионных кондиционеров Stulz коды ошибок сравнение моделей

3 — дисплей;

4, 5 — клавиша выбора направления распределения воздушных потоков в салоне;

6 — клавиша выбора режима регулировки температуры салона;

7 — ручка регулятора температуры в правой части салона;

8 — клавиша включения автоматического режима рециркуляции;

9 — клавиша регулятора скорости вращения вентилятора;

10 — клавиша включения/выключения режима рециркуляции воздуха;

11 — ручка регулятора температуры левой части салона;

12 — клавиша включения кондиционера.

1. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

2. Клавиша выключения системы отопления, кондиционирования и вентиляции. При нажатии на клавишу система отопления, кондиционирования и вентиляции полностью выключается.

3. Дисплей. На нем отображается режим работы системы, установленная температура, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора.

4, 5 — Клавиша выбора направления воздушных потоков в салоне. При нажатии клавиши вверх или вниз изменяется выбранное направление.

6. Клавиша выбора режима регулировки температуры в салоне. При горящем сигнализаторе температурный режим для водителя и пассажира регулируется раздельно. При нажатии клавиши сигнализатор гаснет, настройка температуры для водителя отменяет настройку температуры пассажира. При повторном нажатии клавиши или использовании регулятора температуры 7 для правой части салона режим раздельной настройки автоматически активируется и сигнализатор загорается.

7. Ручка регулятора температуры в правой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье ).

8. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы рециркуляции.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

9. Клавиша регулятора скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора нажимайте на правую часть клавиши, для снижения — на левую часть.

10. Кнопка рециркуляции воздуха Хендай Санта Фе . При нажатии клавиши воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу, при повторном нажатии клавиши воздух поступает в салон автомобиля снаружи.

11. Ручка регулятора температуры в левой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье ).

Читайте также:  Ультра кондиционер для белья с аромакапсулами Свежий прохладный аромат Faberlic

12. Клавиша включения/выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу — сигнализатор погаснет и кондиционер Хендай Санта Фе выключится.

Система вентиляции и отопления салона Хендай Санта Фе в зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен.

3. Режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуры окружающей среды и для быстрого прогревания воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

6. Режим обдува ветрового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Полезный совет:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Источник

Ручное управление системой вентиляции отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006 2012



Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед ветровым окном. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

В системе отопления, кондиционирования и вентиляции салона используются два датчика — датчик солнечного света и датчик температуры.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (блок климат контроля Санта Фе).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции:

1 — клавиша включения автоматического режима;

2 — клавиша включения системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

3 — дисплей;

4, 5 — клавиша выбора направления распределения воздушных потоков в салоне;

6 — клавиша выбора режима регулировки температуры салона;

7 — ручка регулятора температуры в правой части салона;

8 — клавиша включения автоматического режима рециркуляции;

9 — клавиша регулятора скорости вращения вентилятора;

10 — клавиша включения/выключения режима рециркуляции воздуха;

11 — ручка регулятора температуры левой части салона;

12 — клавиша включения кондиционера.

1. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

2. Клавиша выключения системы отопления, кондиционирования и вентиляции. При нажатии на клавишу система отопления, кондиционирования и вентиляции полностью выключается.

3. Дисплей. На нем отображается режим работы системы, установленная температура, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора.

4, 5 — Клавиша выбора направления воздушных потоков в салоне. При нажатии клавиши вверх или вниз изменяется выбранное направление.

Читайте также:  Подключение питания кондиционера daikin

6. Клавиша выбора режима регулировки температуры в салоне. При горящем сигнализаторе температурный режим для водителя и пассажира регулируется раздельно. При нажатии клавиши сигнализатор гаснет, настройка температуры для водителя отменяет настройку температуры пассажира. При повторном нажатии клавиши или использовании регулятора температуры 7 для правой части салона режим раздельной настройки автоматически активируется и сигнализатор загорается.

7. Ручка регулятора температуры в правой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье ).

8. Клавиша включения автоматического режима. Однократным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы системы рециркуляции.

Примечание:

При высокой температуре воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона. После достижения заданной температуры система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха.

9. Клавиша регулятора скорости вращения вентилятора. Для повышения скорости вращения вентилятора нажимайте на правую часть клавиши, для снижения — на левую часть.

10. Кнопка рециркуляции воздуха Хендай Санта Фе . При нажатии клавиши воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу, при повторном нажатии клавиши воздух поступает в салон автомобиля снаружи.

11. Ручка регулятора температуры в левой части салона. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке, для снижения температуры — против часовой стрелки (подробнее описано в этой статье ).

12. Клавиша включения/выключения кондиционера. Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу — сигнализатор погаснет и кондиционер Хендай Санта Фе выключится.

Система вентиляции и отопления салона Хендай Санта Фе в зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен.

3. Режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуры окружающей среды и для быстрого прогревания воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен.

Читайте также:  Кондиционеры для окон цены

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключенными.

6. Режим обдува ветрового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Полезный совет:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Источник

Радиатор Хендай Санта Фе

В этом каталоге радиаторы для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Выбирая противотуманные фары, фонари-катафоты, указатели поворота, разное, компрессор кондиционера, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, рулевая тяга, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, двери, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, защита оптики, защиты двигателя, дефлекторы, коврики, передние фары, другие запчасти Hyundai Santa FE — 1 поколение/ CLASIC TAGAZ особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Хендай Санта Фе
Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.

Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:

На почту — info@fdparts.ru
По телефону — +7(495) 777 723- 777 63- 7775 30

Hyundai Santa FE — 1 поколение (2001-2006) / CLASIC TAGAZ (2008-)

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,4 6V/2,7 V6 +/-AC АКПП

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,4/2,7 MКПП -/+AC

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (Автомат) 2.4 2.7

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (Автомат) 2.4 2.7

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (Автомат) 2.4 2.7

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,4/2,7L

КупитьУведомить

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР+МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (725Х400Х26) 2.0

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 2.4/2.7 АКПП

КупитьКупить Нет в наличии

Читайте также:  Кондиционеры на РЕНО RENAULT лучшая цена в СПб

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 2.0/2.4 МКПП

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР КОНДИЦИОНЕРА 2,4/2,7L

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьУведомить

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (680Х335)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 2, 2.4

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 2.7

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

Источник

974802B900WK дефлектор обдува салона Hyundai Santa Fe (CM)

Дефлектор обдува салона Hyundai Santa Fe (CM) 705021 preview-1 Дефлектор обдува салона Hyundai Santa Fe (CM) 705021 preview-2 Дефлектор обдува салона Hyundai Santa Fe (CM) 705021 preview-3 Дефлектор обдува салона Hyundai Santa Fe (CM) 705021 preview-4 Дефлектор обдува салона Hyundai Santa Fe (CM) 705021 preview-5

Автозапчасти, реализуемые компанией АВТОСТРОНГ, являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

Особые условия проверки:

КПП, АКПП, Редуктор, Раздаточная коробка, при установке в специализированных Центрах или сто (при предъявлении заключения, копии лицензии т.п.)

Источник

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Источник