Резистор вентилятора системы охлаждения 255503792R на ВАЗ Икс Рей Веста



Резистор вентилятора системы охлаждения 255503792R на ВАЗ Икс Рей, Веста

Резистор вентилятора системы охлаждения 255503792R на ВАЗ Икс Рей, Веста - фото 11902

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке резистора вентилятора системы охлаждения Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке "Комментарий" указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.

У автомобилей Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray однотипная система охлаждения всех двигателей. Она жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Электровентилятор 214811897R охлаждает антифриз в радиаторе двигателя Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray при недостаточно интенсивном потоке воздуха. Он установлен за радиатором 214106179R / 701514 и включается по сигналу электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В цепь питания электровентилятора встроен блок управления (255503792R /255509263R/ 255502585R). Вентилятор включается вне зависимости от положения или наличия ключа в замке зажигания.

Content 791 img 01

В зависимости от температуры двигателя и комплектации Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray электровентилятор системы охлаждения может работать в двух режимах (низкая и высокая скорость вращения). Крыльчатка электровентилятором 214811897R имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. Искрогасящие дросселя нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллектором из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

Если двигатель перегревается, первым делом убедитесь в исправности вентилятора 214811897R. Если он не включается в нужный момент, выполните его проверку.

Порядок проверки электровентилятора 214811897R системы охлаждения двигателя Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray:

— проверти исправность предохранителя F79 (40 А) в монтажном блоке моторного отсека Лада Веста / Lada Vesta, либо Ef16 (50 A) в блоке предохранителей в моторном отсеке Лада Икс Рей / Lada Xray.

— проверти, чтобы ничего не мешало свободно вращаться лопастям вентилятора.

— снизу автомобиля отсоединить колодку проводов от вентилятора радиатора (предварительно снять защиту картера Лада Веста / Lada Vesta или Лада Икс Рей / Lada Xray). Проверить состояние колодки на отсутствие окисления. При необходимости обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

Читайте также:  Радиатор для резистора своими руками

Порядок проверки блока управления 255503792R, 255509263R, 255502585R электровентилятором Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray:

— отсоедините колодку с проводами от блока и осмотрите выводы на наличие окисления.

— снимите блок управления вентилятором (255503792R, 255509263R, 255502585R) отщелкнув фиксаторы. Внешним осмотром убедитесь в целостности спирали, отсутствии обугливания и других повреждений.

Content 791 img 02

1 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (214811897R); 2 — блок реле RELAY-FAN COOLING (255503792R, 255509263R, 255502585R).

— омметром проверти дополнительный (добавочный) резистор блока 255503792R / 255509263R / 255502585R) на обрыв спирали.

— подключите к электровентилятору 214106179R / 701514 напряжение 12 В от аккумулятора:

— если вентилятор не работает, значит, неисправен электродвигатель;

— если вентилятор заработал, то наиболее вероятно, что неисправна цепь реле включения электровентилятора.

Другая причина — нет сигнала о включении вентилятора от ЭБУ системы управления двигателем.

Электровентилятор охлаждения 214811897R полностью соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей:

Продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 255503792R, 255509263R, 255502585R.

Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить резистор вентилятора радиатора ДВС на автомобиле семейства Лада Икс Рей.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Читайте также:  Виды и типы антифриза для Toyota Camry

Источник

Резистор электровентилятора охлаждения для автомобилей Lada Vesta (15-)/Logan II (12-)

Нагрузочные резисторы предназначены для снижения скорости вращения электровентилятора охлаждения двигателя. Наличие нагрузочного резистора позволяет сделать электровентилятор двухскоростным – первая скорость обеспечивается при прохождении тока через резистор, вторая скорость при «прямой» передачи тока на электродвигатель, минуя резистор.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены модели нагрузочных резисторов для машин зарубежного производства. Чтобы выбрать резистор для своего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие. подробнее

Нагрузочный резистор LUZAR

Нагрузочные резисторы предназначены для снижения скорости вращения электровентилятора охлаждения двигателя. Наличие нагрузочного резистора позволяет сделать электровентилятор двухскоростным – первая скорость обеспечивается при прохождении тока через резистор, вторая скорость при «прямой» передачи тока на электродвигатель, минуя резистор.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены модели нагрузочных резисторов для машин зарубежного производства. Чтобы выбрать резистор для своего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Преимущества нагрузочных резисторов

У нагрузочных резисторов LUZAR проволока фиксируется специальными пружинными «защелками», это исключает потерю контакта и увеличивает ресурс резистора. В резисторах используется термопредохранитель с температурой срабатывания 216°С, что предотвращает перегорание резистора. Все контакты латунные, поэтому они не ржавеют. Нихромовая проволока обладает высокой тепло- и электропроводностью. Проволока резистора закрыта от повреждений защитным кожухом с вентиляционными отверстиями.

Источник

Резистор вентилятора радиатора лада веста

Как вариант можно попробовать залудить с помощью мощного паяльника, олово хорошая защита от окисления и коррозии
Ладно можно и "залачить" но после того как залудить если все же эта пластина перегорает от перегрузки то олово увеличит ее мощность

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

Читайте также:  Как работает автомобильная печка

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник

Как проверить вентилятор системы охлаждения двигателя на Лада Веста и XRAY

В зависимости от температуры двигателя и комплектации Весты электровентилятор системы охлаждения может работать в двух режимах (низкая и высокая скорость вращения). Если двигатель перегревается, первым делом убедитесь в исправности вентилятора. Если он не включается в нужный момент, выполните его проверку.

Инструкция для автомобили Лада Приора, Калина, Гранта, Ларгус и Нива 4х4 отдельная . Далее речь пойдет про Lada XRAY и Vesta.

Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:

  1. Проверить исправность предохранителя F79 (40 А) в монтажном блоке моторного отсека Весты, либо Ef16 (50 A) в блоке предохранителей в моторном отсеке Lada XRAY.
  2. Проверить, чтобы ничего не мешало свободно вращаться лопастям вентилятора.
  3. Снизу автомобиля отсоединить колодку проводов от вентилятора радиатора (предварительно снять защиту картера Весты или XRAY). Проверить состояние колодки на отсутствие окисления. При необходимости обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

вентилятор системы охлаждения двигателя Весты и блок управления вентилятором

Порядок проверки блока управления электровентилятором:

  1. Отсоединяем колодку с проводами от блока и осматриваем выводы на наличие окисления.
  2. Снимаем блок управления вентилятором, отщелкивая фиксаторы. Внешним осмотром убеждаемся в целостности спирали, отсутствии обугливания и других повреждений.
  3. Омметром проверяем дополнительный (добавочный) резистор блока на обрыв спирали.

блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя Весты

Подключаем к электровентилятору напряжение 12 В от аккумулятора:

  • если вентилятор не работает, значит, неисправен электродвигатель;
  • если вентилятор заработал, то наиболее вероятно, что неисправна цепь реле включения электровентилятора. В зависимости от комплектации Весты в цепи могут быть установлены два реле включения вентилятора (одно для включения на малой скорости, другое — на большой скорости). Другая причина — нет сигнала о включении вентилятора от ЭБУ системы управления двигателем.

А вы сталкивались с проблемой, когда вентилятор радиатора не включается из-за чего двигатель начинает перегреваться? В чем была причина неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту, обслуживанию и доработке можно найти в этом содержании для Весты или для XRAY.

Источник

Резистор вентилятора системы охлаждения 255503792R на ВАЗ Икс Рей Веста



Резистор вентилятора системы охлаждения 255503792R на ВАЗ Икс Рей, Веста

Резистор вентилятора системы охлаждения 255503792R на ВАЗ Икс Рей, Веста - фото 11902

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке резистора вентилятора системы охлаждения Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке "Комментарий" указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.

У автомобилей Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray однотипная система охлаждения всех двигателей. Она жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Электровентилятор 214811897R охлаждает антифриз в радиаторе двигателя Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray при недостаточно интенсивном потоке воздуха. Он установлен за радиатором 214106179R / 701514 и включается по сигналу электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В цепь питания электровентилятора встроен блок управления (255503792R /255509263R/ 255502585R). Вентилятор включается вне зависимости от положения или наличия ключа в замке зажигания.

Content 791 img 01

В зависимости от температуры двигателя и комплектации Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray электровентилятор системы охлаждения может работать в двух режимах (низкая и высокая скорость вращения). Крыльчатка электровентилятором 214811897R имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. Искрогасящие дросселя нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллектором из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

Если двигатель перегревается, первым делом убедитесь в исправности вентилятора 214811897R. Если он не включается в нужный момент, выполните его проверку.

Порядок проверки электровентилятора 214811897R системы охлаждения двигателя Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray:

— проверти исправность предохранителя F79 (40 А) в монтажном блоке моторного отсека Лада Веста / Lada Vesta, либо Ef16 (50 A) в блоке предохранителей в моторном отсеке Лада Икс Рей / Lada Xray.

— проверти, чтобы ничего не мешало свободно вращаться лопастям вентилятора.

— снизу автомобиля отсоединить колодку проводов от вентилятора радиатора (предварительно снять защиту картера Лада Веста / Lada Vesta или Лада Икс Рей / Lada Xray). Проверить состояние колодки на отсутствие окисления. При необходимости обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

Порядок проверки блока управления 255503792R, 255509263R, 255502585R электровентилятором Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray:

— отсоедините колодку с проводами от блока и осмотрите выводы на наличие окисления.

— снимите блок управления вентилятором (255503792R, 255509263R, 255502585R) отщелкнув фиксаторы. Внешним осмотром убедитесь в целостности спирали, отсутствии обугливания и других повреждений.

Content 791 img 02

1 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (214811897R); 2 — блок реле RELAY-FAN COOLING (255503792R, 255509263R, 255502585R).

— омметром проверти дополнительный (добавочный) резистор блока 255503792R / 255509263R / 255502585R) на обрыв спирали.

— подключите к электровентилятору 214106179R / 701514 напряжение 12 В от аккумулятора:

— если вентилятор не работает, значит, неисправен электродвигатель;

— если вентилятор заработал, то наиболее вероятно, что неисправна цепь реле включения электровентилятора.

Другая причина — нет сигнала о включении вентилятора от ЭБУ системы управления двигателем.

Электровентилятор охлаждения 214811897R полностью соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей:

Продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 255503792R, 255509263R, 255502585R.

Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить резистор вентилятора радиатора ДВС на автомобиле семейства Лада Икс Рей.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Читайте также:  Онлайн калькулятор для расчета стальных радиаторов отопления

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#1 Сообщение sergey61 » 12 фев 2013, 22:21

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#2 Сообщение *Casper* » 12 фев 2013, 22:33

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#3 Сообщение sergey61 » 12 фев 2013, 22:46

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#4 Сообщение *Casper* » 12 фев 2013, 22:49

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#5 Сообщение sergey61 » 12 фев 2013, 23:02

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#6 Сообщение *Casper* » 13 фев 2013, 09:03

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#7 Сообщение sergey61 » 15 фев 2013, 00:05

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#8 Сообщение *Casper* » 15 фев 2013, 08:42

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#9 Сообщение sergey61 » 01 мар 2013, 20:41

Не получилось ни припаять ни приварить,нашел выход другой,просверлил дырочки и прикрутил винтиками,через ша й бочки.Да,но он неработает(прозвонил-контакт есть)температура включения вентилятора 105 гр. и выключается на 97гр.Как написано-резистор должен включать вентилятор при температуре более 93 гр.может от параметров этого теплопредохранителя и зависит температура включения карлсона(написано на предохранителе 121гр.)?Что то тут не так. Надо как то с этим бороться,потому что впереди лето,и опять обороты двигателя будут 900-950,а я как ничерта не смыслящий в электронике могу бороться с этим путем замены( так уже было,менял все на что было подозрение),а так не хочется.
Помогите умным советом,

! Замечание за мат
*Casper*

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#10 Сообщение *Casper* » 01 мар 2013, 21:37

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#11 Сообщение sergey61 » 01 мар 2013, 23:43

Уважаю правила форума,поэтому даже в мыслях не было материться,но все равно извиняюсь за неудачный юмор.
Сейчас пойду сниму и сфоткаю.

Изображение

параметры старого предохранителя выяснить неудалось,поэтому поставил вот такой,на 121гр.Может надо было поменьше поставить?Или это не играет роль на включение карлсона?
Я когда приобрел машинку,резистор видимо уже не работал,поэтому летом обороты поднимались,на холостых оборотах до 900 и выше.Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,радиаторы почистил, еще чего то делал,уже не помню что,но все безрезультатно.Нет,мотор не перегревался,потому что карлсон включался на 105 гр.,но видимо что то нагревается и обороты поднимаются.Но в описанииработы резистора написано,что он должен включать карлсона при температуре 93-94гр.,а он не включает,на первую скорость.

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#12 Сообщение *Casper* » 02 мар 2013, 03:17

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#13 Сообщение sergey61 » 02 мар 2013, 08:29

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#14 Сообщение *Casper* » 02 мар 2013, 10:57

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#15 Сообщение sergey61 » 02 мар 2013, 13:13

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#16 Сообщение *Casper* » 02 мар 2013, 14:05

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#17 Сообщение Rom 1960 » 02 мар 2013, 17:50

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#18 Сообщение sergey61 » 02 мар 2013, 19:12

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#19 Сообщение sergey61 » 03 мар 2013, 11:46

Кстати,в прошлом годе,что то делал под капотом и забыл на кастрюле нож,потом поехал и через пару километров включил кондер,слышу муфта ,включается и выключается очень часто и температура подкралась к опасной отметке,остановился,под капот-а там нож упал между лопастями и заклинил карлсона.А щеточный узел там пластиковый и соответственно все поплавилось,в общем восстановлению не подлежало.Посмотрел сколько новый стоит и ужаснулся,на разборках нет таких,пошел в жигулевский магазин вместе с диффузором подбирать,подошел от шнивы(с маленькой доработкой,1мм не влазил),правда крыльчатка,мне кажется не очень эффективная,но по мощности даже немножко больше чем родной,так рьяно крутит.
А карлсон у мня начинает крутить только при 105гр,и на малой скорости,я теперь температуру включения знаю точно:(извиняюсь за качество съемки,запись с регистратора)
[av]

Читайте также:  Радиатор для озу с подсветкой
[/av]

Помню по прошлому году ,у меня возле АКБ стоит две релюхи,одна муфты кондера,а другая вентилятора.Как мне вычислить куда втыкать лампочку(там же четыре контакта),потому что метод научного тыка иногда приводит к плачевным последствиям,чтоб не спалить что нибудь.
(за глупые вопросы прошу прощения,ЧАЙНИК. )
Я так думаю,что можно и тестер вместо лампочки использовать,либо контрольку?

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 22 секунды:
Ну вот нашел я реле вентилятора смотрю на него как баран и не знаю куда тыкать. (хреново быть дол. ну этим самым,вы поняли)Я сделал по другому,снял фишку с резистора и перемкнул ее скрепкой при температуре от 93 до 102 гр,я думаю,что если бы сигнал поступал,то вентилятор начал бы работать.Или я ошибаюсь?

Источник

255503792r резистор вентилятора проверка

Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#1 Сообщение sergey61 » 12 фев 2013, 22:21

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#2 Сообщение *Casper* » 12 фев 2013, 22:33

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#3 Сообщение sergey61 » 12 фев 2013, 22:46

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#4 Сообщение *Casper* » 12 фев 2013, 22:49

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#5 Сообщение sergey61 » 12 фев 2013, 23:02

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#6 Сообщение *Casper* » 13 фев 2013, 09:03

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#7 Сообщение sergey61 » 15 фев 2013, 00:05

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#8 Сообщение *Casper* » 15 фев 2013, 08:42

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#9 Сообщение sergey61 » 01 мар 2013, 20:41

Не получилось ни припаять ни приварить,нашел выход другой,просверлил дырочки и прикрутил винтиками,через ша й бочки.Да,но он неработает(прозвонил-контакт есть)температура включения вентилятора 105 гр. и выключается на 97гр.Как написано-резистор должен включать вентилятор при температуре более 93 гр.может от параметров этого теплопредохранителя и зависит температура включения карлсона(написано на предохранителе 121гр.)?Что то тут не так. Надо как то с этим бороться,потому что впереди лето,и опять обороты двигателя будут 900-950,а я как ничерта не смыслящий в электронике могу бороться с этим путем замены( так уже было,менял все на что было подозрение),а так не хочется.
Помогите умным советом,

! Замечание за мат
*Casper*

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#10 Сообщение *Casper* » 01 мар 2013, 21:37

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#11 Сообщение sergey61 » 01 мар 2013, 23:43

Уважаю правила форума,поэтому даже в мыслях не было материться,но все равно извиняюсь за неудачный юмор.
Сейчас пойду сниму и сфоткаю.

Изображение

параметры старого предохранителя выяснить неудалось,поэтому поставил вот такой,на 121гр.Может надо было поменьше поставить?Или это не играет роль на включение карлсона?
Я когда приобрел машинку,резистор видимо уже не работал,поэтому летом обороты поднимались,на холостых оборотах до 900 и выше.Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,радиаторы почистил, еще чего то делал,уже не помню что,но все безрезультатно.Нет,мотор не перегревался,потому что карлсон включался на 105 гр.,но видимо что то нагревается и обороты поднимаются.Но в описанииработы резистора написано,что он должен включать карлсона при температуре 93-94гр.,а он не включает,на первую скорость.

Читайте также:  Промывка радиаторов авто со снятием

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#12 Сообщение *Casper* » 02 мар 2013, 03:17

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#13 Сообщение sergey61 » 02 мар 2013, 08:29

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#14 Сообщение *Casper* » 02 мар 2013, 10:57

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#15 Сообщение sergey61 » 02 мар 2013, 13:13

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#16 Сообщение *Casper* » 02 мар 2013, 14:05

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#17 Сообщение Rom 1960 » 02 мар 2013, 17:50

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#18 Сообщение sergey61 » 02 мар 2013, 19:12

Re: Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

#19 Сообщение sergey61 » 03 мар 2013, 11:46

Кстати,в прошлом годе,что то делал под капотом и забыл на кастрюле нож,потом поехал и через пару километров включил кондер,слышу муфта ,включается и выключается очень часто и температура подкралась к опасной отметке,остановился,под капот-а там нож упал между лопастями и заклинил карлсона.А щеточный узел там пластиковый и соответственно все поплавилось,в общем восстановлению не подлежало.Посмотрел сколько новый стоит и ужаснулся,на разборках нет таких,пошел в жигулевский магазин вместе с диффузором подбирать,подошел от шнивы(с маленькой доработкой,1мм не влазил),правда крыльчатка,мне кажется не очень эффективная,но по мощности даже немножко больше чем родной,так рьяно крутит.
А карлсон у мня начинает крутить только при 105гр,и на малой скорости,я теперь температуру включения знаю точно:(извиняюсь за качество съемки,запись с регистратора)
[av] [/av]

Помню по прошлому году ,у меня возле АКБ стоит две релюхи,одна муфты кондера,а другая вентилятора.Как мне вычислить куда втыкать лампочку(там же четыре контакта),потому что метод научного тыка иногда приводит к плачевным последствиям,чтоб не спалить что нибудь.
(за глупые вопросы прошу прощения,ЧАЙНИК. )
Я так думаю,что можно и тестер вместо лампочки использовать,либо контрольку?

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 22 секунды:
Ну вот нашел я реле вентилятора смотрю на него как баран и не знаю куда тыкать. (хреново быть дол. ну этим самым,вы поняли)Я сделал по другому,снял фишку с резистора и перемкнул ее скрепкой при температуре от 93 до 102 гр,я думаю,что если бы сигнал поступал,то вентилятор начал бы работать.Или я ошибаюсь?

Источник

Симптомы НЕисправного резистора вентилятора!

Как только датчик температуры охлаждающей жидкости обнаружит, что температура двигателя превысила допустимый уровень, включатся охлаждающие вентиляторы, чтобы двигатель остыл. Резистор вентилятора охлаждения — это электрический резистор, который ограничивает мощность вентилятора поэтапно, так что вентилятор может работать на разных скоростях в соответствии с требованиями системы охлаждения. Поскольку питание на вентилятор охлаждения иногда подается через резистор вентилятора охлаждения, когда он выходит из строя или имеет какие-либо проблемы. Это может вызвать проблемы с нормальной работой вентиляторов, что может привести к перегреву. Обычно плохой резистор вентилятора охлаждения вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

1. Двигатель перегревается

Одним из первых и главных признаков потенциальной проблемы с резистором вентилятора охлаждения является — перегрев двигателя . Если резистор вентилятора охлаждения выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к отключению питания от вентиляторов охлаждения, что может привести к перегреву. Любая проблема перегрева должна быть устранена как можно скорее, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.

2. Проблемы со скоростью вентилятора

Другой признак возможной проблемы с резистором вентилятора охлаждения — это проблемы со скоростью вентилятора охлаждения. Резистор охлаждающего вентилятора предназначен для поэтапной подачи мощности на вентиляторы, чтобы вентиляторы могли работать на разных скоростях. Если какой-либо из отдельных шагов или переключателей выйдет из строя, вентиляторы системы охлаждения не будут работать с этой настройкой скорости. Вы можете заметить, что охлаждающие вентиляторы работают только на одной скорости, когда они работали на двух или более.

Источник