Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200

Радиатор Митсубиси Л200

В этом каталоге радиаторы для моделей 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Выбирая противотуманные фары, фонари-катафоты, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, рулевая тяга, рычаги подвески, двери, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, фильтры, передние бампера и их части, защита оптики, защиты кпп, дефлекторы, коврики, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Mitsubishi L200 особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Л200
Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.

Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:

На почту — info@fdparts.ru
По телефону — +7(495) 777 723- 777 63- 7775 30

Mitsubishi L200 (2005-)

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

ВИСКОМУФТА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

ВИСКОМУФТА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 2.5 (дизель) (Автомат), (Механика)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 2.5 (дизель) (Механика)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 2.5 (дизель) (Автомат), (Механика)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ПРОБКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НИЗКАЯ (0.9)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР+МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА 2.5 (дизель)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА 2.5 (дизель)

КупитьУведомить

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

Источник

Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.

2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.

3. Загрязнение салонного фильтра.

4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.

Возможно установить этот вентилятор дополнительно.

Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.

Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.

Читайте также:  Стальной радиатор отопления панель

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.

Проблема №2. Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.

Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Источник



Радиатор кондиционера Mitsubishi L200 5
Радиатор кондиционера (15-) Mitsubishi L200 5
7812A292
Фара передняя правая (15-) Mitsubishi L200 5
8301C738
Фара передняя левая (15-) Mitsubishi L200 5
8301C737
Радиатор кондиционера (15-) Mitsubishi L200 5
7812A292
Фара передняя правая Mitsubishi L200 5
8301D378
Фара передняя левая Mitsubishi L200 5
8301D377
Капот Mitsubishi L200 5
5900A687
Капот Mitsubishi L200 5
5900A687
Фара передняя правая Mitsubishi L200 5
8301D378
Капот Mitsubishi L200 5
5900B087
Фара передняя левая mitsubishi l200 5 галоген желтый повторитель Mitsubishi L200 5
8301D153
Накладка бампера переднего Mitsubishi L200 5
MZ331341
Бампер передний Mitsubishi L200 5
6400F773
Радиатор кондиционера Mitsubishi L200 5
92131A061A

Ремонт автомобиля чаще всего требует немалых вложений. Оригинальные запчасти стоят очень дорого даже на авторазборах. При этом еще и не всегда можно найти нужные элементы. Компания REDCAR предлагает купить «Радиатор кондиционера для Mitsubishi L200 5» по цене в несколько раз дешевле среднерыночной. У нас вы найдете запчасти в различном состоянии, подходящие по параметрам и стоимости.

Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR

На нашем сайте имеется обширная база предложений по запасным частям авто различных марок. Все они привозятся напрямую от страховых компаний. Это дает гарантию оригинальности и низкой цены каждого элемента. Поэтому вы всегда можете найти здесь качественные и одновременно дешевые б/у «Радиатор кондиционера для Mitsubishi L200 5» старых и новых модификаций, в цвет, совместимые с разными типами кузова.
В карточках товаров в каталоге размещены подробные описания и четкие фотоизображения предлагаемых нами запчастей. Если этой информации недостаточно, вы можете запросить дополнительные фото и даже видео.
Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит проверку на соответствие заявленным характеристикам, а затем аккуратно упаковывается во избежание поломок и деформаций при транспортировке.

Заказать «Радиатор кондиционера для Mitsubishi L200 5» можно одним из следующих способов::
— Оформить заявку в «Корзине».
— Обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 800 550-91-34
— Написать нам в онлайн-чате на сайте или в Whatsapp +7 (937) 545 15 00

Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке.

Источник

Радиатор кондиционера MITSUBISHI L200 05- на Mitsubishi L200 (2005-2010) (2010-2014)

Радиатор кондиционера MITSUBISHI L200 05- на Мицубиси Л200 4 поколение , 4 рестайлинг | Mitsubishi L200 (2005-2010) (2010-2014) Артикул: ST-MBS2-394-0 Оригинальный номер: Производитель: SAT, 940068, 7812A171, MN123606, MN123642, MN148282, 1040068Zh, 1040068C, 1040068L, LRAC 1148, MT780 Год: — Есть на складе Действительно низкие цены на детали по качеству предназначенные для автоконцернов первичного монтажа (не путайте кустарное производство с заводским, где деталь имеет качество, сравнимого с качеством продукта, предназначенных для установки на новый автомобиль. Запчасть кузова обладает дополнительно сертификатом качества, выданным одним из институтов: Centro Zaragoza, Thatcham или TUV Rheinland. Мы продаем продукцию таких мировых производителей автокомонентов как: Depo Polcar Body Parts Api Sonar Gordon Tyg Tyc Koyorad Polyway Sat — Новая неоригинальная деталь высокого качества, идеально подходит по посадочным местам, в точности соответствуют оригиналу! — Мгновенная доставка по всей России. — Круглосуточное оформление заказа OnLine на официальном сайте или по телефону в рабочее время. Возможно передний локер левый подкрыльник правый крепление брызговик Передний бампер задний каркас в сборе скорлупа левое крепление правое кронштейн бампера передняя панель диффузор телевизор суппорт радиатора кассета нижняя балка верхняя решетка радиатора хром в бампер капот правая молдинг левая указатель поворота левый поворотник правый повторитель фары в крыло зеркало угловой решетка в бампер накладка правая крышка на противотуманной фары левая туманки Радиатор охлаждения двигателя бензин автомат ДВС дизель механика объем 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 2,6 3,5 литра конденсатор кондиционера моторчик печки салона мотор отопителя защита поддона днище картера пластик металл Петля левая правая трапеция стеклоочистителей стеклоподъемник Подрамник передний новый брызговик левый передний задний правый комплект боковое левое зеркало водительское электрическое с подогревом поворотником полотно зеркала правое наружное пассажирское стекло левый зеркальные элемент правый левая задняя фара правая стоп левый задний фонарь внешний правый наружный внутренний отражатель дверь передняя левая водительская правая задняя пассажирская Переднее левое крыло правое заднее левая фара передняя правая птф туманка угловая в крыло боковая указатель поворота левый поворотник правый повторитель фары в бампер ходовой огонь левая фара передняя правая противотуманная в бампер задняя птф туманка стекло галоген вентилятор в сборе передняя панель телевизор суппорт радиатора кассета радиатор охлаждения двигателя кондиционера в бампер левая задняя фара правая стоп левый задний фонарь правый отражатель левый нижний рычаг верхний правый рулевая тяга наконечник стойка стабилизатора левая задняя фара правая стоп габарит левый задний фонарь внутренний правый наружный

Источник

Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200

Испаритель кондиционера — снятие/установка, замена, чистка

Если плохо дует кондей или оттуда воняет болотом, значит пришло время снять испаритель и почистить его.

Первым делом надо спустить газ, это можно делать одновременно с процедурой откручивания тонкой трубки от испарителя. Начинаете откручивать ее, как зашипит — перестаем откручивать и ждем пока весь газ выйдет. Как шипеть перестало — знач газ вышел, откручиваем трубку до конца, затем откручиваем толстую трубку. Тонкая трубка — болтик на 10, толстая — гайка на 12.

Снимаем порог просто подковыривая его вверх

Откручиваем и снимаем боковой пластик, иногда это надо делать до снятия порога, ибо они бывают скручены вместе

Снимаем бардачок — там шняги по бокам которые нужно выдавить

Откручиваем болтики бардачка и снимаем его с планки

Снимаем планку. Болтики слева

Снимаем боковой пластик, ибо будет мешать

Откручиваем болтики сверху, которые удерживают корпус испарителя

Откручиваем железку — два болтика на 10 снизу и две гайки на 12 в глубине

Источник

Mitsubishi L200: Прост, как грузовик

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Читайте также:  Поперечина рамки радиатора VESTA нижняя

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Читайте также:  Сетка решетка в бампер радиатор на Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Источник



Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера Toyota Hilux

Компрессор кондиционера (модели с дизельными двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — шланг подвода хладагента к компрессору, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

1. Удалите хладагент из системы. Примечание: после установки деталей вакуумируйте и зарядите систему хладагентом.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. (Модели с дизельными двигателями) Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу Техническое обслуживание»).

5. Отверните болты и отсоедините шланги системы кондиционирования от компрессора. Снимите уплотнительные кольца с шлангов Внимание: после отсоединения трубок во избежание загрязнения системы немедленно установите заглушки на шланги.

Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта (модели с бензиновыми двигателями). 1 — шланг отвода хладагента от компрессора, 2 — уплотнительное кольцо, 3 — шланг подвода хладагента к компрессору, 4 — ремень привода навесных агрегатов, 5 — компрессор в сборе, 6 — электромагнитная муфта, 7 — регулировочные шайбы, 8 — стопорное кольцо, 9 — кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Если устанавливается новый компрессор, то для сохранения масляного баланса в системе из него необходимо слить некоторое количество компрессорного масла:

Измерьте количество масла [X мл], находившегося в снятом компрессоре.

— Слейте из нового компрессора количество масла [Y мл], рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Модели с бензиновыми двигателями. 180-195 мл-Хмл=У мл Модели с дизельными двигателями. 80 — 95 мл — X мл=У мл Примечание: [Y мл] обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.

2. При затяжке болтов крепления ком-

прессора соблюдайте последовательность. приведенную на рисунке. Момент затяжки. 25 Н м

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка компрессора кондиционера»

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.
Шумит компрессор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.
Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Источник

Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Читайте также:  Лак для радиаторов отопления

Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.

2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.

3. Загрязнение салонного фильтра.

4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.

Возможно установить этот вентилятор дополнительно.

Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.

Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.

Проблема №2. Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.

Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Источник

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200



вариант от других авто

Отпилил все лишнее. Снизу выступы, чтоб вставить в отверстия под штатный вентилятор.
Закрепил винтом через обрезок резинового шланга. Разъем подошел один в один. Работы на 1,5 часа. Цена вопроса 1200руб
Какие могут быть противопоказания? Предохранитель на 20А не сгорел, реле работает, карлсон крутит, кондей холодит.

Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT
Вентиляторы эти выпускают двух видов. У позднего варианта верхнее крепление надо подпиливать.

Можно ставить вертикально, некоторые ставили горизонтально, кто как хочет, ибо тут его (NT) в принципе быть не должно . В верхней части проткнул крестовой отверткой отверстие под болтик М6 напротив имеющегося на кузове отверстия с резьбой. Болтик М6 подошел длиной 20мм – можно длиннее, место там есть. Не было под рукой куска резинового шланга, поэтому подложил 3 толстых шайбы и закрутил отверткой с головкой на 10. Если не подкладывать шайбы пластмасса выгибается и может лопнуть, позже может быть прикручу через резиновую шайбочку для исключения вибрации. Зеленым показан срез ребра жесткости, надо сделать такой срез на всех 3-х ребрах, чтобы не упирались в решетку радиатора потом изнутри.

Запчасти:
1. Вентилятор системы охлаждения NT NBB-A023, цена в EXIST 1129 руб.;
2. Реле противотуманных фар Mitsubishi MR588567, цена в EXIST 232 руб.;
3. Болт М6х20, 3 шайбы под М6.
Инструмент:
1. Отвертка шлицевая – маленькая и средняя
2. Болгарка с отрезным кругом – удобнее маленькой, но у меня была 1700Вт – тоже можно
3. Отвертка с головкой на 10мм;
4. Пассатижи;
5. Нож.

от ИЖ Москвич

вентилятор 1200руб х 1 шт
дин рейка 30см 20руб х 3 шт
корпус разъема 20руб х 1 шт
клемма мама 2 шт
пара гаек М 12
пара болтов М6

Левая рейка крепится болтом крепления радиатора интеркулера (верхнее правое ухо)

Источник

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.

Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.

Читайте также:  Лак для радиаторов отопления

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.

Проблема №2 . Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Источник

Электровентилятор кондиционера для автомобилей Pajero Sport II (08-)/L200 IV (06-) (с кожухом)

Вентилятор кондиционера представляет собой электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор кондиционера, для лучшего отвода тепла от хладагента внутри радиатора.

Читайте также:  Стальной радиатор отопления панель

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены электровентиляторы кондиционера для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.

Преимущества вентиляторов кондиционера

Вентилятор кондиционера LUZAR

Вентилятор кондиционера представляет собой электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор кондиционера, для лучшего отвода тепла от хладагента внутри радиатора.

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены электровентиляторы кондиционера для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.

Преимущества вентиляторов кондиционера

Производимые вентиляторы кондиционера соответствуют оригиналам по аэродинамическим свойствам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Источник

Вентиляторы ACболее 1000

EC1225A2HBL, Вентилятор 220В, 120х120х25мм, подшипник качения, 2000 об/минбыстрый просмотр
EC1225A2HSL, Вентилятор 220В, 120х120х25мм , подш. скольжения, 2000 об/минбыстрый просмотр
EC1225A2HST, Вентилятор 220В, 120х120х25мм , подш. скольжения, 2000 об/минбыстрый просмотр
EC1238A1HST, Вентилятор 110В, 120х120х38мм , подш. скольжения, 2600 об/минбыстрый просмотр
EC1238A2HSL, Вентилятор 220В, 120х120х38мм гибкий вывод , подш . быстрый просмотр
EC1238A2HSL-7, Вентилятор 220В, 120х120х38мм гибкий вывод, подш . быстрый просмотр
EC1238A2HST-7, Вентилятор 220В, 120х120х38мм, подш. скольжения, 2500 об/минбыстрый просмотр
EC1238A2LST, Вентилятор 220В, 120х120х38мм , подш. скольжения, 1800 об/минбыстрый просмотр
EC1725A2HBT, Вентилятор 220В, 172х150х50мм , подш. качения, 2500 об/минбыстрый просмотр
EC8025A2HBL, Вентилятор 220В, 80х80х25мм , подш. качения, 2200 об/минбыстрый просмотр
EC8038A2HBL, Вентилятор 220В, 80х80х38мм , подш. качения, 2300 об/минбыстрый просмотр
EC9225A2HBL, Вентилятор 220В, 92х92х25мм , подш. качения, 2500 об/минбыстрый просмотр
EC9225A2HBT, Вентилятор 220В, 92х92х25мм , подш. качения, 2500 об/минбыстрый просмотр
A2175-HBT-TC.GN (JA1751H2B(B22Н)), Вентилятор 220В, 172х150х51мм . быстрый просмотр
A2259-HBT, Вентилятор 220В, 254х89мм, подшипник качения 2500 об/минбыстрый просмотр
DP200A/2123XBL.GN, Вентилятор 220В, 120х120х38мм, подшипник качения, 2850 об/мин.быстрый просмотр
DP200A/2123XBT.GN, Вентилятор 220В, 120х120х38мм, подшипник качения, 2850 об/мин.быстрый просмотр
DP200A/2123XST (А2123-HST.GN), Вентилятор 220В, 120х120х38мм . быстрый просмотр
DP201AT/2122HST.GN (JA1225H2S(S22H)), Вентилятор 220В, 120х120х25мм . быстрый просмотр
DP201AT2122HBT, Вентилятор 220В, 120х120х25мм, подшипник качения 2550 об/минбыстрый просмотр

  • 20
  • 40
  • 60

Вентиляторы AC – устройства, работающие от переменного тока для микроклимата. Монтируются вентиляторы переменного тока на дюймовых креплениях для крейтов.

Чтобы эффективно охлаждать электронные компоненты, а также для профилактики тепловых застоев вентиляторы располагают под охлаждаемыми электронными устройствами.

Рассчитаны вентиляторы AC на напряжение 115 и 230 В. Эти устройства служат очень надёжно.

Изготавливаются вентиляторы переменного тока преимущественно из алюминия. Лопасти крыльчатки (внутренней поверхности) должны быть не разлохмаченными, а гладкими и полированными.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Читайте также:  Сетка решетка в бампер радиатор на Mitsubishi L200

Товары из группы «Вентиляторы AC» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Тема: Отчет. L200-2011. Установка доп.вентилятора кондиционера NT.

Не пью

Отчет. L200-2011. Установка доп.вентилятора кондиционера NT.

Решил сделать фото-отчет, а то народ спрашивает как решетку снимать, где пилить и т.д. — пошаговую инструкцию такскать =)

Закуплены в преддверии жаркого лета вентилятор системы охлаждения NT NBB-A023 и «родное» реле Mitsubishi MR588567. NT – потомушо в 5 раз дешевле родного карлсона, а реле оригинальное – шоб дул куда надо и шоб не морочаццо, не такое уж оно неподъемное в плане денег =) Процесс установки 1 час с пивом =)
Итак, снимаем верхнюю решетку радиатора. Держится на 4-х клипсах сверху (красные стрелки) и на 5-ти защелках снизу (зеленые стрелки)

Поддеваем плоской шлицевой отверткой шляпку внутренней части клипсы с разных сторон и выщелкиваем ее из основной части клипсы. До конца вытаскивать не надо =)

После этого без фанатизма раскачиваем клипсу за основную часть и вытаскиваем из решетки. Собственно, клипса:

Не пью

После того, как все 4 клипсы извлечены, надо тянуть решетку горизонтально на себя, но т.к. она выходить не желает, то вставляем плоскую часть большой шлицевой отвертки между углом решетки и фарой и аккуратненько как рычагом выталкиваем крайние защелки решетки из пазов бампера.

Если переживаете за стекло фары – можно подложить тряпочку =) остальные защелки выскакивают легко. Переворачиваем решетку – защелки крупным планом:

Не пью

После снятия решетки находим заботливо прикрученный на изоленту разъем штатного вентилятора кондиционера (красная стрелка). Зелеными стрелками показаны отверстия для установки «родного» вентилятора, в которые впоследствии нам необходимо будет попасть заново вырезанными болгаркой ножками вентилятора NT =)

Полностью подходит к фишке нового вентилятора.
Теперь самая творческая часть процесса =) Отрезать от вентилятора NT NBB-A023 все лишнее и вкорячить его на место родного. Набросал эскизик, у меня получилось так:

Не пью

Можно ставить вертикально, некоторые ставили горизонтально, кто как хочет, ибо тут его (NT) в принципе быть не должно =) В верхней части проткнул крестовой отверткой отверстие под болтик М6 напротив имеющегося на кузове отверстия с резьбой. Болтик М6 подошел длиной 20мм – можно длиннее, место там есть. Не было под рукой куска резинового шланга, поэтому подложил 3 толстых шайбы и закрутил отверткой с головкой на 10. Если не подкладывать шайбы пластмасса выгибается и может лопнуть, позже может быть прикручу через резиновую шаёбочку для исключения вибрации. Зеленым показан срез ребра жесткости, надо сделать такой срез на всех 3-х ребрах, чтобы не упирались в решетку радиатора потом изнутри.

Источник

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200



Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.

Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.

Проблема №2 . Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Читайте также:  Поперечина рамки радиатора VESTA нижняя

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Источник

Форумы клуба

Последний раз редактировалось Sadovnik 17 янв 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
Изображение

_________________
А водки в кузове значительно больше.

Читайте также:  Стальной радиатор отопления панель

Звук икаруса обычно в самую жопенскую жару когда газу добавляешь, особо хорошо слышно при троганье с места и до разгона, слышишь его и по звуку кажется что лошадей на 300 мотор помощнел, и сие значит что муфта полностью включена и крыльчатка крутится на самом максимуме, зимой этого звука быть не должно.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
Изображение

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Вентилятор радиатора кондиционера l200

Последний раз редактировалось Sadovnik 17 янв 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
Изображение

_________________
А водки в кузове значительно больше.

Звук икаруса обычно в самую жопенскую жару когда газу добавляешь, особо хорошо слышно при троганье с места и до разгона, слышишь его и по звуку кажется что лошадей на 300 мотор помощнел, и сие значит что муфта полностью включена и крыльчатка крутится на самом максимуме, зимой этого звука быть не должно.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
Изображение

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Читайте также:  Сетка решетка в бампер радиатор на Mitsubishi L200

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!

_________________
А водки в кузове значительно больше.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Продажа вентиляторов охлаждения Митсубиси Л 200

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС Митсубиси Л 200 создает поток воздуха, необходимый для охлаждения радиатора ДВС. Вентилятор охлаждения Mitsubishi L 200 может быть не один, а несколько, в зависимости от конструктивных особенностей системы охлаждения двигателя. Вентилятор может продаваться отдельно или в сборе с диффузором. Если вентиляторов несколько, сначала уточните какой именно вентилятор требует замены.

Продажа вентиляторов охлаждения Митсубиси Л 200

Вентилятор системы охлаждения Митсубиси Л 200 должен всегда быть в исправном состоянии. Если вовремя не произвести его покупку и замену, двигатель может перегреться, что приведет к ремонту двигателя. В зависимости от модификации, вентилятор охлаждения радиатора Mitsubishi L 200 может продавать отдельно или в сборе с кожухом и/или диффузорпом.

Цена вентилятора Митсубиси Л 200:

Варианты вентилятора Цена Купить
Вентилятор охлаждения Mitsubishi L 200, оригинал от 4800 руб.
Вентилятор охлаждения Mitsubishi L 200, неоригинал от 4350 руб.
Вентилятор охлаждения Mitsubishi L 200, в сборе от 5700 руб.
Мотор вентилятора охлаждения Mitsubishi L 200 от 3650 руб.

Хотите купить вентилятор охлаждения Митсубиси Л 200 с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость вентилятора охлаждения радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (работа мотора, состояние крыльчатки и диффузора и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители вентиляторов ДВС:
1. Nissens (Дания)
2. AVA (Голландия)
3. Denso (Япония)
4. Hella (Германия)
5. Termal (Евросоюз)

Источник

Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200



Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.

2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.

3. Загрязнение салонного фильтра.

4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.

Возможно установить этот вентилятор дополнительно.

Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.

Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.

Проблема №2. Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.

Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Читайте также:  АВТОЗАПЧАСТИ Тойота Реш тки радиатора

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Источник

Э/вентилятор конд. с кожухом для а/м Mitsubishi L200 (06-)/Pajero Sport (08-) 2.5D

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

2. Гарантийные требования.

2.1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, диски сцепления, и т.п.;
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

ВНИМАНИЕ!

  • Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате.
  • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
  • Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
  • При гарантийном обмене ответственность ограничивается стоимостью запасной части.
Читайте также:  Радиатор основной Тойота Витц Toyota Vitz SKU 622333351S286595

3. Порядок предоставления гарантии.

3.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме.

3.3. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

3.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

4. Порядок возврата запасных частей

4.1. Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

4.2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

4.3. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

5. Заключительные положения.

5.1. Данное Положение является неотъемлемой частью договора поставки автозапчастей.

5.2. В решении всех остальных вопросов стороны руководствуются условиями существующего договора поставки.

Источник

Вентилятор радиатора Mitsubishi L200 1996-2006, артикул 5287815

Вентилятор радиатора Mitsubishi L200 1996-2006 2.5 л. 2002 4D56 б/у #1 Вентилятор радиатора Mitsubishi L200 1996-2006 2.5 л. 2002 4D56 б/у #2

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации):
Двигатель и навесное оборудование 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 14 дня
Прочие запчасти 14 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

  • Москва
  • Санкт-Петербург

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Источник

Тема: Отчет. L200-2011. Установка доп.вентилятора кондиционера NT.

Не пью

Отчет. L200-2011. Установка доп.вентилятора кондиционера NT.

Решил сделать фото-отчет, а то народ спрашивает как решетку снимать, где пилить и т.д. — пошаговую инструкцию такскать =)

Закуплены в преддверии жаркого лета вентилятор системы охлаждения NT NBB-A023 и «родное» реле Mitsubishi MR588567. NT – потомушо в 5 раз дешевле родного карлсона, а реле оригинальное – шоб дул куда надо и шоб не морочаццо, не такое уж оно неподъемное в плане денег =) Процесс установки 1 час с пивом =)
Итак, снимаем верхнюю решетку радиатора. Держится на 4-х клипсах сверху (красные стрелки) и на 5-ти защелках снизу (зеленые стрелки)

Поддеваем плоской шлицевой отверткой шляпку внутренней части клипсы с разных сторон и выщелкиваем ее из основной части клипсы. До конца вытаскивать не надо =)

После этого без фанатизма раскачиваем клипсу за основную часть и вытаскиваем из решетки. Собственно, клипса:

Не пью

После того, как все 4 клипсы извлечены, надо тянуть решетку горизонтально на себя, но т.к. она выходить не желает, то вставляем плоскую часть большой шлицевой отвертки между углом решетки и фарой и аккуратненько как рычагом выталкиваем крайние защелки решетки из пазов бампера.

Если переживаете за стекло фары – можно подложить тряпочку =) остальные защелки выскакивают легко. Переворачиваем решетку – защелки крупным планом:

Не пью

После снятия решетки находим заботливо прикрученный на изоленту разъем штатного вентилятора кондиционера (красная стрелка). Зелеными стрелками показаны отверстия для установки «родного» вентилятора, в которые впоследствии нам необходимо будет попасть заново вырезанными болгаркой ножками вентилятора NT =)

Полностью подходит к фишке нового вентилятора.
Теперь самая творческая часть процесса =) Отрезать от вентилятора NT NBB-A023 все лишнее и вкорячить его на место родного. Набросал эскизик, у меня получилось так:

Не пью

Можно ставить вертикально, некоторые ставили горизонтально, кто как хочет, ибо тут его (NT) в принципе быть не должно =) В верхней части проткнул крестовой отверткой отверстие под болтик М6 напротив имеющегося на кузове отверстия с резьбой. Болтик М6 подошел длиной 20мм – можно длиннее, место там есть. Не было под рукой куска резинового шланга, поэтому подложил 3 толстых шайбы и закрутил отверткой с головкой на 10. Если не подкладывать шайбы пластмасса выгибается и может лопнуть, позже может быть прикручу через резиновую шаёбочку для исключения вибрации. Зеленым показан срез ребра жесткости, надо сделать такой срез на всех 3-х ребрах, чтобы не упирались в решетку радиатора потом изнутри.

Источник

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200



Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.

Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.

Проблема №2 . Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Читайте также:  Стальной радиатор отопления панель

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Источник

вариант от других авто

Отпилил все лишнее. Снизу выступы, чтоб вставить в отверстия под штатный вентилятор.
Закрепил винтом через обрезок резинового шланга. Разъем подошел один в один. Работы на 1,5 часа. Цена вопроса 1200руб
Какие могут быть противопоказания? Предохранитель на 20А не сгорел, реле работает, карлсон крутит, кондей холодит.

Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT
Вентиляторы эти выпускают двух видов. У позднего варианта верхнее крепление надо подпиливать.

Можно ставить вертикально, некоторые ставили горизонтально, кто как хочет, ибо тут его (NT) в принципе быть не должно . В верхней части проткнул крестовой отверткой отверстие под болтик М6 напротив имеющегося на кузове отверстия с резьбой. Болтик М6 подошел длиной 20мм – можно длиннее, место там есть. Не было под рукой куска резинового шланга, поэтому подложил 3 толстых шайбы и закрутил отверткой с головкой на 10. Если не подкладывать шайбы пластмасса выгибается и может лопнуть, позже может быть прикручу через резиновую шайбочку для исключения вибрации. Зеленым показан срез ребра жесткости, надо сделать такой срез на всех 3-х ребрах, чтобы не упирались в решетку радиатора потом изнутри.

Читайте также:  Поперечина рамки радиатора VESTA нижняя

Запчасти:
1. Вентилятор системы охлаждения NT NBB-A023, цена в EXIST 1129 руб.;
2. Реле противотуманных фар Mitsubishi MR588567, цена в EXIST 232 руб.;
3. Болт М6х20, 3 шайбы под М6.
Инструмент:
1. Отвертка шлицевая – маленькая и средняя
2. Болгарка с отрезным кругом – удобнее маленькой, но у меня была 1700Вт – тоже можно
3. Отвертка с головкой на 10мм;
4. Пассатижи;
5. Нож.

от ИЖ Москвич

вентилятор 1200руб х 1 шт
дин рейка 30см 20руб х 3 шт
корпус разъема 20руб х 1 шт
клемма мама 2 шт
пара гаек М 12
пара болтов М6

Левая рейка крепится болтом крепления радиатора интеркулера (верхнее правое ухо)

Источник

Вентилятор для кондиционера mitsubishi l200

Отпилил все лишнее. Снизу выступы, чтоб вставить в отверстия под штатный вентилятор.
Закрепил винтом через обрезок резинового шланга. Разъем подошел один в один. Работы на 1,5 часа. Цена вопроса 1200руб
Какие могут быть противопоказания? Предохранитель на 20А не сгорел, реле работает, карлсон крутит, кондей холодит.

Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT
Вентиляторы эти выпускают двух видов. У позднего варианта верхнее крепление надо подпиливать.

Можно ставить вертикально, некоторые ставили горизонтально, кто как хочет, ибо тут его (NT) в принципе быть не должно . В верхней части проткнул крестовой отверткой отверстие под болтик М6 напротив имеющегося на кузове отверстия с резьбой. Болтик М6 подошел длиной 20мм – можно длиннее, место там есть. Не было под рукой куска резинового шланга, поэтому подложил 3 толстых шайбы и закрутил отверткой с головкой на 10. Если не подкладывать шайбы пластмасса выгибается и может лопнуть, позже может быть прикручу через резиновую шайбочку для исключения вибрации. Зеленым показан срез ребра жесткости, надо сделать такой срез на всех 3-х ребрах, чтобы не упирались в решетку радиатора потом изнутри.

Запчасти:
1. Вентилятор системы охлаждения NT NBB-A023, цена в EXIST 1129 руб.;
2. Реле противотуманных фар Mitsubishi MR588567, цена в EXIST 232 руб.;
3. Болт М6х20, 3 шайбы под М6.
Инструмент:
1. Отвертка шлицевая – маленькая и средняя
2. Болгарка с отрезным кругом – удобнее маленькой, но у меня была 1700Вт – тоже можно
3. Отвертка с головкой на 10мм;
4. Пассатижи;
5. Нож.

Читайте также:  АВТОЗАПЧАСТИ Тойота Реш тки радиатора

от ИЖ Москвич

вентилятор 1200руб х 1 шт
дин рейка 30см 20руб х 3 шт
корпус разъема 20руб х 1 шт
клемма мама 2 шт
пара гаек М 12
пара болтов М6

Левая рейка крепится болтом крепления радиатора интеркулера (верхнее правое ухо)

Источник

Форумы клуба

[Проект] Установка системы кондиционирования в L200new 2008г

[Проект] Установка системы кондиционирования в L200new 2008г

Данная тема предназначена для омена опытом по подготовке и установке системы кондиционирования в базовую версию Mitsubishi L200 new. Мой авто 2008 г.в.
Мною уже была проделана определенная работа по идентификации компонентов и закупке запчастей как б/у на авторазборах, так и новых в Exist.

1. Теоретическая часть.
1.1. Схемотехника основных узлов :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MMC ASX / MMC L200new ‘2008

1.2 Деталировка узла крепления компрессора кондиционера.
Изображение

Детали:
№схемы_______PartNumber______Описание_________________
87015A________MN123626_______Компрессор с муфтой
87005_________MN123630_______Кронштейн компрессора
87061A________MR958030_______Ролик натяжной
87003_________MN166945_______Кронштейн ролика
87075_________MZ690290_______Ремень поликлиновый

Болты:
87684B________MF244870_______4 шт.
87684C________MF244882_______4 шт.
87684D________MF244857_______2 шт.
87684E________MB262156_______1 шт.

Изображение

1.3. Схема трубопроводов высокого и низкого давления.
Схема содержит 3 элемента: трубка компрессора и 2 трубки высокого и низкого давления.
Изображение

Детали:
№схемы_______PartNumber___Кол-во____Описание_________________
87035_________MN123619____1 шт.______Шланг кондиционера
87668B________MR360899____2 шт.______Сальник
87036_________7815A568____1 шт.______Труба/трубопровод a c condenser / Schlauchleitung a/c
87668С________MR460318____2 шт.______Сальник
87588B________MF243655____3 шт.______Болт
87588D________MS240141____1 шт.______Болт крепления
87586B________MR958245____1 шт.______Clip, pipe
87588C________MF243629____2 шт.______Болт 6 x 16
87585_________MN134511____2 шт.______Клипса
87586C________MR315094____1 шт.______Фиксатор
87051_________7815A433____1 шт.______Труба/трубопровод a c condenser выпускн
87668D________MR360998____2 шт.______Кольцо уплотнительное

1.4. Детали салона и отопителя.
Еще нам будет необходимо заменить блок управления отопителем (крутилки) на аналогичную, но с кнопкой включения кондиционера и установить в печку радиатор кондиционера (испаритель).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MMC ASX / MMC L200new ‘2008

Последний раз редактировалось rolex 24 апр 2013, 11:09, всего редактировалось 4 раз(а).

1.5 Детали узла компрессора и осушитель кондиционера в сборе:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

_________________
MMC ASX / MMC L200new ‘2008

Последний раз редактировалось rolex 24 апр 2013, 11:33, всего редактировалось 4 раз(а).

Источник