Renault Duster Дакар 2018 обновленный Logbook 10 Установка новой решетки радиатора Часть 1



Renault Duster Дакар 2018 ⍟обновленный⍟ › Logbook › №10. Установка новой решетки радиатора. Часть 1.

Вслед за спойлером от kart-tunning заказал и тюнинговую решетку. Но у них на неопределенное время закрыт покрасочный цех, на реконструкцию. Поэтому решетка была не крашенная.

Теперь можно ставить. Посмотрев роликов по снятию решетки, поехал с утра в гараж, потому как почти весь инструмент там.

Забегая вперед, скажу что, по-моему, совсем без снятия бампера, решетку на рестайлинге 18го года не снять.

Открутил по 2 самореза в арках передних колес.

Теперь удалось, хоть как-то подобраться и высверлить клепку и отвернуть 2 самореза. Про клепку говорю в единственном числе, потому как оказалось, что ОД, устанавливая сетку в решетку, накосячил.

Потом долго возился, пытаясь отсоединить 2 пластиковые панели. Они оказывается в нескольких местах крепятся металлическими скобами.

Наконец, панели снялись, и хоть как-то стало видно, где же защелки крепления решетки.

Потрачено 5500 за деталь. И 5000 за покраску. В kart-tunning покраска была 2400, пока не кончилась…

Renault Duster 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 20

Капот не жалко так решётку класть((

Привет сосед! Вчера рассматривал твою решётку проходя мимо. Классно выглядит!
Кста, резина не шумит?

Шумит, по сравнению со штатной, но не критично.

Что очень дорого, НУ ОЧЕНЬ! Я покупал намного дешевле и уже крашенную производителем. Счастливых дорог вам!

Нет чтобы позвонить, подъехал бы, помог поставить

Не ну смотрится 🔥 но 10р это жопа полная…

Кому как, конечно, я бы тоже не стал такие бабки отдавать

Не ну смотрится 🔥 но 10р это жопа полная…

Оригинальная решетка рестайлингового Дастера.
Артикульные номера:
623103564R — основание решетки радиатора Duster 2015-
623827948R — решетка радиатора Duster 2015-
Если посмотреть цены то 10000 цена вполне нормально

Про оригинал речи и не было 🤷🏻‍♂️Но за оригинал это дорого, особенно Покраска это безумно дорого, за эти деньги можно бампер целиком покрасить

Бампер гораздо проще вышкурить — он округлый. Но да, покраска получилась дорогая.

Вид конечно поменялся в брутальную сторону! Но 10! Это как то не гуманно)))

так тут чет за покраску конских денег взяли…у нас элемент в виде крыла…двери там стоит от 3-4р а тут 3,5 полосочки покрасить надо было…и 5р. даже если допустить что черную вставку они тоже покрасили(хотя она не выглядит крашеной)…то 5р мне кажется дорого

Согласен. Сам карт-тюнинг красил за 2400. Но так уж получилось.

так тут чет за покраску конских денег взяли…у нас элемент в виде крыла…двери там стоит от 3-4р а тут 3,5 полосочки покрасить надо было…и 5р. даже если допустить что черную вставку они тоже покрасили(хотя она не выглядит крашеной)…то 5р мне кажется дорого

Цены везде разные, сложность покраски скорей тоже, может из за этого так стоило

так тут чет за покраску конских денег взяли…у нас элемент в виде крыла…двери там стоит от 3-4р а тут 3,5 полосочки покрасить надо было…и 5р. даже если допустить что черную вставку они тоже покрасили(хотя она не выглядит крашеной)…то 5р мне кажется дорого

Да. Часть в цвет кузова, часть черный матовый. И вставок никаких нет. Это единая деталь — приходилось заклеивать аккуратно. В общем возни там много было.

У нас пластик стоит просто неадекватных денег…

я тут прикинул:
гранулы абс-пластика стоят 280р. за кг
вес решетки — 2.8 кг
т.е. только себестоимость сырья 784 рубля
а ведь надо отлить обработать. плюс сетку вырезать . плюс приделать. плюс в комплекте и шаблон для сверления и само сверло и все необходимые крепежные элементы.
И самое главное это же тюнинг, а значит чуть ли не штучное производство. Так что 5500 в данном случае цена адекватная.

CaHeK124rus

У нас пластик стоит просто неадекватных денег…

Да он по моему везде стоит каких то непонятных денег.У нас любая пластиковая деталь для тюнинга дастера начинается от 20$ и без разницы какая она, маленькая или большая.

Я тут прикупил зимние заглушки низ и верх от РА — 971р., три куска пластика и несколько хомутов-стяжек…

Источник

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

Демонтаж радиаторной решётки Дастер

На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.

Читайте также:  Сетка решетка в бампер радиатор на Land Rover Range Rover Evoque

Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Верхняя решётка Дастер, снять

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Верхняя решётка Дастер, снять

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

Нижняя решётка Дастер, снять

Доступ к решётке закрывает щиток

Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

  • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
  • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Когда демонтаж не нужен

Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.

Защитная сетка Дастер, монтаж

Вкладываем сетку в «конверт»

Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не понадобится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется достаточно.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Крепление бампера Дастер, винты T30

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Крепление бампера Дастер, саморезы T20

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Крепление бампера Дастер, защёлки

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Разъём ПТФ, бампер Дастера

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Артикулы

Список из каталога Рено:

  • 620220025R – бампер без ПТФ
  • 620220030R – бампер с ПТФ
  • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
  • 622220011R – то же, правая сторона
  • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
  • 752102945R – дополнительный усилитель
  • 623825665R – решётка внешняя (хром)
  • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
  • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
  • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
  • 622540008R – решётка нижняя
  • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
  • 214949303R – то же, правая сторона

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

Подбор аналогов

Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

  • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И так далее.
Читайте также:  Чугунные радиаторы отопления губкин

Выкройка нижней сетки

Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

Шаблон нижней решётки радиатора Дастер

Размеры и радиусы проставлены без ошибок

Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

Источник

Снимаем решетку радиатора рено дастер

Демонтаж радиаторной решётки Дастер

На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.

Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Верхняя решётка Дастер, снять

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Верхняя решётка Дастер, снять

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

Нижняя решётка Дастер, снять

Доступ к решётке закрывает щиток

Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

  • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
  • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Когда демонтаж не нужен

Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.

Защитная сетка Дастер, монтаж

Вкладываем сетку в «конверт»

Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не понадобится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется достаточно.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Крепление бампера Дастер, винты T30

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Крепление бампера Дастер, саморезы T20

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Крепление бампера Дастер, защёлки

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Разъём ПТФ, бампер Дастера

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.
Читайте также:  Решетка радиатора DAEWOO MATIZ облицовка передняя ARIRANG

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Артикулы

Список из каталога Рено:

  • 620220025R – бампер без ПТФ
  • 620220030R – бампер с ПТФ
  • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
  • 622220011R – то же, правая сторона
  • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
  • 752102945R – дополнительный усилитель
  • 623825665R – решётка внешняя (хром)
  • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
  • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
  • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
  • 622540008R – решётка нижняя
  • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
  • 214949303R – то же, правая сторона

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

Подбор аналогов

Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

  • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И так далее.

Выкройка нижней сетки

Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

Шаблон нижней решётки радиатора Дастер

Размеры и радиусы проставлены без ошибок

Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

Источник

Установка новой и доработка заводской решетки радиатора Рено Дастер

Решетка радиатора на Renault Duster

Duster 1

Водители задаются вопросом: «Как снимается решетка радиатора Рено Дастер?» Это одно из мест, замена которого повлияет на облик Duster и выделит из потока. В этой статье рассказаны нюансы демонтажа, разборки и замены этой детали. Также внимание уделено установке защитной сетки.

Прочитав статью, можно самостоятельно провести работу.

Решетка радиатора на Renault Duster

Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

Основная сложность при снятии решетки радиатора (РР) отдельно от бампера на Рено Дастер — это деформирование детали при демонтаже. При неаккуратной работе может случиться поломка пластиковых элементов.

  1. Для демонтажа потребуется гибкая отвёртка Torx с наконечником Т20. Используя ключ Torx Т30, откручиваются 4 винта вверху. Операция простая. Однако, для её выполнения требуется отгибание решетки вперёд. Процесс не регламентируется инструкцией по эксплуатации, так что следует действовать вдвойне аккуратно. К винтам, закреплённым на одном уровне со значком Рено, лучше подбираться сбоку.
  2. После того, как винты выкручены, следует переходить к пластиковому крепежу — боковому и центральному. В первую очередь отщелкивается боковой, а затем центральный. Выступ крепления отводится вверх, и одновременно решетка отгибается вперёд. Соединение сразу отщелкивается.

Демонтируем нижнюю

Снимаем нижнюю решетку радиатора на Renault Duster

  • Нижняя сетка радиатора на Дастере также снимается. Для её демонтажа потребуется снять бампер, снаружи подобраться не получится. Снятый бампер устанавливается на ровную поверхность, потом отвёрткой отщелкивается пластиковый крепеж. Затем требуется удалить щитки.
  • На Renault Duster в креплении нижней части используются только пластиковые соединения, винты не применяются. Для доступа к пластиковым элементам крепления потребуется убрать два щитка.

Один щиток фиксирует 5 язычков сверху, другой 4 снизу.

Снятие решетки у Duster после рестайлинга

  • Как снять решетку радиатора на Рено Дастер после рестайлинга?. Процесс немного отличается от предыдущей модели. Для этого откручиваются 4 винта сверху, и вытаскивается крестообразный кронштейн из отверстия в передней панели. После выкручивается винт, который нужен для соединения с центральным кронштейном бампера.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

Замена штатной решетки на Cherokee Style

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Артикул решетки радиатора Cherokee Style на Рено Дастер от ArsenalTuning — 101375. «Арсенал» предлагает готовое изделие, которое собрано и покрашено. Сетка выполняется внутри под цвет решетки радиатора. Например, сочетание черного и черного.

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Компания Тюнинг-опт поставляет комплект деталей, которые нужно собирать. Недостаток можно заметить сразу — сетка крупная и не в цвет. Также декоративные элементы выполнены, мягко говоря, не идеально.

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Установить готовый элемент просто. Верхняя часть решетки накидывается на бобышки передней панели, а выступы крепления вставляются в щели бампера. После лёгкого удара деталь встаёт на место. Рено Дастер приобретает обновленный вид.

Источник