Ремонт радиаторов Сузуки Suzuki



разъяснения Д.З. по трещинам радиатора и крышечкам

Это серьезная проблема в частности для всех моделей Гранд Витара!
Судзуки даже пыталась судиться с поставщиком-производителем радиаторов — компанией DENSO,
заявляя, что, по оценке некоторых экспертов, содержание графита в материале из которого изготовлены верхняя и нижняя крышке превышено и
это, якбы, делает ее "хрупкой" и не способной противостоять эксплуатационным нагрузкам.

Но независимые эксперты JAPA оттстояли честь DENSO, напомнив концерну Судзуки, что именно такой же модели радиаторы ( с тем же оригинальным парт номером Судзуки), что в данный момент инсталируются на большинство моделей Гранд Витара благополучно применялись Судзуки на моделях SIDEKICK SPORT 1.8 и VITARA 2.0LV6 с конца 94 по начало 98 года выпускаемые и не имевшие ни в малейшей степени данной проблемы. так как экипировались они крышечками на 0,9 атм срабатывания перепускного клапана! (эта цифра непременно выдавлена сбоке на металлической поверхности крышечки). На Гранд Витарах, по необъяснимой причине концерн Судзуки стал применять крышечки , создающие избыточное давление, так как они имеют маркировку 1.1 А (т.е. в ней перепускной клапан откроется лишь при достижении 1.1 атмосферы. -вот верхняя крышка -то и "сдается" первой. ). Это лишь на первый взляд эта разница минимальна — там 0,9, а здесь 1.1, но, поверьте, порой, она очень критична. Замена крышки на "правильную" не панацея (презерватизация) на "все сто", но применяя крышечки на 0.9 а , владельцы гооораздо реже сталкиваются с подобной проблемой. Вот, например, на том же SIDECKICK SPORT 1995 года выпуска лишь сейчас, отслужив десять лет верой и правдой хозяину,
у некоторых (немногих) владельцев появились подобные трещенки в верхней крышке. Но после такого серьезного эксплуатационного периода(10 лет) — это простительно. ничто не вечно. но когда новый радиатор DENSO, экипированный крышечкой на 1.1 А получает подобную трещину на второй неделе эксплуатации(и такое бывает. ) — это шок, это не правильно, это не по- судзуковски, не по-японски ;о((((.

С Уважением ко всем членам Конференции Судзуки
(да, да, именно Судзуки, а не Сузуки, так как нет в яп.языке звука "ЗУ", ЕСТЬ ЛИШЬ "ДЗУ", получаемый "озвончением от "СУ",сорри за мини урок японского, просто очень педантично отношусь к правильности его транскрипции. ;о))),

разъяснения про крышечки от Jix Как то тем летом я в деталях рассказывал про процедуру замены верхнего бачка радиатора.
И про то, что стало с бачком, снятым с радиатора, и лежавшим в гараже недели две.
Напомню: он самопроизвольно деформировался до неузнаваемости.
Поэтому вердикт: пластик — говно.
Про крышечки напоминаю:
Есть такая машина: Опель Омега старая.
Так там вообще нет расширительного бачка.
Система практически всегда под высоким давлением, так как в пробке стоит ломовая пружина клапана, и она сбрасывает излишки антифриза через шланг прямо на землю
Радиатор пластиковый, но почему то ни у кого не трескается.
А ты черт.
Только у японок с их любимым Денсо.

Источник

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Умеренная эксплуатация Suzuki Grand Vitara не застрахует владельца от проблем с работой радиатора. Причиной неисправности может оказаться не только коррозия или износ, но и механические повреждения, которые чаще всего возникают после ударов дорожных камней или попадания мусора. Они провоцируют течь, что приводит к резкой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность радиатора можно по:

  • высокой температуре двигателя, показанной на соответствующем датчике;
  • сладковатому запаху, издаваемому жидкостью во время протечки;
  • следам течи, выявленным во время профилактического осмотра.

Обнаружив проблему, многие владельцы Suzuki Grand Vitara прибегают к ремонту радиатора. Обращаясь в ремонтную мастерскую, они рассчитывают на значительную экономию. В этом случае услуги специалиста выйдут в два раза дешевле, чем стоимость новой детали.

Тем не менее, лучшим вариантом считается полная замена радиатора. Такая мера придает уверенность в завтрашнем дне. Она избавляет от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть во время важной поездки. Новая деталь выйдет от 50 до 100 долларов. Стоимость услуг специалистов – еще 50 у.е. От них легко можно отказаться даже рядовому водителю.

Решив самостоятельно заменить эту деталь Suzuki Grand Vitara, можно неплохо сэкономить. Процесс демонтажа и последующей установки займет несколько часов. Для него потребуется знание алгоритма, комплект ключей, отвертка, чистые тряпки и емкость, в которую можно слить охлаждающую жидкость. Все это наверняка найдется у любого водителя, ну а инструкцию от производителя автомобиля вы сможете найти здесь:

Инструкция по замене радиатора двигателя Гранд Витара

Замете, что поскольку масло автоматической коробки Гранд Витары также охлаждается в этом радиаторе, при отсоединении патрубков, пережмите их, дабы от туда не пролилать трансмиссионная жидкость! А так же, подставьте тару для слива того масла, что находится в радиаторе и после установки нового, нужно будет долить соответствующий объем ATF.

Источник

Читайте также:  Краны Far для радиатора отопления в Москве

Замена крышки радиатора сузуки гранд витара

игорь1964, я просто не могу понять причинно-следственную связь между — "замена радиатора-заклинивание атмосферного клапана-необходимость снижать давление в системе с течением времени",причем именно на сузуках.Или это просто всё "куча-мала", никак не связанная между собой?Ни на одной машине раньше не было между этим никакой связи.Пропускает крышка-купил новую-поставил,проблема снята.

Причем никогда и не смотрел на бары.

игорь1964, я просто не могу понять причинно-следственную связь между — "замена радиатора-заклинивание атмосферного клапана-необходимость снижать давление в системе с течением времени",причем именно на сузуках.Или это просто всё "куча-мала", никак не связанная между собой?Ни на одной машине раньше не было между этим никакой связи.Пропускает крышка-купил новую-поставил,проблема снята.

Причем никогда и не смотрел на бары. ну в принципе и я про то же.

хотелось бы услышать вразумительную версию, объясняющую "необходимость" снижать давление в системе с течением времени.
Да просто хочется снизить давление на уже подуставшие шланги и радиатор. И чтобы какой-нибудь там "кетайский"радиатор не раздуло как боян с самого начала эксплуатации. Вот и весь сказ . Да, я понимаю, что таким образом мы уменьшаем парциальное давление в системе . т.е. теперь у нас больше шансов услышать в двигателе буль-буль-буль от кипения ОЖ. Но на практике использование пробок с реальным порогом срабатывания даже на 0,7 — 0,8 такого буль-буль не наблюдается. Да что там?! я знаю ОЧЕНЬ много народу, который вообще под обратный клапан пробки подкладывает спичку . таким образом пробка вообще становится 0,0 т.к. ОЖ через маленькую дырочку свободно сифонит в расширительный бачек. Никаких буль-буль не наблюдается, зато даже сильно б/у-шные шланги и радиаторы эксплуатируются очень долго. Конечно же есть одна оговорка: это когда авто катается просто по равнине. А нормальную пробку народ ставит перед поездками в горы (типо на Алтай когда едет).

На моем авто (исузу трупер) штатно должна быть пробка 1,1. Но в магазине я себе методом перебора выбрал пробку 0,7 . хотя на корпусе стоит 0,9 . (есть такие специальные колбы с насосом, которые позволяют проверить реальное давление срабатывание клапана . чтобы не просто смотреть на цифру что написана на пробке, а именно ПРОВЕРИТЬ). Было это уже очень давно . даже точно и не упомню . но и по сей день катаюсь именно на этой "бракованной" пробке. Жаль, что не нашлась пробка на 0,5 или 0,6 )))))
Иногда тоже подкладываю спичку под обратный клапан . это если обнаружу течь в системе и надо покататься с минимальными потерями ОЖ во время работы двигателя . или когда заливаю ОЖ в сухую систему (чтобы воздух побыстрее из системы выгнало).

Да просто хочется снизить давление на уже подуставшие шланги и радиатор. И чтобы какой-нибудь там "кетайский"радиатор не раздуло как боян с самого начала эксплуатации. Вот и весь сказ . Да, я понимаю, что таким образом мы уменьшаем парционное давление в системе . т.е. теперь у нас больше шансов услышать в двигателе буль-буль-буль от кипения ОЖ. Но на практике использование пробок с реальным порогом срабатывания даже на 0,7 — 0,8 такого буль-буль не наблюдается. Да что там?! я знаю ОЧЕНЬ много народу, который вообще под обратный клапан пробки подкладывает спичку . таким образом пробка вообще становится 0,0 т.к. ОЖ через маленькую дырочку свободно сифонит в расширительный бачек. Никаких буль-буль не наблюдается, зато даже сильно б/у-шные шланги и радиаторы эксплуатируются очень долго. Конечно же есть одна оговорка: это когда авто катается просто по равнине. А нормальную пробку народ ставит перед поездками в горы (типо на Алтай когда едет).

На моем авто (исузу трупер) штатно должна быть пробка 1,1. Но в магазине я себе методом перебора выбрал пробку 0,7 . хотя на корпусе стоит 0,9 . (есть такие специальные колбы с насосом, которые позволяют проверить реальное давление срабатывание клапана . чтобы не просто смотреть на цифру что написана на пробке, а именно ПРОВЕРИТЬ). Было это уже очень давно . даже точно и не упомню . но и по сей день катаюсь именно на этой "бракованной" пробке. Жаль, что не нашлась пробка на 0,5 или 0,6 )))))
Иногда тоже подкладываю спичку под обратный клапан . это если обнаружу течь в системе и надо покататься с минимальными потерями ОЖ во время работы двигателя . или когда заливаю ОЖ в сухую систему (чтобы воздух побыстрее из системы выгнало). Ну тут каждому — свое. Лично я предпочитаю своевременно заменять подуставшие шланги.

Источник

Ремонт радиаторов Сузуки (Suzuki)

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) — Заменена пластиковая банка на алюминиевую

До:

После:

Ремонт радиатора мотоцикла Сузуки

Оторвана заливная горловина радиатора:

Горловина приварена на свое место:

Микротрещины в пластиковом бачке радиатора Сузуки Лиана (Suzuki Liana)

Радиатор Лиана до ремонта:

Отремонтированный радиатор Сузуки, трещины надежно устранены:

Читайте также:  Как снять радиатор отопления с нижним подключением без слива

Ремонт радиатора Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Радиатор Сузуки Свифт до ремонта:

Радиатор Сузуки Свифт после ремонта:

Течь бачка радиатора Сузуки Лиана (Suzuki Liana)

Радиатор Сузуки Лиана до ремонта:

После ремонта:

Ремонт трещины в бачке радиатора Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Обработанная трещина в пластиковом бачке:

Трещина в бачке радиатора Гранд Витары успешно заварена:

Устранение течи радиатора Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Радиатор Сузуки Гранд Витара с трещиной в пластиковой банке:

Обработанная трещина:

Трещина надежно запаяна пластиком:

Ремонт трещины в бачке радиатора Сузуки Свифт (Suzuki Swift), две работы

Работа 1:

Работа 2:

Ремонт радиатора мотоцикла Сузуки

Оторванное ушко

Ушко закреплено методом напыления металла:

— Москва, Каширское шоссе, 65А (1 км от МКАД, м. «Домодедовская»)
Телефон: 8(495)506-89-35

— Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 («бетонка»), АЗС «Аист»
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Источник

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Читайте также:  Чистка своими руками испаритель

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник