Ремонт радиатора охлаждения двигателя Ford Fiesta в Санкт Петербурге СПб



Форд Фьюжн Фиеста Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

Вам потребуется торцовая головка на «10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателя вентилятора и дополнительного сопротивления, снимите кожух электровентилятора (см. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения).

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

4. Поддев отвёрткой…

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

6….и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу…

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

8….и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

9. Выверните стопорный винт…

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

10….ослабьте затяжку крепления левой нижней подушки радиатора…

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

11….и отверните крепление.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

12. Извлеките резиновую подушку.
13. Аналогично снимите правую нижнюю подушку радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

14. Приподнимите блок радиаторов, извлеките его из посадочных мест и опустите вниз, насколько позволяют шланги конденсора.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

15. Отожмите фиксатор у левой нижней опоры крепления радиатора…

Замена радиатора системы охлаждения Ford Fusion Fiesta

16….и, сдвинув радиатор вдоль полозьев конденсора, аккуратно разъедините радиатор и конденсор.
17. Закрепите конденсор на кузове, чтобы не повредить его магистрали.
18. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Своими силами поменял радиатор охлаждения двигателя

Своими силами поменял радиатор охлаждения двигателя

Всем доброго утра.
Проблемы с системы охлаждения начались этой весной. Сначала из за микротрещин потек расширительный бачок — поменял вместе с крышкой (брал оригинал по цене около 800 — 900 руб. с крышкой у оффициалов). Потом в конце лета лопнул верхний патрубок — купил в превоксе за 2200 руб., можно правда было дешевле, но только на тот момент в наличии был только у них((.
И вот на прошлой недели потек радиатор. Пробег у машины 70000. Почитав форум решил оригинальный радиатор не покупать, купил радиатор известной в своих круга фирмы Nissons. Код приложу в фотографии. Когда достал его из коробки и сняв старый радиатор был удивлен, что похожи как два брата близнеца, правда у второго сливная заглушка сделана лучше. Вчера ночью с другом в гараже поменяли "под пивко" не спеша где-то за 2 — 3 часа, с перекурами, снятием защиты днища, и с очисткой и смазкой всех болтовых соединений, которые крутили))). Радиатор Nissens встал как родной. В процессе снятия и установки есть некоторые нюансы, если у кого будут вопросы — пишите объясню, ну или если кто-то захочет обратится с заменой, дам телефон друга (правда он ленится порой, но под пивко можно победить лень))) У него самого две машины (меган и черри), так вот он на них и ГРМ менял и аморты и в коробку автомат лазил)))) Машины уже проехали больше сотни, а состояние очень хорошее, меган вообще как новый. В конце озвучу цены на радиаторы, где и куда звонил:
1.ТехКом (ул. Кетчерская) — оригинал 6700, неоригинал 3800
2.Небольшой магазинчик Автозапчастей (ул. Зелёный проспект) — 5700 неоригинал 3200 (тут ребята кстати нормальные работают, всегда советом помогут. Я у них частенько что нибудь покупаю)
3. Интернет магазин Автосуп — оригинал 4700 неоригинал 2770.
В итоге купил в автосупе. Просто в этот день нужно было в центр города ехать вот и заехал купил. Вообще магазин понравился. Когда заказывал по телефону, попросил скидку сделать — они сделали, сказали чтобы в личном кабинете написал с какого я автофорума и цену сделали по второй колонке.
В экзисте заказывать не стал, потому что были пару раз с ними проблемы, от них отказался.
В превокс тоже не звонил — там цены космос.

В конце хочу сказать, что если кому нужна будет помощь в данном вопросе обращайтесь поможем чем сможем.
Своими силами поменял радиатор охлаждения двигателя-.jpg

Читайте также:  Надежность биметаллических радиаторов для работы в российских сетях

Источник

Ремонт радиатора охлаждения двигателя Ford Fiesta в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт радиаторов охлаждения Ford Фиеста в автомастерских города Санкт-Петербург

24 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Франсавто»/>
  • Кубинская улица, дом 77
  • +7 (812) 98. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт радиатора охлаждения двигателя ford fiesta) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт радиатора охлаждения двигателя ford fiesta) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.

Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо

Ремонт испарителя в а. м. ниссан тиид

Промыть алюминевый топливный бак на принтере, цена?

Ремонт радиатора Форд Фиеста в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Ford Fiesta › Logbook › ТО 114500, замена радиатора

ТО 114500:
1. Масло Mobil Super 3000 Formula FE X1 — 4 литра — код для заказа 152564
2. Фильтр воздушный Ford — код для заказа 1729854
3. Фильтр масляный Mann — код хз, купил в магазе
4. Фильтр воздушный Mann — код для заказа CUK2433
5. Жижа ABRO для чистки карбюраторов — тоже в каждом магазе есть

Также для ремонта было закуплено:
1. Радиатор охлаждения двигателя LUZAR — код для заказа LRC1031
2. Антифриз Ford концентрат — 3 литра — код для заказа 1336797
3. Вода дистиллированная (антифриз разбавлять)
4. Кнопка стеклоподъемника ERA пассажирская — код для заказа 662221

В общем замена фильтров ничо интересного из себя не представляет, воздушному Фильтрону за 18 тыс.км. пришел мандец, также как и салонному. Фильтр картерных газов я заботливо вырезал из первой попавшейся губки и тоже заменил. Замена салонного — самая натуральная камасутра — педаль открути, весь туда залезь… дурь короче. Кнопка стеклоподъемника в салоне — 1 минута — старую вынули новую вставили.

Чистка дросселя — тоже ничо интересного — скинули клемму, открутили, отщелкнули фишку, забрызгали ABROй, он откис, протерли и усе. Нагара там было солидно.

Никаких калибровок после не делали, первые 3 раза завел и машина брыкаясь сразу глохла, на 4 все без проблем заработало.
Самое интересное было с радиатором. Чтобы его снять мы разобрали весь передок. Заранее на улице спустили остатки антифриза, сняли бампер, решетку, отсоединили всю электрику (вентилятор, датчик температуры, распутали клубок ксенона), сняли фары(в которых я попутно заменил габариты на ярко-оранжевые :))), отсоединили патрубки, открутили телевизор. Зрелище такое себе на самом деле))

Радиатор кондиционера не отсоединяли, висел на трубках как герой.
Далее ннада открутить 2 винта на 8 внизу радиатора, которые держат пластиковые гайки, после гайки тоже выкручиваем и вынимаем бутерброд из радиатора кондиционера и радиатора охлаждения из телевизора. Радиатор охлаждения сдвигается вправо относительно радиатора кондюка, по направляющим. С него снимаем какой то переходник на патрубок, резинки, далее сборка в обратном порядке. Та еще песня короче))

Бадяжим и льем антифриз (5 литров в системе, если чо), льем масло, и погнали)
Промудохались на самом деле с 11 до 17, с перекурами и тд никуда не спеша. Зато познавательно)

Источник