Устранение течи верхнего бачка радиатора
Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..
Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы
прокладка, внутри чистота после правильного антифриза
обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком
даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок
далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..
Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд
Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать — очень мягкий алюминий. такое ощущение что это припой, а не алюминий. вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15.
Второе — резинка у китая шире но качество. отливка вся в раковинах, как совдеповская резина для сантехники. по ним в первую очередь и пошла течь.
Третье отличие, количество сот ОЕМ- 120 , SАT- 80 . у китая чуть шире каналы
сравнение внутреннего исполнения
резинка китая
белые вкрапления это окислы алюминия.
перед сборкой оказалось что провести её не возможно по причине полной деформации и "усушки" верхнего бачка.
кривой как турецкая сабля
и вогнулись края во внутрь так, что невозможно завальцевать!
Китайское дерьмо в добавок и не ремонтопригодно. Удачи тем кто хочет купить китайский "заменитель".
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
так что все эти разговоры вокруг да около китайской продукции, всего лишь лотерея или рулетка, я показал истинное качество, а вам решать, устраивает такие зч вас или нет, превращать авто в китайское или нет.
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
то же самое говорили уже 10 лет назад, и разрыв это был есть и будет, тк китайцы не изобретают заново велосипед, а клонируют бу технологии, которые упрощают и удешевляют!
ещё раз прочитай основные отличия китайского радиатора от ОЕМ (считай всех ЗЧ чина) , это можно назвать качеством. что мешает им сделать качественно? руки? нет, а 20 баксов себестоимости . — это цена качества! дешёвый Ал сплав, дешёвый не термостойкий пластик, дешёвая резина и упрощенная технология сердцевины — на 30% снижена плотность трубок теплоносителя. сколько десятков лет нужно ждать чтобы был нормальный 100% заменитель ОЕМ? при такой цене его не будет никогда, а цена на китайский товар определяет сбыт и спрос. если он будет на уровне ОЕМ, то и стоить будет как ОЕМ, раб сила на производствах китая уже далеко не бросовая.
Источник
Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена
Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.
Зачем нужна крышка радиатора
Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.
Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.
При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.
Как проверить крышку радиатора
Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.
Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:
- глубокие царапины;
- наличие ржавчины;
- деформация;
- трещины, нарушающие герметичность.
Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.
Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.
Как заменить крышку радиатора
Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.
Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.
Производитель | Артикул | Наименование |
---|---|---|
MASUMA | MOX200 | Крышка радиатора 1.1 KG/CM2 |
MASUMA | MOX201 | Крышка радиатора 0.9 KG/CM |
MASUMA | MOX202 | Крышка радиатора 1.1 KG/CM2 |
MASUMA | MOX203 | Крышка радиатора 0.9 KG/CM |
MASUMA | MOX204 | Крышка радиатора 0.9 KG/CM2 |
MASUMA | MOX205 | Крышка радиатора |
MASUMA | MOX208 | Крышка радиатора 1.05 KG/CM2 — FUT-R142 |
MASUMA | MOX210 | Крышка радиатора (R183) 1.0 KG/CM2 |
Заменить крышку достаточно просто самостоятельно. Она легко откручивается руками, а на ее место ставится новая. Главное, делать это при холодном двигателе, иначе можно обжечься. Закручивать крышку следует основательно, не допуская возможного самопроизвольного откручивания из-за вибрации.
Если Вам необходимо приобрести новую качественную крышку радиатора, это можно сделать в любом из магазинов IXORA, а также в нашем интернет-магазине. В продаже имеются как уже упомянутые крышки TAMA и MASUMA, так и товары других производителей, но при этом также наивысшего качества. Консультанты помогут Вам с выбором товара, идеально подходящего конкретно Вашему автомобилю.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник
Ремонт крышки радиатора тойота
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Всем доброго дня!
Потекла крышка радиатора (верхняя, пластиковая) — появилась трещина
3 см, радиатор потеет.
Состояние лепестков, удерживающих крышку, не очень, видны маленькие трещинки на алюминии.
Радиатор отходил 3 года у меня и ? сколько лет у пред.хозяина, стоял оригинал.
Состояние самого радиатора хорошее.
Был на 3х СТО, предлагают: заменить пластиковую крышку на алюминий
4000 руб, или ставить новый радиатор (Китай, ОАЭ или оригинал).
Подскажите, что лучше?
Новокузнечанин 7.
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Группа: Пользователи
Сообщений: 8114
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2690 раз(а)
zhoglodey
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 547 раз(а)
SAM_1258.JPG ( 49,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 988
Еще есть вариант с той же эпоксидкой, взять ее пару баночек, развести ииии промазать все скобки сверху полученным составом, в том месте где бежит, промазать в пару слоев. В пробке радиатора выковырять клапан и ездить ))) Смотри, я после того как заклеял свой радиатор месяца 3-4 на нем ездил, хотя трещины ДО поклейки были ооооченеь большими. В итоге тоже из под скобок потекло, ну и так как другой радиатор уже у меня НОВЫЙ лежал в коробочке, то решил не париться и заменил. Купил фирмы Nissens радиатор. По деньгам около 5000руб. Езжу 2 года на нем, все ОК! Удачи!
Источник
Замена крышки
Жесткий режим эксплуатации способствуют ускоренному износу запчастей. Даже небольшие дефекты могут стать причиной серьезных проблем с двигателем. Наиболее уязвимыми являются расширительный бачок, термостат, вентилятор, крышка радиатора.
Крышка отвечает за удержание антифриза, находящегося внутри агрегата под высоким давлением. На деталь небольшого размера возложено выполнение очень важной функции, поэтому, осуществляя такой вид ремонта, как замена крышки радиатора, специалисты рекомендуют не экономить и выбирать запчасть высокого качества. В противном случае возникнет необходимость восстанавливать работоспособность системы охлаждения, силового агрегата.
Важная роль
Итак, запчасть необходима для решения следующих задач:
- Удержание охлаждающей жидкости внутри агрегата. По причине неплотного прилегания к горловине может не только образоваться течь. Попадание воздуха внутрь приведет к закипанию антифриза и в этом случае понадобится замена других элементов автомобильных систем.
- Регулировка давления в системе. Деталь принимает участие в стравливании лишнего антифриза, расширяющегося при нагревании. Выполнение поставленной задачи возможно благодаря наличию двух клапанов, один из которых открывается при необходимости сбросить избыточную среду, другой требуется на случай падения давления ниже атмосферного.
Проверка элемента
Своевременное выявление и решение проблемы — залог продолжительной работы системы охлаждения, исправности мотора. Замена крышки радиатора необходима в случае нарушения ее целостности и герметичности.
Порядок действий:
- Осмотр детали на предмет наличия механических повреждений, а также с целью определения степени износа. При наличии царапин, трещин, ржавчины дальнейшая эксплуатация не рекомендуется.
- Способность удерживать охлаждающую жидкость под давлением внутри радиатора обусловлена наличием в конструкции крышки специальной пружины. Проводя диагностику, следует проверить ее. Легкого нажатия достаточно? Необходима срочная замена крышки радиатора.
- Далее проверке подлежит вакуумный клапан. Исправный элемент полностью закрывается после открывания. Нарушение работоспособности нередко вызвано наличием грязевых отложений на седле клапана. Если очистка оказалась неэффективной, запчасть меняют.
- Использование специального прибора дает возможность проверить давление сброса. Полученные значения должны совпадать с рекомендованными производителем. Отклонениям места нет.
Особенности ремонта
Итак, замена крышки радиатора необходима в случае:
- наличия трещин, ржавчины, других признаков износа;
- неплотного прилегания вакуумного клапана;
- легкого сжимания пружины.
Сомнение, несвоевременность операции приведут к образованию течи, дисфункции системы охлаждения, поломке двигателя. Важно не экономить при покупке новой детали. При выборе ориентируйтесь на рекомендации завода-производителя, внимательно изучайте маркировку.
Обратившись в автосервис MT-AVTO, вы можете рассчитывать на точную диагностику, квалифицированную помощь в выборе запчасти, качественную и скорую замену элемента. Используется профессиональное высокотехнологичное оборудование, опыт работы автомехаников не менее пяти лет.
Источник