Ремонт электронных блоков Volvo

Ремонт вентилятора Volvo XC70

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт вентилятора Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт вентилятора Volvo недорого — это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт вентилятора Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт вентилятора Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве

Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести ремонт вентилятора на Вольво XC70II по низкой стоимости.

Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.

Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год

Свой склад запчастей

Свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком на 1 год

Мы соблюдаем сроки

Мы строго соблюдаем сроки работ при ремонте вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку

Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

Источник

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ССМ

ремонт блока климата ссм вольво

Блоки управления климатом, или иначе ССМ, в автомобилях VOLVO достаточно надёжны, и сами по себе выходят из строя достаточно редко, но тем не менее в ремонт они поступают регулярно. Причины поломок как правило внешние — попадание влаги при химчистке и т.п., выход из строя после прикуривания, вследствие поломки элементов которыми управляет блок климата — вентиляторы, компрессоры, сервоприводы системы отопления и кондиционирования. Например у автомобилей ХС90, ХС70, S80, S60 выпуска 1999 — 2008 годов распространенным дефектом является отказ регулятора скорости вращения вентилятора. При возникновении этого дефекта регулятор скорости при вращении срабатывает хаотично или не реагирует на вращение вовсе. Вторая по популярности проблема этих блоков — выход из строя датчика температуры в салоне, который расположен внутри блока, но при этом повреждается обычно механически, при химчистке и тому подобных манипуляциях.

ремонт блока климата ссм вольво москва

Отдельно стоит описать проблемы с климатконтролем у Вольво C30, S40, V40 , V50 2004 — 2012 годов выпуска. Распространённым дефектом этого блока климатконтроля является полный отказ одной или обеих шин LIN1 или LIN2 , при полностью исправной исполнительной части. Неисправности блока климатконтроля проявляются примерно так: перестаёт регулироваться распределение воздуха в салоне, не регулируется температура — в салон поступает только горячий или только холодный воздух, при раздельном климатконтроле отсутствует регулировка по сторонам, не работает кондиционер, не включается обогрев стёкол и сидений и тому подобные внешние проявления. При диагностике выявляются ошибки ССМ — 0070 — неверная конфигурация, неправильная идентификация, ССМ — 0071 — положение амортизатора, неправильное положение, ССМ — DD15 — серводвигатель левой заслонки регулирования температуры — нет связи , CCM — DD16 — серводвигатель заслонки распределения воздуха — нет связи. Суть проблемы состоит в том, что при изначально неисправном блоке ССМ или неисправной исполнительной периферии запускается процедура идентификации или калибровки блока. При этом данные калибровок, сохранённые до возникновения дефекта, теряются, а процедура не завершается, ввиду неисправности ССМ или исполнителей. Дальнейшее восстановление работы климатконтроля возможно только после устранения первопричины — дефектов блока управления ССМ, драйверов заслонок и других элементов системы ССМ

Ремонт блока управления климатом автомобилей Volvo, включая снятие и установку, занимает 3 — 4 часа и стоит от 6000 до 10000 рублей в зависимости от модели автомобиля и типа блока ССМ. Например ремонт блока ССМ ХС90 при отказе регулятора скорости вращения вентилятора стоит 5000 рублей. На ремонт блока климатконтроля VOLVO S80,S60, XC70, XC90, S40, C30 предоставляется гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

БОНУС — ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ КЛИМАТКОНТРОЛЯ СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 2000 РУБЛЕЙ .

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Источник



Ремонт электронных блоков Volvo

ECU VOLVO можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Электронный модуль VOLVO

ECU ECM COMPUTER Volvo XC90 2005 05 2006 06 07 08 09 10 8 Cylinder

ECU ECM COMPUTER Volvo XC90 2005 05 2006 06 07 08 09 10 8 Cylinder

Чиним ЭБУ для Вольво следующих серий:

И другие. Звоните!

Какие ЭБУ устанавливают на Вольво?

Даже не самые современные автомобили шведского производителя напичканы электроникой в достаточной степени для комфорта водителя и пассажиров, что сделало Volvo популярным и престижным брендом. В роли бортовых компьютеров или «мозгов» авто, выступают изделия следующих компаний: Bosch, Siemens, Mitsubishi, Denso и другие.

Каждый электронный блок управления отвечает за определенный функционал и управляет отдельными агрегатами (двигатель, трансмиссия, тормозная система и система стабилизации и т.д.), но вся система связана между собой и функционирует в тандеме для комфортной и безопасной эксплуатации Вольво.

Если автомобиль стал вести себя не так как раньше, появились сбои в работе двигателя, потеря оборотов или любой другой системы, а на приборной панели загорелся предупреждающий «Check» – вполне вероятно, что причиной неисправности является какой-либо ЭБУ volvo. Но нести ECU (электронный блок управления) в ремонт крайне рекомендуется только после полной диагностики электрики авто.

ремонт ЭБУ (ecm) volvo в Москве

Volvo 60 Series 30788994 Computer Brain Engine Control ECU ECM EBX Module

Ошибки блока управления и ремонт ЭБУ

Распространенные ошибки модуля ECM (блок управления двигателем) VOLVO:

Коды вида P0300 до P0308 (пропуск зажигания с указанием № цилиндра);

Невозможно провести диагностику блока (при условии рабочей электрики и поступления электропитания на контакты ЭБУ). Причины выхода из строя блока в данном случае: короткое замыкание, «залитые» водой или техническими жидкостями контакты/плата, коррозия и т.д.;

Неполадки в работе ЭБУ роботизированной коробки передач volvo (Power Shift MPS6 (MPS-6) 6DCT450):

Сообщение об отказе электроцепи группы соленоидов;

Обрыв обмена информацией с датчиками скорости -в/-выходного вала;

Физическое повреждение плат на керамической основе (например, при неправильном разборе коробки передач);

Читайте также:  Мощные вентиляторы для улицы

Коды ошибок при неправильной работе ECU ABS Volvo:

Невозможно продиагностировать модуль управления АБС сканнером. Косвенными признаками могут служить отказ спидометра, переход АКПП в аварийный режим. При отсутствии проблем электрической части неполадки скорее всего связаны с неправильной работой электронного блока ABS;

Срабатывает датчик АБС (ESP). Если диагностика колесных датчиков скорости не сообщает о проблемах, обмен информацией происходит, значит нужно ремонтировать ЭБУ;

Ошибки, связанные с помпой тоже могут вести к некорректной работе модуля управления;

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Volvo в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Источник

Ремонт вентилятора охлаждения Volvo Xc70

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото — Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса — сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует — надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Нашёл этот сервис в интернете случайно. Почитал отзывы — понравилось. Мне надо было отремонтировать заднюю дверь и поменять пороги на своём Мицубиши. Сделали качественно и даже раньше, чем обещали. Лишних денег не берут и предлагают оптимальные для клиента варианты ремонта. Это дорогого стоит. Спасибо…

Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…

Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18.03.19…

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Читайте также:  Таймеры для включения вентиляторов

Всем здравствуйте,никогда не писал отзывы , а тут решил поблагодарить данный автосервис, попал в ДТП , поскольку в связи со спецификой работы автомобиль нужен почти каждый день, первые критерии это сроки и цена.приехал в веб автосервис очень вежливо и грамотно приняли но самое главное что что все…

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Огромное спасибо работникам этого сервиса. Приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось из-за множественного количества вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Огромная благодарность. Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда.Сэкономила бы кучу денег…

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей выполнил работу отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…

Сосед сдавал задом и не заметил мою машину , задел мой авто. В веб автосервисе решили проблему быстро и недорого. Определить что ремонтировалось не получается, делают под ключ, экономя мое время с покупкой зап частей, а так же радует цена, вполне приемлема. Машину сделали очень достойно, придраться…

В декабре прошлого года произошло неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость,…

Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали работу целиком и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли, проявляли…

Источник

Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70

Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля (постоянно горят), и на сильный запах горелой электропроводки в салоне. А так как с такими проблемами эксплуатировать автомобиль опасно, то безотлагательно скидываем клемму аккумулятора и осматриваем электрические кабеля.

Также на некоторых автомобилях этой марки, есть беда — проникновение влаги в салон автомобиля по кабелям из моторного отсека. И вроде бы конструкторов-электриков учат — не заводите никакие кабеля сверху в электронный блок (без специальных устройств), не ставьте сверху разъемы, но похоже «бизнес есть бизнес», вода или конденсат по проводам напрямую стекают на электронику. В лучшем случае разъемы окисляются и перестают пропускать ток, но бывает и хуже. Осмотр проводки не выявил поврежденные провода, но локализовал проблему в центральном электронном блоке (CEM), в том числе и по сильному источнику запаха горелого стеклотекстолита. Блок этот расположен в салоне автомобиля, а часть кабелей заводится из моторного отсека.

Читайте также:  Информационный бюллетень БУДСТАНДАРТ Online Выпуск 2 2021

И как назло, разъем кабеля из моторного отсека, ни как не желал разъединяться.

И даже применяя дополнительное усилие инструментом:

Прикладывать чрезмерные усилия тут опасно, так как новый блок стоит дорого, другой блок просто так установить нельзя, требуется установка программного обеспечения дилерским центром производителя. И заодно складывается впечатление, что сам производитель почему то решил, что эксплуатация автомобилей данной марки в сибирском регионе вредит его имиджу как производителя неприхотливого и надежного автомобиля, и сократил количество дилеров за Уралом… Везти данный автомобиль в бюджетном варианте некуда. Нет теперь Пряников…
Так как разъем все равно поврежден, что бы вынуть блок для последующего ремонта, обрезаем провода кабеля от поврежденного разъема, чтобы затем вынуть блок в салон.

Внимательно помечаем и записываем что и как соединено. Если есть провода одинакового цвета и сечения, режем их на разной длине, делаем то прямые разрезы, то косые, любыми способами помечаем разрезаемые провода. Вынутый блок:

Снимаем аккуратно пластиковые кожухи, рассматриваем и фиксируем то, что мешает разобрать:

Теперь более понятно, но дальше мешает плата процессора, берем паяльник с олово отсосом, работаем им
и затем отделяем мешающую нам плату. Очень важно не повредить каким либо образом её.
Без неё автомобиль будет представлять слабый интерес только авторазборам.

Снятая плата с процессором:

вторая сторона ее (еще не снята):

Теперь видны повреждения с обратной стороны платы с разъемом:

Аккуратно работаем кусачками:

Чтобы потом разъединить части:

Выпаиваем из платы его:

Плата под разъемом:

Далее необходимо удалить весь обуглившийся стеклотекстолит, так как он не только проводит ток, но и замечательно горит при подачи напряжения на него.

Далее можно подпаивать провода к плате, которые были на разъеме, удлинив их на размер высоты поврежденного разъема с запасом. Естественно соблюдая исходный замысел творца:

Полезно знать, за что какие провода отвечают, надеяться не только на интернет, но и на карандаш свой:

Далее все собираем, не забыв правильно припаять на место плату с процессором:

Устанавливаем все обратно в автомобиль, сращивая провода, к сожалению без разъема:

Как ни странно, все заработало. А вот причина интересная, гореть начали провода в разъеме, идущие к галогеновым лампам дальнего света. Сечение этих проводов было тоньше проводов, идущих к лампочкам габаритных огней! И при включении дальнего света провода немного, но грелись, и если бы провода были не медными, а стальными с тем же сечением, пластиковая оплетка начала бы плавится. Лампы дальнего света стояли обычной мощности. Чуть влаги, чуть коррозии, чуть нагрева, и не всегда потом поможет огнетушитель… А предохранители что? короткого замыкания не было? значит если и перегорят они, то в последнюю очередь. Чего еще стоит проблема рассыпающейся изоляции проводов от мороза в проводках дверей. Конечно, с точки зрения производителя, так подобный ремонт делать нельзя, но если бы он был рядом.

Добавлю еще, раз уж вечер длинный зимний, про Ниссан.
Хорошо, когда купив автомобиль на вторичном рынке, у чАстного продавца, радуешься его беспроблемной эксплуатацией. Но бывает, простой неискушенный автолюбитель, купив у чЕстного, «не битый, не крашеный, обслуживался только у дилера», понравившейся ему автомобиль, однажды сталкивается в ворохом странных неисправностей. Ближе к делу: у владельца загорелся чек двигателя, и не старый X-TRAIL стал вяло передвигаться с повышенным расходом топлива. Диагностика выявила неисправность клапана блокировки гидротрансформатора. При внимательно осмотре подкапотного пространства, выявилось что автомобиль был немного стукнут, при этом аккумулятор разбит, а его кислота попала в блок управления вариатора.
Сапун вентиляции блока управления CVT в удачном месте для этого, через него вода и кислота могла попасть внутрь блока.

Кислота не вывела его из строя сразу, так как автомобиль успели починить по быстрому, заменить аккумулятор на новый, и продать с честным невинным лицом. Со временем, кислота и вода все таки сделала свое заложенное природой дело:

И даже ремонт по принципу: что вижу- то чиню не устранила неисправность:

Кислота и вода разъели проводники и компоненты:

Пришлось переделывать такую работу, аккуратно восстанавливаем токопроводящие дорожки и поврежденные компоненты, но прежде желательно знать какой узел схемы восстанавливаешь. Тестер и карандаш в руки, и получаем схему, по которой можно понять смысл её работы и даже рассчитать номиналы поврежденных компонентов:

Сверяемся с электрической схемой автомобиля:

Делаем чуть красивее:

перепроверяя все, при прозвонке деталей, тестером подключаемся не непосредственно к ногам компонентов, а по возможности к тестовым «пятачкам». Особенно это касается поврежденным коррозией резисторам. Так как бывает у резистора номинал правильный, а вот под пайкой нет контакта между выводом компонента и токоведущей дорожкой:

Работа и состояние всех силовых ключей и датчиков контролируется процессором, и если толстые проводники и выводы управляющих схем мало повреждаются и легко прозваниваются, то слаботочные цепи обратной связи необходимо досконально прозванивать. Вот как на этом рисунке, с виду не поврежденный резистор (умышленного его сдвинул для наглядности), с неповрежденными дорожками, хорошо прозванивающийся на соответствующий номинал, имел плохой контакт с печатной дорожкой. Что и заставляло компьютер выдавать код ошибки на несуществующую неисправность в силовой цепи управления селеноидом блокировки гидротрансформатора.

Силовые цепи селеноидов и шагового электродвигателя:

Заявленную неисправность победили, все рады, отправляемся в тест-драйв. Накатываем 50 километров, все замечательно. И вдруг автомобиль снова зажигает ошибку и в движении зависает на одной передаче. Новая беда, нет контакта одного из выводов степ-мотора вариатора. Эта проблема решилась проще, оказался сломанным фиксатор разъема вариатора, и в движении первым отошел контакт степ-мотора. Жестянщики при кузовном ремонте, не особо заботились о проводах. Заново защелкнули и зафиксировали разъем вариатора:

Вроде все, рад если кому чуть расширил кругозор. Пишите — поправляйте, если понравилось, могу написать еще что нибудь. К стати, ошибки на вариатор вполне читались сканером ELM327.

Астанин Сергей, ICQ 164487932.

Стоит ли писать подобное сюда? ведь в современном автомобиле, куда не ткни пальцем — везде больно электричество. 🙂

Источник