Ремонт автокондиционеров в Саранске

Ремонт автокондиционеров в Саранске

Лучший ремонт автокондиционеров — рейтинг, адреса и телефоны

Строительная, 11Б • 8 (834) 231-31-66 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00

Серова, 1 • 8 (834) 236-01-13 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Коммунистическая, 73 • 8 (834) 222-10-10 • будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 16:00

Пролетарская, 127Б • 8 (834) 230-95-76 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

  • ремонт кондиционеров автомобилей
  • ремонт кондиционеров авто
  • ремонт и заправка автокондиционеров
  • диагностика и ремонт автокондиционеров
  • профессиональный ремонт автокондиционеров
  • ремонт и заправка кондиционеров авто
  • ремонт автомобильных кондиционеров

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, автозапчасти для отечественных автомобилей, замена лямбда зонда, замена масла в акпп, диагностика двигателя.

Сара́нск — город в восточной части Центральной России, столица Республики Мордовия (с момента образования в 1934 году, а также предыдущих мордовских гособразований). Расположен по обе стороны реки Инсар (бассейн Волги), в 642 км (по прямой — 500 км) к юго-востоку от Москвы. Площадь города — 71,5 км².

Основан в 1641 году, статус города получил в 1780 году. День города празднуется 12 июня.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Заправка кондиционеров (сплит-систем) в Саранске

Мастера по ремонту, установке Кондиционеров в Саранске

Обслуживаем все районы Саранска

Нашли дешевле? Мы снизим цену специально для вас!

Сервисный центр «Тандем» осуществляет полную заправку и дозаправку сплит-систем, бытовых кондиционеров фреоном по доступной цене в Саранске. Производим срочную заправку бытовых кондиционеров и сплит-систем по цене от 300 рублей!

Как определить утечку хладагента?

Утечку фреона можно определить самостоятельно по следующим признакам:

  • Ухудшение качества охлаждения (обогрева) или его полное отсутствие.
  • Потеря производительности при увеличении энергопотребления техники.
  • Обледенение труб и вентилей внешнего блока.
  • Образование инея на теплообменнике внутреннего блока.

Другие показатели утечки газа, такие как снижение рабочего давления, образование капель масла на трубах, может определить только специалист с помощью специального оборудования.

Важность заправки домашнего кондиционера и сплит-системы

Снижение уровня фреона в системе кондиционирования приводит к серьезной перегрузке компрессора и других узлов агрегата. Несвоевременная дозаправка может привести к полной поломке оборудования.

Ежегодное обслуживание и проверка уровня газа в системе продлит срок службы агрегата. Потери хладагента составляют 7% в год.

Этапы работ при полной заправке бытовых сплит-систем и кондиционеров

  1. Ремонт оборудования. Наш мастер произведет диагностику и ремонт вышедшего из строя узла, устранение протечки фреона в холодильном контуре.
  2. Проверка герметичности. С помощью манометра специалист определяет герметичность труб и соединительных элементов, нагнетая азот под давлением. Такая процедура удаляет из системы избыточную влагу.
  3. Создание вакуума. С помощью насоса в трубах создается вакуум, который удаляет из системы воздух и остаточную влагу.
  4. Заправка сплит системы фреоном с помощью заправочной станции. Газ подается в объеме, который определяется согласно показателям манометра или весов. Способ снятия замеров зависит от типа хладагента и марки оборудования.
  5. Проверка работы кондиционера. По завершению заправки осуществляет проверка режимов функционирования техники, выдается гарантийный талон.

Внимание: самостоятельная заправка кондиционера в квартире может привести к недостаточному объему газа или избытку фреона. Чтобы определить нужное количество хладагента важно учесть:

  • марку фреона;
  • модель агрегат;
  • срок эксплуатации оборудования;
  • давление в системе;
  • температуру воздуха.

Не доверяйте заправку кондиционера в офисе или квартире неквалифицированным специалистам.

Источник



Ремонт автомобильных кондиционеров в Саранске

19 автосервисов ― ремонт автомобильных кондиционеров в Саранске

  1. 5 Автосервис «Vinyl13 — Тонировка и Бронирование»
    Саранск, улица Васенко, 21
  2. 5 Автосервис «Автотехцентр Кит»
    Саранск, территория Кирзавода, 7А
  3. 5 Автосервис «Респект Покрышкин»
    Саранск, Лодыгина улица, 9
  4. 5 Автосервис «ТрансХолод»
    Саранск, улица Есенина, 25
  5. 4,5 Автосервис «AvtoProfi13»
    Саранск, Лямбирское шоссе, 12
  6. 4,5 Автосервис «Драйв 113 rus»
    Саранск, улица Полежаева, 24А
  7. 4,4 Автосервис «Позитив авто»
    Саранск, Рабочая улица, 169
  8. 4,4 Автосервис «Драйв 113»
    Саранск, улица рабочая 40
  9. 3,5 Автосервис «ГАЗ Луидор»
    Саранск, Пролетарская улица, 142А
  10. 3,4 Автосервис «На Пролетарке»
    Саранск, Улица Пролетарская, 132
  11. 3,1 Автосервис «Внедорожник»
    Саранск, улица Розы Люксембург, 25
  12. 3 Автосервис «Region 13 service»
    Саранск, 2-я Промышленная улица, 1Б
  13. 2,3 Автосервис «Каретный Двор»
    Саранск, Ленина проспект, 89
  14. Автосервис «КАМАЗ-центр Луидор»
    Саранск, Пролетарская улица, 142А
  15. Автосервис «На Революционной»
    Саранск, Революционная улица, 110
  16. Автосервис «РосГазОйл»
    Саранск, Строительная улица, 1А/1
  17. Автосервис «Технотэкс»
    Саранск, Строительная улица, 12
  18. Автосервис «Саранскмоторс»
    Саранск, Строительная улица, 4Б
  19. Автосервис «AVTO SHOP»
    Саранск, Коммунистическая улица, 73
Читайте также:  Фишка компрессора кондиционера поло седан

Ремонт автомобильных кондиционеров в Саранске — цены

Максим: Обслужить кондиционер. При включении кондиционера идет пар. Нужно прочистить дренаж.

  • Автосервис «РосГазОйл»: Добрый день. Позвоните по номеру для уточнения подробностей

Виталий: не включается кондиционер с кнопки. включается только после перегазовки. когда начинаешь ехать то снова отключается. холодит как-то слабо.

  • Автосервис «РосГазОйл»: Здравствуйте, возможно недостаточное количество фреона в системе. Позвоните по номеру если желаете записаться на ремонт

Максим: Ремонт кондиционера веста

  • Автосервис «РосГазОйл»: Да ремонтируем. Приезжайте.
  • Максим: Цена заправки? И замены подшипников муфты компрессора?

Эдуард: Шум компрессора кондиционера.

  • Автосервис «РосГазОйл»: Износ компрессора (износ подшипников, износ шатунно-поршневого механизма).
    Надо для точности проверить.
    Кондиционер холодит у вас?
  • Эдуард: К кондиционеру притензий нет.холодит.шум слышен только при выключенном кондиционере.
  • Автосервис «РосГазОйл»: Тогда возможно муфта включения кондиционера. Она находится с наружи шкиваи её можно увидеть. Зазор 0.4 мм в среднем
  • Эдуард: Поченить сможете?если да,тогда надо ехать к вам.Какой у вас график работы?
  • Автосервис «РосГазОйл»: Добрый день! Как вариант можете приехать, мастер осмотрит, скажет диагноз. И далее принимать решение по ремонту либо по регулировке. Мы находимся Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка, ул. Лесная, стр.1/2. с 9-00 до 18-00. Предварительно позвоните по тел. .
  • Эдуард: Спасибо.я вас услышал.сейчас похолодало и шум практически не слышно. как то странно.
  • Автосервис «РосГазОйл»: Спасибо за обращения!

Азат: Здравствуйте,можете ли вы заменить радиатор печки на приоре (без кондиционера) Если да ,то сколько это будет стоить ,спасибо

  • Автосервис «РосГазОйл»: Добрый день! Мы не занимаемся данным видом работ.
  • Автосервис «Позитив авто»: Здравствуйте,2000 рублей.

Иван: Заправка кондиционера

  • Автосервис «Позитив авто»: Здравствуйте,заправка 1500 рублей.
  • Автосервис «ТрансХолод»: приезжайте, заправим, гарантия месяц
  • Иван: Цена?
  • Автосервис «ТрансХолод»: 1700 с заправкой масла, промывкой радиаторов, поиском утечки

Евгений: При пуске кондиционера свист

  • Автосервис «Внедорожник»: Добрый день.
    Приезжайте на диагностику

Александр: Не включается муфта компрессора кондиционера

  • Автосервис «ТрансХолод»: добрый день, подъезжайте, попробуем разобраться.
  • Александр: Здравствуйте! Сколько будет стоить замена муфты компрессора кондиционера ford focus 2 2007г ДВС 1.6? Спасибо!
  • Автосервис «ТрансХолод»: 1000 р., с/у компрессора 1500.
  • Александр: Муфты компрессора у Вас в наличии имеются? Какова цена?
    Спасибо!

Светлана: Добрый день! Сколько будет стоить почистить и заправить кондиционер?

  • Автосервис «Позитив авто»: Здравствуйте,заправка 1500,чистка антибактериальная вместе со очистителем 1200.
  • Автосервис «ТрансХолод»: Добрый день. Проверка на утечки, заправка масла, промывка радиатора без разборки-1700 р. Гарантия на утечки.

PAVEI: Стоимость заправки кондиционера.

  • Автосервис «Позитив авто»: Здравствуйте,1500 рублей.

Алексей: со стороны шкива на насосе кондея идет скрежет и очень сильный что может быть

  • Автосервис «Внедорожник»: Добрый день.
    Приезжайте на диагностику
  • Автосервис «ТрансХолод»: Если когда включен компрессор, то видимо пробуксовывать муфта, если постоянно, то подшипник муфты.

Дмитрий: Предположительно трещина в одной из трубок системы под капотом.

  • Автосервис «ТрансХолод»: приезжайте будем смотреть,
  • Дмитрий: Здравствуйте! Не можем до Вас дозвониться.

Сергей: Течет радиатор кондиционера

  • Автосервис «ТрансХолод»: Определим коррозия это или механическое повреждение. Последнее ремонтируем.

Олег: Требуется заправка кондиционера. Интересует цена и сроки

  • Автосервис «Позитив авто»: Здравствуйте,1500 рублей,завтра работаем, приезжайте.
  • Автосервис «Позитив авто»: Здравствуйте,1500 рублей,завтра работаем, приезжайте.
  • Олег: Спасибо! Заеду в первой половине дня.
  • Автосервис «ТрансХолод»: 1700 полная заправка с добавлением масла и промывкой радиаторов. Евгений

Павел: Проверка на работу способность компрессора кондиционера

  • Автосервис «Автотехцентр Кит»: Здравствуйте . Проверить компрессор не сможем .за отсутствием компа с высоким давление . вам надо обратится у кого есть такой компрессор и краска

Евгений: Замена подшипника компрессора кондиционера-сколько стоит?

Андрей: Не включается кондиционер

Евгений: Не включается кондиционер

  • Автосервис «Ligaauto1980»: Смотреть надо, может фриона нет. Звоните

Алексей: Не холодит кондиционер фрион полный

  • Автосервис «Ligaauto1980»: Звоните.
  • Автосервис «Позитив авто»: Приезжайте посмотрим,т.360-113

Андрей: Не включается кондиционер

  • Автосервис «Позитив авто»: Нужно смотреть,приезжайте.

Ремонт автомобильных кондиционеров в Саранске — отзывы

Об автосервисе «ТрансХолод»

Созвонились, приехал в оговоренное время, поломку в разумный срок устранили.

Об автосервисе «AvtoProfi13»

Все очень понравилось. Качественно, удобно, быстро. Спасибо мастерам за обслуживание.

Об автосервисе «AvtoProfi13»

Хороший сервис, грамотные мастера, очень приятные цены! Всегда качественно выполняют свою работу.

Об автосервисе «AvtoProfi13»

Пригонял автомобиль на комплексное ТО. Очень понравился сервис своей дружелюбной атмосферой. Мастера свое дело знаю. Цены не кусаются. Работ.

Читайте также:  Бытовые кондиционеры с обогревом

Об автосервисе «AvtoProfi13»

*** полнейшее, а не сервис. Цены космос, сроки нереально долгие. Берут деньги за простой вашего авто из-за их же ***

Ищете ремонт автомобильных кондиционеров в Саранске?

Давно ушли в прошлое те времена, когда кондиционер в автомобиле считался предметом роскоши. В настоящее время, кондиционер это не только привилегия владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе и некоторые модели российского производства оснащаются кондиционером уже на конвейере завода и верой и правдой служат много лет своим владельцам.

Но, как это ни печально, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Тот кто уже производил ремонт кондиционера в Саранске, не понаслышке знает, что, к сожалению, найти необходимую деталь, взамен отслужившей свое, произвести сервисное обслуживание или квалифицированный ремонт кондиционера, даже в столице, не всегда представляется возможным. И это не смотря на обилие фирм, которые предлагают свои услуги в сфере обслуживания автомобильных кондиционеров.

На дилерских станциях (Саранск) цены на ремонт кондиционеров ощутимо кусаются, а в обычном универсальном автосервисе, в рекламе которого наряду с шиномонтажом, слесарными и кузовными работами размещена информация о ремонте или заправке автомобильных кондиционеров, вряд ли смогут произвести эти работы на достаточно высоком, соответствующем современным требованиям уровне. Так как, скорее всего, «специалист», который занимается обслуживанием кондиционеров в универсальном автосервисе, выполняет эти работы по совместительству. Скорее всего, это квалифицированный слесарь арматурщик, электрик или шиномонтажник, которому кто-то показал или может быть он самостоятельно разобрался в работе кондиционеров и в летнее время он занимается заправкой ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Большинство стандартных неисправностей, а также работ по диагностике и заправке выполняются подобными универсалами на достаточно высоком уровне. Но к сожалению, не всегда. Очень часто нам приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими после не квалифицированного обслуживания, ремонта или заправки кондиционера (достаточно немного недозаправить или перезаправить кондиционер и в ближайшем обозримом будущем это может послужить причиной выхода из строя компрессора кондиционера). Ведь для того чтобы производить обслуживание и ремонт кондиционеров на высоком профессиональном уровне недостаточно только практических навыков, необходима серьезная теоретическая подготовка, глубокое понимание физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования воздуха, знание современной номенклатуры запасных частей, новейших технических разработок в этой сфере. Произвести качественно ремонт современного кондиционера «на коленке» весьма проблематично, поэтому специализированный сервис должен быть он современным высокотехнологичным оборудованием.

Источник

Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!

Нашёл очень много постов по кондиционерам и понял что общая грамотность населения в этом вопросе очень низка.
Нате вам для общего образования и дабы обмануть вас при заправке было сложнее.
Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!

Возьмём для примера типичную рекламу
— Полная вакуумная диагностика,
— полная откачка старого хладагента,
— полная откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента.
1.Стесняюсь спросить а что бывает ещё неполная вакуумная диагностика?
Вакуумом систему на утечки проверять нельзя. Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы
работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать.Только опрессовка азотом может служить хоть какой то гарантией герметичности.
2.Масло из системы вы никак не удалите без промывки системы или полной разборки со снятием компрессора.
Максимум сколько можно удалить масла из полностью заправленной системы это 30-40 гр.
Подчеркну из полностью заправленной системы, а как правило на СТО обращаются уже с пустой или полупустой системой.
3.Вакуумирование действительно вещь полезная и позволяет удалить какое то количество влаги из системы если бы не одно но.
Эта процедура должна занимать как минимум 30-40 минут, а не 10-15 которые как правило отводится на неё на станции.
Ну если обман клиента начинается уже с рекламы,наверное стоит задуматься стоит ли обращаться на подобную станцию.
Но это только начало.
После т.н. «вакуумной диагностики» которая в лучшем случае может дать не более 50% уверенности в том что что хладагент останется в системе вам заправляют фреон.
Внимание.При заправке очень многие любят добавлять более дешёвое масло POE вместо масла PAG с которым должен работать автомобильный кондиционер.
Почему смешивать эти масла нельзя достаточно подробно написано на предыдущей странице.Помимо этого многие льют масло SL 32 вместо положенного например PAG 150.
Цифры 32 и 150 говорят сами за себя.SL 32 в 5 раз менее вязкое чем PAG 150.Как вы посмотрите на мастера который вам в двигатель нальёт веретенки вместо нормального масла?
Счастливые и довольные вы уезжаете с СТО в желанной прохладе с чувством полностью выполненного долга.Но радость иногда длится очень недолго.
Через неделю хладагент уходит и вы опять едете на станцию.Поиск утечек дело неблагодарное и как правило никто не любит этим заниматься.Легче найти причину в чём нибудь другом.
«У вас травит золотник» авторитетно заявляет мастер показывая пузырьки на заправочном штуцере.И меняет вам золотник (зачастую на обычный автомобильный который стоит дешевле но через год-два максимум успешно приходит в негодность) положив попутно 200-300 р в карман.
На самом деле случаи утечки через золотник составляют не более 1% от общего количества утечек.И при этом даже если золотник действительно травит иногда достаточно немного пошевелить его и утечка прекращается.Более того колпачок заправочного порта уверенно держит давление до 25 бар.
Вам опять заправляют систему.Но почему то через неделю хладагент опять уходит.Далее по обстоятельствам.
Как правило большинство едет на станцию которая специализируется на автомобильных кондиционерах,где ему действительно находят и устранят утечку.
Золотое правило «кроилово приводит к попадалову» работает!Иногда достаточно прочитать название чтобы понять что туда обращаться не стоит.
H2O или 2 атм говорят сами за себя например.Уровень знаний мойщика или шиномонтажника конечно достаточен для того чтобы заниматься заправкой автомобильных кондиционеров

Читайте также:  Настенный кондиционер Electrolux EACS I 18HM N3_15Y серии Monaco Super DC Inverter

Внимание опасность

В последнее время появилось большое количество самоучек промышляющих заправкой авто кондиционеров.

По незнанию, а иногда и в целях экономии подобные «мастера» при заправке используют масла POE (полиэфирное или полиэстерное) вместо масла PAG (полиалкиленгликолевое), и то и другое масло синтетическое,оба хорошо растворяются в R 134a,но вот смешиваться между собой не любят.

Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.После добавки подобного масла в систему образуется эмульсия со всеми вытекающими негативными последствиями.Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов которые при использовании POE масла быстро приходят в негодность. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.

При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается, после чего жить вашему компрессору останется недолго.

Поэтому перед тем как поехать в сервис на заправку кондиционера уточните у них какое масло они добавляют, и если вам ответят «синтетическое» уточните какое именно, а если «POE» ,то бегите от этого сервиса подальше.Чтобы потом не ломать голову отчего сломался новый компрессор.

P.S.В 98% автомобилей для смазки компрессора используются масла PAG.Но не стоит забывать и про оставшиеся 2% автомобилей на которых установлены герметичные компрессоры.И как раз там и используется масло POE.В этом случае при добавлении PAG масла в систему смерть компрессора наступает ещё раньше.Мы знаем на каких именно автомобилях установлены компрессоры такого типа.

К сожалению даже большинство автоматических станций не имеют подобной информации и разливают одно и то же масло во все автомобили.

Источник