Ремень 11х10 1250 генератора вентилятора Д 240 МТЗ 80 82



Генератор Г 306 трактора МТЗ 82 и его схема :: Трактор МТЗ-82

Генератор Г 306 трактора МТЗ 82 и его схема :: Трактор МТЗ-82

На силовых агрегатах современной сельхоз техники в основном установлены навесные механизмы с ременным приводом, относящимся в классическому типу. Современные устройства оснащены клиновыми ремнями. Клиноременные передачи задействованы в приводах всевозможного оборудования, работающего при запущенном силовом агрегате.

Это относится к водяным насосам, вентиляторам охлаждения, электрогенераторам, пневмокомпрессорам и компрессорам кондиционера. Ремень МТЗ необходимо своевременно заменять, учитывая совместимость с конкретными моделями и параметры.

Различия клиновидных ремней

Резиновые изделия, установленные в двигателях тракторной техники, имеют различные профили и сечения.

Различаются размерами, типом кора и применяемостью, но конструкция типовая. Основой для ремня МТЗ 1221 служит кордшнур, находящийся внутри тела из резины.

Снаружи поверхность защищает специальная ткань. Несущим слоем может быть кордшнур:

  1. Из полиамида или нейлона;
  2. Из полиэстера или полиэфира.

Название «клиновой ремень» отражает вид сечения: клин, имеющий узкое прямое основание.

Тип изделий зависит от соотношения ширины и высоты. К виду I относятся ремни с узким сечением, к типу II – с нормальным. Профиль или вид узкого основания в обоих случаях может быть гладким либо зубчатым, где на основании есть нарезные зубья.

Ремни МТЗ 1221 зубчатого типа отличаются повышенной эластичностью и меньшим радиусом изгиба, за счет этого ременная передача становится более надежной. Но нагрузки равномернее распределяются в гладком ремне, поэтому такое изделие более долговечно. В особенности это касается условий с высокими температурными или механическими нагрузками.

Применяемость ременных приводов

По применяемости ремни МТЗ делятся на группы:

  • Для двигателей Д-242, 243 и 245 (МТЗ-80 и 82, 100 и 102, 50, 900, 1220.1 и 1025);
  • Для силовых агрегатов Д-260 и 265 (1221 и 1502, 1523 и 2022);
  • Для моторов Lombardini (тип 622 и 320).

Многие ремни бывают в гладкой и зубчатой версии в разных климатических исполнениях. Для умеренного или тропического климата подходят зубчатые модификации «У» и «Т», для холодов – «ХЛ». Для трактора МТЗ 1221 ремень должен соответствовать ГОСТ5813-2015 либо предыдущим вариантам этого стандарта.

Существуют однорядные и двухрядные типы ременных приводов для навесных агрегатов. Для первых характерны клиновый шкив и привод на единственном ремне.

Вторые оборудованы сдвоенным шкивом с двумя ремнями. Тракторы МТЗ сейчас комплектуются обоими вариантами.

Наименование Артикул Ост. Цена
Ремень 0850х8,5х8 генератора 8,5х8-850 17 91,00
Ремень 0887х14х10-11 водяного насоса 14х10-887 119,00
Ремень 0900х11х10 генератора зубчатый (AVX 13-925 La, Rubena) 11х10-900-R 319,00
Ремень 0987х14х10 насоса ГУР 14х10-987 119,00
Ремень 1025 привода генератора ЯМЗ-650 (5РК-1025, Rubena) 650.3701032-R 447,00
Ремень 1037х14х10 (B1037Lw 17x994Li, Rubena) 14х10-1037R 319,00
Ремень 1045х11х10 водяного насоса зубчатый (AVX 13-1075 La, Rubena) 11×10-1045-R 421,00
Ремень 1045х13х10 водяного насоса (ЯМЗ 7511) 13х10-1045 138,00
Ремень 1250х11х10 Д243, 245 11х10-1250 49 83,00
Ремень 1250х11х10 Д243, 245 (зубчатый Globelt) 11х10-1250-R 1 248,00
Ремень 1250х11х10 Д243, 245 (ЧЕХИЯ) 11х10-1250Б 166,00
Ремень 1250х8,5х8 привода вентилятора (Д-245.9) (SPZ-1250 Lw) 8,5х8-1250 122,00
Ремень 1900 привода агрегатов МАЗ-4371 Евро-4 (BOSCH, 1987947955) 6РК 1900 874,00
Ремень МТЗ 1221 11-16х11-1220-Р 40 115,00
Ремень МТЗ 1221 (Globelt Чехия) 11-16х11-1220 19 210,00
Ремень МТЗ 1221 зубчатый (Globelt Чехия) 11-16х11-1220-Gl 10 597,00

Еще статьи по теме:

Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора

Пуск двигателя трактора Беларус 1523

Трактор МТЗ 2022.3 – экономичный вариант для любых работ

Устройство масляного насоса МТЗ

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?

Виды и особенности ремней МТЗ

Основная масса навесных агрегатов, установленных на двигателях тракторов МТЗ («Беларус»), имеет классический ременной привод на основе клинового ремня. Все о ремнях МТЗ, их конструктивных особенностях, типах, характеристиках и применимости, а также об их правильном выборе и замене — читайте в статье.

Что такое ремень МТЗ?

Ремень МТЗ — бесконечные (кольцевые) резиновые ремни клинового поперечного сечения, применяемые для передачи крутящего момента от коленчатого вала на шкивы навесных агрегатов двигателей тракторов производства Минского тракторного завода (МТЗ, «Беларус»).

На основе клиноременной передачи построены приводы различного оборудования, которое должно работать при запущенном двигателе: водяного насоса, вентилятора охлаждения, электрического генератора, пневматического компрессора и компрессора кондиционера. Ременной привод реализуется с помощью шкивов, установленных на коленчатом валу двигателя и валах агрегатов, и резинового ремня соответствующего профиля и длины. Данный привод прост и надежен, однако ремень подвержен износу и повреждениям, поэтому он подлежит регулярной замене. Для верного подбора ремня необходимо знать о типах этих изделий, используемых на тракторах МТЗ, их характеристиках и применяемости.

Типы, особенности и применяемость ремней МТЗ

На силовых агрегатах техники Минского завода используются стандартные резиновые ремни, которые отличаются сечением, профилем, типом корда, размером и применяемостью.

Все ремни имеют стандартную конструкцию. Их основу составляет несущий слой — кордшнур, помещенный внутри тела ремня из вулканизированной тем или иным способом резины, а наружная поверхность защищена оберточной тканью. По типу несущего слоя ремни делятся на две группы:

  • С полиамидным (нейлоновым) кордшнуром;
  • С полиэстерным (полиэфирным) кордшнуром.


Структура клинового ремня

Ремни МТЗ являются клиновыми — их сечение представляет собой клин с плоской или слегка выпуклым широким основанием и прямым узким основанием. Изделия делятся на два типа по соотношению ширины и высоты:

  • I тип — ремни узкого сечения;
  • II тип — ремни нормального сечения.

Причем изделия обоих сечений могут иметь различный профиль (тип узкого основания):

  • Гладкий ремень — с прямым узким основанием;
  • Зубчатый ремень — на узком основании выполнены поперечные нарезные зубья.

Зубчатые ремни более эластичны и имеют меньший радиус изгиба, чем достигается повышенная надежность ременной передачи. Однако в теле гладких ремней нагрузки распределяются более равномерно, поэтому они более долговечны, особенно в условиях с повышенными механическими и температурными нагрузками.

На тракторах МТЗ используется широкая номенклатура ремней, которые делятся на несколько групп по применимости:

  • Для тракторов с двигателями линеек Д-242, Д-243, Д-245 (ранние и актуальные модели МТЗ-80/82, 100/102, базовые модели Беларус-550, 900, 1025, 1220.1);
  • Для тракторов с двигателями линеек Д-260, Д-265 (базовые модели Беларус-1221, 1502, 1523, 2022);
  • Для тракторов с двигателями Lombardini (базовые модели Беларус-320, 622).

По назначению ремни делятся на следующие типы:

  • Привод водяного насоса (ремень сечением 16×11 мм длиной 1220 мм гладкий);
  • Привод водяного насоса и вентилятора (ремень сечением 11×10 мм диной 1250 мм гладкий и зубчатый);
  • Привод пневматического компрессора (ремень сечением 11×10 мм длиной 1250 мм гладкий и зубчатый, ремень сечением 11×10 длиной 875 мм зубчатый для двигателей Lombardini);
  • Привод компрессора кондиционера (ремень сечением 11×10 мм длиной 1650 мм);
  • Привод генератора (ремень сечением 11×10 мм длиной 1180 мм гладкий и зубчатый, ремень сечением 11×10 мм длиной 1150 мм зубчатый, ремень сечением 11×10 мм длиной 975 мм зубчатый для двигателей Lombardini).

Наиболее ходовые ремни представлены в двух вариантах — гладкие и зубчатые, имеющие различное климатическое исполнение. Зубчатые ремни имеют исполнение для эксплуатации в регионах с тропическим и умеренным климатом (исполнения “Т” и “У” различных категорий с рабочей температурой до +60°C), а гладкие ремни — для эксплуатации во всех регионах, в том числе и с холодным климатом (исполнение “ХЛ” различных категорий, с рабочей температурой до -60°C). Это обязательно следует учитывать при подборе нового ремня.

Здесь отметим, что все ремни МТЗ — это так называемые вентиляторные ремни, соответствующие требованиям стандарта ГОСТ 5813-2015 (и его более ранних версий). Название «вентиляторные» не должно смущать — данные резинотехнические изделия являются универсальными приводными ремнями, которые можно использовать в приводах различных агрегатов.

Читайте также:  Утечка фреона поиск и способы устранения

Ременной привод навесных агрегатов двигателей может быть однорядным и двухрядным. В первом случае агрегат имеет только один клиновый шкив и привод на одном ремне. Во втором случае на агрегате и коленчатому валу установлен сдвоенный (двухручьевой) шкив, по которому пропущено два клиновых ремня. Двухрядная клиноременная передача более надежная, такое размещение ремней предотвращает их перекручивание и снижает вероятность проскальзывания при пуске двигателя и на высоких оборотах. Сегодня на различных двигателях, которыми комплектуются трактора МТЗ, можно встретить оба варианта привода.

Вопросы выбора и замены ремней МТЗ


Пример установки и регулировки натяжения ремней генератора и водяного насоса двигателя Д-260

Клиновые ремни подвержены воздействиям окружающей среды (особенно в тракторах МТЗ модельных рядов 80, 320, 422, 550, 622, 1025, 1221 с характерным для них открытым подкапотным пространством), высоким температурам и значительным механическим нагрузкам, поэтому со временем они покрываются трещинами, растягиваются, расслаиваются и перестают выполнять свои функции. Во всех этих случаях ремень следует заменить.

Выбор ремня для трактора не слишком сложен — новое изделие должно иметь то же сечение и длину, что и старое. Обычно размеры ремней указаны на их нерабочей (широкой) поверхности, также узнать характеристики ремня можно из инструкции или из каталога запчастей к двигателю или трактору. Нужно помнить, что изделия сечением 11×10 мм являются ремнями с узким сечением (тип I), изделия сечением 16×11 — ремнями с нормальным сечением (тип II), и они не взаимозаменяемы. Поэтому, если нужен ремень привода водяной помпы двигателя Д-242, то на его место нельзя поставить аналогичный ремень от двигателя Д-260, и наоборот.

Если в двигателе используется сдвоенная клиноременная передача, то рекомендуется менять сразу оба ремня, в противном случае оставшийся в паре старый ремень в скором времени может вновь стать источником проблем.

Особое внимание нужно уделить выбору ремней для тракторов в соответствии с климатическими условиями их преимущественных регионов эксплуатации. Для техники, работающей в холодном климате, подходят только гладкие ремни в исполнении “ХЛ”. Установка зубчатых ремней в исполнении “Т” или “У” зимой может стать причиной поломки — такой ремень становится слишком жесткими на морозе, растрескивается и разрушается даже при незначительных нагрузках. Для тракторов, эксплуатируемых в регионах с теплым климатом, напротив, лучше использовать ремни в тропическим исполнении, в том числе и зубчатые — они лучше противостоят зною и обладают минимальным коэффициентом расширения, что предотвращает их чрезмерное удлинение при высокой температуре.

Как правило, замена ремней на тракторах МТЗ не отличается сложностью — в большинстве случаев необходимо снизить его натяжение с помощью ослабления крепления агрегата (как правило — генератора) или натяжного устройства, убрать старый ремень, поставить новый и отрегулировать натяжение. Новый ремень должен иметь натяжение, рекомендованное производителем двигателя, и указанное в соответствующей инструкции. Для правильного натяжения ремня рекомендуется использовать специальное устройство с динамометром. Регулировка «на глаз» недопустима — при слабом натяжении ремни будут проскальзывать (что для некоторых агрегатов совершенно недопустимо, например — для водяного насоса, так как двигатель в этом случае будет перегреваться) и интенсивно изнашиваться, а при сильном натяжении ремень будет растягиваться и способствовать интенсивному износу подшипников и других деталей агрегатов.

Верный выбор, монтаж и регулировка приводных ремней МТЗ — залог надежной работы двигателя и всего трактора в любых условиях.

Еще в этом разделе

Ремень 11х10-1250 генератора (вентилятора) Д-240 (МТЗ-80/82)

Ремень МТЗ: надежный привод агрегатов двигателей минских тракторов

Основная масса навесных МТЗ-82, установленных на двигателях тракторов МТЗ («Беларус»), имеет классический ременной привод на основе клинового ремня. Все о ремнях МТЗ, их конструктивных особенностях, типах, характеристиках и применимости, а также об их правильном выборе и замене — читайте в статье.

лиматом, напротив, лучше использовать ремни в тропическим исполнении, в том числе и зубчатые — они лучше противостоят ремню и обладают минимальным коэффициентом расширения, что предотвращает их чрезмерное удлинение при высокой температуре. Как правило, замена ремней на тракторах МТЗ не отличается сложностью — в большинстве случаев необходимо снизить его натяжение с помощью ослабления крепления агрегата (как правило — генератора) или натяжного устройства, убрать старый ремень, поставить новый и отрегулировать натяжение. Новый ремень должен иметь натяжение, рекомендованное производителем двигателя, и указанное в соответствующей инструкции. Для правильного натяжения ремня рекомендуется использовать специальное устройство с динамометром. Регулировка «на глаз» недопустима — при слабом натяжении ремни будут проскальзывать (что для некоторых агрегатов совершенно недопустимо, например — для размера насоса, так как двигатель в этом случаВсе статьи

Источник

МТЗ-2022: Технические характеристики

МТЗ-2022: Технические характеристики

«Беларус МТЗ-2022» – это энергонасыщенный производительный колёсный трактор 3-го тягового класса, оснащённый подключаемым полным приводом («формула 4К4»). Одна из сравнительно новых разработок Минского тракторного завода, поступившая в серийное производство в 2000-х годах. В технологическом плане, трактор «МТЗ-2022» является глубокой модернизацией модели «Беларус МТЗ-1523» и обладает высокой степенью унификации с ней. В чём состоят их различия, каковы другие особенности конструкции и конкретного применения 2022-го «Беларуса», рассмотрим в этой публикации.

МТЗ в современную нам эпоху продолжает уверенно удерживать позиции лидера мирового тракторостроения: каждый десятой трактор в мире – продукция этого холдинга. Абсолютное большинство этой продукции идёт на экспорт, в более чем 60 стран мира.

Конечно, более половины доли экспорта приходится на Россию и прочие республики бывшего Союза; но около 13-ти процентов тракторов поставляется в страны Европейского Союза; а порядка 23-х процентов – в остальные государства мира.

Кроме России, сборочные производства тракторов МТЗ налажены в одиннадцати странах. Трактор «МТЗ-2022», о котором пойдёт речь, кроме Белоруссии, собирают сегодня также на предприятиях в России, Китае и Литве.

Внедрение в серийное производство этого энергонасыщенного трактора стало ещё одним шагом в последовательной политике Минского тракторного завода по завоеванию всех ниш рынка агротехники. От компактных мотоблоков, прицепного и навесного сельхозоборудования – до сверхмощных и сверхпроизводительных 450-сильных тракторов.

Сферы применения и возможности агрегатирования «МТЗ-2022»

Основное предназначение трактора «МТЗ-2022» – это выполнение энергоёмких сельскохозяйственных работ общего назначения.

В частности, основной пахоты и предпосевной обработки почв; посева зерновых и прочих культур (в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов); выполнение уборочных работ (в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур). А также он пригоден для выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ; для его использования в качестве тягача по дорогам с слабонесущими грунтами, в осенние и весенние периоды, по распутице.

Сферы применения и возможности агрегатирования «МТЗ-2022»

При этом трактор «МТЗ-2022» демонстрирует эффективную работу с широким спектром навесного оборудования и специальных устройств, в том числе требующими больших энергозатрат. В том числе, с плугами типов «ППО.6.30/45»; «ППН.7.30/50»; «ПКМ-6-40Р», которые предназначены для пахоты сложных – старопахотных, каменистых почв. А также с прочими плугами, боронами и культиваторами; сеялками и почвообрабатывающе-посевными комбинированными агрегатами; распределителями минеральных и органических удобрений; с пресс-подборщиками, катками кольчато-зубчатыми; с прицепными кормоуборочными комбайнами.

Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели

По сравнению с похожей моделью «Беларус МТЗ-1523», трактор «МТЗ-2022» имеет следующие конструктивные особенности:

  • Его глушитель расположен под капотом, а выхлопная труба выведена на правую стойку кабины.
  • Перед радиатором находится воздухоочиститель с одной ступенью.
  • Топливный насос высокого давления снабжён механизмом экстренной остановки двигателя.
  • Увеличен запас топлива за счёт установки баков повышенной ёмкости со 170-ти до 370 литров.
  • Все колёса оборудованы многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне.

Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели

Теперь подробнее об этих и других технических особенностях 2022-го «Беларуса».

Читайте также:  Timberk Ventum T AC07 S27 отзывы

Технические характеристики трактора «МТЗ-2022»

В настоящее время в официальном каталоге продукции Минского тракторного завода значатся три модификации «МТЗ-2022». Основные технические параметры у них одинаковые. Трактора «Беларус-2022.3» и «Беларус-2022.4» характеризуются как сугубо сельскохозяйственные; а «Беларус-2022.В3» – как техника не только агропромышленная, но и более универсального предназначения.

Как указано на сайте предприятия, использование данного трактора с агрегатами, приводимыми от ВОМ при малых технологических скоростях в тягово-приводном режиме, будет эффективным на многих работах, в том числе: на уничтожении древесно-кустарниковой растительности (в полосах отвода железной дороги, линий электропередач и прочее); на добыче кускового торфа; на дорожно-ремонтных работах. В комплектацию «Беларус-2022.В3» также входит реверсивный пост управления.

Двигатель трактора «МТЗ-2022»

Серийный трактор «МТЗ-2022» оснащён 6-ти цилиндровым дизельным двигателем модели ММЗ «Д-260.4 C2», с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность – 212 лошадиных сил (или 156 килоВатт).

Другие параметры таковы:

  • Диаметр цилиндра 110 мм; ход поршня 125 мм.
  • Рабочий объём: 7,12 литров.
  • Максимальный крутящий момент: 900 Н.м (90 кгс).
  • Коэффициент запаса крутящего момента: 30%.
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет: 250,0 ± 7,0 г/кВт ч (183г/л.с.ч.).
  • Суммарная ёмкость двух топливных баков: 357 литров.

Двигатель трактора «МТЗ-2022»

Данный дизель по своему уровню выбросов в атмосферу вредных веществ соответствует международному экологическому стандарту «Stage II» (ступени «Tier-II»). Двигатель ММЗ «Д-260.4 C2» является аналогом немецкого дизельного мотора «Deutz TCD 2013 L06-2V», которым первоначально комплектовались трактора «МТЗ-2022».

При абсолютной идентичности всех прочих технических характеристик, дойтцевский двигатель незначительно отличается от модели минского моторного:
несколько большим рабочим объёмом (7,146 литров); другим диаметром цилиндра 108 мм; ходом поршня (130 мм); показателем максимального крутящего момента: 950 Н.м (97 кгс).

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора «МТЗ-2022»

На тракторах 2022-й модели установлена синхронизированная механическая коробка переключения передач, которая имеет шесть диапазонов. Это КПП с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач внутри каждого диапазона происходит синхронизаторами; переключение диапазонов – зубчатыми муфтами и синхронизаторами.

Всего, в общей сложности, данная коробка поддерживает 24 передачи вперёд, в диапазоне скоростей от 1,86 до 39,7 километров в час и 12 задних передач, при этом задняя скорость варьируется в диапазоне от 2,6 до 18,4 километров в час.

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора «МТЗ-2022»

Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое. Привод сцепления – гидравлический, с усилителем. Муфта сцепления фрикционная. Гидрообъёмное рулевое управление оборудовано гидроусилителем; с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром (либо двумя гидроцилиндрами) в рулевой трапеции.

Тормоза основные и стояночные – многодисковые, работающие в масле, с воздействием на задние колеса. Привод тормозов – гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Мосты «МТЗ-2022»

Передний ведущий мост – портальный, балочного типа (с цельной балкой), с ведущими колёсами. Оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами.

Фрикционная муфта включения имеет электропривод, который поддерживает три режима – автоматическое включение (при буксовании задних колёс), ручное включение на постоянную работу и полное отключение.

Мосты «МТЗ-2022»

Задний мост ведущий, с постоянным включением. Конический дифференциал имеет четыре сателлита и автоматическую блокировку. Для улучшения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).

А именно, блокировка дифференциала производится кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением; имеется три режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно.
Скорости движения установлены производителем как 40 км/ч – транспортная и 13 км/ч – рабочая.

Гидронавесная система

Гидравлическая навесная система трактора оборудована агрегатами компании «Бош», что позволяет надеяться на её надёжную, эффективную и долговечную работу. Эта электрогидравлическая автоматическая раздельно-агрегатная система регулирования положения рабочих органов сельхозмашин обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала.

Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство представляет собой шарнирный четырёхзвенник. На него крепятся сельскохозяйственные агрегаты и оборудование различного предназначения.

Для транспортировки прицепов сзади предусмотрен тяговый крюк или ТСУ лифтового типа. Грузоподъёмность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя) составляет 6 500 кгс.

Гидронавесная система

Объём жидкости в гидросистеме составляет 35 литров. Жидкость прокачивается насосом, с производительностью 55 литров в минуту мин, при этом поддерживается давление в 20 Мпа. Для навесного оборудования специального назначения предусмотрен задний вал отбора мощности, который способен поддерживать три режима работы.

Габаритные и весовые характеристики «МТЗ-2022»

  • Длина – 5,230 м; Ширина – 2,4 м; Высота по кабине – 3,12 м.
  • Колёсная база – 2,92 м.
  • Колея по передним колёсам – от 1,64 до 2,19 м.
  • Колея по задним колёсам – от 1,8 до 2,5 м.
  • Наименьший радиус поворота – 5,8 м.
  • Дорожный просвет – 540 мм.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 620 мм.
  • Масса конструкционная – 6,68 тонн.
  • Масса в состоянии отгрузки с завода – 6,9 тонн.
  • Масса эксплуатационная – 7,22 тонны
  • Масса предельно допустимая (полная) – 10 тонн.
  • Размеры шин передних колес – «420/70R24LS»; задних колёс – «580/70R42».
    Электрооборудование трактора «МТЗ-2022» – генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт.

Габаритные и весовые характеристики «МТЗ-2022»

В базовую комплектацию трактора «Беларус МТЗ-2022» входят кондиционер и специальный комплект для сдваивания задних колёс «580/70R42». В качестве дополнительных опций предлагаются передний вал отбора мощности; переднее навесное устройство; дополнительное сиденье в кабину; балласт передний, массой от 500 до 1010 килограммов.

Кабина «МТЗ-2022»

Тракторы «МТЗ-2022» оснащены новой кабиной с улучшенным дизайном и повышенным комфортом. Корпус кабины выполнен с учётом актуальных времени норм безопасности, по технологии «ROPS». Остекление со сферическими стёклами, без-рамочные двери, приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают превосходный круговой обзор, облегчающий управление, а также работу с навесным оборудованием.

Кабина «МТЗ-2022»

Боковые и задние стёкла можно открывать при работе. Для вентиляции в кабине предусмотрен верхний открывающийся люк. Верх кабины представляет собой стеклопластиковую облицовку. Имеется современная система фильтрации, а в зимнее время эффективно работает система подогрева забортного воздуха.

Имеются стеклоочистители переднего и заднего стекла с омывателями. Приборный щиток на «МТЗ-2022» прошёл модернизацию и в значительной степени облегчает контроль всех основных режимов работы двигателя и агрегатов трактора. В конструкции кабины использованы виброизоляторы «Freudenberg-Megulastik» 5718 013 (11MN50).

Отзывы владельцев тракторов «МТЗ-2022»

Реальный отзывов об опыте эксплуатации белорусских тракторов данной модели в интернете очень немного, учитывая небольшую распространённость «МТЗ-2022» в хозяйствах и малый по времени опыт их использования. Из небольшой имеющейся информации можно сделать следующие выводы:

  • по сравнению с импортной техникой подобного класса («Джон Дир», «Клаас») «МТЗ-2022» демонстрирует такую же повышенную тяговую мощность, не худшие возможности при решении энергозатратных сельскохозяйственных задач;
  • по выбору вариантов агрегатирования «МТЗ-2022» предоставляет очень большой сфер своего эффективного и рентабельного применения;
  • по оборудованию кабины предоставляет механизатору значительно улучшенные условия работы, повышающие его работоспособность, а также отличный круговой обзор, повышающий безопасность во время движения и при выполнении различных работ;
  • по эксплуатационным характеристикам – демонстрирует хорошую ремонтопригодность и достаточную простоту конструкции, несмотря на современность данной модели. Запчасти есть в наличии у дилеров, обслуживание и ремонт обходится гораздо дешевле импортных аналогов.
    К недостаткам владельцы относят:
  • частые случаи некачественной сборки и заводского брака, которые приводят к досадным поломкам как мелкого так и крупного масштаба;
  • недостаточно эффективное сцепления для трактора подобной мощности.
Читайте также:  Обзор бытовых кондиционеров и сплит систем Ballu

Отзывы владельцев тракторов «МТЗ-2022»

Цена трактора «МТЗ-2022»

cena-traktora-mtz-2022

Дилеры Минского тракторного завода во всех сельскохозяйственно-значимых регионах России и СНГ предлагают трактора «МТЗ-2022» в наличии и под заказ.

Цена на «МТЗ-2022.3» «сельхозник» в базовой комплектации начинается с 4 400 000 рублей. В немногочисленных объявлениях о продаже подержанных тракторов данной марки за них просят от 1 700 000 до 3 000 000 рублей.

Источник

БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание

Фото МТЗ-2022Источник фото: mtzchita.ru Фото МТЗ-2022

Технические характеристики МТЗ-2022

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Диапазон скоростей назад

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Фото МТЗ-2022Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Отзывы владельцев о МТЗ-2022

Отзывы о белорусских тракторах можно прочитать и оставить в специальной теме форума Экскаватор Ру.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

Источник

Кондиционеры на тракторы МТЗ: крышные и подкапотные.

Что из себя представляют крышные (накрышные) кондиционеры для тракторов?

condicionery rosklimat
Крышный кондиционер для тракторов состоит из двух соединенных между собой магистралями блоков, состоящих из хладогенопроводов (шлангов), к примеру как у нас, шлангами GALAXY USA и стальными фитингами USA, а также компрессора автокондиционера. Вместе, внутренний — испарительный и внешний — крышный конденсаторный блоки, составляют систему кондиционирования воздуха внутри кабины тракторов, используя процесс конвекции, реализуя обычные физические процессы, как с поглощением, так и с выделением тепла — поэтому наши автокондиционеры, имеют режимы как охлаждения, так и обогрева кабины в осенне-зимний период. Кондиционеры для с/х техники работают от напряжения бортовой сети 12V либо 24V.

Спецификация кондиционеров для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1025, МТЗ-1221, 1221.3, МТЗ-1523, МТЗ-1025, МТЗ-1021, МТЗ-892, МТЗ-952, 952 .3.

Предлагаемые нами кондиционеры на тракторы МТЗ, включают в себя готовые для монтажа комплекты оборудования, с полным перечнем всех расходных материалов, кронштейнов и болтов, необходимых для качественного монтажа. Данные климатические системы (сплит-системы), предназначены для создания комфортных климатических условий в кабине тракторов производства Минского тракторного завода (МТЗ).

Преимущество наших кондиционеров для тракторов МТЗ.

  • Наши кондиционеры для тракторов спроектированы и реализованы с учетом всех конструктивных особенностей тракторов семейства МТЗ, что значительно упрощает их монтаж, а для водителей и механизаторов, даёт дополнительные удобства в эксплуатации.
  • Мы работаем напрямую с лучшими заводами, производящими комплектующие для климатических систем, таких как: Formula, Dyne, Sanden, Goodyear. За 15 лет плодотворной работы, мы проверили на практике огромное количество компрессоров, испарителей, шлангов, теплообменного оборудования и т.д, и отобрали только лучшие компоненты для климатических систем, которые используем для производства собственных автомобильных и тракторных кондиционеров, обеспечивающих долговечную работу всех комплектующих систем кондиционирования воздуха.
  • Использование при производстве лучших компонентов, не означает, что готовый продукт будет стоить дорого. Наши комплекты современны, продуктивны, надежны и имеют низкие, доступные цены. А качество кондиционеров для тракторов МТЗ всегда стоит на первом месте. На всех этапах производства, осуществляется надлежащий контроль качества на герметичность теплообменного оборудования, функциональность и работоспособность электрических компонентов системы, и полную проверку периферийных комплектующих.

komplekt mtz

Наша компания предлагает широчайший ассортимент современных и мощных кондиционеров для тракторов, комбайнов и грузовых автомобилей, а именно:

  • Кондиционеры для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-952, 952.3, МТЗ-1221, 1221.3, МТЗ-1021, МТЗ-1025, МТЗ-1523, МТЗ-2022 и других моделей данного семейства;
  • Кондиционеры для тракторов Кировец К-700, Кировец К-701, Кировец К-744;
  • Кондиционеры для тракторов ХТЗ Т-150, ХТЗ-17221 и других моделей данного семейства;
  • Кондиционеры для комбайнов: ДОН-1500А (Б), НИВА, Вектор, Акрос, Torum (Торум), Енисей 950, Енисей 1200, Полесье (Палессе);
  • Кондиционеры для экскаваторов погрузчиков JCB, Terex, Hidromek, Cat;
  • Кондиционеры для грузовой спецтехники Камаз и МАЗ.

Что входит в комплекты кондиционеров для тракторов семейства МТЗ?

Прежде всего, стоит разделить варианты кондиционеров, по принципу «крышный» и «подкапотный». Крышный или накрышный кондиционер трактора означает наличие блока кондиционера, в котором находится конденсатор, установленный в стальной каркас, выполненный путем лазерной резки и окрышенный порошкой краской, вентилятор для охлаждения конденсатора, ресивер-осушитель (отделитель влаги, концентрирующий масло и фреон) вместе с датчиком давления, и все это скрыто в эргономичном, современном и эстетичном пластиковом корпусе « Росклимат ». Автомобильные и тракторные кондиционеры с крышными блоками удобны в монтаже и дальнейшем обслуживании.

Характеристики кондиционеров для тракторов МТЗ.
Производитель: РОСКЛИМАТ;
Напряжение — в зависимости от бортовой сети тракторов: 12V или 24V;
Мощность испарителей: от 4,5КВт до 6 КВт.
Мощность крышных блоков: от 8КВт до 12КВт;
Мощность подкапотных конденсаторов: 7,5КВт;
Модель компрессора: Dyne 5H14 A2 Оригинальный;
Вентилятор: осевой, 12″ 120w;
Хладогенопроводы: трёхслойные оригинальные шланги Goodyear USA (США);
Фитинги: стальные фитинги, с фиксированными (завальцованными) стаканами производства США.

datchiki davleniya kb 4

В крышных блоках «Росклимат» применяются двухконтактные датчики давления 3/8 24 UNF (male), O-ring, LP 2KG / HP 28KG, а также четырехконтактные датчики давления 3/8 24 UNF (male), O-ring, LP 2KG / MP 17,5 KG / HP 28KG.

Ресивер-осушитель «бочонок», диаметром 76мм и высотой 150мм, 5/8-18UNF (3/8) O-Ring Formula Тайланд, оригинальный.

Отличительные особенности подкапотных кондиционеров для тракторов. Достоинства и недостатки.

Подкапотные кондиционеры включают в себя конденсаторы (радиаторы) автокондиционера, устанавливаемые, как правило, перед тосольным радиатором охлаждения двигателя. Ресивер-осушитель с аварийным датчиком давления устанавливается перед конденсатором и соединяется с ним либо медной трубой, либо шлангом Galaxy 8мм и стальными фитингами. В зависимости от индивидуальных особенностей монтажа, вентилятор охлаждения конденсатора либо устанавливается на него, как на тракторах семейства Кировец К-700, К-701 и К-744, либо его установка не требуется, ка к например, на тракторах ХТЗ Т-150 и ХТЗ 17221.

komplekt mtz podk

Комментарии

Bitсоin Faкe Trаnsaсti0n (vеctor 76 аttaск )
eаsу рranкs fоr friends & fамily.

Bitс0in Fake Тrаnsасti0n (vеctоr 76 аttаcк ) is а softwarе that аllоws t0 send bitcоin faкеs оn thе bl0cксhain netw0rks; bitcoins can stay in the wallеt for at махimum 96 hours bеf0re вeing rеjесted bу вlоckchаin; аnd finallу disаppear int0 thе wаllet.

Источник