Радиаторы NISSENS Volvo XC70 2000 2007



Конденсатор кондиционера Вольво С70

При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Еще заострите внимание, при выборе конденсатора кондиционера Вольво С70, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.

Мы доставляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.

Наряду с исправным компрессором кондиционера, ключевую роль играет и конденсатор кондиционера. Чаще его называют радиатором кондиционера, что тоже не является ошибкой обозначения детали.
На многих автомобилях конденсаторы для дорестайлинга и рестайлинга отличаются, поэтому при выборе непременно обратите внимание на год выпуска автомобиля.

Также, мы рекомендуем дополнительно проверить по VIN номеру совместимость выбранных деталей с Вашим авто.

Неисправность конденсатора непросто выявить, поскольку хладагент из системы выходит совсем незаметно и газ не имеет цвета. Иногда даже опрессовка системы не приводит к нужному результату, поскольку при наличии крошечной дырочки в трубках или радиаторе, давление в течение долгого времени будет показывать норму.

Более того, ёмкость системы в дорестайлинге и рестайлинге у некоторых марок может отличаться. Информация о ёмкости чаще всего размещена на передней панели автомобиля и при заправке необходимо это тоже учитывать. Малое количество хладагента не обеспечит полноценную работу климат-контроля или кондиционера.

Замена неисправного радиатора кондиционера Вольво С70 позволит забыть о том, что на улице и в салоне может быть жарко, и позволит поддерживать приемлемую температуру для всех находящихся в салоне автомобиля.

Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у детали и далее заполнить данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он поступит в продажу, придёт уведомление.

Есть вопросы? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

Конденсатор кондиционера для Вольво С70: 1997, 1998, 1999 и др. годов выпуска.

В разделе предложены детали производителей, таких как: POLCAR, SIGNEDA, API, NISSENS, Jiahong.

Источник

Радиатор кондиционера xc70 2006

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) — радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй — радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий — радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый — радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.
Читайте также:  Радиатор кондиционера на Фольксваген Тигуан 1

После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.


Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.


Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.

Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

Читайте также:  Комплект для монтажа алюминиевого радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Источник

Радиатор кондиционера xc70 2006

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) — радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй — радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий — радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый — радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.

После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.


Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.


Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.
Читайте также:  Технология бездеформационного упрочнения деталей внедрена на предприятии ПАО quot Авиационная корпорация quot Рубин quot

Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Источник

Радиаторы NISSENS Volvo XC70 (2000-2007)

У нас не бывает в наличии Радиаторы NISSENS Volvo XC70 (2000-2007). Вероятно мы можем привезти их на заказ.

Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.

Заявка на Радиаторы NISSENS Volvo XC70 (2000-2007)

Противотуманные фары Volvo XC70 (2000-2007)

DEPO, с лампой, 91909044

Период выпуска: 2001-2007

DEPO, с лампой, 91909051

Период выпуска: 2001-2007

TYC, с патроном, 9190905

Период выпуска: 2000-2007

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

TYC, с патроном, 9190904

Период выпуска: 2000-2007

Зеркала Volvo XC70 (2000-2007)

SIGNEDA, с подогревом

Период выпуска: 2004-2007

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Подкрылки Volvo XC70 (2000-2007)

SAT, Тайвань, 8622543, 86225430

Период выпуска: 2000-2007

SAT, Тайвань, 8622542, 86225422

Период выпуска: 2000-2007

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Источник