Радиатор ваз 2115 лузар отзывы



Внимание! Медный радиатор ЛУЗАР.

Дабы никто больше не столкнулся с моими проблемами, решил создать отдельную ветку.

Итак, после некоторых событий мною был куплен медный радиатор 2101 пр-ва Лузар.
Вот таким он выглядит на всеми известном сайте ЦентрГазЗапчасть.

Размещенное изображение

Замена радиатора происходила аврально и времени на подготовку не было, теорию не изучил и мне попалось вот такое несоответствие.

Как видно на фото, нижний патрубок как-бы недовернут на нужный угол при запайке. Почему так получилось у производителя или это паленка мы не узнаем, Но при покупке радиатора Лузар, обращайте внимание как стоит нижний патрубок, иначе у вас, как и у меня, будет перетирать нижний шланг касанием генератора.

В принципе, за небольшую сумму, в месте где ремонтируют радиаторы, мне его повернули на место.
http://vaz2101.org/p. &pictureid=7790

все разрешилось, но осадок остался!

#2 Zhelezovski

#3 vertolyot

#4 jeniok

#5 vertolyot

#6 копьёныш

#7 Kucoi

Вот сегодня я вставил этот ЛУЗАР на место — да — такая шняга — колено не догнуто. Мне это странно — пора писать рекламацию производителю — по какой такой причине угол не доделан? А стоит он не херово.
Х.з. как то поставил — не догибая — до шкива генератора — совсем немножко милиметров 5 — думаю не протрет но стремно было смотрерть на сие чудо питерской мысли 21 века.
Ну и лопасти поставил нивовские — 6 лопастей в вентиляторе. Вместо 4х.

Добавлено через 2 минуты
Поискал таки вот что — нашел — Развею Ваши иллюзии. Немного фактов.
ЛУЗАР — ЛУганский Завод Автомобильных Радиаторов. Луганск — украинский город.
На упаковке почему-то — С-Петербург.
На самом же деле все товары с маркой ЛУЗАР производятся в Китае .
Также, как Мастер Спорт, Хай Драйв, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер …

Добавлено через 1 минуту
Я то думал — странно что мозги у питерцев поломаны и трубку хер подогнули а тут вот как все загнуто. Подписи одни ставят руки другие прикладывают а третьи с хорошим наваром продают.
Млять.

Источник

LUZAR

LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) — Украинская, а ныне Российская компания, специализированная на производстве автомобильных радиаторов и узлов системы охлаждения. Линейка продукции включает в себя детали, ориентированные как на отечественный рынок автомобилей, так и на Европейские модели.

Качество производимых запчастей — среднее и выше среднего, пайка аккуратная, габариты соответствуют заводским. Продукция находится в среднем ценовом диапазоне и может использоваться в качестве эконом-варианта при ремонте автомобиля со средним сроком службы.

Отзывы покупателей о производителе LUZAR:

Купил радиатор (код запчасти LRC1755) год назад на SSANG YONG Actyon в три раза дешевле чем оригинал, работает исправно, был вариант или оригинал покупать или аналог только этой фирмы, не пожалел с покупкой — советую. Единственная проблема это с крышкой радиатора как оказывается её нужно немного отпустить и не закручивать до конца, но это болезнь данного автомобиля.

Отличные радиаторы по приемлемым ценам. подходят идеально. Ставил года четыре назад. проблем нет

Радиаторы охлаждения по отзывам служат недолго, начинают течь через 15-20 тыс. км., по радиаторам кондиционера нареканий нет, служат довольно долго.

Купил термостат на Форд Мондео 3, оказался не рабочий.

Оставьте свой отзыв об этом производителе:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Читайте также:  Радиаторы отопления во Владимире

Источник

Радиатор ваз 2115 лузар отзывы

LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) — Украинская, а ныне Российская компания, специализированная на производстве автомобильных радиаторов и узлов системы охлаждения. Линейка продукции включает в себя детали, ориентированные как на отечественный рынок автомобилей, так и на Европейские модели.

Качество производимых запчастей — среднее и выше среднего, пайка аккуратная, габариты соответствуют заводским. Продукция находится в среднем ценовом диапазоне и может использоваться в качестве эконом-варианта при ремонте автомобиля со средним сроком службы.

Отзывы покупателей о производителе LUZAR:

Купил радиатор (код запчасти LRC1755) год назад на SSANG YONG Actyon в три раза дешевле чем оригинал, работает исправно, был вариант или оригинал покупать или аналог только этой фирмы, не пожалел с покупкой — советую. Единственная проблема это с крышкой радиатора как оказывается её нужно немного отпустить и не закручивать до конца, но это болезнь данного автомобиля.

Отличные радиаторы по приемлемым ценам. подходят идеально. Ставил года четыре назад. проблем нет

Радиаторы охлаждения по отзывам служат недолго, начинают течь через 15-20 тыс. км., по радиаторам кондиционера нареканий нет, служат довольно долго.

Купил термостат на Форд Мондео 3, оказался не рабочий.

Оставьте свой отзыв об этом производителе:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Источник

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar

Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.

Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).
Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Оригинал VW (Behr)

Поставщик концерна VAG

Стоимость: 13 350 рублей

Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Mahle

Модель: CR1096000P

Страна производства: Испания

Стоимость: 8359 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

NRF

Модель: 00053024

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4572 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Zekkert

Модель: MK-1009

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4836 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

ASC Termal

Модель: 5440012BA

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2250 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

SAT

Модель: SG-VW-0007-1-R

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2285 рублей

Читайте также:  Как закрепить кронштейны для радиаторов

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Denso

Модель: DRM02015

Страна производства: Португалия

Стоимость: 6000 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Luzar

Модель: LRc 1853

Страна производства: Россия

Стоимость: 4020 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Процесс испытаний, или Краткий курс физики

Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“», стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.

Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.

Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.

Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.

Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.

Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.

Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.

Замеры геометрии и типы конструкции

Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Установка

Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.

Читайте также:  Радиатор бимет rifar monolit 500

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Соляная камера

Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.

Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.

Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек

Каков итог?

Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.

Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.

У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.

Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.

Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.

ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.

Источник