Радиатор печки дает испарение Пассат Б3



Радиатор печки дает испарение. Пассат Б3

Подскажите мастера который этим занимается!
А то постоянно лобовое покрывается маслянистым паром! При закрытых форточках через пять минут езды нечем дышать.

#2 kurb@n

  • Человеки
  • Cообщений: 612
  • Регистрация: 24-02-2008
  • Предупреждения: 0

Блин а я только в выходные могу!
А есть возможность в выходные.

#3 Reks4

а я сам на гольфе поменял, нашел в инете фото отчет по замене, с утра сгонял на разбор купил печку, к вечеру собрал и еще пивка успел попить, там собственно ничего сложного, смотришь на фотки и повторяешь действия, да и инструмента особого не надо, головка руль открутить, отвертка, и ключик на 10/8, я еще под торпедой бонус нашел, серебряный браслет

#4 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 244 465
  • Регистрация: 24-08-2004

Reks4

я еще под торпедой бонус нашел, серебряный браслет

Это особенно приятно.

#5 speedo

kurb@n
Поищите в белом списке СТО, думаю найдутся кто в выходные тоже работают.

а я сам на гольфе поменял, нашел в инете фото отчет по замене

#6 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 244 465
  • Регистрация: 24-08-2004

speedo

Тоже хороший вариант, только иногда в этих отчетах забывают точную последовательность действий написать и в итоге попадаешь в затруднительное положение. Совет вам, найти несколько таких отчетов и прочитать отзывы к ним.

#7 @rsenall

http://volkswagen.ms. showtopic=36422 вот подробный фото отчет по замене печки на б4,, думаю что б3 в этом плане ничем не отличается, очень схоже с гольфом.
в сервисе работа от 1000с и выше плюс цена печки примерно столько же, ну и жижа на долив, кстати в этой статье описан горький опыт использования китайской печки изза нее автор через два месяца заново процедуру повторял, лутше сразу брать оригинал

Сообщение отредактировал @rsenall: 19 Июнь 2013 — 23:02

#8 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 244 465
  • Регистрация: 24-08-2004

@rsenall

http://volkswagen.ms. showtopic=36422 вот подробный фото отчет по замене печки на б4,, думаю что б3 в этом плане ничем не отличается, очень схоже с гольфом

Надо открутить только правую часть панели, и два болта, которые находятся под капотом, там еще металлическая фольга такая. Снять шланги (на холодную! При этом вытечет где граммов 50 антифриза). Аккуратно вытащить печной блок, из него радиатор печки, посмотреть заслонку (если надо переклеить ее), заменить печку, поставить все на место.

Открутить крышку расширительного бачка, добавить антифриза сколько примерно вытекло, завести двигатель, включить печку на обогрев, прогреть двигатель на повышенных оборотах. Когда жидкость в бачке начнет подниматься крышку закрутить. Всё.

После того как двигатель остынет проверить уровень охлаждающей жидкости и (если надо) немножко долить.

P.S.: радиатор печки стоит где то 600 сомов. После покупки его хорошо бы проверить у радиаторщиков на предмет держит ли он давление и не дырявый ли, а то Китай, сами понимаете. Если автор сомневается в своих силах, то замена будет стоит тоже примерно 600 (я так думаю).

P.P.S: главное полное спокойствие и аккуратность.

Сообщение отредактировал zmei: 19 Июнь 2013 — 23:26

#9 Reks4

вобщем я сначала один отчет без снятия торпеды хотел осуществить, но там геморрой с защелками кожуха печки, поэтому решил традиционно снять торпеду, а без снятия руля никак, да и скинуть его несложно было противоугон защелкнут на руле и открутив гайку, просто дернул на себя и снял

#10 kurb@n

  • Человеки
  • Cообщений: 612
  • Регистрация: 24-02-2008
  • Предупреждения: 0

zmei
Спасибо!
Попробую сам!!!

#11 Reks4

@rsenall

http://volkswagen.ms. showtopic=36422 вот подробный фото отчет по замене печки на б4,, думаю что б3 в этом плане ничем не отличается, очень схоже с гольфом

Надо открутить только правую часть панели, и два болта, которые находятся под капотом, там еще металлическая фольга такая. Снять шланги (на холодную! При этом вытечет где граммов 50 антифриза). Аккуратно вытащить печной блок, из него радиатор печки, посмотреть заслонку (если надо переклеить ее), заменить печку, поставить все на место.

Открутить крышку расширительного бачка, добавить антифриза сколько примерно вытекло, завести двигатель, включить печку на обогрев, прогреть двигатель на повышенных оборотах. Когда жидкость в бачке начнет подниматься крышку закрутить. Всё.

После того как двигатель остынет проверить уровень охлаждающей жидкости и (если надо) немножко долить.

P.S.: радиатор печки стоит где то 600 сомов. После покупки его хорошо бы проверить у радиаторщиков на предмет держит ли он давление и не дырявый ли, а то Китай, сами понимаете. Если автор сомневается в своих силах, то замена будет стоит тоже примерно 600 (я так думаю).

Источник

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Автор: Александр Хряк 04.06.2020 Время прочтения: 4 минут 6 091 просмотров 1 комментарий

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Читайте также:  Romer радиатор стальной панельный отзывы

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Источник

Не греет печка Пассат Б3

Купил новый вентилятор печки, поставил, но обогрева все равно нет. В чем причина.

Подскажите пожалуйста, печка дует еле теплым. Уже снимал торпедо, проклеивал заслонки, в радиатор пробовал дуть воздух, проходит без усилий. Патрубки оба горячие. Термостат работае.

Греется движок и гонит охлаждающую жидкость в расширительный бачек, а как следствие когда включаю печку оттуда холодный воздух дует. В чем проблема.

Добрый день. На Пассате б3 плохо работает печка. Она греет, но плохо дует. Думал, что проблема в заслонках, но хотелось бы сперва уточнить направление вращения вентилятора.

Здравствуйте! Почему двигатель греется через 2 мин.

Проверьте патрубки радиатора печки, если один более холодный, то забит радиатор печки, за многие года он мог забиться, пробовать его промыть не снимая с автомобиля.

Читайте также:  Защитная решетка радиатора для дастера

@andrienko.1966 —> Патрубки оба горячие, пробки воздушной нет. Что ещё может быть?

@andrienko.1966 —> Проверьте еще температуру радиатора печки, вдруг из за нарушения перегородок он весь не прогревается. А далее уже проверять заслонки и их герметичность.

Возможно плохое уплотнение радиатора печки и воздух проходит большей частью через плохое уплотнение. Проверьте как установлен радиатор печки, нет ли щелей вокруг него.

Машина вообще греется нет. Может проблема в этом, нет охл. жидкости, завоздушена… нет циркуляции и тому подобное

@andrienko.1966 —> Можно проверить. Снять блок управления печкой аккуратно вытащив его на себя и посмотреть закреплен ли там трос переключения заслонок как вариант

Всё будет хорошо!

Вы не написали какой мотор установлен на автомобиле, и подробностей нет про температуру двигателя.

Если дизельный, то его трудно нагреть до высокой температуры в холодное время года. А если не нагрет мотор, то и не будет тепла от печки.

Если бензиновый, то опять же прогрет ли двигатель? Если допустим термостат неисправен, и он открыт постоянно, то есть ОЖ циркулирует постоянно по большому кругу, мотор не прогревается, то и печка будет дуть еле тёплым воздухом, а то и холодным.

@andrienko.1966 —> Выходы из печки то сильно горячие, то не очень.

@andrienko.1966 —> Если то горячие, то нет, такое может зависеть от нагрева двигателя. Когда нагреется мотор, то и печка будет горячей. А если мотор не нагрелся, то и печка прохладная.

Источник

Замена радиатора печки. Пассат Б3.

Давно собирался и вот наконец выделил день на замену этого чудо Дивайса без которого в дождь или холодную погоду на никуда. Поэтому.

1. Все ще в сборе, перекур, размышления и приступайте. Возможно фотки немного в странном порядке будут, я же пытался сначала получить это все с «бороды», но понял что ничего не получится, поэтому весь процесс немного разбросан. Итак, 10.

2. Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем 2 шурупы.

4. видщолкуемо отверткой пластмассу над ними и снимаем роз «объемы для диагностики.

7. Снимаем бороду потянув на себя и видщолкуем роз «объем прикуривателя.

9. Откручиваем 5 шурупов как на рисунке.

11. Вытаскиваем кнопки и видчипляемо от них контакты.

13. Откручиваем 2 шурупа с центральной решетки.

15. Откручиваем на руле гайку торцевым ключом на 24 и снимаем руль.

17. Откручиваем два шурупа из пластмассы, которая закрывает приборку и снимаем ее.

19. Снимаем полку из-под бардачка открутив 3 шурупа сверху и один снизу.

21. Выкручиваем шуруп с правой решетки воздуховодов.

23. Вот что получится =).

То же делаем и с левой стороны

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 21 дек 2012, 17:22

25. Откручиваем шуруп с левого воздуховода.

27. откручиваем 3 шурупа с полочки под рулем, прежде сняв крышку, которая закрывает блок реле и предохранителей.

29. откручиваем 2 шурупы которые держат рычаги поворотникив и дворников, снимаем слева и справа роз «объемы и снимаем сами рычаги.

31. откручиваем один шуруп с центрального воздуховода снизу и две защолку посередине слева и справа и снимаем его (полностью не знимиться так мешает сама торпеда, но когда снимать торпеду он сам упадет вниз. Если его не открутить торпеду вытянуть невозможно будет, есть возможность сломать воздуховоды стекла) А также снимаем воздуховоды идущие от центрального и к крайним воздуховодов.

33. Теперь необходимо открутить 2 гайки которые крепят ее из-под капота (там где выходят патрубки радиатора печки сбоку и вторая где-то на 20 см ниже, прикрытая крышкой утепление двигателя (ключ на 10)). А также снять из-под капота сетку прикрывающей вентилятор и оттуда вирутиты 2 болта, которые держат печь в зоне вентилятора (ключ на 12).

Также, чуть не забыл надо выкрутить шуруп под педалями (обозначено зеленым) и все система печки легко снимется. nyam1.10. По 1год 40 мин все было снято. Можно конечно значительно быстрее, просто я делал все сам, помогли мне тики снять тропеду. В это время были включены перекуры и разговоры.
Установка заняла гораздо больше времени, но за того что не зав как это все делать. Сейчас бы все сделал по ч 5 элементарно ardon:

Особенно быть осторожным посоветую с рычагами поворотникив и дворников, тросами заслонок печки! А так то это вовсе не страшный зверь как его рисуют, только то что геморойно. А также хочу развеять надежды на то, что это удастся сделать не снимая вю торпеду а тики бороду и бардачок

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 21 дек 2012, 18:41

А что проще метода не существует . я что-то не думаю, что немец придумал столько гимор, чтобы поменять то радиатор . в Москаля и жигули попроще. панель сокращать не надо. А то Фольксваген . — это не просто какая-то машина .

Читайте также:  Решетка радиатора FORESTER SH5 07 10г

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 21 дек 2012, 20:42

К сожалению, не существует)))
Теперь я понял почему в Нимиц лучшая порнуха считается, так с тем на *** вся

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 21 дек 2012, 21:01

Нет! Причем ни в Г2 ни в Г3 ни в Корадо ни в Б3 нигде .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 21 дек 2012, 23:44

м-да . теперь я знаю один очень страшный проклятие в сторону владельцев Volkswagen. Недает Бог, чтобы о нем узнали бабушки под под * отъездом.
А звучит так. shout:

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 22 дек 2012, 00:40

в г2 панель при замене печки снимать не надо. достаточно снять только среднюю консоль.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 дек 2012, 02:39

orra, серьезно . А ты пробовал? А можно отчет, а то уж интересно ?! 😉

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 22 дек 2012, 05:01

. не верю.
Расскажи как.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 дек 2012, 06:13

а что это у тебя справа от регулятора подсветки приборов стоит?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Источник

VW Passat B3 ремонт

Печка Фольксваген Пассат

04.03.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник