Вентилятор печки приус 20 красноярск
Последний этюд моего мотора — это в конец изношенный коллектор
Купил на барахолке от японского NHW20 — направление крыльчатки у него в другую сторону, поэтому пришлось поменять коннекторы на разъёме местами, чтобы воздух не засасывало из воздуховодов ))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
IMG_4460.jpg Отличия леворульного мотора от праворульного.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
IMG_4462.jpg Разбираем разъём, достаточно загнуть язычок-стопор на белом пластиковом вкладыше и достать его.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
IMG_4463.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
IMG_4465.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
IMG_4466.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
IMG_4467.jpg
У меня при включенном кондиционере/печке что-то постукивает и пощелкивает под приборной панелью со стороны пассажира (машина праворульная). Я вообще купил недавно и мало разбираюсь что где. Недавно решился поставить дополнение к магнитоле, чтобы мп3 играла. Пришлось разобрать пол приборной панели (не ожидал ). И по ходу обнаружил источник этих звуков — белая коробка какая-то (на фото внизу — фото не с моей машины, но коробка эта). Такое ощущение что там внутри какой-то механизм слетел с катушек и при вращении задевает изнутри стенки. Причем существенно так, что коробка прямо покачивается слегка.
Отвел в сервис. Там назвали какую-то умопомрачительную цену, причем только за то чтобы разобрать приборную панель. Я говорю да я вам сам разберу. Они мол так не положено. Я подумал раз я оказывается так далеко зашел, давай уже и туда залезу тогда. Но я пока не знаю что это такое и как это снять. Может посоветуете какую-нибудь пошаговую инструкцию? И что это вообще может быть?
jayarjo @ 4.11.2016, 21:13
У меня при включенном кондиционере/печке что-то постукивает и пощелкивает под приборной панелью со стороны пассажира (машина праворульная). Я вообще купил недавно и мало разбираюсь что где. Недавно решился поставить дополнение к магнитоле, чтобы мп3 играла. Пришлось разобрать пол приборной панели (не ожидал ). И по ходу обнаружил источник этих звуков — белая коробка какая-то (на фото внизу — фото не с моей машины, но коробка эта). Такое ощущение что там внутри какой-то механизм слетел с катушек и при вращении задевает изнутри стенки. Причем существенно так, что коробка прямо покачивается слегка.
Отвел в сервис. Там назвали какую-то умопомрачительную цену, причем только за то чтобы разобрать приборную панель. Я говорю да я вам сам разберу. Они мол так не положено. Я подумал раз я оказывается так далеко зашел, давай уже и туда залезу тогда. Но я пока не знаю что это такое и как это снять. Может посоветуете какую-нибудь пошаговую инструкцию? И что это вообще может быть?
dadonz @ 8.12.2010, 21:50
120тыс., 7 лет, так же щётки и коллектор норм. Но скрип (завывания, визг — как вам угодно) из-за высохших втулок появился и стал ужасен (вспомнился ВАЗ-06).
Вскрытие показало что у втулок износа нет, но войлок вокруг них сухой. Всё решает WD-40 (я использовал LM-40 + силиконовую смазку) — им пропитывается войлок.
Пыли от щёток и просто пыли было НЕМЕРЕНО.
Как добраться:
— снимаем пассажирские правый и левый дифузор;
— отстёгиваем и вытаскием нижний бардачёк (перчаточный ящик);
— под бардачком отстёгиваем вниз чёрную панель (над ногами пасажира) — два пистона спереди;
— под панелью, спереди откручиваем 2-а болта М6, торцовым ключём на 10 — блок управления трансмиссией (сзади его крепит клипса);
— отстёгиваем серую наКладку между ногами пасажира и дверью, совсем отстёгивать нет смысла, надо добраться до нижнего крепления торпеды: болт М6 под торцовую голоку на 10 и откручиваем его;
— отстёгиваем нижнюю часть консоли между магнитолой и полом: серая полукруглая панель меду ногами вод. и пасж.;
— под ней откручиваем нижний винт крепления торпеды — нижняя часть торпеды пассажира освобождена и нам придётся её оттягивать наружу;
— снизу блока вентилятора&заслонок откручиваем белу пластиковую крышку (
фото с сотового, звиняйте за качество.
обязательно нужно: WD-40, отвёртка короткая на "+", торцевой ключь-головка на 10, подстилка (почти вся работа по разборке/сборке стоя на коленях), фонарик-переноска.
Хочу сказать спасибо. Помогло. На днях загудел вентилятор. Разобрал почистил, залил смазки силиконовой, поставил на место. Работает
Правда делал не сам, т.к. на улице -30, пришлось ехать на СТО, там показал куда лезть надо По цене 3 рубля стало.
Всем привет. сегодня засвистел мотор печки NHW-20 2005 г.в правый руль, попробовал перебрать и смазать, не помогло. Решил заменить, порылся в инете у нас в Хабаровске контрактный стоит 3000 р. Новый на экзисте 14202 р. Polcar 8128NU-1 — 3719 р. нашел в автотрейде китайский SAT код запчасти: ST-87103-12050 цена 1685 р. кто из знатоков может сказать по размерам подойдет или нет, может снятый у кого есть померьте пожалуйста, размеры указаны на фото?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
picw.jpg
Всем привет!
Не работал вентилятор. не крутился совсем. Осенью 2016 начал поскрипывать. потом перестал.
Решил, что потеплеет займусь им. но на днях совсем остановился.
сделал диагностику. Ошибки: 11,21,43(B1411,B1421,B1443).
Вытащил я его. (кстати там недолго. минут 15. блок управления трансмиссией-2 болта, один болт справа-панель, и 5 болтов сам поддон снизу. ну и вентилятор-3 болта)
руками очень тяжело крутился..что то как будто останавливало.
перед тем как снять крыльчатку, капнул капельку масла на вал. и через пару минут она уже стала лучше вращаться.
потом нагрел обычным феном для волос буквально минуту место соединения вала и крыльчатки.
и она легко сошла.
снял металлический пыльник. фетр сухой. прочистил, прокапал маслом. вытряхнул кучу черной пыли изнутри. вал стал намного свободнее вращаться.
крыльчатку отмыл в ведре. очень черная вода-откуда столько грязи.
Единственное, не получилось вытащить полностью корпус моторчика из пластикового корпуса(как я понял, там снизу еще есть такой же наполнитель из фетра для смазки)
КАК его выдавливать из корпуса, чтоб ничего не сломать?
(в час ночи ремонтировал. времени ограничено было..летом полностью смажу)
утром собрал и все работает.
так что, ничего сложного нет. дольше собирался.
dadonz @ 9.12.2010, 0:50
120тыс., 7 лет, так же щётки и коллектор норм. Но скрип (завывания, визг — как вам угодно) из-за высохших втулок появился и стал ужасен (вспомнился ВАЗ-06).
Вскрытие показало что у втулок износа нет, но войлок вокруг них сухой. Всё решает WD-40 (я использовал LM-40 + силиконовую смазку) — им пропитывается войлок.
Пыли от щёток и просто пыли было НЕМЕРЕНО.
Как добраться:
— снимаем пассажирские правый и левый дифузор;
— отстёгиваем и вытаскием нижний бардачёк (перчаточный ящик);
— под бардачком отстёгиваем вниз чёрную панель (над ногами пасажира) — два пистона спереди;
— под панелью, спереди откручиваем 2-а болта М6, торцовым ключём на 10 — блок управления трансмиссией (сзади его крепит клипса);
— отстёгиваем серую наКладку между ногами пасажира и дверью, совсем отстёгивать нет смысла, надо добраться до нижнего крепления торпеды: болт М6 под торцовую голоку на 10 и откручиваем его;
— отстёгиваем нижнюю часть консоли между магнитолой и полом: серая полукруглая панель меду ногами вод. и пасж.;
— под ней откручиваем нижний винт крепления торпеды — нижняя часть торпеды пассажира освобождена и нам придётся её оттягивать наружу;
— снизу блока вентилятора&заслонок откручиваем белу пластиковую крышку (
фото с сотового, звиняйте за качество.
обязательно нужно: WD-40, отвёртка короткая на "+", торцевой ключь-головка на 10, подстилка (почти вся работа по разборке/сборке стоя на коленях), фонарик-переноска.
РЕМОНТИРОВАЛ САМ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ПРИУС 20 ЛЕВЫЙ РУЛЬ АМЕРИКА.
РАЗБИРАЕТСЯ ЛЕГКО ВСЕ.
НУЖНЫ ГОЛОВКА НА 10, 12, ОТВЕРТКА КРЕСТОВАЯ, ПАСАТИЖИ, WD40, РАСТВОРИТЕЛЬ, СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ КОВРОВ.
Короче на фото моторчика видна войлочная вставка, её и мотор изнутри надо промыть, продуть по возможности, все облить вэдэшкой и собрать обратно:)
мотор не гудит теперь и работает.
Какой то геморрой у американцев в направлением вращения
Полностью согласен но под плоскую отвертку так и идёт болтик. Я так же вал двигал но смазывал синей смазкой для карданов и подшипников ликви молли
Источник
Радиатор отопителя Тойота Приус в Красноярске
Затрудняетесь с подбором радиатора отопителя? Нужны и другие запчасти?
Звоните нам по тел. +7 (391) 272 5 731 и наши менеджеры помогут.
Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.
Товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.
Радиатор отопителя для Тойота Приус: 2003, 2004, 2005 и др. годов выпуска.
Toyota Prius (2003-)
Оригинальный номер: 8710347020
Производитель: POLCAR
- » Все запчасти
- » Задние бампера
- » Задние фонари
- » Зеркала
- » Капоты
- » Коврики
- » Конденсатор кондиционера
- » Крылья
- » Передние бампера
- » Передние фары
- » Передняя панель
- » Пороги
- » Противотуманные фары
- » Радиатор отопителя
- » Радиаторы охлаждения
- » Разное
- » Рулевая тяга
- » Рычаги подвески
- » Стекла противотуманной фары
- » Суппорт радиатора
- Выгодные цены
Вы экономите свои деньги - Широкий ассортимент
Более 90 000 позиций - Доставляем по России
Доставка от 250 руб. - Вопросы? Звоните!
+7 (391) 272-5-731
+7 (967) 612-57-31
Адрес: г.Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26
© 2011-2021 Форвард Партс — магазин автозапчастей и автооптики.
Источник
Сопротивление отопителя (моторчика печки) Toyota Prius 2003-2009, артикул 4404891
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации): | |
---|---|
Двигатель и навесное оборудование | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 14 дня |
Прочие запчасти | 14 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
- Москва
- Санкт-Петербург
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .
Способы оплаты
-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )
— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк
Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.
100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.
Источник
Мотор печки Тойота Приус (Toyota Prius) SKU 622996220S6707675
Расчет стоимости и сроков доставки моторчика и вентилятора отопителя для Тойота Приус (Toyota Prius) в Барнаул и города Алтайского края
Заказать вентилятор печки с артикулом 622996220 для Тойота Приус в Барнауле
Купить в авторазборе крыльчатка печки Toyota Prius с артикулом 622996220 кузова NHW20 всех поколений в Барнауле.
В наличии моторчик печки с SKU 622996220S6707675 снятый с Тойота Приус в автомагазине с доставкой.
В наличие моторчиков печки с крыльчатками и вентиляторами SKU 622996220S6707675 Toyota Prius. Подходит машинам с левым рулём разного года с доставкой.
Оригинальный мотор печки для ремонта авто Toyota Prius в Барнауле Алтайского края
Контрактный мотор отопителя для замены и ремонта салона и вентиляции Тойота Приус ценой 3000 руб. в сборе с рем. комплектом по пр-т. Ленина, 154 В, к.45 в Барнауле.
Форма обратной связи
- Хранить Ваши пароли и данные;
- Высылать Вам забытые пароли;
- Слать Вам спам.
В ближайшее время, мы обязательно с Вами свяжемся.
Товар добавлен в корзину
Россия, г. в Барнаул, пр-т. Ленина, 154 В, к.45
Время работы: Пн-Пт 10:00 — 18:00 Сб 10:00 — 16:00 Вс выходной
Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. До оплаты товара удостоверьтесь во всех для вас важных характеристиках в товаре и условиях его эксплуатации.
Источник