Радиатор лада нива 21214



радиатор алюминиевый Нива 40mm МТ AJS

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

Вес: 5.4 kg

Объем: 0

Марка: Нива

радиатор алюминиевый Нива 40mm МТ AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

— на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

— на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

— при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

— при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

— алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

— алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

— алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

Читайте также:  Уплотнительные кольца для автокондиционера особенности замены

— некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

— при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

— промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

— запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

— запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

— рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

— если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

— радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

— аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

Работа с рекламациями и гарантийными случаями

Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

— убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

— убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

— дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

Читайте также:  Приводы вентилятора ямз 238 нового образца в Санкт Петербурге

— сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

— сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

— если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

— любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

— установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

— наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

— установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

— использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

Возможное решение проблем с качеством радиатора:

— оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

— возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

Источник

Как снять радиатор ВАЗ 21213 (Нива)

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива) снимают для его замены, либо для ремонта. Важно помнить! Перед началом ремонта автомобиля и демонтажем радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость.

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя ВАЗ 21213 (Нива)

  1. Снимите трубу запасного колеса.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. На карбюраторных двигателях снимите кожух вентилятора.
  4. Отсоедините шланги расширительного бачка от радиатора, предварительно ослабив хомут.
  5. Тоже самое проделайте с хомутами подводящего и отводящего шлангов радиатора.
  6. Снимите отводящий и подводящий шланги.
  7. На двигателях с впрыском нужно приподнять и отвести в сторону бачок омывателя лобового стекла.
  8. Открутите болты крепления радиатора слева и справа, используя головку на «10» отворачиваем болты.
  9. Отведите кронштейн воздухозаборника.
  10. Затем аккуратно наклоните радиатор в сторону мотора и достаньте его.
  11. На изображении 6 — корпус воздушного фильтра с воздухозаборником (двигателя с впрыском), для наглядности сняты.
  12. Радиатор опирается на кронштейн при помощи резиновых подушек.
  13. За радиатором располагается либо направляющий кожух радиатора (в карбюраторных двигателях), либо электровентилятор (на моделях с впрысковым мотором).

Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Купить новый радиатор на НИВУ

Ключевые слова: радиатор охлаждения, радиатор охлаждения ВАЗ, купить радиатор охлаждения

Источник

Радиатор лада нива 21214

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива) снимают для его замены, либо для ремонта. Важно помнить! Перед началом ремонта автомобиля и демонтажем радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость.

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя ВАЗ 21213 (Нива)

  1. Снимите трубу запасного колеса.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. На карбюраторных двигателях снимите кожух вентилятора.
  4. Отсоедините шланги расширительного бачка от радиатора, предварительно ослабив хомут.
  5. Тоже самое проделайте с хомутами подводящего и отводящего шлангов радиатора.
  6. Снимите отводящий и подводящий шланги.
  7. На двигателях с впрыском нужно приподнять и отвести в сторону бачок омывателя лобового стекла.
  8. Открутите болты крепления радиатора слева и справа, используя головку на «10» отворачиваем болты.
  9. Отведите кронштейн воздухозаборника.
  10. Затем аккуратно наклоните радиатор в сторону мотора и достаньте его.
  11. На изображении 6 — корпус воздушного фильтра с воздухозаборником (двигателя с впрыском), для наглядности сняты.
  12. Радиатор опирается на кронштейн при помощи резиновых подушек.
  13. За радиатором располагается либо направляющий кожух радиатора (в карбюраторных двигателях), либо электровентилятор (на моделях с впрысковым мотором).
Читайте также:  Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 замена радиатора отопителя ВАЗ

Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Купить новый радиатор на НИВУ

Ключевые слова: радиатор охлаждения, радиатор охлаждения ВАЗ, купить радиатор охлаждения

Источник

Замена радиатора

При использовании ВАЗ 2121 на пересеченной местности, радиатор часто страдает от механических повреждений. Система охлаждения НИВА не отличается высокой эффективностью. Нарушение герметичности приводит к утечкам антифриза, а это чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими (простите за каламбур) последствиями.

Это далеко не все причины неисправности радиатора НИВА:
1. Сплющивание тонких пластин – рассеивателей тепла. Происходит от попадания насекомых или мелких камушков во встречном потоке воздуха. Попытка распрямить тонкий металл, как правило, приводит его к обламыванию. Поэтому при высоком проценте повреждений требуется замена детали.
2. Закупоривание тонких каналов – затруднение циркуляции охлаждающей жидкости. Можно попытаться промыть затор под высоким давлением, или залить специальным растворителем, а затем обильно пролить водой.

3. Термические деформации. Если на разогретую поверхность попадет большое количество холодной воды, алюминий может растрескаться.
4. Усталость металла. У него есть определенный срок эксплуатации, после чего следует замена.
5. Засорение сот листвой, мелкими насекомыми, спекшейся пылью. Есть много способов, как почистить его снаружи. Главное правило – никаких механических усилий и воды под давлением. «Керхер» не подойдет!
Замена радиатора охлаждения на НИВЕ – последовательность работ
Специальный инструмент не потребуется: плоская и крестовая отвертки, а также торцевой ключ на 10.

  1. Подготовка зоны работ. Автомобиль на ручник, яма не нужна. Из-под капота извлекается запасное колесо и кронштейн его крепления. Если у вас впрысковый 21214, необходимо снять блок электрических вентиляторов. На карбюраторной модели демонтируем диффузор механической крыльчатки.

2. Слив охлаждающей жидкости. Отворачиваем пробки на радиаторе и блоке двигателя. Если вы делаете это в гараже – воспользуйтесь емкостью. Берегите глаза, антифриз химически агрессивен.
3. Отдаем фиксирующие хомуты патрубков (подводящий, отводящий, соединительный шланг с бачком охлаждения).

отсоединить шланг с радиатора
Аккуратно их отсоединяем, закрываем отверстия чистой ветошью.
4. Торцевым ключом отдаем крепежные болты проушин крепления радиатора. Просунув под них плоскую отвертку, необходимо «стронуть» узел. Он может прочно «прикипеть» к кузову. Затем полностью выкручиваем винты.
С правой стороны вместе с проушиной крепления установлен воздухозаборник. Его размеры не позволяют свободно извлечь радиатор, поэтому деталь отводится в сторону. Не забудьте после сборки установить заборник воздуха на место!
отсоединить проушины от радиатора
5. Аккуратно покачайте радиатор, он не должен ни за что держаться. Затем наклоните его в сторону двигателя (не повредите соты о крыльчатку на карбюраторной НИВЕ) и аккуратно достаньте из-под капота.
вытащить радиатор из капота
6. Необходимо почистить нижние опоры и точки крепления. При необходимости подкрасьте оголенный металл.
7. Многие владельцы интересуются, как правильно промыть радиатор НИВЫ? Вода подается в приемный патрубок, и должна вытекать из подающего. Тогда поток идет против наслоения отложений.

чертеж размеров радиатора нива размеры крепления
Особенно это касается точек крепления. Многие сторонние производители не придерживаются технологии.
После промывки рубашки двигателя (обязательная процедура), узел устанавливается на место. Можно прикрыть соты листом картона, который затем удаляется. Иначе вы повредите новое изделие до начала эксплуатации.
установка радиатора на место проверка
Соединив шланги, залейте свежий антифриз в приемное отверстие. Запустите двигатель, откройте кран печки на максимум. Убедитесь в срабатывании термостата. Дайте мотору остыть, и доведите уровень ОЖ до нормы. После пробной поездки проверьте отсутствие подтеканий.

Источник