Проставка под масляный фильтр Комплект подключения в Москве



Проставка для установки масляного радиатора c термостатом /угол 45 градусов/ GREX Style

Проставка для установки масляного радиатора c термостатом /угол 45 градусов/ GREX Style

Переходник-проставка GREX Style предназначена для установки масляного радиатора, датчиков давления и температуры масла. Проставка имеет термостат, который срабатывает при температуре 83°С.

Предусмотрено два положения установки адаптеров под фитинги AN10: либо под прямым углом, либо под углом 45 градусов.

Два свободных выхода глушатся заглушками из комплекта.

В заглушках предусмотрены отверстия с резьбой 1/8, предназначенные для установки датчиков температуры и давления масла.

Переходник-проставка GREX Style устанавливается вместо фильтра, фильтр навинчивается на штуцер переходника.

Материал проставки — фрезерованный алюминий.

В комплекте:

— переходник-проставка;

— два штуцера масляного фильтра с разной резьбой М20х1,5 и 3/4х16 UNF;

— два адаптера под фитинги AN10;

— две заглушки.

Переходник-проставка подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

Из-за конструктивных особенностей проставки для некоторых автомобилей (в том числе ВАЗ) потребуется замена масляного фильтра на подходящий по диаметру.

Цвет и форма проставки могут отличаться от фото.

Источник

Все о радиаторах охлаждения масла. ВИДЕО

Так как двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной, в ходе своей работы вырабатываются излишки тепла, которые нужно отводить. В этом помогает жидкостный радиатор, внутри которого циркулирует антифриз. Автомобильные двигатели в силу, например, высокого КПД при относительно небольших габаритах, имеют еще и дополнительное принудительное охлаждение. Проще говоря, автомобильные двигатели имеют комбинированную система охлаждения, в которой основную работу по отводу тепла выполняет жидкостная система. Элементы воздушного охлаждения включаются в работу лишь при высоким температурах охлаждающей жидкости.

Заметьте: когда говорят об охлаждающей системе двигателя, зачастую оперируют понятием температуры антифриза. Однако бывают случаи, когда охладить нужно еще и моторное масло. Масло напрямую контактирует с элементами двигателя, которые сильно нагреваются. Если температура масла станет критически высокой, оно потеряет множество своих свойств, что будет критичным для трущихся деталей двигателя. Задачу охлаждения смазочного материала берет на себя масляный радиатор, иначе называемый маслокулером. В его устройстве и ключевых особенностях решил разобраться Avto.pro .

Достоинства и недостатки масляных радиаторов

Радиатор охлаждения моторного масла не является обязательным элементов большинства автомобилей. К примеру, подобные радиаторы устанавливают на автомобили с мощным двигателем , как-то BMW 335i E92 . Также в охлаждении масла нуждается практически вся сельхозтехника, грузовики и многие модели фургонов. Достоинства масляных радиаторов мы уже затронули, но давайте перечислим их все. Масляный радиатор обеспечивает:

  • Стабильность температуры смазочного материала;
  • Поддержание нормальной температуры силового агрегата;
  • Увеличение эксплуатационного ресурса моторного масла.

Несмотря на очевидные плюсы, масляный радиатор, как и было указано, является необязательным компонентом для большинства автомобилей . Следовательно, он налагает на водителя обязанность в своевременной диагностике и обслуживании. Вот какие недостатки масляного радиатора можно выделить:

  • Он нуждается в обслуживании, как-то чистке поверхности;
  • В масляную систему нужно заливать больше смазки – некоторый ее объем будет «забирать» радиатор;
  • Достаточно высокая цена (исключение: радиаторы от упаковщиков нижнего звена и азиатских производителей).

Как можно заметить, достоинства маслокулеров выглядят более убедительными, нежели их недостатки. По этой причине их иногда устанавливают на автомобили, штатная комплектация которых не предусматривала наличия подобных устройств. Об этом мы поговорим, а пока давайте разберемся, как можно выявить неисправность масляного радиатора .

Что стоит знать о неисправностях

Масляный радиатор эксплуатируется в довольно жестких условиях, однако давление внутри устройства не очень велико, что положительно сказывается на ресурсе. Как правило, автолюбители сталкиваются с необходимость замены радиаторы раз в 3-5 лет, хотя в некоторых случаях замена может потребоваться и раньше. Обращать внимание стоит на такие вещи:

  • Повышение температуры масла;
  • Появление темного налета на стенках расширительного бачка системы охлаждения;
  • Наличие подтеков масла.
Читайте также:  Решетка радиатора BMWstyle Дополнительное оборудование 1BFL280

Сразу отметим один важный момент : циркуляция охлаждающей жидкости и циркуляция масла в соответствующих им системах взаимосвязаны . Если контуры потеряют герметичность, одна жидкость может смешаться с другой, что пагубно скажется на двигателе. К примеру, масло может попасть в расширительный бачок. Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью категорически запрещено – незначительная, на первый взгляд, поломка в долгосрочной перспективе непременно приводит к неисправности двигателя.

Визуальный осмотр радиатора охлаждения масла рекомендуется проводить раз год, а то и чаще. Подтеки масла, темный налет и жирные пятна укажут на то, что радиатор разгерметизирован . Чаще можно наблюдать нарушение целостности трубок подвода и отвода масла. Масло может подтекать в районе штуцера . Эти элементы масляной системы стоит проверять в первую очередь. Менее частой проблемой является нарушение целостности самого радиатора. Хоть радиатор и сделан из металла, его трубки имеет невысокую механическую прочность – попадание гравия с дороги может пробить одну из трубок.

Выбор радиатора охлаждения масла

Если на вашем автомобиле есть штатная «дополненная» масляная система, то поиск ее комплектующих можно вести по VIN-коду, параметрам вашего транспорта или же коду радиатора. Проще вести поиск по параметрам автомобиля в интернет-магазинах – это дает достаточно точный результат. Таким образом вы сможете найти коды как оригинального радиатора , так и ближайших к нему аналогов. Если же штатная комплектация вашего автомобиля не предусматривала наличие маслоохладителя, то его придется подбирать самостоятельно. Вот о чем стоит помнить:

  • Масляный радиатор лучше устанавливать вместе с датчиком температуры и датчиком давления масла;
  • Некоторые модели маслоохладителей имеют встроенный вентилятор, однако их установка представляют большую сложность, а в некоторых случаях она практически невозможна;
  • Для нормальной установки датчиков вам понадобится проставка под масляный фильтр;
  • Выбирая между проставкой с термостатом или же без него, лучше отдать предпочтение первому варианту;
  • Место для установки радиаторы нужно выбирать с учетом того, что трубки подвода и отвода масла не должны провисать.

Часто в продаже можно увидеть фирменные комплекты установки маслоохладителей. Такой комплект может быть недешевым, однако мы не советуем экономить. Также не стоит экономить на трубках, переходниках, фитингах и прочей «мелочи», которая может не входить в комплект — от качества ее исполнения будет зависеть то, как долго проработает вся система маслоохлаждения до разгерметизации вследствие механического воздействия или естественного старения материалов. Что касается выбора самого радиатора для нештатной установки , то здесь все будет зависеть от параметров двигателя вашего автомобиля. Многие эксперты советуют для начала установить датчики температуры и давления масла, после чего подбирать радиатор исходя также из их показаний.

Установку радиатора лучше доверить специалисту. Если устройство не имеет специальных крепежей , мастер сделает их самостоятельно. Как правило, радиатор помещает перед основным радиатором охлаждения двигателя. Мастер также установит специальную проставку. Нередко бывает так, что проставка не садится на штатное место масляного фильтра – тогда с ней нужно будет установить что-то вроде прокладки. В этом случае для дальнейшего монтажа проставки может понадобится достаточно длинный фитинг.

Читайте также:  Что такое кварцевый обогреватель плюсы и минусы

Экскурс по производителям

При выборе подходящего радиатора охлаждения масла стоит обращать внимание на фирму-изготовителя. Если вы разбираетесь в производителях «привычных» радиаторов двигателя, то здесь все просто: ищите в их ассортименте радиаторы маслоохладителей – практически все крупные производители радиаторов выпускают и их. К несчастью, их продукция стоит немалых денег, но зато цена соответствует качеству. Внимания достойны радиаторы таких фирм:

  • Nissens (Дания);
  • NRF (Нидерланды);
  • Hella (Германия):
  • AVA (Нидерланды).

Не столь качественные, но зато намного более дешевые аналоги предлагают фирмы DP Group (Турция), Polcar (Польша), 3RG (Испания), Vika (Тайвань), Dello (Германия), Thermotec (Польша). По факту, это упаковщики, реализующие продукция турецких, китайских и тайваньских заводов. В азиатских автозапчастях нет ничего страшного, другое дело – наиболее дешевые автозапчасти из этих стран. Как правило, они имеют высокий процент брака и несоответствие оригинальной геометрии. При их производстве нередко используют некачественное сырье. В случае радиаторов это критично, так что Avto.pro советует покупать намного более качественные изделия от фирм из списка выше.

Вывод

Радиатор охлаждения моторного масла входит в штатную комплектацию далеко не всех автомобилей, однако он настолько эффективно справляется с задачей контроля температуры масла и защиты двигателя, что многие автолюбители к нештатной установке данного устройства на свой транспорт. Радиатор нельзя назвать прочной деталью автомобиля – он имеет небольшую механическую прочностью, а связующие элементы масляной системы имеют тенденцию к постепенному старению и разгерметизации. Утечку моторного масла ни в коем случае нельзя игнорировать, а в системах со специальным охладителем она может наблюдаться еще и в радиаторе. Если автомобиль требует замены маслокулера, мы рекомендуем покупать запчасти от известных европейских производителей. Хоть и они обойдутся недешево, но зато будут гарантировать эффективность и долговечность системы охлаждения моторного масла.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Источник

Проставка под масляный фильтр / Комплект подключения в Москве

В данном разделе нашего интернет магазина Вы можете подобрать и купить необходимые комплектующие для установки и подключения радиатора охлаждения масла в двигателе внутреннего сгорания. Здесь представлены такие товары, как: проставка под масляный фильтр для установки маслорадиатора, проставка масляного фильтра с термостатом, наборы для подключения масляного радиатора с выносом и без выноса фильтра и многое другое.

Проставка под масляный фильтр.

Проставка под масляный фильтр представлена в нашем магазине в различных вариантах исполнения, различных конфигураций и от различных производителей. У нас вы можете купить такие проставки, как: проставка под масляный фильтр для установки маслорадиатора, проставка под масляный фильтр с термостатом, проставка под масляный фильтр с выходом 45 градусов и т. д.

Набор для подключения масляного радиатора.

В данном наборе используются армированные шланги и AN10 которые имеют дополнительную внешнюю оплетку из стальной проволоки и способны выдерживать высокое давление масла и высокую температуру. Набор для установки маслорадиатора может быть укомплектован проставкой для переноса масляного фильтра и без, а так же с возможностью подключения дополнительных датчиков, например давления масла и температуры масла.

Все вышеперечисленные проставки под масляный фильтр для подключения масляных радиаторов Вы можете купить в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Источник

Проставки, шланги масляных радиаторов

проставка под маслокулер с термостатом GREX style фрезерованная SC-OA016
Нет в наличии

Читайте также:  Ремонт радиатора кондиционера Skoda Rapid в Москве

набор для установки масляного радиатора с переносом масляного фильтра 9070

Набор для установки масляного радиатора без переноса фильтра 9070G

проставка под маслокулер с термостатом Mocal style 9070C

набор для установки масляного радиатора без выноса (шланги в нейлоне) 9070G-N

проставка под масляный радиатор без выноса фильтра 9070A

Термостат для АКПП и трансмиссии на линию 10мм Tat-85
Нет в наличии

проставка для маслокулера с выносом фильтра 9070B

проставка без выноса фильтра с выходами 45гр 9070D

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1400мм фитинги алюминий 1шт 9071\7
Нет в наличии

крепеж для масляного кулера универсальный 51-11

шланги для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1400мм фитинги сталь 2шт 9071\2
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1000мм, фитинги алюминий 1шт 9071\6
Нет в наличии

проставка для установки масляного кулера с термостатом на масляную линию 9070-804

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1800мм фитинги алюминий 1шт 9071\8

проставка с термостатом литая 9070-S
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1000мм, фитинги сталь 1шт 9071\4
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1800мм фитинги сталь 1шт 9071\5

защитная спираль ZP-B

Проставка под маслокулер с термостатом и выносом фильтра TRUST style SC-OA016/1

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1290мм фитинги сталь, шланг нейлон 1шт 9071\10
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 960мм, фитинги сталь, шланг нейлон 1шт 9071\9
Нет в наличии

Маслозаливная горловина Subaru с вентиляцией картерных газов ent-020

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 2000мм фитинги сталь 1шт 9071\3

болт масляного поддона магнитный M12*125 9073A

Адаптер для установки масляного радиатора BMW E36 SC-OA015
Нет в наличии

адаптер для установки масляной проставки M20*1.5мм 9072А

адаптер для установки масляной проставки 3/4-16 9072B

термостат Honda K20-24 с посадочным фланцем и горловиной ent-2024

адаптер для установки масляного радиатора BMW 335i N54 135i SC-OA010

Проставки, шланги масляных радиаторов

Итак, вы решили купить масляный радиатор. Теперь дело за его крепежом под капотом и, собственно, подключением. Установка масляного радиатора будет для вас несложной, если найдена подходящая проставка масляного фильтра. Она ставится на штатное посадочное место, а от неё проводятся шланги к кулеру. Если необходимо, используется адаптер.

Другой плюс такой проставки — с её помощью вы можете установить дополнительные датчики: сенсоры давления масла и температуры.

Проставки, где есть масляный термостат, подойдут для городских автомобилей. Модели без термостата мы рекомендуем ставить на боевые машины, где охлаждение требуется

Иногда из-за конструктивных особенностей некоторых ДВС имеет смысл купить проставки с переносом (релокейтом) масляного фильтра. В таких случаях под капотом размещается не только маслокулер, а также вынесенная в удобное место ответная часть под фильтр.

Мы предлагаем универсальные наборы, которые позволят выполнить подключение масляного радиатора с минимальными доработками. Вместе с готовыми комплектами в AJS вы найдёте и всё необходимое для кастомного сбора масляных коммуникаций: шланги с фитингами системы AN, адаптеры, термостаты и другие девайсы.

Отдельно хотим выделить болты в масляный поддон. Они представлены с разной резьбой и подходят на большинство моделей авто. Их главная ценность: мощные неодимовые магниты, которые эффективно улавливают металлическую стружку из моторного масла.

Источник