Производители Электромагнитной муфты вентилятора из России

Производители Электромагнитной муфты вентилятора из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Электромагнитной муфты вентилятора: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (20)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (5)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (5)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (1)
  • 🇿🇼 ЗИМБАБВЕ (1)

Выбрать Электромагнитную муфту вентилятора: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Электромагнитная муфта вентилятора

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Электромагнитную муфту вентилятора.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Электромагнитной муфты вентилятора, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Электромагнитной муфты вентилятора оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Электромагнитная муфта вентилятора

Электромагнитная муфта вентилятора

612600100185 Муфта электромагнитная вентилятора Weichai WD10

612600100185 Муфта электромагнитная вентилятора Weichai WD10

Крупнейшие заводы по производству Электромагнитной муфты вентилятора

Заводы по изготовлению или производству Электромагнитной муфты вентилятора находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Электромагнитная муфта вентилятора оптом

Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

  • 🇷🇺 ООО ТЕРМОКАМ — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ АМ ГАЗ
  • 🇷🇺 ОАО АОКБ ИМПУЛЬС — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ШТДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ
  • 🇷🇺 ОАО УМЗ — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ШТДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ

Изготовитель Электромагнитные сцепления

  • 🇷🇺 ЗАО ПК ЗТЭО — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ МУФТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЬ АМ БЕЛАЗ НАПРЯЖЕНИЕ В ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК А
  • 🇷🇺 ТД УНИВЕРСАЛКАРДАНДЕТАЛЬ Г.НАБ.ЧЕЛНЫ — КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА В КОМПЛЕКТЕ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ
  • 🇷🇺 ХОРТОР — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ПРИМ НА ТРАКТОРЕ Т РАБОТАЕТ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ ТРАКТОРА И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И НАДДУВА ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ

Поставщики Катушки индуктивности и дроссели

  • 🇷🇺 ЗАО ПК ТЕХНОТРО — КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ Е ВСЕГО ШТ

Крупнейшие производители клапаны запорные из стали

  • 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ КЭМ ЗАПОРНЫЕ ИЗ СТАЛИ ВКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГИДРОМУФТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА В ДВИГАТЕЛЕ ЯМЗ

Экспортеры Части насосов воздушных

  • 🇷🇺 ТД ДВИГАТЕЛИ Г.УЛЬЯНОВСК — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПО КАТАЛОГУ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧАСТЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА К АМ УАЗ

Компании производители Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

  • 🇷🇺 РУПМАЗ — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГЕТЕЛЯ ЯМЗ ВКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ КЭМ ШТ

Производство части

  • 🇷🇺 УМЗ ОАО Г.УЛЬЯНОВСК — МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВЕНТИЛЯТОРА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАТ ШТ

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Источник

Муфта КамАЗЕВРО-2 привода вентилятора электромагнитная универс.12отвер ТЕХНОТРОН

Доставка производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00.

В обязанность водителя-экспедитора входит доставка товара до подъезда, офиса, гаража и т.д (куда возможен подъезд автомобиля). Дальнейшее перемещение товара обеспечивает покупатель.

Покупатель обязан принять товар и оплатить его, а также расписаться в получении товара. Оплата производится в рублях РФ. Наш представитель предоставит вам все необходимые документы.

Доставка в регионы России

Доставка до транспортной компании при сумме заказа более 20000 руб. Бесплатно
Доставка до транспортной компании при сумме заказа менее 2000 руб. 500 руб.

При покупке крупных агрегатов (двигатели, прицепы, мототехника, кузова, рамы и пр.) стоимость доставки до ТК обговаривается отдельно.

Доставка товара до ТК осуществляется после его оплаты.

Произвести оплату можно безналичным платежом (для организаций), либо после оформления заказа менеджер пришлет Вам счет-квитанцию, которую можно оплатить через любой банк в вашем городе .

После поступления денег на наш расчетный счет товар передается в транспортную компанию (в течение 2-х рабочих дней), которая осуществит доставку в Ваш регион (исключение составляют заказные позиции). Вы получите товар в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт и оплатив услуги транспортной компании. Платежные документы будут отправлены с товаром.

наличными

Вы сможете оплатить товар в офисе наличными.

безналичный расчет

По безналичному расчету

Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет (если Вы непостоянный клиент). Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.

наличными курьеру

Наличными курьеру – при заказе товара с доставкой

На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

Источник



Электромуфта вентилятора на УАЗ
© Павел Грошев [Чиф]

Итак, эксперимент можно считать законченным. За это время были и морозы, и пробки, и преодоление снегов (пониженная, педаль в пол) и многое другое. Не было только жары, но т.к. при включении муфта имитирует штатный обдув (а с ним у меня никогда двигатель не нагревался выше положенных градусов), то и здесь будет все ОК.
К сожалению у одной из 3-х машин с установленной муфтой вышли из строя упругие пластины — в свое время за неимением лучшего их сделали из консервной жести которая не выдержала нагрузок. Но даже при такой поломке вентилятор просто перешел в «блокированный» режим — как штатная мясорубка. Муфты же с более толстыми пластинами продолжают нормально работать.

Читайте также:  Щипцы для завивки ресниц 8211 польза и вред

За создание муфты хочется поблагодарить конструкторов ГАЗа, впервые внедривших это устройство в 1970 (!) году на ГАЗ 24. К сожалению, как часто у нас бывает сей девайс был упразднен заводом в 1972 году с целью упрощения конструкции. А на иномарках он с успехом применялся до конца восьмидесятых, уступив место вискомуфте. Впрочем, в компрессоре кондиционеров он применяется и сейчас. Суть его в следующем.

На валу помпы 15 жестко закреплены шкив 2 и кольцевой магнит 3.
Вентилятор двигателя 12 прикреплен к ступице 5. Ступица через подшипники 8 посажена на ось помпы. К ступице через пружинные пластины прикреплено кольцо 4. Зазор между кольцом 4 и электромагнитом 3 составляет 0.5-1 мм и регулируется болтами 6.
Таким образом, жесткого привода между шкивом и вентилятором нет — на на работающем двигателе при выключенной муфте вентилятор «лениво» крутится за счет трения в подшипниках — его легко можно остановить рукой.
При включении электромагнита 3 через щетку 16, он притягивает с силой 80-100 кг кольцо 4, которое за счет пружинных пластин перемещается и «прилипает» к поверхности электромагнита (для улучшения сцепления контактная поверхность магнита имеет покрытие типа феродо) . В результате вентилятор начинает вращаться вместе со шкивом, охлаждая радиатор. При отключении муфты кольцо 4 отходит от электромагнита 3 и вновь «лениво» крутится. В случае выхода из строя магнита, с помощью регулировочных болтов 6 кольцо 4 прижимают к фрикционной поверхности магнита 3 и вентилятор переходит в режим постоянного дутья.

Теперь о том, как это сделать. Самая важная часть — электромагнит. К сожалению купить его можно не везде. В Москве он продается . в сборе с Волговским шкивом и ступицей шкива по смешной цене около 48 р (здесь и далее в статье цены на осень-2001 — (У)) (смешной, потому что шкив отдельно стоит 60р, а ступица 20 :-), т.е. муфта, 4 болтика и стопорные пластины идут в нагрузку). К сожалению в чистом виде продаваемый комплект на УАЗ не подойдет — другой вылет шкива.

Впрочем если под капотом ЗМЗ-402, то все ОК, а вот с УМЗ придется повозиться. А «родной» шкив УМЗ не подойдет из-за конусной формы. Но в точеном шкиве есть и плюс — минимальное биение и запас прочности (у меня штампованные шкивы трескались 2 раза). Если не удастся найти Волговский электромагнит, то при желании его можно сделать самому, либо использовать аналоги, широко применяющиеся в технике.

электромагнит, вид спереди
электромагнит, вид спереди
электромагнит, вид сзади
электромагнит, вид сзади

Данные магнита такие:
Провод — ПЭВ-1 0,47 мм
Число витков в обмотке — 270
Сопротивление катушки — 8.5 +/- 0,5 ом
Потребляемый ток 1.5 А
Усилие электромагнита — 80-100 кгс

Небольшое наблюдение. На практике встечал магниты сопротивление 8.5 и 9 Ом. Первые притягивают естественно сильнее, поэтому при использовании вентилятора большей производительности (например пластиковая от Газона 3307) предпочтительнее. С учетом того, что при включении муфта работает как фрикцион, желательно, с целью уменьшения износа трущихся поверхностей, максимально снизить инерцию вентилятора (например заменить штатную «мясорубку» пластиковым пропеллером от Газели или Газона). Проверьте так же поверхность «фрикциона» — излишки клея или «местные выступания» нужно убрать напильником.

Подготовка деталей и сборочных единиц

I. Для двигателей с помпами новой конструкции — помпа с составным подшипником (не целиковым . ) от ГАЗ-2410 или УАЗа. В продаже есть усиленная алюминиевая (цена — около 600 р) и чугунная, без задней крышки (350 р). Из практики установки — предпочтительнее чугунная, т. к. легче разбирается. Помпу необходимо полностью разобрать.

Последовательность такая:
1) снять ступицу;
2) снять заднюю крышку (если есть);
3) снять крыльчатку. В обоих помпах, к сожалению, применены нестандартные, поэтому со съемником придется помудрить. К чугунной подойдет от ГАЗ-24. Только не пытайтесь снять крыльчатку за края — они сломаются. Один из вариантов — приварить к ступице крыльчатки гайку и, заворачивая в нее болт, снять крыльчатку. Есть варварский метод — выбить ось в сторону крыльчатки. При этом придет в негодность сальник помпы и его придется менять (правда стоит он не дорого и поэтому иногда этот способ предпочтительнее). Для уменьшения проблем в дальнейшем, новый вал под крыльчатку сделан диаметром 16 мм, что позволяет использовать штатную крыльчатку ГАЗ 2410 и штатный съемник для нее — от ВАЗ 2101;
4) Снять стопорное кольцо подшипников;
5) Выбить ось вместе с подшипникам («наружу» помпы);
6) Снять подшипники с оси.

Читайте также:  Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ 140

После разборки обратите внимание на подшипники — они должны быть с односторонним уплотнением (часто встречаются вообще без них). Для чугунной помпы используются два подшипника 20703 (Диаметры — 17 и 40 ширина 14) — внутренний подшипник от помп старого образца УАЗ и ГАЗ. В качестве замены может использоваться 180503 (17*40*16) — от помпы Москвича. В отличии от 20703 они закрытые с обоих сторон. Поэтому, если предполагается шприцевать помпу, с одной стороны уплотнения нужно снять. Так же можно использовать и подшипник 80203 (17*40*12) от опоры первичного вала КПП в маховике, хотя он несколько «слабее» предыдущих. У него так же двустороннее уплотнение.
На усиленной алюминиевой помпе применены 2 разных подшипника:
— передний 180603 (17*47*19) — передний подшипник генераторов ГАЗ, УАЗ с двусторонним уплотнением. Аналог — 20803 (17*47*15,5) — наружный подшипник от помп старого образца УАЗ и ГАЗ.
— задний 80203 (см выше).
При замене подшипников не забудьте привести в соответствие с их шириной распорную втулку.

На мой взгляд, целесообразно сделать смазку подшипников через пресс-масленку. Однако, т.к. доступ на двигателе к помпе затруднен, желательно ее сделать выносной — с использование гибкого шланга. Мы сделали так — в имеющееся отверстие на чугунной помпе (в просверленное на алюминиевой) вставили медную трубку подходящего диаметра. Аккуратно загнули ее и конец вывели за шкив, зафиксировав небольшим хомутом. На него надели гибкий шланг, на другом конце которого размещена масленка (шланг можно использовать такой, как на подшипнике сцепления). Для выхода излишков смазки нужно либо просверлить в помпе еще одно отверстие, либо, слегка сплюснув трубку подачи смазки на «входе» в помпу предусмотреть ее выход наружу там.

На двигателях с помпами старого образца процедуры выполняются аналогично. К счастью они все разборные, что несколько удешевляет переделку, однако советую обратить внимание на подшипники — открытые с обеих сторон там тоже не редкость.

III. В качестве упругих пластин отлично подходят пластины от подпятника классики ВАЗ. Они часто продаются в магазинах под названием «Ремкомплект сцепления» — эдакий «кружок» с тремя «лепестками» по цене 20-30 р. Пластины необходимо отжечь (при этом они сохраняют упругость и поддаются сверлению). Отрезав ножницами лишнее, получаем заготовки длиной около 65 мм. Зажав их в «пакет» сверлим отверстия на расстоянии 50 мм друг от друга.

Деталь от корзины сцепления жигулей, вид сверху
Деталь от корзины сцепления жигулей,
вид сверху
Деталь от корзины сцепления жигулей, вид снизу
Деталь от корзины сцепления жигулей,
вид снизу

IV. Два подшипника для ступицы вентилятора. В заводской конструкции использовались подшипники 180503 с двусторонним уплотнением. Рекомендации по замене — см выше. Несколько замечаний — даже купленный новый подшипник необходимо аккуратно вскрыть и убедиться в наличии смазки. Для уменьшения трения в подшипниках, можно рекомендовать оставить только наружные уплотнения, а в подшипники добавить смазки ШРУС, слегка разведенную моторным маслом. Для исключения потерь смазки, желательно стык наружной обоймы подшипника и ступицы слегка промазать герметиком. При использовании более узких подшипников чем 180503 необходима соответствующая распорная втулка.

V. Щеткодержатель генератора (без регулятора).

VI. Стальная пластина примерно 100*200*2-3 мм для изготовления кронштейна щетки.

    • винты М5 * 10 — 6 шт;
    • гайки М5 — 6 шт;
    • болты М6 * 14 — 3 шт;
    • гайки М6 — 3 шт;
    • болты крепления вентилятора (под «пластик» — М8 * 20 — 4 шт;
    • болты крепления электромагнитной муфты М8 со шляпкой (можно использовать «фирменные», укоротив их до 10-11 мм);
    • стопорные пластины болтов муфты — 2 пластины из стали 0.5-0.7 мм с отверстиями под соседние болты. После затяжки болтов загибаются, охватывая грани болтов. (можно использовать имеющиеся в комплекте муфты);
    • корончатая гайка М10;
    • шайба 10*22 *1,5.

    Сборку ведем в следующей последовательности:

    I. Собрать ось с подшипниками и установить ее в помпу, зафиксировав стопорным кольцом в корпусе помпы.

    II. Установить смазочную трубку (если есть) подшипников.

    III. Установить шпонку и напрессовать шкив (должен сидеть на оси плотно, без люфтов). ВНИМАНИЕ! При напрессовке, упор должен быть на ось помпы со стороны крыльчатки! Во избежании повреждения сальника, не допускается упор в корпус помпы!

    IV. Установить на шкив электромагнитную муфту (плоно затянуть болты, загнуть края стопорных пластин).

    Помпа со шкивом и муфтой, вид сверху
    Помпа со шкивом и муфтой,
    вид сверху
    Помпа со шкивом и муфтой, вид спереди
    Помпа со шкивом и муфтой,
    вид спереди
    Помпа со шкивом и муфтой, вид снизу
    Помпа со шкивом и муфтой,
    вид сбоку
    Помпа со шкивом и муфтой, вид сверху
    Помпа со шкивом и муфтой,
    вид сбоку
    Помпа со шкивом и муфтой, вид спереди
    Помпа со шкивом и муфтой,
    вид изнутри
      1. Наживить винтами М5 три пружинных лепестка на ступице. Направление концов лепестков — по ходу часовой стрелки;
      2. Наживить винтами М5, с навернутыми под шляпку гайками, лепестки но ведомом кольце (проточка направлена к ступице вентилятора);
      3. Окончательно равномерно затянуть винты, законтрив их гайкам (на «кольце» — расположенными под шляпками винтов, на ступице — со стороны «вылезших» концов резьбы). Для надежности концы винтов, находящихся в кольце можно раскернить. ВНИМАНИЕ! Концы винтов не должны выступать на плоскость ведомого кольца!
      4. Вставить в ступицу подшипники вентилятора;
      5. Вкрутить до касания регулировочные болты М6 с навернутыми на них контргайками.

      ступица вентилятора в сборе с

      ступица вентилятора в сборе с «ведомым» кольцом, пружинами, регулировочными болтиками и подшипниками

      VI. Установить ступицу вентилятора на ось помпы (см предупреждение п.3 . )

      VII. Закрепить корончатой гайкой с шайбой ступицу на оси, зашплинтовать гайку.

      VIII. Болтами М6 отрегулировать равномерный зазор между кольцом и муфтой 0,3-0,5 мм. Болты законтрить гайками. В аварийном случае болты вворачиваются до выбирания зазора и стопорения муфты.

      IX. Проверить работу муфты — ступица вентилятора должна легко и без заеданий вращаться на вала (сам вал при этом неподвижен). При подаче напряжения («-» — на корпус помпы, «+» на контактное кольцо) ведомый диск ступицы должен плотно прижиматься к муфте, не давая вращаться раздельно ступице вентилятора и оси помпы.

      X. Одеть крыльчатку помпы (насаживать аккуратно во избежании повреждения сальника. Упор — только на ось помпы. Для запрессовки можно использовать резьбовое отвестие на конце вала.

      XI. Далее необходимо изготовить щеткодержатель — он делается из щеткодержателя генератора, подрезанием корпуса под переднюю щетку (она в данном случае не нужна). Оставшийся «держатель» должен не доходить до контактного кольца примерно 2 мм и не должен цеплять за корпус.

      XII. Кронштейн щетки Г- образный. На помпах нового образца его удобно установить на две почти вертикально расположенные шпильки крепления помпы со стороны генератора. На помпах старого образца — с противоположной.

      XIII. Устанавливаем помпу на автомобиль, подводим провод питания на щетку, устанавливаем вентилятор. Пробуем — при отключенной муфте вентилятор крутится рукой на неработающем двигателе. При подаче напряжения он блокируется и сдвинуть его можно с большим трудом.

      Помпа со шкивом и муфтой, вид сверху
      Эл.магнитная муфта
      на двигателе 3л
      вид справа
      Помпа со шкивом и муфтой, вид сверху
      Эл.магнитная муфта
      на двигателе 3л
      вид слева
      Помпа со шкивом и муфтой, вид сверху
      Эл.магнитная муфта
      на двигателе 2,5л
      вид слева
      Помпа со шкивом и муфтой, вид сверху
      Эл.магнитная муфта
      на двигателе 2,5л
      вид сверху

      Не удивляйтесь, что после переделки двигатель станет тише работать. И не пугайтесь от рева вентилятора при его включении на средних оборотах (на холостых это не так слышно).

      Электромуфта на буханке (двигатель 2,4 л). © [dive]

      Источник

      Здравствуйте. На камаз 65116 двс камминс 6ISBe300 установлена муфта 020005338. От муфты отведен провод с байонетным разьемом. Что это за провод? Это какой то электромагнит, который включает и отключает муфту или может просто датчик частоты вращения? Каково назначение этой электрической части. Дело в том что муфта не останавливается и всегда вращается с двс. Значит она неисправна?

      Из того, что вентилятор при работе двигателя вращается всегда, т.е. имеет холостой ход, совсем не следует, что она неисправна. Такова конструктивная особенность любых вязкостных муфт, а не только с электронным управлением. Это связано с необходимостью наличия определенной угловой скорости корпуса муфты для запуска процесса заполнения рабочих каналов при включении, поэтому количество жидкости в резервуаре подбирается так, чтобы определенная часть всегда оставалась в рабочих каналах. При наличии подозрений проверка исправности муфты 020005338 производится согласно прилагаемой инструкции.

      Предоставляю Вам рекомендации о проверке исправности муфты вентилятора 020005338.

      Проверка исправности муфты включает два действия – проверку включения и проверку отключения. Проверка должна выполняться в сервисном центре.

      Для проверки включения следует отсоединить управляющий кабель муфты от пучка проводов двигателя, завести двигатель и дать ему поработать 2 минуты при 1500…2000 об/мин. За это время муфта должна полностью включиться.

      Для проверки отключения необходимо соединить управляющий кабель муфты с бортовой сетью автомобиля (24В), а именно контакт №3 разъема с положительным полюсом источника питания, а контакт №4 с отрицательным. После этого завести двигатель и дать ему поработать 2 минуты при 1500…2000 об/мин. За это время муфта должна полностью отключиться, скорость вращения вентилятора при отключенной муфте не более 400 об/мин. См.эскиз

      Управляющий кабель служит для подачи на электромагнит муфты управляющего сигнала с широтно-импульсной модуляцией и получения сигнала от датчика скорости вращения муфты для реализации алгоритма управления с обратной связью. Таким образом реализуется пропорциональное управление скоростью вращения вентилятора (технология Visctronic, см. прилагаемые брошюры). Скорость вращения вентилятора задается блоком управления и зависит от скорости вращения коленвала двигателя и температур ОЖ на выходе из двигателя и воздуха во впускном коллекторе.

      Отключать управляющий кабель муфты от жгута проводов нельзя. В этом случае муфта переходит в аварийный режим постоянного полного включения, что ведет к высокой шумности работы и значительному перерасходу топлива.

      Источник

      Читайте также:  СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И УГОЛ АТАКИ ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ ВИНТА