Привод компрессора кондиционера фольксваген



Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.

1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.

  • замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
  • проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
  • осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.

2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.

3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.

Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Переборка компрессора автокондиционера

Выполним ремонт компрессора на любом авто! Обращайтесь!

Замена и ремонт компрессора кондиционера на авто: акура, ауди Q5, Q7, A3, A4, A6, a 7, A8, S6, бмв 116, 118, 316, 318, Е39, е53, е60, е61, е64, е65, E81, е87, е90, е70, e71, F10, шевроле авео, лачетти, каптива, круз, эпика, ситроен с4, с5, дэу нексия, ланос, матиз, додж караван, форд фокус, мондео, хонда срв, аккорд, цивик, хендай солярис, санта фе, соната, акцент, гетц, киа, ленд ровер, лексус RX 300, rx330, rx350, LX 470, lx570, GX 470, LS, ls430, ls460, мазда 3, 6, сх-7, сх-9, MPV, мерседес w163, w164, w203, w204, w207, w210, w211, w212, w220, w221, w222, митсубиси паджеро, лансер, галант, аутлендер, L200, ниссан максима, мурано, альмера классик, теана, примера, кашкай, теана, микра, х-трейл т30, т31, опель астра h, g, j, вектра в, с, зафира, корса, инсигния, пежо 206, 307, 308, 407, рено меган, логан, шкода октавия, субару форестер, импреза, легаси, сузуки гранд витара, тойота авенсис, камри v30, v40, v50, королла, рав 4, ленд крузер 100, 200, прадо 120, 150, ярис, вольво s40, s60, XC 60, хс70, хс90, фольксваген пассат б5+, б6, б7, гольф 3, 4, гольф 5, 6, 7, туарег, тигуан, транспортер T5, каравелла, шаран, порше.

Возможно, вам в будущем понадобится ремонт радиатора автокондиционера, запишите наш номер телефона!

Это самые распространенные автомобили которые мы ремонтируем. Если нет в списке вашего автомобиля, звоните (приезжайте) мы вам поможем в ремонте автокондиционера.

Источник

Cистема кондиционирования polo sedan

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; И – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Читайте также:  Кондиционер для Лада Приора ВАЗ 2110 12 с ГУР

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву<рядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Читайте также:  Экспресс кондиционер 171 Безупречно Длинные 187

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Источник

Привод компрессора кондиционера фольксваген

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера одновременно с кронштейном можно демонтировать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать и подвешивать в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводы.
Двигатели 1,6-i/1,8-i/1,9-i
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-i/1,8-i/1,9-i

1 – болт М8х100, 25 Нм,
2 – шайба,
3 – подушка трубопроводов хладагента,
4 – болт М8х35, 25 Нм,
5 – болт М8х50, 25 Нм,
6 – кронштейн компрессора кондиционера,
7 – механизм натяга поликлинового ремня кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
8 – болт 20, Нм,
9 – компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат

Демонтаж
1. Демонтируйте поликлиновой ремень.
2. Открутите болты фиксации компрессора кондиционера к кронштейну.
3. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвесьте его в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводов.
4. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. При монтаже болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.

Силовой агрегат 2,3-i

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-i

1 – болты М8х50, 40 Нм,
2 – кронштейн компрессора кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
3 – ориентирующий ролик,
4 – электромагнитная муфта привода кондиционера, 5 – болт М8х90, 25 Нм,
6 – болт М10х95, 40 Нм,
7 – компрессор кондиционера

Демонтаж
1. Поставьте переднюю поперечину кузова в сервисное расположение (см. соответствующее описание в главе Кузов).
2. Демонтируйте поликлиновой ремень кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат.
3. Открутите три болта фиксации кондиционера.
4. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвяжите его в двигательном отсеке автомобиля Volkswagen Passat B5, не отделяя от него трубопроводы.
5. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты фиксации компрессора кондиционера имеют разную длину.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера Пассат Б5

Замена подшипника компрессора кондиционера Пассат Б5

Бесперебойная работа многих узлов нарушается чаще всего из-за наиболее нагруженных деталей, как подшипники.

Подшипник кондиционера Пассат Б5 практически всегда в работе и изнашивается он быстрее других деталей в этом же узле, поэтому уделить ему особое внимание необходимо.

Рассмотрим подробнее возможные неисправности этой детали, а также работы, которые производятся в автосервисах по её диагностике, ремонту и замене.

Читайте также:  Скотч для трассы кондиционера

Возможные неисправности

Основная проблема, которая появляется у подшипников – это их износ. Через положенный промежуток времени необходимость заменить его возникает, поскольку он перестает плавно двигаться. Конечно, подшипник скорее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совсем не легче.

Когда происходит подобное, сразу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как известно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в непосредственной близости от шкива. То есть у автомобиля попросту перестает работать кондиционер, потому что сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Точнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке ослабевает и не образуется магнитного поля, притягивающего прижимную пластину.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера сопряжены такие проблемы, как повреждение и разгерметизация передней крышки. Такое может произойти, если долго игнорировать гул подшипника, который трением и нагревом создает со временем трещины, которые растут и накапливают цену на будущий ремонт.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, посредством включения которой передается вращение от привода двигателя на компрессор кондиционера Фольксваген Пассат Б5. Со временем подшипник изнашивается, что начинает сказываться сразу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень сложно, однако, установить однозначно непросто.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, потому что он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что же может стать тем позывом, который заставит подумать о ремонте? Вот основные из них:

  • гул при включенном двигателе;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Компрессор кондиционера Пассат Б5: ремонт и замена

Фольксваген PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; различными моделями Seat и другими авто VW Group. Производство запчастей на эти машины налажено очень хорошо и многие европейские фирмы делают качественные комплектующие к ним, поэтому найти достойный подшипник по приемлемой цене будет нетрудно.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пассат Б5 сопряжена с некоторыми техническими трудностями, а именно, у Пассат Б5 компрессор кондиционера необходимо снять полностью для этой цели. Чтобы сделать это грамотно, не повредив натяжитель, необходимо иметь навык и четко осознавать последовательность действий, как минимум. Опытный мастер сделает замену, проверит остальные узлы на предмет износа или поломки, чтобы исключить дополнительные затраты клиента.

Выпрессовка подшипника выполняется на специальном прессе, который позволяет без повреждений снять старый и установить ровно новый. Люфт – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, потому что сразу же начинается расшатывание конструкции. Вследствие такой установки произойдет выход из строя новой детали и, вероятно, прижимной пластины или катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

Заключение

Замена подшипников – простая работа лишь на первый взгляд, поэтому многие автовладельцы, пренебрегая советами в пользу малой выгоды, проводят ее сами на свой страх и риск. После этого они считают производимые детали низкокачественными, потому что они быстро выходят из строя, но на самом деле причина лежит в неправильной установке. Выбивание вместо выпрессовки может спровоцировать деформацию деталей или даже поломку.

Стоит обратить внимание и на то, что долгое игнорирование шелестящего, свистящего или гудящего подшипника приводит в конечном счете к появлению износа и даже трещин на корпусе. Длительные нагрузки такого типа приводят к перегревам и отрицательно сказываются на работе всей системы в целом. Периодическая диагностика кондиционера и компрессора необходима, чтобы выявить подобные вещи на ранних стадиях, когда угроза большой поломки минимальна.

Желание сэкономить имеет почти каждый водитель, но лучше сделать это, оплатив грамотную и качественную работу мастера, чем потратить в разы больше средств на новые комплектующие. Помимо экономии, существенной выгодой при выборе услуг автосервиса водитель получает еще и гарантию на то, что выбранные запчасти прослужат ему максимальный срок в зависимости от их качества.

Источник